Александр, для меня в данном случае не педагог был счастьем, а те люди, которые занимались у него! Чтобы прийти к своему тренеру, нужно пройти очень многих. И все они - важны для тебя в тот период, когда ты к ним приходишь! Случайных - нет! К Фаине Павловне я пришла, когда мне исполнилось 17 лет. А уже у нее на занятиях познакомилась с людьми, танцующими в других клубах. Все просто: она для меня первый тренер, а первые учителя никогда не забываются! :-)
2 Александр Мне кажется даже формальные критерии оченки тренеров будут субъективны. Потому что их также нужно будет ранжировать по важности статистика не учтет переходы пар в другие клубы. поскольку кол-во пар высокго класса достаточно мало будет очень большая важность таких субъективных вещей как упорство учеников, лчиные отношения внутри пар и т.дю что приводит к разрвыу пар. Но к тренеру далеко не всегда имеет отношение. для того чтобы оченивать тренеров на основе статстики нужна очень большая выборка анализируемых пар. Однако безусловносогласен с Вами что такая оценка нужна хотя бы для того, чтобы сократить время поиска "своего" тернера , а также уберечь коллег-танцоров от ошибок.
2 Павел! Танцы это вообще субъективный вид спорта. У которого на данный момент нет объективных критериев. Кому-то нравиться как пара танцует, а кому-то нет. Так же как красота. Одни считают что человек красивый, другие что нет. При этом со временем эти взгляды могут измениться под влиянием новых веяний. Давайте хотя бы получим от тех кто читает данные сообщения информацию: кто в каком клубе и по какому классу занимается.
Господа! Ответьте на вопросы! :)
С приветом из столицы нашей необъятной родины, города Москвы, Александр. P.S. В Москве в отличие от Питере сейчас светит солнышко и на небе ни одной тучки.
я не могу сказать как надо судить тренера,но могу одно сказать, если тебе тренер не нравиться... надо уходить от него!потому что от этих занятий толка не будет.мне пришлось поменять многих педагогов,что бы найти моего тренера.конечно мне нравились многие педагоги,но там либо коллектив плохой,либо еще что-то.к тренеру которому я сейчас хожу просто великолепен.он постоянно где-то сам еще учиться,нас возит по мастер-классам,постоянно делает все лишь бы мы выступали,но если мы не работаем на тренеровке нам может и влететь.еще большую роль играет коллектив.если он пассивный, то мне,по крайней мере,не хочется там заниматься.поэтому надо чтобы коллектив был дружный.
Все правильно говорите, Натусик. Каждый должен выбирать по себе. Вот и все. Но также надо помнить, что не бывает идеальных тренеров, как, впрочем, и людей. И это прекрасно.
Еща забавная штука на счет тренеров. Когда занимаешься сразу у нескольких, то начинаются всевозможные противоречия в получаемой от них информации. По одному и тому же вопросу один говорит, мол, надо делать так, а другой - что делать надо диаметрально наоборот!! При этом каждый считает что его вариант единственно правильный! Я про технику. Знакомая картинка?
2 Татьяна! А какие последние противоположные веяния ты слышала? в чем был конфликт? обычно движения идут одни и те же... просто рассматриваются с разных аспектов. главное найти что тебе ближе и понятнее. Считаю что наиболее правильное то обучение, когда танцевать становиться удобно и просто. :) Александр Зинкевич например говорил про стандарт, что если вы ставите вариацию, и какая-либо цепочка после некоторого (например месяца) танцевания у вас не получается - выбрасывайте такую цепочку нафиг и танцуйте то, что получается хорошо. :)
А я согласна , если это не касается основных элементов . Есть некоторые движения (группа движений) , которые могут просто не подходить паре по стилистике исполнения . Почему бы тогда не заменить на более подходящие ?
Про противоречия. Конкретные примеры: 1. Кики в джайве. Один товарищ заявил, что стопа должна быть расслаблена. Я сильно удивилась!! Это ж колбасня какая-то будет! Двое других сказали ровно противоположное: стопа должна быть в тонусе, носок натянут. я с ними согласна. с самого начала меня так учили:) 2. Батакада. Всю жизнь меня учили, что циферные счета в батакаде длинные, медленные, их надо соответствующим образом выделять в танцевании. И недавно вот попался противоположный вариант: циферные счета быстрые, буквенные - длинные. Удивляюся! Пытаюсь учить оба варианта, но путаюсь. У меня ж первый вариант втанцован уже... а чаще приходится танцевать второй. И попробуй не тот вариант станцевать, мигом одернут!!!
У этого педагога я начинала танцевать! Наверное, к счастью!
К Фаине Павловне я пришла, когда мне исполнилось 17 лет. А уже у нее на занятиях познакомилась с людьми, танцующими в других клубах.
Все просто: она для меня первый тренер, а первые учителя никогда не забываются! :-)
Мне кажется даже формальные критерии оченки тренеров будут субъективны. Потому что их также нужно будет ранжировать по важности статистика не учтет переходы пар в другие клубы. поскольку кол-во пар высокго класса достаточно мало будет очень большая важность таких субъективных вещей как упорство учеников, лчиные отношения внутри пар и т.дю что приводит к разрвыу пар. Но к тренеру далеко не всегда имеет отношение. для того чтобы оченивать тренеров на основе статстики нужна очень большая выборка анализируемых пар.
Однако безусловносогласен с Вами что такая оценка нужна хотя бы для того, чтобы сократить время поиска "своего" тернера , а также уберечь коллег-танцоров от ошибок.
Танцы это вообще субъективный вид спорта. У которого на данный момент нет объективных критериев. Кому-то нравиться как пара танцует, а кому-то нет. Так же как красота. Одни считают что человек красивый, другие что нет. При этом со временем эти взгляды могут измениться под влиянием новых веяний.
Давайте хотя бы получим от тех кто читает данные сообщения информацию: кто в каком клубе и по какому классу занимается.
Господа!
Ответьте на вопросы! :)
С приветом из столицы нашей необъятной родины, города Москвы,
Александр.
P.S. В Москве в отличие от Питере сейчас светит солнышко и на небе ни одной тучки.
Считаю что наиболее правильное то обучение, когда танцевать становиться удобно и просто. :)
Александр Зинкевич например говорил про стандарт, что если вы ставите вариацию, и какая-либо цепочка после некоторого (например месяца) танцевания у вас не получается - выбрасывайте такую цепочку нафиг и танцуйте то, что получается хорошо. :)
С тем общим, но тем не менее категоричным высказыванием я не согласен.
1. Кики в джайве. Один товарищ заявил, что стопа должна быть расслаблена. Я сильно удивилась!! Это ж колбасня какая-то будет! Двое других сказали ровно противоположное: стопа должна быть в тонусе, носок натянут. я с ними согласна. с самого начала меня так учили:)
2. Батакада. Всю жизнь меня учили, что циферные счета в батакаде длинные, медленные, их надо соответствующим образом выделять в танцевании. И недавно вот попался противоположный вариант: циферные счета быстрые, буквенные - длинные. Удивляюся! Пытаюсь учить оба варианта, но путаюсь. У меня ж первый вариант втанцован уже... а чаще приходится танцевать второй. И попробуй не тот вариант станцевать, мигом одернут!!!