ПАРТНЕРЫ...
Джентльмен. Аккуратен в танце. Движения точны, лаконичны, компактны. Вежлив и внимателен к партнерше, но иногда выглядит отстраненным. Для него в первую очередь важно не мнение окружающих, а собственное удовлетворение от хорошо и правильно исполненного танца.
Мачо. Всем танцем работает на публику (партнерша тоже считается публикой), старается произвести впечатление. Танец яркий, эмоциональный, сексуальный. Много стайлинга. Иногда создается впечатление излишних движений или их небрежности.
Актер. Танец для него – диалог между ним и партнершей. Для него важно не само движение, а реакция партнеши, и от этого зависит дальнейшее развитие танца, его обыгрывание. В движениях пластичен, непредсказуем, интересен. Может слишком увлечься “игрой“, весьма озадачив этим партнершу.
Рубаха-парень. Искренен в выражении эмоций. Движения открытые, свободные. Получает удовольствие от всего – от самого танца, от музыки, от танца партнерши... Если не получает – не заморачивается. Никогда не станет жертвовать комфортом партнерши ради того, чтобы привлечь внимание к себе самому.
Думаете, это все, что можно наблюдать? Если бы все было так просто! Конечно, стиль может быть выражен в “чистом” виде. А может быть смешанным и тогда получится дополнительный типаж. Например...
Спортсмен = Джентльмен + Мачо. Уверен в себе (иногда даже самоуверен). Движения энергичные, сильные, законченные. Эмоций в меру. Танец как бы просчитывается. Ему важен результат танца – удался или нет. Ценит партнершу, как хороший инвентарь (к примеру, как гонщик – свою Феррари ).
Художник = Джентльмен + Актер. В танце ему главное – показать партнершу, дать ей возможность выразиться. Сам при этом не выпячивается, держится в тени, но понятно, что танец создает именно он. Пластика ненавязчивая, без излишеств. Танцует фигуры, кажущиеся простыми, хотя на самом деле требующие отточенного ведения.
Студент = Джентльмен + Рубаха-парень. Танцует слегка озадачено, сосредоточено, будто сдает экзамен, оживляется, когда “отвечает правильно”. Движения логичные, предсказуемые, не сложные, аккуратно исполнены. Практически не использует стайлинг, стараясь не сбить точность ведения.
Хулиган = Мачо + Рубаха-парень. Нравится озадачивать партнершу, эпатировать публику просто потому, что интересно, что же получится. Танец раскрепощенный, каверзный, без тормозов. Бывает, фигуры придумываются на ходу, поэтому партнерше лучше быть застрахованной.
Абориген = Актер + Рубаха-парень. Танец для него – состояние, а не занятие. Пластика естественна, движения будто рождаются одно из другого. Очень хорошо чувствует музыку, своим танцем полностью с ней сливается, как бы продолжая ее движением. Партнерша – часть его танца.
Эгоист = Мачо + Актер. Отличный танцор, умело ведет танец, обыгрывает его, за ним интересно наблюдать. Но при этом его интерес в танце – это он сам. Если убрать партнершу, его танец ничуть не пострадает.
З.Ы. Взято с "mambotribe org"