О технике. Или - кто и что слышит и как воспринимает :-

Современные танцы
Современные танцы: О технике  Или   кто и что слышит и как воспринимаетМаксим, жестко, но необходимо.
Делюсь впечатлениями:
Собирая народ на вечеринку нашего клуба общения "Счастливый случай", кот.мы провели 30.11.08 в ресторане "Эдинбург", пришлось реагировать на странные комментарии (а потом и вовсе не реагировать) типа " Это бизнес-проект", "Ваши женщины глупы" и т.д. - Мы не тянем за язык! Зачем хамить?

"Сколько у вас девушек до 32 без детей" Спрашивает мужчина далеко за 40 - Мы в ответ спрашиваем "А скольким конкретно ты сможешь понравиться? Скольким ты обеспечишь веселый вечер?- В ответ тишина...
И многое другое...

Несмотря на это вечеринка удалась. Смотри фото в группе.

Удивляет:
человек принимает участие во встрече, где указано, что это реальная встреча, ведется продажа билетов. Тишина...
Высвистывали их сами.
Помогло: многие пришли, некоторые привели уважительные доводы, надеясь на перспективу сотрудничества.
Когда меня приглашают на встречу, я реально оцениваю свои силы, если не смогу прийди, то сразу отказываюсь, или не соглашаюсь.
Вопрос: зачем принимать участие во встрече (Интернет), если не собираешься туда идти?

Что ты мне, как опытный человек в работе с людьми, можешь сказать?
Ю
59 комментариев
avatar
К сожалению, многие партнеры тоже "тупо запоминают", а не ведут - факт, бывает...
Партнерши - тоже. Согласен, не все конечно, но многие.
А когда пытаешься разобраться, как правильно вести, остановившись посредине шага - есть некоторые, которые начинают "учить", как их следует вести дальше...несмотря на то, что во-первых, партнерша и не может знать, как ее вести (если только это не очень опытная партнерша, уровня Галины например), а во-вторых, ее танцевальный опыт в два раза меньше...бывает, бывает. :-))))
Ну и насчет "одинаковых по уровню партнерш" - а как же иначе? Если в группе одна партнерша замечательно ведется на все шаги, которые проходили до этого, а другая начинает заваливаться, когда ее ведут на очо или бежать в хиро на три шага, когда ее повели только на один....Это и есть партнерши неодинакового уровня, согласны? И если с первой можно изучать, допустим, саккады - то со второй - бесполезно, и даже для себя вредно!
avatar
Конечно, когда партнерша ниже уровнем начинает сама идти, то это не радует.. может этим и показывается профессиональный уровень, когда лучше слышат партнера?
Но вы бы не отказались например танцевать с партнершей выше уровнем?? так почему же наоборот нельзя?
На своем примере, мне было очень полезно танцевать с опытными партнерами.
Другое дело, что с партнершами ниже уровнем просто не нужно пытаться делать сложных вещей, все ведь строится на простом шаге, и никогда не мешает лишний раз партнеру его отрабатывать. Партнер тоже должен слышать партнершу.
avatar
"...Другое дело, что с партнершами ниже уровнем просто не нужно пытаться делать сложных вещей, все ведь строится на простом шаге, и никогда не мешает лишний раз партнеру его отрабатывать..."

:-))
О, золотые слова! Мы опять сошлись во мнениях - об этом я и начинал толковать в начале обсуждения!
Если 90% народу не готовы к сложному шагу, то....
...дальше на усмотрение преподавателя!
(а у меня есть свое мнение по этому вопросу)
:-))
avatar
" не готовы к сложному шагу".....
можно 1 меленький камент.... по сути есть 4 шага.... направо, налево, вперед и назад... есть еще пивот...тогда просто логично первые пол года просто ходить в параллель.... а то и больше... потом пол года еще долбать пивот.....
а вообще кстати хорошая идея, надо будет этим заняться на досуге...
avatar
:-))) Саша, ты СУПЕР!!!!!
Из мастер-класса Андрея, Денис, ты, видимо, тоже ничего не понял :-))) Там не было подготовительных упражнений, там была отработка базового шага.
Все остальное - просто чушь, не путай народ, если сам не понимаешь.
Насчет ведения руками - надо или внимательнее слушать, что говорят и каким тоном (странно - все понимают, кроме одного человека :-)))) Видимо, с некоторыми лучше даже не шутить :-)) или, лучше, пропускать мимо ушей.
Не надо выискивать в словах то, что хочется услышать лично тебе!
В общем - тема была об одном, а закончилась, как часто бывает - ничем :-))))
Насчет всего остального - не пойдет партнерше на три шага в хирос, если ты ведешь на очо. Только ты должен ДЕЙСТВИТЕЛЬНО повести партнершу на очо и так, чтобы у нее не было альтернативы :-))) А не словоблудить о пассивном и активном ведении (вообще - парадокс пассивное ведение, слух не режет?)
avatar
1. Отработка базового шага - не подготовительные упражнения? Чего ж тогда Андрей занимался с нами отработкой базового шага, если там все были такие "крутые" - клубная группа, так называемая, как же....Наверное, все ж пришлось подготавливать...
2. Вот действительно, зарекался спорить на технические темы. "Закончилась - ничем", ну если некоторые ничего не поняли - это не значит, что для всех она закончилась ничем. Многие читающие (но из принципа не пишущие) в личке высказывались положительно...
3. Смею надеяться, что за полтора года занятий я уже могу ощущать, когда я веду на хиро, а когда в очо. И если 99% партнерш идут, а 1 % нет - скорее, это дело не во мне.
4. Насчет словоблудства - умолкаю. Я уже понял, что все, что противоречит твоему мнению объявляется словоблудством. Я просто переживал за родную студию, которая что ни говори - а все же познакомила меня с танго...Итак прошу еще раз прощения за словоблудие - варитесь в собственном соку.
avatar
Спасибо за разрешение :-))))) За Студию переживать не надо, она растет, развивается и процветает. Причем, растет быстрее многих, т.к. народ не рассуждает о полезности-неполезности, готовности-неготовности, а просто занимается и работает :-)))
Насчет высказываний в личке - я могу тоже написать много чего :-)))) Потому и встрял (хотя, также, зарекался, с тобой в эти разговоры не вникать), что не понять даже суть написанного.
О том, как и почему идут наши партнерши - воббе разговор особый :-))))
Словоблудие.... а что это еще? Разговоров много - толк где?
avatar
Угу, а в других студиях народ не занимается и не работает, а только рассуждает о полезности-неполезности.)))
avatar
Давайте жить дружно!!!

А то уже на личности переходим((
avatar
Давайте!
Лена, по-моему, мы с Вами общались вполне уважительно, хотя у каждого был свой взгляд на обсуждаемую проблему. :-))

Хочу сказать, что лично я ни на кого не в обиде, просто понял, что бесполезно высказывать свою точку зрения.

А насчет всего остального...
Когда человек объявляет чушью то, что не понял сам...
Когда обсуждение техники - это словоблудие...
И когда при этом в других группах допускаются высказывания о довольно известной и одной из старейших школ Питера, типа: "..Но, больше одного года....там просто нечего делать..."
Ну самомнение - вещь, конечно неплохая.
А в остальном - время покажет!
:-))
avatar
Наташа, я не говорил о других студиях, и о другом народе, заметим себе :-))) Народ работает и добивается результатов. Не надо обобщать.
Не надо мне приписывать того, чего я не писал, и не говорил.
Про чушь, Денис, я ничего не писал и против обсуждения техники ничего против не имею, если это не переливание из пустого в порожнее. Словоблудие... так ты так и смог никому объяснить, что имел в виду (кто-то что-то написал тебе в личке, что понял и поддерживает....:-)) не смешно? Зачем ссылаться на кого-то, когда спрашивали лично тебя?)
Не понял не Я, меня попросили прокомментировать, что я и переадрессовал тебе, не ссылаясь на то, что кто-то высказывается "в личке", просто взял это на себя :-)))) (теперь, вот, пришлось сослаться :-)
Время показывает много, при чем это видно со стороны, когда есть, что сравнивать :-))
Насчет "собственного сока" - все варятся в своем соку, только не хотят этого признавать :-))) Есть одна тусовка, другая, третья, чаще всего не пересекающиеся между собой, и все про других говорят то же самое :-)))) Некоторые объединяются еще в одно сообщество и считают себя верхом совершенства, но тоже - варятся "в собственном соку" :-)) (это я без обид, просто наблюдение). Ходишь только в Плющ - в собствененом соку, только в ДК Горького - в собственном соку, только вЭдиссу -в собственном соку, на Кронверк - собственный сок или как? А если только -в АТэ и больше никуда? Односторонний взгляд, по моему.
А обязательно ходить везде? А если где-то просто скучно, лично кому-то? Все равно придерживаться чьего-то мнения или как?
Насчет года в студии - факт давно известный, что многие через год-полтора идут и пробуют там или в другом месте (при чем большинство о предыдущей студии так и выражается).
Я высказывал свое личное мнение, не таясь и не скрываясь, не анонимно, заметь, не прячась за других, думаю я имею на это право (хотя давно понял, что - не имею, судя по постам других. Такое право есть только у них, и оно верное!!!!!!!)
avatar
Бесподобно! ))

Цитаты:

«..Наташа, я не говорил о других студиях, и о другом народе, заметим себе..» - «За Студию переживать не надо, она растет, развивается и процветает. Причем, растет БЫСТРЕЕ МНОГИХ, т.к. народ не рассуждает о полезности-неполезности, готовности-неготовности, а просто занимается и работает..»

«..Про чушь, Денис, я ничего не писал..» - «..ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - ПРОСТО ЧУШЬ, не путай народ, если сам не понимаешь..»

Если человек или не думает, о том, что пишет, или отказывается от своих слов уже на следующий день – трудно с ним дискутировать о том, что делалось или говорилось, например, полгода назад…

Я не смог не «НИКОМУ ОБЪЯСНИТЬ», а ТЕБЕ и, возможно, тем, кто «ПОПРОСИЛ ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ». Потому как, точно так же, как тебя «попросили прокомментировать», также и мне задали вопрос: «А неужели Максим не знает, что такое активное ведение или точки контакта? Или может, он просто прикалывается?». Я вообще пишу, выражая не только свои взгляды, их разделяют многие. Просто, во-первых, мне больше всех надо:-))) (не могу молчать, когда мне кажется что-то несправедливым или неправильным), а во-вторых, вроде бы мне удается удачно формулировать словами то, о чем многие смутно думают. Потому что - в основном все понимают, что я хочу сказать, за исключением отдельных людей (которые, возможно, просто делают вид, что не понимают?)

Насчет «собственного сока» - я имел в виду не посещение милонг, конечно (хотя надо отметить, что сравнивать клубные милонги, такие как Плющ, ДК Горького, на которых в основном бывают представители одной студии и городские, такие как АТэ, или клубные, такие как Кронверк, Зажигалка или Каса Латина – на которых постоянно бывают представители самых разных студий города – несколько некорректно и неконструктивно).
Я имел виду под «собственным соком» - активное неприятие мыслей и идей, которые приходят от кого-то со стороны, а не рождаются в голове у преподавателя. Посещения 2-3 раза в год семинаров заезжих звезд – думаю, не слишком достаточно для исключения стагнации.

«Насчет года в студии - факт давно известный, что многие через год-полтора идут и пробуют там или в другом месте (при чем большинство о предыдущей студии так и выражается).» - если это камень в чей-то огород, то зря – я никогда не говорил ничего плохого ни про Каминито, ни про тебя лично. Да говорил, чего не хватало лично мне от процесса обучения и чего я хочу найти, но не более того. А насчет того поста, о котором идет речь…думаю у многих есть какие-то отрицательные впечатления о различных студиях, просто никто их не озвучивает, поскольку это несколько бестактно (с моей точки зрения). В той теме – такой пост только один…
avatar
Я позволю вклиниться в ваш спор чтобы обе стороны руководствовались одними и теми же правилами :)))) (Осторожно!!!! Юмор!!! ))
1. Не выслушивайте собеседника внимательно. Зачем? Еще возомнит о себе!
2. Старайтесь вывести собеседника из душевного равновесия некорректными замечаниями. Тогда он сам начнет вести себя подобно вам. И вот тут уж самое время поймать его на некорректности. Ну, или, на крайний случай, объявить, что он ничем не лучше вас. Помимо прочего, выведенному из себя оппоненту непременно надо напомнить древнюю мудрость: «Ты сердишься, Цезарь, значит, ты не прав!» Разозлить собеседника важно еще и потому, что в этом состоянии он будет чаще делать ошибки. Ни в коем случае не упускайте случая поглумиться как над ними (его ошибками), так и над ним самим (вашим собеседником)!
3. Золотое правило: вам – слово, а вы в ответ – два. Смело наращивайте объем реплик. При необходимости обсудите отдельные слова, включая предлоги. Смысл прост: собеседник вряд ли захочет и/или сможет обсуждать весь этот массивный поток сознания. Тогда вы смело засчитаете себе победу по недискутируемым пунктам. Высший пилотаж: при всем этом упрекнуть собеседника, что он отказался обсуждать столь важные и сущностные моменты! Ведь и ежу ясно, что оппонент должен с готовностью и по первому вашему требованию обсуждать все, что вы ему наговорите!
4. Подмена тезиса - главный дискуссионный прием. Смело, но плавно, меняйте тему спора. Приписывайте собеседнику всякие глупости. Чем глупей будет выглядеть ваш собеседник - тем лучше для вас.

5. Смело провоцируйте собеседника! Он обязательно не выдержит. Либо плюнет и уйдет. Либо потеряет душевное равновесие (см. п. 2). Например, собеседник вам говорит: «Я люблю макароны с кетчупом». О-о-о! Тут-то он и допустил стратегическую промашку! Смело говорите в ответ: «А бифштекс с жареной картошечкой, значится, по-вашему, ерунда полная????» Если и не достигнете конструктивного результата, то хоть поглумитесь вволю!
6. Непременно встаньте в позу обиженного. Некоторые оппоненты на эту удочку ловятся. Начинают расшаркиваться, утешать и извиняться! Тут-то самое время расценить все это как признак слабости! Сильный никогда не извиняется! Самое время нанести решающий ответный удар и сказать: «Ну, стало быть, признаете, что я был прав??»
7. Заставьте оппонента оправдываться! Оправдывающийся человек часто выглядит как виноватый и побежденный. Не бойтесь нелепостей! Смело обвиняйте оппонента в чем только можно! В чем нельзя - тоже обвиняйте!
8. Не пренебрегайте стилем! Старайтесь вставлять в реплики обидные словечки и фразочки! Во-первых, этим вы сразу дадите понять собеседнику, что он еще не дорос до вашего уважительного отношения. Тут ему еще работать и работать. А, во-вторых, см. п. 2.
9. Начинайте реплику с эмоционального слова-паразита, как то: «как же!», «щаз-з-з!», «ага!». Услышав такую заставку ваш оппонент тотчас поймет, что напрасно ввязался в дискуссию с вами, ибо его слова - просто детский лепет по сравнению с вашими. Не пренебрегайте эмоциональной окраской и в середине реплик. Называйте ошибки - авторской недалекостью; неясность - блеклостью мысли; скрупулезность - буквоедством и т.п.
10. Все неоднозначности и двусмысленности трактуйте только в свою пользу! Пусть оппонент оценит вашу значимость и ваше интеллектуальное величие!
11. Не молчите, когда нечего сказать! Это производит нехорошее впечатление. Говорите всегда! Если по сути сказать нечего, то придирайтесь к частностям! Частностей много - тем они и хороши. Достойная задача: увести дискуссию в сторону и похоронить смысл среди мелочей.
12. Будьте требовательны к собеседнику и непреклонны! Неважно, что вы сами не удовлетворяете своим же требованиям! Помните: вы - Избранный!
13. Поменьше конструктива! В конструктивном диалоге может раскрыться печальная для вас истина! Избегайте и конкретики! Не идите на поводу у собеседника! Ни в коем случае не начинайте дет
avatar
ооооооо, а где окончание??? я так зачиталась!))))))))))

ПШШШШШШШШШ (это остудилась накаленная атмосфера:)
avatar
13. Поменьше конструктива! В конструктивном диалоге может раскрыться печальная для вас истина! Избегайте и конкретики! Не идите на поводу у собеседника! Ни в коем случае не начинайте детального обсуждения его реплик! Напротив, старайтесь обсуждать то, что ваш оппонент НЕ говорил. В этом случае ваши реплики будут всегда неожиданны для оппонента. А непредсказуемость - половина победы!
14. Говорите непонятно! Чем непонятней, тем лучше. Есть шанс, что ваш оппонент почувствует себя идиотом! Неплохо работают туманные реплики в одно-два слова! Ни в коем случае не давайте никаких пояснений! Чего сюсюкать! Если ваш оппонент что-то не понял, то это его беда и ваше преимущество!
15. Всегда и везде на любую критику реагируйте: «Сам дурак!» Неважно, пустая ли это критика или критика справедливая и конструктивная! Вы - выше нее! Всегда! Не забывайте п. 7! Никаких ответов по существу! В ответ непременно объясните критику, что и он, мягко выражаясь, небезгрешен! Он ведь сам не догадывается!
16. Если оппонент признал хоть какую-то вашу критику или извинился (вот дуралей-то!), не мешкая, воспользуйтесь ситуацией! Немедленно припишите себе общую победу в споре и добейте соперника каким-нибудь язвительно-покровительным замечанием!
17. Отвечайте вопросом на вопрос! Причем ваш вопрос ни в коем случае не должен быть уточняющим. К чему эти интеллигентские штучки! Цель вашего вопроса совсем другая: поставить собеседника на место. Особенно хорошо этот прием работает в тех случаях, когда собеседник начинает излишне умничать. Например, вам говорят: «А учитываете ли вы имманентную транс-сублимацию эго-метафоры?» В ответ смело задавайте встречный вопрос: «А вы читали последнюю статью Бергсона?» Если ваш оппонент - крепкий орешек и не боится признаться в собственном невежестве, то он может начать уточнять, например, кто такой этот самый Бергсон. На это отвечайте: «Вы даже не знаете Бергсона, а беретесь рассуждать о таком сложном предмете!?» или «Вот-вот! Ознакомьтесь вначале с работами Бергсона, а уж потом приходите дискутировать со мной!»
18. Цитируя оппонента, стремитесь исказить исходную мысль. Для этого выкидывайте из цитат сущностные слова и невпопад обрывайте цитату. Пример: фразу «не думаю, что эту проблему можно решить полностью» следует цитировать так: «эту проблему можно решить полностью!» или так: «не думаю, что эту проблему можно решить».
19. Если оппонент поймал вас на какой-либо очевидной глупости или указал вам на явные ошибки, тотчас обратите все в шутку. Совершенно очевидно, что у вашего собеседника просто напрочь отсутствует чувство юмора! Шуток он, видите ли, не понимает!!!
20. Не пренебрегайте переходом на личности! Этот прием позволяет сразу убить двух зайцев: решить задачи, упомянутые в п.7 и п.2.
21. Верный способ одновременно вывести человека из себя и поставить его на место: на любую реплику собеседника методично отвечайте скучающе-надменным тоном: «это давным-давно всем известно» или «да, знаю-знаю, это банально» Махнет ли собеседник на вас рукой, признает ли свою некомпетентность, разозлиться ли не на шутку - любой исход вам на пользу!
avatar
Леша, согласен полностью. Собственно, так и поступаю!
Отвечать на все остальное, столь много написанное.... не вижу никакого смысла :-))) Ни про точки контакта (кто и сколько их выделает и какими частями ведет, активно или пассивно :-))))
Лично МНЕ, Денис, объяснять ничего не надо :-)) мне объясняют люди с достойным уровнем преподавания и опыта :-)))) Активного неприятия ВСЕХ мыслей у меня нет, см. выше - у меня есть у кого спрашивать и с кем советоваться :-))), что я и делаю, как ты мог бы заметить, еще будучи в стенах Студии. Если я не прислушался к твоим словам - это еще ничего не значит :-))
Городские милонги, клубные.... а Клубные - не в городе проходят? Я знаю, что в ДК Горького приходят ребята из других студий и регулярно - почему там милонга не городская?
И потом, ты все принимаешь на свой счет :-)))
avatar
Зря ты так, Максим. Денис просто хотел сказать, что ему, как ученику, необходимо. И не только ему.
avatar
Да, я без обид. Все высказывают свое мнение, почему бы мне тоже не сказать, а?
avatar
Ну тогда уж и я влезу со своим мнением. Вопрос, конечно, не такой глобальный как тут обсуждаются. Так, немного о процессе обучения.

Есть у меня 5-летний ребенок. Учится, естественно, он всему и везде. Но вот странное дело, если он обнаружил (или ему предложили - не важно), что есть что-то новое, чему полезно поучиться, то он НИКОГДА не бросится сразу же пробовать. Ему явно нужно время, чтобы осмыслить, уложить в голове, узнать мнения разных людей по этому поводу и т.д. Вот когда он соберет всю необходимую (или доступную) информацию, тут он будет готов испытать свои силы. И обычно у него сразу начинает получаться очень даже неплохо.
Так что пожелаем нашим преподавателям терпения - очень мы все разные :)
avatar
:-)))) Очень понравилась фраза, в одном блоге у тангеро, позволил себе скопировать, думаю, он будет не в обиде:
"Спорить я люблю, по причине бесполезности этого занятия."
avatar
Э, а откуда же тогда возмется истина ? :)
Есть мнение, что она из споров и рождается :)

Так что вы с Денисом есть искатели истины, а мы тут все так себе, любопытствующие. Изучаем мнения, на ус наматываем :)
Похоже только, что нам тут арбитр нужен, дабы дерущихся вовремя разнимал, до начала кровопролития.
avatar
Истина в споре не рождается, как сказал один умный человек. :-))) В споре рождаются эмоции, не более :-))))
avatar
"В споре рождаются эмоции, не более :-))))"
Полностью согласна! Истина имеет шанс "родиться" в диалоге по поводу обсуждения определенного вопроса или темы, спор изначально отрицает приход к истине. Другими словами, спор(на мой взгляд)-это дуэль, а в ней не обязательно" выживает" правый...
Пора вернуться к основной теме ;-))))
avatar
А все уже забыли о чем была основная тема :-))))
avatar
Посмотрела фотки, выложенные в многочисленных группах, с многочисленных мероприятий....
кто бы и что бы ни говорил, а ваши мальчики - и корпус держат, и объятия, и шаг отличный (даже на фотках видно). Уж загнутыми крючками никто не танцует, точно!!!!
А ведь корпус партнера - опора для партнерши :-))) как я могу "положиться" на партнера, который загнулся вниз передо мной, да еще и корпус не держит :-)))?! Таких и в жизни полно, чтобы мы, девчонки, их еще и в танго терпели :-)))))

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.