Взаимоотношения в паре. Скандалы, интриги, расследования.
Поскольку тема постоянно возникает в общении, думаю неплохо ее выделить в отдельную Предлагаю писать сюда рецепт счастья- как сохранять пару подольше и сохранять прогресс в танцевании.
у меня лично геи вызывают сочувствие. тяжко у нас социализироваться с такой особенностью.
Анна, главное - сохранять всегда спокойствие и понимать, что работать приходится очень много, нудно, тяжело, а рост просиходит всего месяц-два в году. Потом опять 10 месяцев, как кажется, бесполезной работы. Оба должны знать, что это нормально и паниковать, ссориться не стоит.
Слова не мальчика, но мужа!!!
Исходя из собственного опыта, если только партнер учит и следит за партнершей - он теряет свой класс, а это не идет на пользу паре.
Сергей! согласен также. ЗА одним редким исключением. Если партнерша на класс или два выше партнера то она может руководить занятия и тащить партнера за собой. Но это опять же ей хуже - так как она теряет класс, и может продолжаться только до времени когда классы сравняются. :)
На турнирах и на тренировках я раньше очень часто сталкивалась с ситуацией , когда партнер просто орал на свою партнершу (иногда доводя ее до слез) , доказывая , что она все делает не так . Парадоксальность ситуации состояла в том , что в большинстве случаев это были очень очень известные танцоры (фамилии не называю намеренно) ....
"– Что можете посоветовать парам, которые имеют близкие отношения и продолжают танцевать?
Люба: Все очень легко и просто. Илья мне сразу сказал: все конфликты, которые у нас возникают на паркете, это рабочий процесс. Нет пар, у которых нет конфликтов. Конфликты оставляем в зале. Выходим, и все!
Илья: Это нормально, когда в процессе тренировки мы можем ругаться. Самое главное – не оскорблять и не унижать. Мы – не святые, мы тоже кричим, чтобы быть услышанными. Но мы делаем это не просто так. Доказывая свою правоту, мы пытаемся найти истину. И, при этом, я не подавляю Любу как личность, а она не пытается подавить меня.
Люба: Поначалу это получалось хуже. Я была все-таки еще не взрослым человеком и эмоции меня переполняли, я не всегда могла их контролировать.
Илья: Но, выходя из зала, я говорил: "Люба, хватит дуться. Жизнь – это жизнь, а танцы – это танцы". Главный совет для тех, кто поругался: постарайтесь обязательно помириться после тренировки: по дороге, в метро, в машине. Постарайтесь сделать так, чтобы эта обида не оставалась и не разрушала ваши чувства."
Полная версия тут http://www.dancesport.ru/articles/art_417.phtml
Движение в танце-это объединение/единение нервных систем.
Без искры, без улыбки, без открытого доверительного взгляда, соединения нервных окончаний не достичь.
Хорошо проработанная композиция танцуется не головой, а спинным мозгом. Мыслительная деятельность хороша при разборе и изучении, а не при прогоне в музыку.
Если нет слияния нервов, то совместный танец рискует превратиться в набор хорошо отрежиссированных движений. Независимо от класса выступающих. (Только, чем выше уровень, тем это меньше заметно.)
То, о чем заметил Вадим - это и есть суть жизненной энергии пары, на которой и стоит путь совершенствования.
А есть в паре близкие отношения или нет - это значения не имеет.
Спасибо , что объяснили очевидные вещи . Мне понравилось это интервью (а точнее его суть) , именно поэтому я и поместила его сюда . Мне кажется , что этот подход наиболее грамотный и профессиональный (с точки зрения парного танцевания).