Субботние танго-практики для всех Сегодня, 27 февраля. Субботняя практика для всех с 17 до 19:30. Стоимость - 100 ТР. Расписание для следующих практик уточняйте дополнительно по телефону школы.
Пойдем на Большой осенний танго-weekend! ДРУЗЬЯ, кто хочет пойти вместе?
Приглашаем вас провести вместе с нами осенний ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТАНГО-WEKEND: 21,22, 23 ОКТЯБРЯ
в качестве МАЭСТРО с нами будут:
ГАБРИЭЛЬ МИССЕ и АНАЛИЯ СЕНТУРИОН (впервые в России)
АЛЕХАНДРА МАНТИНЬЯН и АОНЕКЕН КИРОГА хорошо известная и всеми любимая с не менее прекрасным партнером (впервые в Санкт-Петербург) ______________________________________
В течении трех дней в самом сердце города в одном из красивейших питерских особняков - резиденция Князя Кочубея (Фурштадская дом 24) вы сможете:
- ПОБЫВАТЬ НА УРОКАХ у замечательных маэстро ; 17 УРОКОВ, объединенных в четыре блока: техника движения - как?, элементы и связки - что?, музыкальность - почему?, импровизация - зачем?
- УВИДЕТЬ ШОУ танцоров мирового уровня
- ПОТАНЦЕВАТЬ НА МИЛОНГАХ в кругу друзей в красивейших интерьерных залах
Международный Танго-фестиваль АсторФест В марте 2010 года, объявленного ЮНЕСКО годом Танго, в Санкт-Петербурге состоится Международный Танго-фестиваль “АсторФест”. И это не случайно, потому что культура Танго безгранична. Леонид Утесов, Оскар Строк, Петр Лещенко – дорогие для нас имена.
Грядет юбилей со дня рождения великого композитора и реформатора Танго, Астора Пьяццоллы, 90-летие со дня рождения которого будет широко отмечаться в 2011 г., и в ближайшие два года наш Фестиваль будет посвящен именно ему. Однако, Фестиваль и впредь будет называться “АсторФест” – в память о великом музыканте, обогатившем жанр музыки Танго.
Фестивальные дни “АсторФест” и отдельные концерты будут проходить весь год в самых престижных концертных залах. В них примут участие артисты из разных стран, в том числе аргентинские музыканты и танцоры.
Первый российский “АсторФест” состоится в Петербурге с 27 по 30 марта 2010 года. Основными событиями Фестиваля будут совместные концерты аргентинских и российских артистов, лауреатов международных конкурсов, которые пройдут на сценах Большого зала Санкт-Петербургской филармонии им. Д.Д. Шостаковича, Государственного Драматического Театра “На Литейном”, Николаевского дворца, Центра испанского языка и культуры “Adelante”, Культурного Центра “На Васильевском”. Также состоится большой Бал, на котором будет танцевать весь Танго-Петербург.
Ждем Вас на наших событиях!
Оргкомитет Международного Танго-фестиваля “АсторФест”
ПОДРОБНОСТИ В ГРУППЕ ФЕСТИВАЛЯ "АСТОРФЕСТ": /club14174504
Ссылка: Как ходить на семинары и как после них не бросить танго. Елена Слуцкая написала хорошую заметку, которая может пригодиться постепенно созревающим танго-умам и наших тангерос :) Заметка небольшая, обязательно ознакомьтесь:
Продолжающие! Внимание! Приглашаем всех еще раз, пока что не поздно присоединиться!
С завтрашнего дня запуск курса на Подольской, набор прекращается! Занимаемся по ВТ и ЧТ с 20:45 до 22:00 - урок. С 20:00 желающие могут приходить на модерируемую нами практику, стоимость 50 Р.
Для подачи заявки на участие в акции "Вводное индивидуальное занятие за 300 рублей" необходимо указать: - контактный телефон - удобные дни и часы занятий.
Впечатления о семинаре с Гомесом в АТЭ Дорогие, будет очень интересно услышать ваши мнения. Что было полезно? Что - абсолютно иначе? Плюсы и минусы? Что не понравилось? Свое мнение также отпишу, но чуть позже. Дерзайте :)
Разбор полетов по итогам 1й милонги Итак, еще раз резюмируем то, о чем говорили на уроке. Пишу кратко, поэтому по каждому пункту стараемся вспомнить объяснения и примеры, а не просто пробежать его глазами: все глубже, чем написано :)
1. Не разговаривать в танце. Танец - это уже разговор, но без слов. Забыть слова "сбилась" и т.п. Не подправляться "по-быстрому" в таких ситуациях несколькими движениями. 2. Слушать музыку. И ловить концовки внимательнее. 3. Смелее центром двигаться с партнером в новых незнакомых направлениях. 4. Не скрывать эмоции в танго и на милонге. Мы пришли отдыхать, а не сдавать экзамены. И, тем более, не на танго-физкультуру. 5. Учиться заполнять паузы между композициями. Чем? Вы знаете :) 6. Женщина определяет расстояние в танце. Помните об этом. Сделайте так, чтобы танцевать было удобно. Нельзя в танце "отрабатывать номер" для нового опыта или т.п. 7. Следите за объятьем. Старайтесь его контролировать в каждом моменте. В случае ухудшения поправлять резко его не стоит. 8. Переносить вес по упражнению. Не падать на ноги. 9. Быть готовыми остановиться в любой момент. Или пойти еще быстрее. 10. По высоте центрами следовать друг другу. Мы танцуем вместе.
А сложнее всего, пожалуй, п.8. Легко сказать "не падать"... А со стороны очень заметна разница между нами и опытными партнершами. Они ухитряются почти не касаясь пола сохранять баланс, находясь верхней частью корпуса не над нижней, а далеко впереди. Это же противоречит законам физики! Например, скульптуре в такой позе непременно сделали бы дополнительную опору в виде тросточки или зонтика, иначе она просто упадет вперед! Непостижимо, честное слово! Наверное, секрет какой-то есть. Мы по сравнению с ними выглядим так, будто под нами резко наклонили пол назад или подпилили каблуки - и мы падаем на пятки. Утрирую, конечно, но разве не так?
11 пункт был пустым, но я его постоянно называл, будто он есть :) Дана, на то они и опытные рядом с вами, кто был 1й раз на милонге. У вас это 1й раз, у них - сотый :) "Секретов" в танго много, постепенно мы будем двигаться дальше и дальше в понимании многих вещей и применении их на практике. На ваши вопросы вместо этого форума отвечу с удовольствием на занятии. Все это более, чем постижимо :)
Продолжающие! Внимание! Приглашаем всех еще раз, пока что не поздно присоединиться!
С завтрашнего дня запуск курса на Подольской, набор прекращается! Занимаемся по ВТ и ЧТ с 20:45 до 22:00 - урок. С 20:00 желающие могут приходить на модерируемую нами практику, стоимость 50 Р.
Всем нужна практика, а не только уроки, семинары и милонги. На Охте по воскресеньям к вашим услугам 85-метровый зал со множеством зеркал, отличным полом и звуком, раздевалками, душевыми и чил-аутом для перерывов и отдыха. На танго-практике можно оттачивать необходимые вам элементы, работать над техникой, давать и брать частные уроки. И последнее. Танго-практика модерируемая, то есть на ней вы можете получить разъяснения по интересующим вас вопросам, чтобы отработка проходила более продуктивно. Добро пожаловать на Охту!
когда: 52 раза в году, каждое воскресенье время: 21:00-23:30 стоимость: 150 Р* (при оплате на милонге - 100 Р) бонус: свободный вход на милонги**
* для клиентов Сети школ танцев DELUXE: за 2,5 часа практики происходит списание 1 занятия с абонемента.
** подробности на практиках и милонгах
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ ШКОЛЫ ТАНГО: +7 (950) 0000551
Семинар с ЭЗЕКИИЛЕМ ГОМЕСОМ по БАЗЕ Дорогие наши тангерос, кто уже попробовал себя на милонге и те, кто только собирается это сделать!
В этом месяце есть отличная возможность, которой в Петербурге еще ни у кого не бывало, - прозаниматься целый месяц с известным преподавателем из Аргентины. Не три дня, как на фестивалях, а месяц!
Цитата с подробностями:
" АБОНЕМЕНТ 1 ========== "База" - для тех, кто танцует недавно, а может быть и давно, и хочет поработать над базовой техникой.
8 занятий (2 раза в неделю) + 2 практики (в середине и конце курса)
Будут рассмотрены следующие темы: - постура, ось, баланс - объятие: переход от открытого к закрытому - техника взаимодействия в паре: ведение-следование - шаг, перенос веса, динамика шага, перекрестная и параллельная система - техника ведения в крест, всевозможные варианты крестов - техника ведения в очо, диссоциация - техника ведения в хиро, все о хиро - саккады: техника ведения и применение - комбинаторность: танцуем музыкально, динамично, простыми шагами
СТОИМОСТЬ АБОНЕМЕНТА 1 при оплате до 15 сентября 110 евро, после 15 сентября 150 евро "
Очень рекомендую эту возможность не упустить, т.к. уже скоро начало семинара и подробно ознакомиться с информацией, представленной ниже по ссылке. Сам так же буду заниматься с этим преподавателем, чего и вам желаю! :) Предвижу вопросы о расписании своих занятий, которое по средам совпадает с уроками в АТЭ. Этот вопрос решим, не волнуйтесь. Думаем об АТЭ!
Главное - решиться, найти время и дополнительные средства на танго-рывок в развитии, который за месяц почувствуете и оцените уже в ноябре на милонгах, и сказать мне о своем желании, чтобы вместе купить абонементы. Решаем! :)
Российский турнир "Кубок Танго 2011", проводимый в Москве Федерацией Аргентинского танго (ФАТ): top1 - Танго-салон продолжающие top1 - Милонга top3 - Танго-шоу
Открытый чемпионат России по парным танцам 2011, проводимый в Москве Общероссийской Танцевальной организацией (ОРТО): top1 - Взрослые дуэты - Аргентинское танго
Материалы о танго в интернете http://tangoandchaos.ru/ Тангерос из Челябинска перевели на русский язык книгу "Tango and Chaos in Buenos Aires". На мой взгляд, там очень много интересного: собственно сам перевод книги, а также многочисленные фото и видео. Надеюсь, что вам понравится, и вы найдете полезную для себя информацию.
Массаж для Вас! Новогоднее предложение специально для ТАНГЕРОС! Массаж спины: 7 сеансов - 2790р. Отдохните перед новым годом сами или порадуйте родных и близких подарив им наш подарочный сертификат! Спешите успеть! Новый год уже близко!! :)
Можно ли научиться танцевать Танго так, как это делают танцоры, на которых смотришь – и восхищаешься?.. Для начала давайте ответим себе на вопрос: а чем же конкретно мы восхищаемся? Элементами? Техникой? Музыкальностью? Да, но не только. Прежде всего, мы восхищаемся исполнительским мастерством – т.е. умением выразить в танце чувства, эмоции, страсть, взаимоотношения между мужчиной и женщиной. В чем здесь скрывается сложность? В технике – отчасти; в знании музыки – отчасти; в хорошем партнере – отчасти. Главная сложность, по моему убеждению, скрывается в неумении и страхе сказать себе: я тоже так могу! Если человек попадает в мир танго и остается там, то возможны два пути его развития: 1. он хочет научиться технике и исполнению сложных элементов, уметь делать как можно больше всего. Это может стать либо начальным этапом, от которого затем тангеро(а) переходит ко второму. Либо превратиться в танго-кредо, за которым прячутся комплексы и боязнь быть в чем-то хуже других. 2. он хочет танцевать всем своим существом. Его манит каждая нотка, в мгновения танца все мышцы, все части тела, каждая клеточка танцует, пропуская через себя музыку, чувства, эмоции. И для этого человека не столь важно делать исключительно техничные шаги, множество разнообразных элементов или совпадать по уровню танцевания с партнером. Все многообразие, все исполнительское мастерство, вся маленькая «танго-жизнь» раскрываются в его существе с момента звучания первых нот этого завораживающего танца. Бесспорно, для того, чтобы достичь высоких результатов, необходимо совмещать оба подхода: совершенствовать технику, разучивать новые элементы и структуры и стараться танцевать с душой, отдаваясь танцу, музыке, партнеру, с которым ты проживаешь конкретный танец. Тем не менее, если первому (технике) можно научить, то второму (самоотдаче и душевности) человек учится сам. В этом выражается его жизненный опыт, его эмоциональность, его психология. Приходя в школу танго, мы как бы заново рождаемся – в мире Танго. И подобно детям учимся стоять, ходить, взаимодействовать с окружающими, с противоположным полом, со старшими. Всему этому можно научиться, как и в жизни, через труд посредством приобретения опыта. В школе Танго, как и в любой школе, мы – дети. А помочь повзрослеть мы можем только сами себе. Как? Позволив себе быть собой. Не бойтесь чувствовать, не бойтесь отдаваться музыке, не бойтесь ничего! Если вы хотите танцевать – позвольте себе это, вас Никто не ограничивает! И когда вы почувствуете эту свободу, это счастье быть собой, переживать в полную силу, любить и расставаться на протяжении 2-3 минут – тогда вы начнете танцевать так, как это делают те, кем вы восхищаетесь. Давайте теперь еще раз повторим вопрос: можно ли научиться танцевать Танго так, как это делают те танцоры, на которых смотришь – и восхищаешься? Я думаю, что теперь вы точно знаете на него ответ. ДА!
И помните, Танго – это фонтан. Без воды (вашей души и самоотдачи) он остается всего-навсего инженерной конструкцией (техникой в чистом виде). Анна Смеречук
White Tango Festival Дорогие друзья! Приглашаем Вас на I интернациональный фестиваль аргентинского танго «White Tango Festival», который состоится в Москве 2-5 декабря 2010 года!
На наш фестиваль мы пригласили четыре пары великолепных преподавателей:
* Sebastian Posadas y Eugenia Eberhardt * Juan Capriotti y Graciana Romeo * Pedro Farias y Julieta Falivene * Cecilia García y Serkan Gokcesu
Московский оркестр аргентинского танго ВИКТОРИЯ под руководством Владимира Гусева обеспечит музыкальное оформление милонг фестиваля!
Студентам очной формы обучения высших и средних специальных учреждений, а также ученикам старших классов средней школы предоставляются скидки:
30% - при оплате до 01.11.2010 20% - при оплате до 01.12.2010
Сайт фестиваля: http://white-tango.ru/ Наша группа ВКонтакте: White Tango Festival E-mail: white-tango@inbox.ru SKype: edissa.spb
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Срочно!!!!Всем, кто называет себя Человеком!!!! В Лисичанске (Украина) сделали передвижные крематории для животных и внедряют в "жизнь", как этап подготовки к Евро 2012. В топки бросают еще живых животных... Неравнодушные люди собирают подписи под петицией с требованием прекратить это зверство... Необходимо собрать 100 000 подписей, голосует весь мир, но на сегодня собрана всего половина голосов. К сожалению, петиция на английском языке, что создает трудности для некоторых людей. Пожалуйста, дублируйте объявление на своих страницах в соцсетях - пусть ваши друзья тоже подключаются к борьбе против жестокости. И помните: начинают с животных, кончают людьми. (нужно заполнить поля в таблице справа и нажать оранжевую кнопку "Sign Now")
Свадебный танец Постановка Свадебного танца. Профессионально занимаюсь бальными танцами более 15 лет. Опыт работы с конкурсными бальными парами и начинающими 10 лет. Помогу подобрать музыку, разработка сценария и запись танца на видео. Стоимость: 1 час - 1 500 рублей с пары 2 часа - 2 400 рублей с пары + 30 минут занятия бесплатно Обучение в школе танцев для взрослых - 3 000 рублей - с человека в месяц (занятия 3 раза в неделю + свободное посещение зала). Возможность заниматься в разных районах города. Внимание, серьезный подход к работе. Владею методиками быстрого обучения для совсем начинающих. Рекомендую ставить танец за 2-3 недели до свадьбы. Телефон + 7 (965) 371 83 28.
сборы с 6 по 12 июня Танцевально-спортивный клуб "Чемпион" приглашает Вас на летние тренировочные сборы по Стандарту и Латине, которые пройдут с 6 по 12 июня.
В программе сборов - 2 прогона на 2 часа (5 танцев), хореография, 2 лекции по технике танца (каждый день рассматривается 1 танец), 2 практики, индивидуальные уроки. Итого - 9-10 часов в день (c 10 до 21 часа). Приглашаются дети и взрослые - от 3 г.о. до "В" класса Территориально сборы проходят - санаторий "Светлана" (проезд от метро "Бабушкинская" или "Медведково"). Для иногородних есть возможность проживания в 2-местных или блочных комфортабельных номерах с удобствами, ТВ, холодильником. Завтрак включен в стоимость номеров. Проживание оплачивается отдельно. В стоимость сборов включен комплексный обед. Возможно приглашение топ-педагогов в качестве лекторов. Стоимость сборов - 10 000 рублей. Индивидуальные уроки оплачиваются отдельно. Комплектация взрослых групп не более 5 пар. Более подробная информация и запись по телефону: + 7 965 371 83 28
Донни Бернс Donnie Burns MBE Донни Бернс (Donnie Burns MBE) – самый титулованный танцор в истории бальных танцев. Он – 14 лет, в паре с Гейнор Фейвезэр (Gaynor Fairweather MBE) выигрывал чемпионы мира среди профессионалов по латиноамериканским танцам, 8 раз побеждал в открытом чемпионате Великобритании, 6-кратный чемпион Великобритании (закрытого чемпионата страны).
Донни Бернс (Donnie Burns MBE) родился 22 ноября 1957 г. в г. Гамильтон (Западная Шотландия).
Он начал танцевать в шесть лет. Первые латиноамериканские движения показала ему мама, которая, как и отец Бернса, Ронни, неплохо танцевала на любительском уровне. У старших Бернсов даже была своя танцевальная школа, в которой Донни занимался на первых порах. Своих первых успехов добивается спустя шесть лет после начала занятий танцами. Уже в 12 лет Донни выигрывает Открытый чемпионат Шотландии в своей возрастной категории как по европейской, так и по латиноамериканской программах. Уже через 2 года, вместе со своей партнершей Сильвией Камерон, он представлял Великобританию на международном турнире.
Донни увлекался не только танцами. Учась в школе он играет за школьную футбольную команду, занимается прыжками в высоту причем на национальном уровне. Также, увлекается крикетом, в школьной газете становиться редактором, а в старших классах играет в «дебаты» за одну из лучших в стране команд.
После окончания начальной школы Донни поступает в элитное среднее учебное заведение «Holy Cross High», которое оканчивает с отличием. После, поступает на юридический факультет Университета Глазго, где проучился два года, пока очевидные успехи в бальных танцах не заставили его отодвинуть на второй план другие занятия.
В 17 лет, переезжает в Манчестер, и чтобы заработать на жизнь, устраивается агентом по рекламе и маркетингу в газету «The Guardian» параллельно занимаясь танцами. В Англии он знакомится с Семми Стопфордом, который и сводит его с будущей звездной партнершей Гейнор Фейервезер.
В течение некоторого времени в Манчестере Стопфорд остается единственным учителем пары и доводит ее до финала чемпионата мира среди любителей. Однако в определенный момент Донни и Гейнор решают, что настала пора продолжить обучение в Лондоне – танцевальной мекке того времени. Это было верное решение: в английской столице Донни получает в дополнение к лучшей партнерше лучшего учителя – Уолтера Лэрда (Лайред). С этого времени и начался звездный путь Донни Бернса.
Техническая сторона латиноамериканского танцевания за последние двадцать с небольшим лет разительно изменилась. Нельзя сказать, что Донни и Гейнор играли решающую роль в этом процессе, однако, они всегда чутко улавливали новые тенденции. Их мастерство не было застывшим – от года к году оно менялось в духе времени. Где они были новаторами, так это в сочинении собственной хореографии и костюмов. В одном из своих немногочисленных интервью Гейнор говорит, что все свои вариации они с Донни изобретали сами, и видит в этом одну из многих причин их успеха. Долгие годы они также оставались на паркете законодателями мод. Платья Гейнор всегда отличались безукоризненным вкусом. Донни любил экспериментировать: в 1994 году, например, он танцевал в черном классическом пиджаке.
В 1980 г. за высокие достижения в любительском бальном танце принцесса Анна вручила им ежегодную премию «Carl Alan Award» за 1979 г. В этом году они взяли все первые места на всех турнирах, включая чемпионат мира, и перешли в профессионалы.
Свой первый чемпионат мира среди профессионалов Донни и Гейнор выиграли в 1984 г. После этого они тринадцать раз подряд поднимались на высшую ступень пьедестала почета, действительно став некоронованными королями латиноамериканского танца.
Начиная с 1984 года, Донни тринадцать раз подряд становился Чемпионом Мира по латиноамериканской программе среди профессионалов. В 1990 г. завоевали титул чемпионов мира по латиноамериканскому сэквею (индивидуальные программы). За этот период они неоднократно становились чемпионами Европы, победителями самых престижных международных турниров.
В 1997 году он пропускает соревнования, Однако спустя год, Донни вернулся, чтобы получить свой последний мировой трофей.
В 1996 г. Донни и Гейнор решают завершить танцевальную карьеру, и титул чемпионов выигрывает Ханс Галке и Бьянка Шрайбер. Однако спустя год, Донни вернулся, чтобы получить свой последний мировой трофей. После этого решение уйти становится окончательным.
За заслуги в развитии бального танца Донни Бернс и Гейнор Фейвезэр удостоены высшего почетного звания Великобритании – Кавалер ордена Британской Империи за заслуги в развитии и популяризации танцевального спорта в стране и мире (Member of British Empire (MBE)), а двадцать лет танцевальных соревнований без единого проигрыша – вошел в Книгу рекордов Гиннесса.
Ученики Донни Бернса Пол Киллик и Ханна Картуннен Алан Торнсберг Кармен Винчелли Славик Крикливый и Карина Смирнофф Дмитрий Тимохин и Анна Безикова Сергей Рюпин и Елена Хворова Сергей Сурков и Агнешка Мельницка Ганс Галке и Бьянка Шрайбер
И многие другие известные и не известные танцоры со всего мира.
Мировое признание: Донни Бернс был… личным гостем японского Императора в его дворце гостем президента Литвы гостем датской Королевской семьи гостем английской королевы, которая в 1994 году пожаловала его почетным званием Кавалера Ордена Британской Империи (MBE) в Букингемском дворце
Победы: Донни Бернс выигрывал… Чемпионат Мира среди профессионалов, 14 раз Чемпионат Мира по шоудансу Турнир Grand Slam, 5 раз
Спасибо. Очень интересно прочитать. А про его последнюю жену Хайди что-нибудь известно? А то она приезжает с уроками, и не ясно, что она вообще может дать, каковы ее результаты?
Ищу работу летом на тренировочных сборах, танцор М класса Танцор международного класса предлагает уроки и семинары по стандарту и латине на сборах. Подробно информацию о себе, тренерах, результаты вышлю на почту.
Недавно был свидетелем ситуации, когда бальная, правда Хобби, группа, на общих занятиях изучала достаточно популярное в Европе клубное направление Хастл. В принципе ничего страшного в этом не было бы, если бы не тот факт, что за год из этой группы не родилось ни одной сколько-нибудь танцующей пары. В связи с этим мне бы хотелось поделиться своими впечатлениями, ощущениями и выводами к которым я пришел, столкнувшись с ситуацией, когда люди, пришедшие в бальные танцы, начинают расширять свой танцевальный кругозор за счет общих занятий и не только…
Хочу начать с наблюдений. Я заметил, что хорошие спортсмены-бальники, ударившись в преподавание, начинают достаточно хорошо разбираться в теории, но в реальных турнирах начинают проигрывать бывшим соперникам, не увлекающимся этим.
Спортсмены-бальники, начавшие увлекаться другими стилями (клубные танцы, современные), также начинают сдавать свои позиции на турнирах соперникам, а именно: либо хуже танцуют сами, либо заметно уступают в динамике развития.
Далее, по личным ощущениям. Я, до недавнего времени, очень любил танцевать на Балах (устраиваем так называемые дискотеки для бальников). Естественно, что там танцуют с любыми партнерами (-шами). В общем, после каждого Бала мне приходится реально восстанавливать форму минимум 2 тренировки.
Не менее 2х тренировок приходится восстанавливаться и после любого корпоратива, где приходиться, как все нормальные люди, трястись под попсу…
Смена вариации любого танца из 9 (Венский вальс не в счет) реально приводит к временному ухудшению танцевания не только меняемого, но и остальных 8 танцев.
Нетрудно заметить, что у любого, вроде бы положительного телодвижения оказалась обратная сторона, влияющая на развитие профильного танцевания. Я попытался проанализировать все эти наблюдения и хочу изложить результаты своей мозговой деятельности. Выводы в том же порядке, что и наблюдения. Почему же, вроде бы такое полезное дело как преподавание, ведет к потере спортивной формы? На самом деле, преподавание в меру, в конечном итоге, дает тот положительный результат, что сам начинаешь понимать суть того, чему тебя научили другие. Но, когда время преподавания становится больше чем количество собственных тренировок, неизбежен переход от практиков в теоретики (мое мнение). Все дело в том, что, преподавая более слабым, приходится достаточно часто протанцовывать партии или куски с гораздо более слабым партнером или (и) партнершей, чем своя собственная. Как правило, в этом случае не удается осуществлять контроль партнерши на том уровне, который есть у преподавателя (танцора в нашем случае). Ему приходится подключать и глаза, и физическую силу, чтоб перебороть обучаемого, соизмерять шаг и динамику, убавлять музыкальность. Чем чаще человек это делает, тем незаметно, но верно затанцовывает это рефлекторно. В результате, это сказывается во время турниров.
Расширение танцевального кругозора путем освоения других стилей в танцах можно приравнять к ситуации, когда приходится сравнивать спортсмена ушедшего в специализацию (танцующего либо один стандарт, либо одну латину) и десяточника. Ни для кого не секрет, что десяточники (многоборцы) проигрывают как стандарт, так и латину тем, кто специализируется только на одной программе. Да, они более многогранны, но менее умелы в каждой из программ. Увлечение же дополнительными стилями еще больше растаскивает их внимание и силы, что ведет к ухудшению их бального танцевания. Если у бальника достаточно высокий уровень, он хотя бы чувствует, когда надо остановиться в познаниях многообразия, чтоб не похоронить свою бальную технику. Танцоры же уровня Хобби получат большой кругозор, но точно не получат сносной бальной техники. Может другие стили и смогут танцевать, но в качестве бальников будут смотреться как инвалиды вечно…
В общем-то, не секрет, что «партнер (ша) должен уметь станцевать с любым партнером». Он должен уметь вести, она - вестись. Лучшей тренировки этого постулата, чем Бал, придумать невозможно. Можно конечно и на тренировках перебирать конвейером партнерш, но я бы советовал задуматься… Скажу честно, что на Балы я до сих пор хожу, несмотря на то, что приходится потом восстанавливать форму. Так или иначе, но практика ведения кого попало, в разумных пределах, тоже должна присутствовать. Почему же эта практика гробит уровень самого танцевания? Ответ прост: любая система стремиться к равновесию. То есть, более сильный партнер начинает танцевать хуже, более слабый лучше. Для слабого это плюс, для сильного это минус (хотя, при разумном использовании тоже плюс, но скрытый или потенциальный). Ситуация подобная пункту 1. Более сильный партнер начинает ограничивать свою музыкальность, динамику, вынужден местами откровенно бороть партнершу(ра), что убивает его стойку. Чем чаще это происходит, тем проблемней ему повысить свой уровень. Можно конечно заметить, что при равной умелости партнеров ничего страшного не случиться. Так на это можно сказать, что при постановке в новую пару, как минимум одному партнеру приходится танцевать не свою вариацию и обоим привыкать к новому партнеру (водители меня поймут, сравнивая эту ситуацию со сменой автомобиля). Конечно тренировка на предмет ведения налицо, только на качество самого танцевания уже как-то внимания не хватает. Бальники хорошего уровня, конечно, достаточно грамотно умеют вести и вестись с ходу, но они прекрасно понимают, что любая «импровизация» должна быть хорошо затанцована. Поэтому без особой необходимости не танцуют с левыми партнерами. Танцоры же Хобби-уровня при политике регулярной смены партнера вообще не имеют шанса научиться танцевать.
Корпоративы, свадьбы, дни рождения, поминки тещи (свекрови) и прочие увеселительные танцевальные мероприятия. Казалось бы, что тут такого? Тут есть 2 причины. Основная та, что популярная музыка по ритму и акцентам очень плохо сочетается с бальной программой танцев. Заниматься бальными танцами достаточно сложно и дорого. Далеко не все могут себе это позволить, несмотря на красоту БТ. Кому-то не хватает денег, кому-то - времени, большинству – воли. Кто-то вообще не понимает, зачем вообще нужны танцы, если есть пиво. Популярная музыка рассчитана на ритмичные тряски или спокойное шатание между переменой блюд. Это нормально. То есть, танцуя «в кругу», нехотя теряешь музыкальность, линии, амплитуду движения. Другими словами, приобретаешь условные рефлексы, от которых приходится потом избавляться на ближайших тренировках. Хорошо, если эти тренировки не раз в 2 недели как у большинства Хобби-танцоров. Второй момент заключается в том, что при попытке станцевать под попсу, что-то более или менее похожее на танец, необходимо освоить стиль отличный от бального, например, тот же Хастл… К чему это приводит - описал выше (Хастл танцевать будете, бальные - нет). При попытке станцевать, что- либо бальное, натыкаешься на ситуацию, когда невозможно протанцевать корпусом. Ногами еще успеваешь кое-некое, а корпусом - нет. В конечном итоге, приобретаешь рефлексы плоского танцевания, что является капитальным якорем. Спортсмены-бальники этот момент чувствуют интуитивно, как я понял, ну и выпендриваться лишний раз не хотят, а вот Хобби-танцорам, свято верящим, что чем больше танцев «хороших и разных» - тем лучше, хотелось бы розовые очки снять. Не стоит думать, что, танцуя в ночном клубе под попсу, скажем Ча-чу, вы повышаете свое мастерство. Скорей гробите.
Почему же смена вариаций тоже влияет на текущую спортивную форму? Скажем прямо: чем выше уровень танцора, тем незаметней это влияние со стороны. Но оно есть у всех. Недаром даже чемпионы мира крайне редко меняют свои вариации. Почему это происходит? Ну, то, что танец с новой вариацией просто не затанцован до рефлексов это понятно, но почему все остальное-то страдает? Может у других это не так, у меня страдает. Да и у всех, кого я знаю, тоже. На мой взгляд, все дело в повышенном углублении в новую вариацию. То есть, мозгам приходиться усиленно работать, чтоб запомнить не только последовательность связок, но и осмыслить новые движения или переосмыслить старые. По закону сохранения энергии все логично. Если где-то приходится увеличивать ресурс, значит, где-то его приходится заимствовать. Лучшего объяснения я придумать не могу. Думаю, для спортсменов ничего нового я не сказал. Начинающие же бальники (обычно взрослые Хобби) наивно полагают, что чем разнообразней они танцуют (больше связок знают), тем они круче. В конечном этапе они вообще ничего не могут станцевать кроме конкретной связки, которую к следующему занятию благополучно забывают. Кто не верит, может тупо попробовать станцевать любой танец в цикле 1,5 минуты сразу после прочтения статьи. Снимите себя на видео и трезво взгляните на это… Я кучу раз был свидетелем и сам частенько провоцировал Хобби-танцоров (из которых сам вышел) станцевать то, что они умеют. В результате обычно слышал либо «мы не помним композиции», либо «у нас нет композиции», либо «мы еще очень плохо танцуем». Напрашивается вопрос: «зачем вы ходите на танцы, тратите кучу денег и времени, чтоб при случае так отвечать?» Не проще ли все же хотя бы поставить персональные вариации и работать на их совершенствование? Пусть они будут коротенькие и простые, но зацикленные и хоть как-то отработанные (хотя бы не спотыкайтесь на них). Вы в любой момент сможете заткнуть провокатору рот, а на обывателей почти наверняка произведете впечатление! Разнообразие придет по мере танцевального роста в свое время.
Итак, к каким общим выводам можно прийти? Повторюсь, эти выводы сформулированы для начального уровня развития танцора-бальника. Если вы все же хотите достаточно связно и красиво танцевать бальные танцы, стоит помнить, что только полная концентрация внимания, средств и сил может дать положительный результат (это особенность БТ). Повышенные сторонние нагрузки (у детей это ряд параллельных кружков и секций, у взрослых - хождения на занятия через пень колоду, увлечение параллельными хобби, включая танцы других направлений) поставят жирный крест на вашем обучении! Примите это к сведению.
Особенно хотелось бы, чтоб задумались над ситуацией взрослые Хобби-танцоры. Научиться танцевать можно почти любому. Весь вопрос как быстро и как качественно?.. Достаточно качественно можно научиться танцевать, поставив цель, конечно, посещая танцзал минимум 3 раза в неделю (хоть раз из этого занимаясь индивидуально вашей парой). Забить на активное изучение танцевального разнообразия в целом (другие виды танцев). Завести себе постоянного партнера(шу) и максимально возможное время танцевать именно с ней (с ним). Свести к разумным количествам посещение небальных танцев. Я бы еще добавил обязательное посещение всех возможных турниров в качестве участников, где есть ваша категория. К последнему Вы, так или иначе, придете сами, как пришел к этому я, ибо невозможно работать не на конкретный, а на эфемерный результат. Никогда не отказываться от выступлений на публику как бы стремно, на ваш взгляд, вы не танцевали. В противном случае танцевать вы не научитесь и за 10 лет. Вашим девизом станет: «Ну, мы же не с детства танцуем, что вы хотите от нас?!..» Не знаю как вам, а меня это не устроило.
PS Хочу процитировать своего учителя физики: «Можно целый день подпирать стену, а работа при этом будет равна нулю, так как стена не сдвинулась ни на миллиметр». Выводы каждый сделает сам…
Частные уроки по бальным танцам Уроки по Ст парам до А класса и по Ла - до С класса. А также начинающим любого возраста. Постановка шоу-секвея и свадебного танца.
Профессиональный тренер, танцор М класса. Опыт работы большой. Есть свой клуб.
Москва и Санкт-Петербург. Телефон в Москве 8 965 371 83 28
Признаки настоящего бальника; Идя по городу Вы выпрямляете коленки.
Идя по эскалатору, вы пытаетесь применить технику работы стопы-пресса, как в джайве, или становитесь на край ступеньки и качаете стопы.
На работе отдавая документы на подпись передвигаетесь лок-степами. Это уже не удивляет ни коллег, ни начальство.
Ваш муж (жена, подруга, друг) уже забыли, как вы выглядите, зато знают, чем румба отличается от чачи.
Встречая симпатичного/ую молодого человека/девушку вначале оцениваете какой (им)он (она) могли стань партнером а потом уже смотрите на другие качества.
Противоположный пол исключительно интересен в качестве партнера.
Коллегии друзья не удивляются, когда вы рассказываете про несуществующие органы тела, такие как: задняя и передняя, а также внутренняя и внешняя ноги, верхние и нижние руки, полупальцы, а также некая ОСЬ (гвоздь, кол- в зависимости от клуба).
При звуках любой музыки вы считаете и определяете какой танец из 10 можно под нее танцевать.
Все соревнования по бальным танцам вы смотрите, уткнувшись носом в экран,находя знакомые движения пытаетесь понять, на какой все-таки счет нужно разгибать коленки.
Ночью во сне мужа (жену) называете именем партнера. И искренне удивляетесь, почему вас к нему ревнуют. Это же просто партнер.
Словосочетание «и-раз-и-два» вызывает у вас непроизвольное сокращение мышц пресса.
По ночам вам снятся новые элементы композиции.
Выбирая между свиданием и тренировкой вы выбираете тренировку, потому что на тренировке вы получите гарантированное удовольствие.
Поворачивая в сторону ( в обычной жизни) вы сначала сокращаете бок, давите лопаткой на бедро и только потом двигаетесь.
Все рабочие и домашние дела проводятся исключительно под музыку «десятки».
Вы знаете все фильмы про бальные танцы, причем сюжетная линия вас не интересует.
Даже самый красивый потенциальный ухажер (ша) перестает быть привлекательными после слов «Не втуляют меня эти твои танцульки
уроки хореографии для тех, кто занимается бальными танцами! Задачи, которые наиболее эффективно решаются на уроках классической хореографии:
• Укрепление общефизического состояния танцора.
• Развитие двигательных функций: укрепление стопы, выворотность, подъем ног, гибкости корпуса, растяжка.
• Известно, что в латине нужна высокая динамика ног, но что основную скорость обеспечивает сильная стопа, знают немногие. Исправление недостатков в осанке.
• Постановка корпуса, ног, рук и головы (основы апломба) – правильная постановка тела у станка и на середине, постановка корпуса, ног, рук и головы в прыжках и на полупальцах с учетом индивидуальных отклонений в осанке, форме ног.
Задачи, которые наиболее эффективно решаются при помощи растяжки:
• Свободное распоряжение телом.
• Экономия сил на преодоление не только силы тяжести, но и натяжения связок и мышц.
ПРИГЛАШАЕМ НА ЗАНЯТИЯ!!!
группа хореографии по средам с 18-00 до 19-00, возраст от 12 до ... лет.
занятия проходят по адресу ул. Мастеркова, д.4. метро Автозаводская, пешком 1 минута. в помещении школы танца есть раздевалки, санузлы.
абонемент на месяц (4 занятия) - 1500 рублей, разовое занятие - 400 рублей.
запись в группу и дополнительная информация по тел. 8-926-820-00-40 или 8-916-221-91-96.
Сегодня, 27 февраля.
Субботняя практика для всех с 17 до 19:30.
Стоимость - 100 ТР.
Расписание для следующих практик уточняйте дополнительно по телефону школы.
Узнайте больше во встрече: http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=9000998
И приходите танцевать!
ДРУЗЬЯ, кто хочет пойти вместе?
Приглашаем вас провести вместе с нами осенний ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТАНГО-WEKEND: 21,22, 23 ОКТЯБРЯ
в качестве МАЭСТРО с нами будут:
ГАБРИЭЛЬ МИССЕ и АНАЛИЯ СЕНТУРИОН
(впервые в России)
АЛЕХАНДРА МАНТИНЬЯН и АОНЕКЕН КИРОГА хорошо известная и всеми любимая с не менее прекрасным партнером (впервые в Санкт-Петербург)
______________________________________
В течении трех дней в самом сердце города в одном из красивейших питерских особняков - резиденция Князя Кочубея (Фурштадская дом 24)
вы сможете:
- ПОБЫВАТЬ НА УРОКАХ у замечательных маэстро ;
17 УРОКОВ, объединенных в четыре блока:
техника движения - как?,
элементы и связки - что?,
музыкальность - почему?,
импровизация - зачем?
- УВИДЕТЬ ШОУ танцоров мирового уровня
- ПОТАНЦЕВАТЬ НА МИЛОНГАХ в кругу друзей в красивейших интерьерных залах
Более подробная информация:
http://vkontakte.ru/tangoweekend
Запись от ТАНГОМАФИИ через:
http://tango.vkontakte.ru
В марте 2010 года, объявленного ЮНЕСКО годом Танго, в Санкт-Петербурге состоится Международный Танго-фестиваль “АсторФест”. И это не случайно, потому что культура Танго безгранична. Леонид Утесов, Оскар Строк, Петр Лещенко – дорогие для нас имена.
Грядет юбилей со дня рождения великого композитора и реформатора Танго, Астора Пьяццоллы, 90-летие со дня рождения которого будет широко отмечаться в 2011 г., и в ближайшие два года наш Фестиваль будет посвящен именно ему. Однако, Фестиваль и впредь будет называться “АсторФест” – в память о великом музыканте, обогатившем жанр музыки Танго.
Фестивальные дни “АсторФест” и отдельные концерты будут проходить весь год в самых престижных концертных залах. В них примут участие артисты из разных стран, в том числе аргентинские музыканты и танцоры.
Первый российский “АсторФест” состоится в Петербурге с 27 по 30 марта 2010 года. Основными событиями Фестиваля будут совместные концерты аргентинских и российских артистов, лауреатов международных конкурсов, которые пройдут на сценах Большого зала Санкт-Петербургской филармонии им. Д.Д. Шостаковича, Государственного Драматического Театра “На Литейном”, Николаевского дворца, Центра испанского языка и культуры “Adelante”, Культурного Центра “На Васильевском”. Также состоится большой Бал, на котором будет танцевать весь Танго-Петербург.
Ждем Вас на наших событиях!
Оргкомитет Международного
Танго-фестиваля “АсторФест”
ПОДРОБНОСТИ В ГРУППЕ ФЕСТИВАЛЯ "АСТОРФЕСТ": /club14174504
Елена Слуцкая написала хорошую заметку, которая может пригодиться постепенно созревающим танго-умам и наших тангерос :)
Заметка небольшая, обязательно ознакомьтесь:
http://vkontakte.ru/topic-410876_21936511
Елена, спасибо!
Приглашаем всех еще раз, пока что не поздно присоединиться!
С завтрашнего дня запуск курса на Подольской, набор прекращается!
Занимаемся по ВТ и ЧТ с 20:45 до 22:00 - урок.
С 20:00 желающие могут приходить на модерируемую нами практику, стоимость 50 Р.
Внимание!
Для подачи заявки на участие в акции "Вводное индивидуальное занятие за 300 рублей" необходимо указать:
- контактный телефон
- удобные дни и часы занятий.
Время практически любое, кроме среда - вечер и воскр - утро.
Дорогие, будет очень интересно услышать ваши мнения. Что было полезно? Что - абсолютно иначе? Плюсы и минусы? Что не понравилось?
Свое мнение также отпишу, но чуть позже. Дерзайте :)
а вообще очень понравилось,еще бы годик так..)
Итак, еще раз резюмируем то, о чем говорили на уроке.
Пишу кратко, поэтому по каждому пункту стараемся вспомнить объяснения и примеры, а не просто пробежать его глазами: все глубже, чем написано :)
1. Не разговаривать в танце.
Танец - это уже разговор, но без слов. Забыть слова "сбилась" и т.п. Не подправляться "по-быстрому" в таких ситуациях несколькими движениями.
2. Слушать музыку.
И ловить концовки внимательнее.
3. Смелее центром двигаться с партнером в новых незнакомых направлениях.
4. Не скрывать эмоции в танго и на милонге.
Мы пришли отдыхать, а не сдавать экзамены. И, тем более, не на танго-физкультуру.
5. Учиться заполнять паузы между композициями.
Чем? Вы знаете :)
6. Женщина определяет расстояние в танце.
Помните об этом. Сделайте так, чтобы танцевать было удобно. Нельзя в танце "отрабатывать номер" для нового опыта или т.п.
7. Следите за объятьем.
Старайтесь его контролировать в каждом моменте.
В случае ухудшения поправлять резко его не стоит.
8. Переносить вес по упражнению.
Не падать на ноги.
9. Быть готовыми остановиться в любой момент.
Или пойти еще быстрее.
10. По высоте центрами следовать друг другу.
Мы танцуем вместе.
Мы по сравнению с ними выглядим так, будто под нами резко наклонили пол назад или подпилили каблуки - и мы падаем на пятки.
Утрирую, конечно, но разве не так?
Дана, на то они и опытные рядом с вами, кто был 1й раз на милонге. У вас это 1й раз, у них - сотый :)
"Секретов" в танго много, постепенно мы будем двигаться дальше и дальше в понимании многих вещей и применении их на практике.
На ваши вопросы вместо этого форума отвечу с удовольствием на занятии. Все это более, чем постижимо :)
Приглашаем всех еще раз, пока что не поздно присоединиться!
С завтрашнего дня запуск курса на Подольской, набор прекращается!
Занимаемся по ВТ и ЧТ с 20:45 до 22:00 - урок.
С 20:00 желающие могут приходить на модерируемую нами практику, стоимость 50 Р.
Дорогие тангерос!
Всем нужна практика, а не только уроки, семинары и милонги.
На Охте по воскресеньям к вашим услугам 85-метровый зал со множеством зеркал, отличным полом и звуком, раздевалками, душевыми и чил-аутом для перерывов и отдыха.
На танго-практике можно оттачивать необходимые вам элементы, работать над техникой, давать и брать частные уроки.
И последнее. Танго-практика модерируемая, то есть на ней вы можете получить разъяснения по интересующим вас вопросам, чтобы отработка проходила более продуктивно.
Добро пожаловать на Охту!
когда: 52 раза в году, каждое воскресенье
время: 21:00-23:30
стоимость: 150 Р* (при оплате на милонге - 100 Р)
бонус: свободный вход на милонги**
* для клиентов Сети школ танцев DELUXE: за 2,5 часа практики происходит списание 1 занятия с абонемента.
** подробности на практиках и милонгах
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ ШКОЛЫ ТАНГО:
+7 (950) 0000551
Дорогие наши тангерос, кто уже попробовал себя на милонге и те, кто только собирается это сделать!
В этом месяце есть отличная возможность, которой в Петербурге еще ни у кого не бывало, - прозаниматься целый месяц с известным преподавателем из Аргентины. Не три дня, как на фестивалях, а месяц!
Цитата с подробностями:
"
АБОНЕМЕНТ 1
==========
"База" - для тех, кто танцует недавно, а может быть и давно, и хочет поработать над базовой техникой.
8 занятий (2 раза в неделю) + 2 практики (в середине и конце курса)
Будут рассмотрены следующие темы:
- постура, ось, баланс
- объятие: переход от открытого к закрытому
- техника взаимодействия в паре: ведение-следование
- шаг, перенос веса, динамика шага, перекрестная и параллельная система
- техника ведения в крест, всевозможные варианты крестов
- техника ведения в очо, диссоциация
- техника ведения в хиро, все о хиро
- саккады: техника ведения и применение
- комбинаторность: танцуем музыкально, динамично, простыми шагами
СТОИМОСТЬ АБОНЕМЕНТА 1 при оплате до 15 сентября 110 евро, после 15 сентября 150 евро
"
Очень рекомендую эту возможность не упустить, т.к. уже скоро начало семинара и подробно ознакомиться с информацией, представленной ниже по ссылке. Сам так же буду заниматься с этим преподавателем, чего и вам желаю! :)
Предвижу вопросы о расписании своих занятий, которое по средам совпадает с уроками в АТЭ. Этот вопрос решим, не волнуйтесь. Думаем об АТЭ!
Главное - решиться, найти время и дополнительные средства на танго-рывок в развитии, который за месяц почувствуете и оцените уже в ноябре на милонгах, и сказать мне о своем желании, чтобы вместе купить абонементы. Решаем! :)
PS Подробности и встреча тут: http://vkontakte.ru/event10793369
Дмитрий Тарханов и Анна Смеречук:
Российский турнир "Кубок Танго 2011", проводимый в Москве Федерацией Аргентинского танго (ФАТ):
top1 - Танго-салон продолжающие
top1 - Милонга
top3 - Танго-шоу
Открытый чемпионат России по парным танцам 2011, проводимый в Москве Общероссийской Танцевальной организацией (ОРТО):
top1 - Взрослые дуэты - Аргентинское танго
ФОТО:
http://vk.com/album-6200021_133272138
ВИДЕО:
http://www.youtube.com/user/laTANGOMAFIA#p/u/7/df-82...
http://tangoandchaos.ru/
Тангерос из Челябинска перевели на русский язык книгу "Tango and Chaos in Buenos Aires". На мой взгляд, там очень много интересного: собственно сам перевод книги, а также многочисленные фото и видео.
Надеюсь, что вам понравится, и вы найдете полезную для себя информацию.
Новогоднее предложение специально для ТАНГЕРОС!
Массаж спины: 7 сеансов - 2790р.
Отдохните перед новым годом сами или порадуйте родных и близких подарив им наш подарочный сертификат!
Спешите успеть! Новый год уже близко!! :)
***
Можно ли научиться танцевать Танго так, как это делают танцоры, на которых смотришь – и восхищаешься?..
Для начала давайте ответим себе на вопрос: а чем же конкретно мы восхищаемся? Элементами? Техникой? Музыкальностью? Да, но не только. Прежде всего, мы восхищаемся исполнительским мастерством – т.е. умением выразить в танце чувства, эмоции, страсть, взаимоотношения между мужчиной и женщиной.
В чем здесь скрывается сложность? В технике – отчасти; в знании музыки – отчасти; в хорошем партнере – отчасти. Главная сложность, по моему убеждению, скрывается в неумении и страхе сказать себе: я тоже так могу!
Если человек попадает в мир танго и остается там, то возможны два пути его развития:
1. он хочет научиться технике и исполнению сложных элементов, уметь делать как можно больше всего. Это может стать либо начальным этапом, от которого затем тангеро(а) переходит ко второму. Либо превратиться в танго-кредо, за которым прячутся комплексы и боязнь быть в чем-то хуже других.
2. он хочет танцевать всем своим существом. Его манит каждая нотка, в мгновения танца все мышцы, все части тела, каждая клеточка танцует, пропуская через себя музыку, чувства, эмоции. И для этого человека не столь важно делать исключительно техничные шаги, множество разнообразных элементов или совпадать по уровню танцевания с партнером. Все многообразие, все исполнительское мастерство, вся маленькая «танго-жизнь» раскрываются в его существе с момента звучания первых нот этого завораживающего танца.
Бесспорно, для того, чтобы достичь высоких результатов, необходимо совмещать оба подхода: совершенствовать технику, разучивать новые элементы и структуры и стараться танцевать с душой, отдаваясь танцу, музыке, партнеру, с которым ты проживаешь конкретный танец. Тем не менее, если первому (технике) можно научить, то второму (самоотдаче и душевности) человек учится сам. В этом выражается его жизненный опыт, его эмоциональность, его психология.
Приходя в школу танго, мы как бы заново рождаемся – в мире Танго. И подобно детям учимся стоять, ходить, взаимодействовать с окружающими, с противоположным полом, со старшими. Всему этому можно научиться, как и в жизни, через труд посредством приобретения опыта.
В школе Танго, как и в любой школе, мы – дети. А помочь повзрослеть мы можем только сами себе. Как? Позволив себе быть собой. Не бойтесь чувствовать, не бойтесь отдаваться музыке, не бойтесь ничего! Если вы хотите танцевать – позвольте себе это, вас Никто не ограничивает! И когда вы почувствуете эту свободу, это счастье быть собой, переживать в полную силу, любить и расставаться на протяжении 2-3 минут – тогда вы начнете танцевать так, как это делают те, кем вы восхищаетесь.
Давайте теперь еще раз повторим вопрос: можно ли научиться танцевать Танго так, как это делают те танцоры, на которых смотришь – и восхищаешься? Я думаю, что теперь вы точно знаете на него ответ. ДА!
И помните, Танго – это фонтан. Без воды (вашей души и самоотдачи) он остается всего-навсего инженерной конструкцией (техникой в чистом виде).
Анна Смеречук
Дорогие друзья!
Приглашаем Вас на I интернациональный фестиваль аргентинского танго «White Tango Festival», который состоится в Москве 2-5 декабря 2010 года!
На наш фестиваль мы пригласили четыре пары великолепных преподавателей:
* Sebastian Posadas y Eugenia Eberhardt
* Juan Capriotti y Graciana Romeo
* Pedro Farias y Julieta Falivene
* Cecilia García y Serkan Gokcesu
Московский оркестр аргентинского танго ВИКТОРИЯ под руководством Владимира Гусева обеспечит музыкальное оформление милонг фестиваля!
Студентам очной формы обучения высших и средних специальных учреждений, а также ученикам старших классов средней школы предоставляются скидки:
30% - при оплате до 01.11.2010
20% - при оплате до 01.12.2010
Сайт фестиваля: http://white-tango.ru/
Наша группа ВКонтакте: White Tango Festival
E-mail: white-tango@inbox.ru
SKype: edissa.spb
http://Бальники.рф Новая социальная сеть для танцоров бальных танцев, тренеров, судей...
Срочно!!!!Всем, кто называет себя Человеком!!!!
В Лисичанске (Украина) сделали передвижные крематории для животных и внедряют в "жизнь", как этап подготовки к Евро 2012.
В топки бросают еще живых животных... Неравнодушные люди собирают подписи под петицией с требованием прекратить это зверство...
Необходимо собрать 100 000 подписей, голосует весь мир, но на сегодня собрана всего половина голосов. К сожалению, петиция на английском языке, что создает трудности для некоторых людей.
Пожалуйста, дублируйте объявление на своих страницах в соцсетях - пусть ваши друзья тоже подключаются к борьбе против жестокости.
И помните: начинают с животных, кончают людьми.
(нужно заполнить поля в таблице справа и нажать оранжевую кнопку "Sign Now")
www.thepetitionsite.com
http://vkontakte.ru/club30463625
Постановка Свадебного танца.
Профессионально занимаюсь бальными танцами более 15 лет.
Опыт работы с конкурсными бальными парами и начинающими 10 лет.
Помогу подобрать музыку, разработка сценария и запись танца на видео.
Стоимость:
1 час - 1 500 рублей с пары
2 часа - 2 400 рублей с пары + 30 минут занятия бесплатно
Обучение в школе танцев для взрослых - 3 000 рублей - с человека в месяц (занятия 3 раза в неделю + свободное посещение зала).
Возможность заниматься в разных районах города.
Внимание, серьезный подход к работе.
Владею методиками быстрого обучения для совсем начинающих.
Рекомендую ставить танец за 2-3 недели до свадьбы.
Телефон + 7 (965) 371 83 28.
Танцевально-спортивный клуб "Чемпион" приглашает Вас на летние тренировочные сборы по Стандарту и Латине, которые пройдут с 6 по 12 июня.
В программе сборов - 2 прогона на 2 часа (5 танцев), хореография, 2 лекции по технике танца (каждый день рассматривается 1 танец), 2 практики, индивидуальные уроки.
Итого - 9-10 часов в день (c 10 до 21 часа).
Приглашаются дети и взрослые - от 3 г.о. до "В" класса
Территориально сборы проходят - санаторий "Светлана" (проезд от метро "Бабушкинская" или "Медведково").
Для иногородних есть возможность проживания в 2-местных или блочных комфортабельных номерах с удобствами, ТВ, холодильником. Завтрак включен в стоимость номеров.
Проживание оплачивается отдельно.
В стоимость сборов включен комплексный обед.
Возможно приглашение топ-педагогов в качестве лекторов.
Стоимость сборов - 10 000 рублей. Индивидуальные уроки оплачиваются отдельно.
Комплектация взрослых групп не более 5 пар.
Более подробная информация и запись по телефону: + 7 965 371 83 28
http://vkontakte.ru/club15198585
Донни Бернс (Donnie Burns MBE) – самый титулованный танцор в истории бальных танцев. Он – 14 лет, в паре с Гейнор Фейвезэр (Gaynor Fairweather MBE) выигрывал чемпионы мира среди профессионалов по латиноамериканским танцам, 8 раз побеждал в открытом чемпионате Великобритании, 6-кратный чемпион Великобритании (закрытого чемпионата страны).
Донни Бернс (Donnie Burns MBE) родился 22 ноября 1957 г. в г. Гамильтон (Западная Шотландия).
Он начал танцевать в шесть лет. Первые латиноамериканские движения показала ему мама, которая, как и отец Бернса, Ронни, неплохо танцевала на любительском уровне. У старших Бернсов даже была своя танцевальная школа, в которой Донни занимался на первых порах. Своих первых успехов добивается спустя шесть лет после начала занятий танцами. Уже в 12 лет Донни выигрывает Открытый чемпионат Шотландии в своей возрастной категории как по европейской, так и по латиноамериканской программах. Уже через 2 года, вместе со своей партнершей Сильвией Камерон, он представлял Великобританию на международном турнире.
Донни увлекался не только танцами. Учась в школе он играет за школьную футбольную команду, занимается прыжками в высоту причем на национальном уровне. Также, увлекается крикетом, в школьной газете становиться редактором, а в старших классах играет в «дебаты» за одну из лучших в стране команд.
После окончания начальной школы Донни поступает в элитное среднее учебное заведение «Holy Cross High», которое оканчивает с отличием. После, поступает на юридический факультет Университета Глазго, где проучился два года, пока очевидные успехи в бальных танцах не заставили его отодвинуть на второй план другие занятия.
В 17 лет, переезжает в Манчестер, и чтобы заработать на жизнь, устраивается агентом по рекламе и маркетингу в газету «The Guardian» параллельно занимаясь танцами. В Англии он знакомится с Семми Стопфордом, который и сводит его с будущей звездной партнершей Гейнор Фейервезер.
В течение некоторого времени в Манчестере Стопфорд остается единственным учителем пары и доводит ее до финала чемпионата мира среди любителей. Однако в определенный момент Донни и Гейнор решают, что настала пора продолжить обучение в Лондоне – танцевальной мекке того времени. Это было верное решение: в английской столице Донни получает в дополнение к лучшей партнерше лучшего учителя – Уолтера Лэрда (Лайред). С этого времени и начался звездный путь Донни Бернса.
Техническая сторона латиноамериканского танцевания за последние двадцать с небольшим лет разительно изменилась. Нельзя сказать, что Донни и Гейнор играли решающую роль в этом процессе, однако, они всегда чутко улавливали новые тенденции. Их мастерство не было застывшим – от года к году оно менялось в духе времени. Где они были новаторами, так это в сочинении собственной хореографии и костюмов. В одном из своих немногочисленных интервью Гейнор говорит, что все свои вариации они с Донни изобретали сами, и видит в этом одну из многих причин их успеха. Долгие годы они также оставались на паркете законодателями мод. Платья Гейнор всегда отличались безукоризненным вкусом. Донни любил экспериментировать: в 1994 году, например, он танцевал в черном классическом пиджаке.
В 1980 г. за высокие достижения в любительском бальном танце принцесса Анна вручила им ежегодную премию «Carl Alan Award» за 1979 г. В этом году они взяли все первые места на всех турнирах, включая чемпионат мира, и перешли в профессионалы.
Свой первый чемпионат мира среди профессионалов Донни и Гейнор выиграли в 1984 г. После этого они тринадцать раз подряд поднимались на высшую ступень пьедестала почета, действительно став некоронованными королями латиноамериканского танца.
Начиная с 1984 года, Донни тринадцать раз подряд становился Чемпионом Мира по латиноамериканской программе среди профессионалов. В 1990 г. завоевали титул чемпионов мира по латиноамериканскому сэквею (индивидуальные программы). За этот период они неоднократно становились чемпионами Европы, победителями самых престижных международных турниров.
В 1996 г. Донни и Гейнор решают завершить танцевальную карьеру, и титул чемпионов выигрывает Ханс Галке и Бьянка Шрайбер. Однако спустя год, Донни вернулся, чтобы получить свой последний мировой трофей. После этого решение уйти становится окончательным.
За заслуги в развитии бального танца Донни Бернс и Гейнор Фейвезэр удостоены высшего почетного звания Великобритании – Кавалер ордена Британской Империи за заслуги в развитии и популяризации танцевального спорта в стране и мире (Member of British Empire (MBE)), а двадцать лет танцевальных соревнований без единого проигрыша – вошел в Книгу рекордов Гиннесса.
Ученики Донни Бернса
Пол Киллик и Ханна Картуннен
Алан Торнсберг
Кармен Винчелли
Славик Крикливый и Карина Смирнофф
Дмитрий Тимохин и Анна Безикова
Сергей Рюпин и Елена Хворова
Сергей Сурков и Агнешка Мельницка
Ганс Галке и Бьянка Шрайбер
И многие другие известные и не известные танцоры со всего мира.
Мировое признание: Донни Бернс был…
личным гостем японского Императора в его дворце
гостем президента Литвы
гостем датской Королевской семьи
гостем английской королевы, которая в 1994 году пожаловала его почетным званием Кавалера Ордена Британской Империи (MBE) в Букингемском дворце
Победы: Донни Бернс выигрывал…
Чемпионат Мира среди профессионалов, 14 раз
Чемпионат Мира по шоудансу
Турнир Grand Slam, 5 раз
Очень интересно прочитать.
А про его последнюю жену Хайди что-нибудь известно?
А то она приезжает с уроками, и не ясно, что она вообще может дать, каковы ее результаты?
Танцор международного класса предлагает уроки и семинары по стандарту и латине на сборах.
Подробно информацию о себе, тренерах, результаты вышлю на почту.
Автор: Костарев Сергей
Источник: http://perm-sozvezdie.narod.ru/stat/s02.htm
Добавлено: 2010-07-01 16:41:12
http://4dancer.ru/index.php?nma=catalog&fla=stat...
Недавно был свидетелем ситуации, когда бальная, правда Хобби, группа, на общих занятиях изучала достаточно популярное в Европе клубное направление Хастл. В принципе ничего страшного в этом не было бы, если бы не тот факт, что за год из этой группы не родилось ни одной сколько-нибудь танцующей пары. В связи с этим мне бы хотелось поделиться своими впечатлениями, ощущениями и выводами к которым я пришел, столкнувшись с ситуацией, когда люди, пришедшие в бальные танцы, начинают расширять свой танцевальный кругозор за счет общих занятий и не только…
Хочу начать с наблюдений.
Я заметил, что хорошие спортсмены-бальники, ударившись в преподавание, начинают достаточно хорошо разбираться в теории, но в реальных турнирах начинают проигрывать бывшим соперникам, не увлекающимся этим.
Спортсмены-бальники, начавшие увлекаться другими стилями (клубные танцы, современные), также начинают сдавать свои позиции на турнирах соперникам, а именно: либо хуже танцуют сами, либо заметно уступают в динамике развития.
Далее, по личным ощущениям. Я, до недавнего времени, очень любил танцевать на Балах (устраиваем так называемые дискотеки для бальников). Естественно, что там танцуют с любыми партнерами (-шами). В общем, после каждого Бала мне приходится реально восстанавливать форму минимум 2 тренировки.
Не менее 2х тренировок приходится восстанавливаться и после любого корпоратива, где приходиться, как все нормальные люди, трястись под попсу…
Смена вариации любого танца из 9 (Венский вальс не в счет) реально приводит к временному ухудшению танцевания не только меняемого, но и остальных 8 танцев.
Нетрудно заметить, что у любого, вроде бы положительного телодвижения оказалась обратная сторона, влияющая на развитие профильного танцевания. Я попытался проанализировать все эти наблюдения и хочу изложить результаты своей мозговой деятельности. Выводы в том же порядке, что и наблюдения.
Почему же, вроде бы такое полезное дело как преподавание, ведет к потере спортивной формы? На самом деле, преподавание в меру, в конечном итоге, дает тот положительный результат, что сам начинаешь понимать суть того, чему тебя научили другие. Но, когда время преподавания становится больше чем количество собственных тренировок, неизбежен переход от практиков в теоретики (мое мнение). Все дело в том, что, преподавая более слабым, приходится достаточно часто протанцовывать партии или куски с гораздо более слабым партнером или (и) партнершей, чем своя собственная. Как правило, в этом случае не удается осуществлять контроль партнерши на том уровне, который есть у преподавателя (танцора в нашем случае). Ему приходится подключать и глаза, и физическую силу, чтоб перебороть обучаемого, соизмерять шаг и динамику, убавлять музыкальность. Чем чаще человек это делает, тем незаметно, но верно затанцовывает это рефлекторно. В результате, это сказывается во время турниров.
Расширение танцевального кругозора путем освоения других стилей в танцах можно приравнять к ситуации, когда приходится сравнивать спортсмена ушедшего в специализацию (танцующего либо один стандарт, либо одну латину) и десяточника. Ни для кого не секрет, что десяточники (многоборцы) проигрывают как стандарт, так и латину тем, кто специализируется только на одной программе. Да, они более многогранны, но менее умелы в каждой из программ. Увлечение же дополнительными стилями еще больше растаскивает их внимание и силы, что ведет к ухудшению их бального танцевания. Если у бальника достаточно высокий уровень, он хотя бы чувствует, когда надо остановиться в познаниях многообразия, чтоб не похоронить свою бальную технику. Танцоры же уровня Хобби получат большой кругозор, но точно не получат сносной бальной техники. Может другие стили и смогут танцевать, но в качестве бальников будут смотреться как инвалиды вечно…
Корпоративы, свадьбы, дни рождения, поминки тещи (свекрови) и прочие увеселительные танцевальные мероприятия. Казалось бы, что тут такого? Тут есть 2 причины. Основная та, что популярная музыка по ритму и акцентам очень плохо сочетается с бальной программой танцев. Заниматься бальными танцами достаточно сложно и дорого. Далеко не все могут себе это позволить, несмотря на красоту БТ. Кому-то не хватает денег, кому-то - времени, большинству – воли. Кто-то вообще не понимает, зачем вообще нужны танцы, если есть пиво. Популярная музыка рассчитана на ритмичные тряски или спокойное шатание между переменой блюд. Это нормально. То есть, танцуя «в кругу», нехотя теряешь музыкальность, линии, амплитуду движения. Другими словами, приобретаешь условные рефлексы, от которых приходится потом избавляться на ближайших тренировках. Хорошо, если эти тренировки не раз в 2 недели как у большинства Хобби-танцоров. Второй момент заключается в том, что при попытке станцевать под попсу, что-то более или менее похожее на танец, необходимо освоить стиль отличный от бального, например, тот же Хастл… К чему это приводит - описал выше (Хастл танцевать будете, бальные - нет). При попытке станцевать, что- либо бальное, натыкаешься на ситуацию, когда невозможно протанцевать корпусом. Ногами еще успеваешь кое-некое, а корпусом - нет. В конечном итоге, приобретаешь рефлексы плоского танцевания, что является капитальным якорем. Спортсмены-бальники этот момент чувствуют интуитивно, как я понял, ну и выпендриваться лишний раз не хотят, а вот Хобби-танцорам, свято верящим, что чем больше танцев «хороших и разных» - тем лучше, хотелось бы розовые очки снять. Не стоит думать, что, танцуя в ночном клубе под попсу, скажем Ча-чу, вы повышаете свое мастерство. Скорей гробите.
Итак, к каким общим выводам можно прийти? Повторюсь, эти выводы сформулированы для начального уровня развития танцора-бальника. Если вы все же хотите достаточно связно и красиво танцевать бальные танцы, стоит помнить, что только полная концентрация внимания, средств и сил может дать положительный результат (это особенность БТ). Повышенные сторонние нагрузки (у детей это ряд параллельных кружков и секций, у взрослых - хождения на занятия через пень колоду, увлечение параллельными хобби, включая танцы других направлений) поставят жирный крест на вашем обучении! Примите это к сведению.
Особенно хотелось бы, чтоб задумались над ситуацией взрослые Хобби-танцоры. Научиться танцевать можно почти любому. Весь вопрос как быстро и как качественно?.. Достаточно качественно можно научиться танцевать, поставив цель, конечно, посещая танцзал минимум 3 раза в неделю (хоть раз из этого занимаясь индивидуально вашей парой). Забить на активное изучение танцевального разнообразия в целом (другие виды танцев). Завести себе постоянного партнера(шу) и максимально возможное время танцевать именно с ней (с ним). Свести к разумным количествам посещение небальных танцев. Я бы еще добавил обязательное посещение всех возможных турниров в качестве участников, где есть ваша категория. К последнему Вы, так или иначе, придете сами, как пришел к этому я, ибо невозможно работать не на конкретный, а на эфемерный результат. Никогда не отказываться от выступлений на публику как бы стремно, на ваш взгляд, вы не танцевали. В противном случае танцевать вы не научитесь и за 10 лет. Вашим девизом станет: «Ну, мы же не с детства танцуем, что вы хотите от нас?!..» Не знаю как вам, а меня это не устроило.
PS Хочу процитировать своего учителя физики: «Можно целый день подпирать стену, а работа при этом будет равна нулю, так как стена не сдвинулась ни на миллиметр». Выводы каждый сделает сам…
Уроки по Ст парам до А класса и по Ла - до С класса.
А также начинающим любого возраста.
Постановка шоу-секвея и свадебного танца.
Профессиональный тренер, танцор М класса. Опыт работы большой. Есть свой клуб.
Москва и Санкт-Петербург.
Телефон в Москве 8 965 371 83 28
Идя по городу Вы выпрямляете коленки.
Идя по эскалатору, вы пытаетесь применить технику работы стопы-пресса, как в джайве, или становитесь на край ступеньки и качаете стопы.
На работе отдавая документы на подпись передвигаетесь лок-степами. Это уже не удивляет ни коллег, ни начальство.
Ваш муж (жена, подруга, друг) уже забыли, как вы выглядите, зато знают, чем румба отличается от чачи.
Встречая симпатичного/ую молодого человека/девушку вначале оцениваете какой (им)он (она) могли стань партнером а потом уже смотрите на другие качества.
Противоположный пол исключительно интересен в качестве партнера.
Коллегии друзья не удивляются, когда вы рассказываете про несуществующие органы тела, такие как: задняя и передняя, а также внутренняя и внешняя ноги, верхние и нижние руки, полупальцы, а также некая ОСЬ (гвоздь, кол- в зависимости от клуба).
При звуках любой музыки вы считаете и определяете какой танец из 10 можно под нее танцевать.
Все соревнования по бальным танцам вы смотрите, уткнувшись носом в экран,находя знакомые движения пытаетесь понять, на какой все-таки счет нужно разгибать коленки.
Ночью во сне мужа (жену) называете именем партнера. И искренне удивляетесь, почему вас к нему ревнуют. Это же просто партнер.
Словосочетание «и-раз-и-два» вызывает у вас непроизвольное сокращение мышц пресса.
По ночам вам снятся новые элементы композиции.
Выбирая между свиданием и тренировкой вы выбираете тренировку, потому что на тренировке вы получите гарантированное удовольствие.
Поворачивая в сторону ( в обычной жизни) вы сначала сокращаете бок, давите лопаткой на бедро и только потом двигаетесь.
Все рабочие и домашние дела проводятся исключительно под музыку «десятки».
Вы знаете все фильмы про бальные танцы, причем сюжетная линия вас не интересует.
Даже самый красивый потенциальный ухажер (ша) перестает быть привлекательными после слов «Не втуляют меня эти твои танцульки
Задачи, которые наиболее эффективно решаются на уроках классической хореографии:
• Укрепление общефизического состояния танцора.
• Развитие двигательных функций: укрепление стопы, выворотность, подъем ног, гибкости корпуса, растяжка.
• Известно, что в латине нужна высокая динамика ног, но что основную скорость обеспечивает сильная стопа, знают немногие. Исправление недостатков в осанке.
• Постановка корпуса, ног, рук и головы (основы апломба) – правильная постановка тела у станка и на середине, постановка корпуса, ног, рук и головы в прыжках и на полупальцах с учетом индивидуальных отклонений в осанке, форме ног.
Задачи, которые наиболее эффективно решаются при помощи растяжки:
• Свободное распоряжение телом.
• Экономия сил на преодоление не только силы тяжести, но и натяжения связок и мышц.
ПРИГЛАШАЕМ НА ЗАНЯТИЯ!!!
группа хореографии по средам с 18-00 до 19-00, возраст от 12 до ... лет.
занятия проходят по адресу ул. Мастеркова, д.4. метро Автозаводская, пешком 1 минута. в помещении школы танца есть раздевалки, санузлы.
абонемент на месяц (4 занятия) - 1500 рублей, разовое занятие - 400 рублей.
запись в группу и дополнительная информация по тел. 8-926-820-00-40
или 8-916-221-91-96.