Человек, занимающийся танцами должен понимать одну простую вещь - тренера-то слушай, но и свою голову имей. Советы тренера надо фильтровать и думать самостоятельно: "Ага, это мне подходит, это нет, это не нравится, но попробую и т.д." Все время анализируй обстановку.
2Валерыч: А что тут обосновывать? На такое, как я уже сказал, общее и тем не менее категоричное высказывание сложно не найти противоречащих примеров. Уж сколько раз мне тренеры давали новые фигуры с расчетом на будущее. Ну, неделю-две, или даже несколько месяцев они у меня не получались. Потом "прорывало". Думаю, что у Зенкевича была более конкретная мысль. Например, что долго не получающиеся фигуры на конкурсе лучше не танцевать.
2 Татьяна Шумилина . Существует несколько правильных способов танцевания названных вами фигур . Я обычно детям показываю все (известные мне) способы , а они уже могут выбрать (под моим чутким контролем) что им удобней , к чему душа лежит . Навязывать какой-то способ (если это опять не касается основных элементов , где все строго) не стоит .
И это залог того, Ольга, что ваши детки буду танцевать в разных стилях, т.е. демонстрировать свой танец. Это хорошо.
Представляете следующую ситуацию: начинается турнир, выходят пары, а по танцу восьми из них узнают школу САМОЙ ОЛЬГИ БЕЛОЙ. Танцуют все - как один. Да еще и одну вариацию. Шутка.
А что, я был в подобной ситуации. Это были времена, когда я танцевал у Северина. Он на общих занятиях сделал всем пасодобль и на турнире три пары танцевали одну вариацию. Но только танцевали все совершенно по-разному, как говорится, демонстрируя свой танец. Он так учил. Потрясающе учил.
Да уж... Северина вспоминаю до сих пор с восторгом, хотя прошло уже 5 лет... я у него занималась всего несколько месяцев в конце 1-го года обучения, но и сейчас бы не глядя пошла заниматься только к нему...................
Таня, Северин давно уехал к себе в Хохляндию, к маме в Севастополь. Дорого жить у нас иногороднему. Я тоже лучше преподавателя не встречал. Северин наш мини Бог. Рыжий божок такой, маленький, худой и вертлявый.
Юбилей 13.08.2007 г. Президиум и Исполком ФТС СПб сердечно поздравляют с шестидесятилетием руководителя танцевального клуба "Современник" Симонова Юрия Викторовича. Желаем Вам отличного здоровья, дальнейших успехов Вам и Вашему клубу. Надеемся, что мы еще долгие годы будем вместе трудиться на благо процветания танцевального спорта в Санкт-Петербурге.
Это не философия , это физиология . Полного совпадения не может быть . Или под словом "биоритмы" вы подразумеваете другое понятие . Может совпадать тип характера (холерик , сангвиник , меланхолик , флегматик) , но не биоритмы . Может вы это имели ввиду ...
Если будет совпадать физиология, то это уже к другой сфере отношений. Восприятие, ощущение, понимание. Не знаю как правильно объяснить, но, когда на уровне телепатии взаимопонимание...
А что вообще происходит в Санкт-Петербурге? Я не очень понимаю отчего за последние 10-15 лет так сильно упал общий уровень? То, что выходит на паркет, называя себя C, B и далее классом в массе своей технически просто начинашки. Откуда у них классы такие вообще? Непонятно. Господа, мы же были 1 в бальных танцах, Москва у нас училась. Куда все утекло?
А что тут обосновывать? На такое, как я уже сказал, общее и тем не менее категоричное высказывание сложно не найти противоречащих примеров. Уж сколько раз мне тренеры давали новые фигуры с расчетом на будущее. Ну, неделю-две, или даже несколько месяцев они у меня не получались. Потом "прорывало".
Думаю, что у Зенкевича была более конкретная мысль. Например, что долго не получающиеся фигуры на конкурсе лучше не танцевать.
Существует несколько правильных способов танцевания названных вами фигур . Я обычно детям показываю все (известные мне) способы , а они уже могут выбрать (под моим чутким контролем) что им удобней , к чему душа лежит .
Навязывать какой-то способ (если это опять не касается основных элементов , где все строго) не стоит .
Представляете следующую ситуацию: начинается турнир, выходят пары, а по танцу восьми из них узнают школу САМОЙ ОЛЬГИ БЕЛОЙ. Танцуют все - как один. Да еще и одну вариацию. Шутка.
А что, я был в подобной ситуации. Это были времена, когда я танцевал у Северина. Он на общих занятиях сделал всем пасодобль и на турнире три пары танцевали одну вариацию. Но только танцевали все совершенно по-разному, как говорится, демонстрируя свой танец. Он так учил. Потрясающе учил.
Северин наш мини Бог. Рыжий божок такой, маленький, худой и вертлявый.
Вообще мое мнение, что священник, психотерапевт и учитель танцев должны быть в идеале варианте мужского пола..
Вот тут интересная дискуссия разгорелась о преподавании
http://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=1172...
Семинар с Эспеном Салбергом
26.06.2007 г.
Председатель Мирового тренерского комитета маэстро Эспен Салберг в Санкт-Петербурге!
Семинар состоится 2 июля по адресу: пр. Гагарина, 22, к.3, Гимназия 524, ТСК "Эспбэ".
Начало в 19.00. Заявки по предварительной записи по тел. +7-911-210-80-40 - Андрей и +7-911-210-80-41 - Валерия.
Для тех, кто не понял - Салнберг (через "н" пишется) - это человек-легенда, тренировал также Тимохина с Безиковой.
Юбилей
13.08.2007 г.
Президиум и Исполком ФТС СПб сердечно поздравляют с шестидесятилетием руководителя танцевального клуба "Современник" Симонова Юрия Викторовича. Желаем Вам отличного здоровья, дальнейших успехов Вам и Вашему клубу. Надеемся, что мы еще долгие годы будем вместе трудиться на благо процветания танцевального спорта в Санкт-Петербурге.
При таких условиях можно партнера не найти ....
Восприятие, ощущение, понимание. Не знаю как правильно объяснить, но, когда на уровне телепатии взаимопонимание...
Господа, мы же были 1 в бальных танцах, Москва у нас училась. Куда все утекло?