А трудно подобрать только в последнее время стало? У вас как вообще с этим?
у меня просто это больная тема.Не могу заниматься даже самым любимым танцем, если тренер не вдохновляет =( даже могу вынести если коллектив никакой. в принципе могу не общаться вообще. но вот тренер.. поэтому и скакала я по клубам с перидичностью макс.в 2 месяца (тогда правда клубными занималась), пока не наткнулась на Егора. после чего пришлось координально сменить направления танца...и ни разу не пожалела! Короче, готова практически на все ради того, чтобы еще раз в жизни испытать такую привязанность чтоли.. не знаю уж как и назвать. Такое вот вдохновение-не периодическое, минутное, а постоянное-вот сколько занимаешься, столько и находишься во вдохновленном состоянии + еще после занятия пару часов.
Тут давече выясняли лучшего тренера по ст. Надо бы, конечно, дополнить вопросами про лучшего тренера по Ла и по 10. Само любопытное, что люди отвечают на этот вопрос. Простите, но как вы оцениваете качество тренера? Предположим, что любой из тренеров заведомо знает больше любого из отвечавших. По какому критерию ученик может оценить тренера? Лучший тренер - понятие вполне объективное. "Я считаю, что мой тренер самый лучший" - чисто субъективное суждение. Причем люди начали называть тех, у кого они занимаются. Какая связь между тем тренером, у которого занимаешься, и лучшим? Почему то никто не написал типа, я занимаюсь у того-то, но считаю лучшим другого. Видимо, что интуитивно преполагается, что раз я выбрал тренера, то для меня он самый лучший. Но во-первых, ДЛЯ МЕНЯ, а не вообще, а во-вторых, из многих ли выбирали? из 3? нет? из 5? нет? из 10! круто. Если кто-то болше 5 лет занимался у одного тренера, как он может судить об других тренерах? за это время могло вырасти новое поколение тренеров. На самом деле проблема гораздо глубже. Я бы сформулировал ее так. Как при отсутствии знаний в какой-либо сфере объективно сравнить между собой педагогов из этой сферы? Раз мы пытаемся оценить объективно, значит должны быть какие-либо формальные критерии. И мнения других учеников (которые тоже знают меньше педагогов) не должны быть приняты во внимание. Я бы сразу исключил бы из рассмотрения такие критерии оценки как: наличие большого и известного клуба, большого количества учеников, наличие судейской категории, большой вес в танцевальном обществе, танцевальный класс тренера и его результаты как танцора, различные опросы (у нас не хит-парад). А что же остается? Честно скажу, не знаю. Может у кого-то будут мысли на этот счет... Мне пришло в голову только несколько соображений. Тренер должен постоянно учиться и повышать свой уровень. Соответсвенно можно косвенно оценить тренера по тому, насколько интенсивно он сам занимается, у кого он занимается. Если считать вершиной тренерства педагогов чемпионов мира, то интересно оценить путь (в количестве людей), который проделали знания прежде, чем дойти до ученика. Ученику должен быть интересен тот тренер, который ставит перед собой задачу стать лучшим тренером, и стремиться ее достичь вне зависимости от того, кого этот педагог в настоящий момент тренирует. Дальше. Кроме учителей тренера можно посмотреть на результаты его пар. Причем необходимо учесть, что редко пары воспитываются тренером с самого начала. Поэтому судить стоит не то, сколько у тренера пар А класса, а соотношение пар, которые вышли в А класс у этого тренера, к общему числу пар В класс у этого тренера. Чем больше это число, тем уверенне этот тренер работает с парами определенного класса. Если составить что-то подобное по всем классам, то станет виден, так скажем, спектр этого тренера. Понятие класс я привел в качестве пример, как значимое достижение тренера. Рост пары в своем классе сложнее оценить объективно, так как тут большую роль может играть политика. (Для использования этой схемы при настоящих рассчетах по переходом в следующий класс можно считать тот момент, когда пара начала что-то показывать в новом классе, при условии что на момент прихода к новому тренеру у нее не было достаточного количества очков для перехода. Класс пары также следует считать по старшему классу из партнеров, так как подтянуть партнера до своего уровня, мне кажется, может любой танцор.) Кроме того, можно узнать цену часа индивидуальных занятий (очень объективный критерий). Разделите приведенное соотношение на цену и получиться, на мой взгляд, достаточно объективная картина. Конечно же эта формула не учитывает многие факторы такие как, скорость роста пары. Но она содержит только объективные факторы, которые сложно сфальсифицировать. В этом, мне кажется, ее достоинство. У меня нету никаких данных, которые можно было бы подставить в эту формулу, и я не знаю, какие получатся результаты. Но было бы интересно взглянуть. Может ли кто-то предложить какие-либо еще формальные критерии для оценки тренера? Все напи
Да, это важно. Особый тип тренера - когда человек постоянно держит группу в эмоциональном позитивном тонусе, создает непрерывный интерес. Мало кто так умеет. Такие преподаватели, как правило, мужчины и, как правило, хорошо дают пасодобль.
это не мое высказывание... а цитата... ссылку я приложил... А вообще предлагаю обсудить и других Питерских педагогов. Кто может сказать как например обучение у: Симонова, Андрея Иванова, Радика Багаутдинова, Германа Мажирина, клуб Виверия (тренера не знаю), Дымова? Другие педагоги?
у меня просто это больная тема.Не могу заниматься даже самым любимым танцем, если тренер не вдохновляет =( даже могу вынести если коллектив никакой. в принципе могу не общаться вообще. но вот тренер..
поэтому и скакала я по клубам с перидичностью макс.в 2 месяца (тогда правда клубными занималась), пока не наткнулась на Егора. после чего пришлось координально сменить направления танца...и ни разу не пожалела!
Короче, готова практически на все ради того, чтобы еще раз в жизни испытать такую привязанность чтоли.. не знаю уж как и назвать. Такое вот вдохновение-не периодическое, минутное, а постоянное-вот сколько занимаешься, столько и находишься во вдохновленном состоянии + еще после занятия пару часов.
Простите, но как вы оцениваете качество тренера? Предположим, что любой из тренеров заведомо знает больше любого из отвечавших. По какому критерию ученик может оценить тренера?
Лучший тренер - понятие вполне объективное. "Я считаю, что мой тренер самый лучший" - чисто субъективное суждение. Причем люди начали называть тех, у кого они занимаются. Какая связь между тем тренером, у которого занимаешься, и лучшим? Почему то никто не написал типа, я занимаюсь у того-то, но считаю лучшим другого. Видимо, что интуитивно преполагается, что раз я выбрал тренера, то для меня он самый лучший. Но во-первых, ДЛЯ МЕНЯ, а не вообще, а во-вторых, из многих ли выбирали? из 3? нет? из 5? нет? из 10! круто. Если кто-то болше 5 лет занимался у одного тренера, как он может судить об других тренерах? за это время могло вырасти новое поколение тренеров.
На самом деле проблема гораздо глубже. Я бы сформулировал ее так. Как при отсутствии знаний в какой-либо сфере объективно сравнить между собой педагогов из этой сферы?
Раз мы пытаемся оценить объективно, значит должны быть какие-либо формальные критерии. И мнения других учеников (которые тоже знают меньше педагогов) не должны быть приняты во внимание. Я бы сразу исключил бы из рассмотрения такие критерии оценки как: наличие большого и известного клуба, большого количества учеников, наличие судейской категории, большой вес в танцевальном обществе, танцевальный класс тренера и его результаты как танцора, различные опросы (у нас не хит-парад). А что же остается? Честно скажу, не знаю. Может у кого-то будут мысли на этот счет...
Мне пришло в голову только несколько соображений. Тренер должен постоянно учиться и повышать свой уровень. Соответсвенно можно косвенно оценить тренера по тому, насколько интенсивно он сам занимается, у кого он занимается. Если считать вершиной тренерства педагогов чемпионов мира, то интересно оценить путь (в количестве людей), который проделали знания прежде, чем дойти до ученика. Ученику должен быть интересен тот тренер, который ставит перед собой задачу стать лучшим тренером, и стремиться ее достичь вне зависимости от того, кого этот педагог в настоящий момент тренирует.
Дальше. Кроме учителей тренера можно посмотреть на результаты его пар. Причем необходимо учесть, что редко пары воспитываются тренером с самого начала. Поэтому судить стоит не то, сколько у тренера пар А класса, а соотношение пар, которые вышли в А класс у этого тренера, к общему числу пар В класс у этого тренера. Чем больше это число, тем уверенне этот тренер работает с парами определенного класса. Если составить что-то подобное по всем классам, то станет виден, так скажем, спектр этого тренера. Понятие класс я привел в качестве пример, как значимое достижение тренера. Рост пары в своем классе сложнее оценить объективно, так как тут большую роль может играть политика. (Для использования этой схемы при настоящих рассчетах по переходом в следующий класс можно считать тот момент, когда пара начала что-то показывать в новом классе, при условии что на момент прихода к новому тренеру у нее не было достаточного количества очков для перехода. Класс пары также следует считать по старшему классу из партнеров, так как подтянуть партнера до своего уровня, мне кажется, может любой танцор.)
Кроме того, можно узнать цену часа индивидуальных занятий (очень объективный критерий). Разделите приведенное соотношение на цену и получиться, на мой взгляд, достаточно объективная картина.
Конечно же эта формула не учитывает многие факторы такие как, скорость роста пары. Но она содержит только объективные факторы, которые сложно сфальсифицировать. В этом, мне кажется, ее достоинство.
У меня нету никаких данных, которые можно было бы подставить в эту формулу, и я не знаю, какие получатся результаты. Но было бы интересно взглянуть.
Может ли кто-то предложить какие-либо еще формальные критерии для оценки тренера?
Все напи
http://forum.dancesport.ru/showthread.php?t=6698
Такие преподаватели, как правило, мужчины и, как правило, хорошо дают пасодобль.
А вообще предлагаю обсудить и других Питерских педагогов.
Кто может сказать как например обучение у:
Симонова, Андрея Иванова, Радика Багаутдинова, Германа Мажирина, клуб Виверия (тренера не знаю), Дымова? Другие педагоги?