Рейтинг
0.00
avatar

Современные танцы

Подробнее ↓

22 мая проводился МАСТЕР-КЛАСС от АННЫ ОЛЕЙНИК - Президента Федерации танцев на пилоне!!!!

Современные танцы
Современные танцы: 22 мая  проводился МАСТЕР КЛАСС от АННЫ ОЛЕЙНИК   Президента Федерации танцев на пилонеПрограмма мастер-класса для профессионалов

Начало: в 14:00
1) оригинальные силовые, амплитудные, усложненные крутки на статике,
2) переходы из круток в трюки,
3) трюковые комбинации,
4) некоторые трюки отдельно,
5) Ваши пожелания.

Программа мастер-класса для среднего уровня подготовки

Начало: в 16:00
1) крутки,
2) связующие вокруг пилона - вращения, шаги,
3) трюки средней сложности,
4) Ваши пожелания.

Место проведения: Школа стрип-пластики "Алмея" ул. Мироносицкая, 62.
Дата проведения: 22 мая.
Длительность тренировки: 1,5 часа.
Стоимость: 150 грн.
Обязательная предварительная запись по телефонам 0663643374 или 0935704075.

ВСЕ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ ДИПЛОМ ФЕДЕРАЦИИ ТАНЦЕВ НА ПИЛОНЕ.

Спортивн Бальн Танц

Современные танцы
Современные танцы: Спортивн Бальн ТанцЯкий танець вам найбльше подобається та який би з перечислених ви б хотли вивчити?

http://vkontakte.ru/event8201346

Латино-американська програма:

1. Самба;
2. Ча-ча-ча;
3. Румба;
4. Джайф;
5. Пасадобль;

Європейська програма:

1. Повльний вальс;
2. Вденський вальс;
3. Квкстеп;
4. Танго;
5. Фокстрот;

СВИНГЛЯНДИЯ 2010 - лучший танцевальный отдых в Крымском лагере!

Современные танцы
Современные танцы: СВИНГЛЯНДИЯ 2010   лучший танцевальный  отдых в Крымском лагереПривет, друзья!

Распишитесь в получении повестки из Киевского Свинг Дэнс Клуба!
Вам предписывается 1-го мая сего года явиться с вещами на сборный пункт, что находится в окрестности населенного пункта Пуховка, под Киевом. Цель визита: инструктаж по тактике ведения боевых действий на танцполе, а также отработка полученных навыков в обстановке реальных вечеринок. Топологическая информация: местность типа "лес сосновый", среднесуточная температура 20 градусов по Цельсию. Местные жители доброжелательны, обладают хорошим чувством ритма и юмора.

Киевский Свинг Дэнс Клуб объявляет весенний призыв! Военно-танцевальный лагерь Свингляндия-2010 примет вас в свои крепкие объятия с 1-го по 4-е мая. У вас есть прекрасная возможность оправдать свое отсутствие в семье и на работе очень уважительной причиной - с военкоматом не поспоришь!

Лагерный быт неприхотлив. К вашим услугам трех- и двухместные отапливаемые казармы, свежевыкрашенные газоны для солнечных ванн, а также электрофорезная. Полевая кухня Свингляндии знаменита размером порций, а полевой бар, как всегда, предлагает любимый напиток каждого танцора и солдата - компот. По многочисленным просьбам, в этом году женский и мужской батальоны будут проходить инструктаж в совместных группах.

Но не спешите мечтательно вздыхать! Все эти приятные мелочи меркнут на фоне твердости характеров офицерского состава Свингляндии-2010.
Интернет переполнен видеороликами со ценами сурового обращения наших инструкторов с учениками. Вот они, мастера строевого трипл-степа:

Линди хоп
Dax Hock & Sarah Breck (США)
Kevin St. Laurent & Jo Hoffberg (США)
Lennart Westerlund (Sweden)
Тарас Мельник и Лариса Гликина (Украина)
Федор Недотко и Инга Платонова (Россия)

Бальбоа
Bernard Cavasa (France)
Иван Иванин и Александра Грубиянова (Россия)
Алексей Гудович и Мария Крохина (Россия)

Буги-Вуги
Владимир Ишимов (Россия)
Иван Катрунов и Жанна Заночкина (Украина)

Для участия в лагере вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте: http://swingdance.kiev.ua/swinglandia/index.php. Здесь же вы найдете информацию о вариантах проживания и стоимости. Если у вас возникли вопросы, присылайте их на адрес
info@swinglandia.kiev.ua

Дорогие друзья, мы будем очень-очень рады встретиться с вами - и с ветеранами танцпола, и с теми, кто впервые будет участвовать в танцевальном лагере. Свингляндия - это незабываемое событие, сумасшедшее и уютное одновременно. Поэтому уже сейчас планируйте, готовьте свои вещмешки, привыкайте мало спать, и смотрите видео по строевой подготовке!

С любовью, и с дружной строевой песней,
штаб Свингляндии-2010
---
Будем рады ответить на интересующие вас вопросы по е-мейлу: info@swinglandia.kiev.ua или по телефонам:

+380 50 312 5687 - Тарас
+380 50 311 8773 - Андрей
+380 67 712 3337 - Виталия

Передача взноса за участия в Одессе:
+380 67 774 5584 - Евгений
---
РЕГИСТРАЦИЯ
http://swingdance.kiev.ua/swinglandia/registration/r...

АДРЕС СОБЫТИЯ
http://vkontakte.ru/event14820789

Видео с занятий

Современные танцы
Современные танцы: Видео с занятийУра-ура, мы сделали раздел, посвященный пройденному материалу на наших занятиях!

Адрес вот: http://www.smdance.ru/secret_lessons.php

Доступ по тем же правилам, что и для видео с учениками. У тех, кто получил доступ к видео с учениками, на эту страницу доступ открыт!

Напоминаю, чтобы получить доступ, нуна зарегистрироваться на нашем сайте и отправить запрос на доступ на smdance@inbox.ru с указанием ФИО и ссылкой на Ваш аккаунт на FaceBook.

Микронаращивание волос EXTEND MAGIС

Современные танцы
Современные танцы: Микронаращивание  волос  EXTEND MAGIСНаращивание волос - новая микро технология ExtendMagic.
Красотой и густотой вашей шевелюры будут восхищаться все, и это всего за несколько часов. Конечно, наращивание волос ExtendMagic еще сравнительно новая технология создания прически. Сейчас известны АНГЛИЙСКИЙ, ИСПАНСКИЙ, ИТАЛЬЯНСКИЙ методы. Каждый из них преследует одну и ту же цель - сделать наращивание волос быстрым, удобным, надежным способом, при котором капсула (место соединения волос клиентки и наращиваемых волос) будет практически незаметной. Но самое главное – чем меньше вреда своим «родным» волосам – тем лучше. И хотя услуга наращивания недешевая, но полученная в итоге шикарная прическа вполне того стоит. ExtendMagic отвечает всем требованиям клиентов, которые раньше полностью не мог удовлетворить ни одна известная технология. ExtendMagic технология взяла все самое лучшее от уже известных технологий наращивания, состоит только из плюсов. Впервые процедура наращивания возможна не только для женщин, но и для мужчин. ExtendMagic позволяет наращивать даже по одному волоску при помощи микрокапсул. Известные ранее капсулы в АНГЛИЙСКОЙ, ИСПАНСКОЙ, ИТАЛЬЯСКОЙ технологии, с помощь которых крепились нарощенные волосы ,были заметными, чувствовались на ощупь, что делало наращивание волос невозможным для мужчин. Теперь любой мужчина с редкими волосами на лобной либо теменной зоне избавится от этого косметического недостатка. Теперь капсулы настолько маленькие и аккуратные, что не чувствуются кончиками пальцев. А ведь к недостаткам наращивания волос относят именно тот факт, что капсулы твердые и у клиента периодически возникает чувство дискомфорта, особенно во время сна. Прозрачный воск, из которого изготавливается капсула , не содержит керотин, приобретает цвет волос, мягкий на ощупь его количество строго дозировано, поэтому секрет вашей стильной прически будет известен только Вам. Кроме того, новый метод абсолютно безвреден для естественных волос. По сравнению с горячими щипцами, когда на волосы воздействует температура 180-200 градусов, ExtendMagic воздействуя на смолу температурой всего 90 градусов.Это очень удобная, чистая технология, что качественно отличает ее, например, от АНГЛИЙСКОЙ, технологии. Нарощенным прядям можно сделать коррекцию 3-6 месяцев. Прежде всего, стоит помнить, что нарощенные волосы все-таки требуют особого ухода. Нужно использовать специальные расчески, шампуни и кондиционеры. Все остальное (купание в бассейне, посещение сауны и солярия) вам разрешено, поскольку капсулы ExtendMagic очень устойчивы, в том числе к воздействию высоких температур. Противопоказаний для наращивания волос по технологии ExtendMagic не существует.

Любимые композиции для PoleDance

Современные танцы
Современные танцы: Любимые композиции для PoleDanceВ этой теме делимся любимой музыкой для PoleDance!

Идеальным вариантом был бы следующий:
-указание исполнителя
-названия композиции (или автора замиксовки,если же Вы хотите обратить внимание на какой-то отдельный вариант исполнения оригинальной версии)
-описание стиля/направления (рок,поп,инструментальная,медленная быстрая,динамичная,агрессивная...В общем все зависит от вашей фантазии и желания)

Пример: Lara Fabian - Je Suis Malade (медленная, романтическая композиция, франц.яз.)

Думаю так, каждый сможет обратить внимание на тот стиль и направление которое его интересует!

Давайте помогать друг другу?!)

Регистрация на мастер-классы от Сэма ЗахароваElectro dance

Современные танцы
Современные танцы: Регистрация на мастер классы от Сэма ЗахароваElectro danceМастер-классы пройдут 24 октября в студии танцев "IN PLEASURE"
Стоимость:
мк #1 - 600 рублей
мк #2 - 600 рублей
Оба - 1 000 рублей

Форма заполнения Заявки:
1. ФИО
2. Город
3. Номер мк (1, 2 или оба)
4. Контактный телефон

Сальса это не только танец. Часть 2. Ритм в сальсе.

Современные танцы
Современные танцы: Сальса  это не только танец  Часть 2  Ритм в сальсеСальса – это парный танец, то есть танец, в котором танцуют двое. В танце заранее распределены роли. Юноша ведет, а девушка следует ведению юноши. Если кто-то один из этих двоих решит поменять свою роль, то танец разрушится.

Музыка – это основа танца. Без музыки танец скучен и лишен эмоций. Музыка раскрашивает танец и ведет танцоров, подсказывая им движения и характер танца.

Но, кроме этого, музыка своим ритмом синхронизирует партнеров в танце. Неслучайно партнеры должны танцевать на один и тот же счет. Если один из партнеров танцует на 1, а другой на 2, то танца не получится.

О ритме в Сальсе можно думать как о светофоре, который автоматически регулирует движение на оживленном перекрестке. Если кто-то из партнеров выбивается из ритма, то светофор ломается и, как в жизни, будут происходит столкновения участников движения.

Юноша должен очень хорошо чувствовать ритм в Сальсе. Без этого он не может вести девушку. По моему опыту девушки более музыкальны, чем парни. Юношам сложнее – мы должны вести и оставаться в ритме. Именно юноша должен начать танец и начать его точно на 1. Неважно, на какой счет вы танцуете. Начинать вы всегда должны на 1.

Для танцоров и музыкантов счет в музыке разный. Музыканты считают Сальсу четверками, а танцоры восьмерками. То есть у музыканта на одну восьмерку будет приходиться 2 четверки. Таким образом получается, что “раз” может приходиться на начало четверки, восьмерки, музыкальной фразы и секции песни. Нас, как танцоров, должны интересовать восьмерки, музыкальные фразы и секции. В идеальном танце конец комбинации должен совпадать с окончанием музыкальной фразы или секции. Чтобы не получилось, что песня закончилась раньше, чем сама комбинация.

Каждая часть песни определяет “формат” нашего танца. Под медленное лирическое вступление не следует танцевать фигуры, а под быструю секцию не нужно танцевать романтические пассажи. В песне нужно чувствовать, как развивается мелодия, когда наступает кульминация и когда песня движется к завершению. То есть в вашем идеальном танце тоже должны быть начало, развитие, кульминация и финал. В Сальсе есть определенные законы построения песен, и если эти законы знать, то можно легко танцевать под незнакомую музыку. Вы будете чувствовать приближение смены секций и сможете это использовать, чтобы выстраивать свой танец от музыки.

В Сальсе важен каждый счет. Девушка честно делает свои шаги под счет, и если юноша не успевает с определенным сигналом на нужный счет, то девушка физически не сможет следовать такому ведению. А ведь в первую очередь девушки в Сальсе ценят хорошее ведение. Чем лучше ведение, тем лучше партнер. Хотите лучше вести – чувствуйте ритм музыки.

В “Двенадцати стульях” Ильфа и Петрова был лозунг – “Тщательно пережевывая пищу, ты помогаешь обществу”. Девушки, делая свои шаги в ритм, вы помогаете юноше быть в ритме. Если вы сомневаетесь в ведении юноши, то танцуйте свой основной шаг. Это очень поможет юноше, если он неуверен в ритме или ведении. Если девушка в середине фигуры останавливается, то юноше трудно продолжить фигуру.

Если вы считаете музыку, то считайте 1234-5678. Счет 4 и 8 добавляет вам время, т.е. ваша восьмерка в танце становиться длиннее на 25%. На 4 и 8 можно украшать ваши движение стилем, а юношам можно использовать счет 4 для ведения.

Ритм в Сальсе можно отсчитывать про себя, а можно научиться чувствовать его без счета. Такое умение очень помогает танцевать под непривычный счет. Лично мне очень помогает знание основных шаблонов инструментов. Я просто слушаю инструменты и инстинктивно мои шаги и ведение совпадают с музыкой. Иногда этот подход не срабатывает, если в музыке нет привычных для меня инструментов или качество звучания музыки не позволяет выделять инструменты. Но на этот случай есть вариант использовать восприятие “вопрос/ответ”.

Поппинг, наиболее полная теория

Современные танцы
Современные танцы: Поппинг  наиболее полная теорияПоппинг — стиль танца, основанный на технике быстрого сокращения и расслабления мышц, чтобы вызвать толчки в теле танцора, называемые поп или хит. Это делается непрерывно в ритм музыки в сочетании с различными движениями и позами. Танцор, исполняющий поппинг, называется поппером.

Поппинг также используется как общий термин для группы родственных стилей, которые часто объединяются с поппингом, чтобы создать более разнообразное исполнение.

Считается что танец появился в Фрэсно, Калифорния 1970-ых, частично способствовал локинг. Как и другие уличные танцы, поппинг часто используется в батлах, чтобы доказать свое преимущество перед другими танцорами при присутствующих людях. Соревнования дают пространство для импровизации и движения, которые редко встречаются на выступлениях и шоу, такие как взаимодействие с соперником и публикой. Споры по поводу того, кто является создателем поппинга, идут по сей день. Один из самых уважаемых попперов Mr.Wiggles считает, что поппинг изобрел основатель группы Electric Boogaloos Бугалу Сэм.

История поппинга

Стиль поппинг (popping) появился в конце 70-х годов в Калифорнии. Родоначальником этого стиля является человек, по имени Сэм Соломон (Sam Solomon), известный миру, как Boogaloo Sam. Сэм неоднократно видел выступления команды The Lockers, которые всегда вызывали у него огромный интерес, и вот после очередного такого выступления, у Сэма появилось желание создать что-то свое, свой собственный стиль, непохожий ни на кого. Он стал пытаться повторить увиденные движения, придумывать свои, соединять их. Название для того стиля, который из этого всего получился, Сэм решил взять из названия песни Джеймса Брауна “Do The Boogaloo”. Так этот стиль получил название “Boogaloo”. Вскоре после этого Сэм придумал еще один стиль, танцуя который он делал сокращение мышц в конце каждого движения, и проговаривал при этом слово “pop”. Так за этим стилем закрепилось название “Popping”. Сэм находил и придумывал все новые движения, копировал уже известные ему и добавлял в них pop. Стиль все больше развивался. Далее Сэм начал соединять оба эти стиля – Boogaloo и popping. И вот, в один прекрасный день, Сэм решил собрать свою команду, что у него успешно получилось. Так, в 1977, году в городе Фресно (штат Калифорния), появилась команда “The Electronic Boogaloo Lockers”, которую Сэм так назвал, будучи во многом под впечатлением от, всем известных, The Lockers. В состав The Electronic Boogaloo Lockers вошли:

Boogaloo Sam Slide (Nate) Robot Joe Toyman Skeet Tickin Will Twist-O-Flex Don Ant Man

Каждый из участников команды придумал какой-то свой собственный стиль или элемент, так поппинг обогатился различными новыми стилистиками. В 1978 году Сэм переехал в Лонг Бич (Longbeach) в штате Калифорния. Там он решил обучить поппингу и бугалу его младшего брата, которого звали Тимоти Соломон, впоследствии известный миру как Poppin Pete и внесший в развитие поппинга очень много, и вносящий по сей день. После, в этом же 1978 году, поменялся состав команды и ее название. Фактически это была новая команда. Сэм назвал ее “The Electric Boogaloos”. В состав The Electric Boogaloos вошли:

Boogaloo Sam Popin Pete Tickin Deck Robot Dane Puppet Boozer Creepin Sid Scarecrow Sculley Darryl (King Cobra) Geogre (King Rattler)

Книга жалоб и предложений для занимающихся в групах

Современные танцы
Современные танцы: Книга жалоб и предложений для занимающихся в групахЧто вам нравится, а что нет? Какие корректировки вы бы внесли в занятия? На что стоит делать упор больше? Предлагаем музыку, под которую вы хотели бы заниматься.

Правила флеш моба Для заинтересованных

Современные танцы
Современные танцы: Правила флеш моба Для заинтересованныхФлэш моб - это неожиданное появление людей в заранее установленном месте и заданное время. При этом, как правило, участники совершают некоторые заранее определенные действия. А потом быстро расходятся. Обычно флэшмобы проводятся без особой цели, а просто для получения удовольствия.
Это экстремальное развлечение молодежи. Мы ломаем... Стереотипы и скуку толпы. Договорившись на этом сайте, мы внезапно появляемся в местах скопления народа и выполняем наши сценарии. Удивляем, озадачиваем, пугаем, восхищаем и исчезаем - до новых встреч!

А кто всем этим заправляет и организует?

Никто! Никто не заправляет, ничего не заправляет, все стихийно, каждый может предложить сценарий, все они будут рассмотрены, каждый может организовать флэшмоб, и при этом он не будет организатором, так как у моба их нет!:о)
Основные правила FM-акций:

Не опаздывать

- Старайтесь придти точно в указанное в сценарии время. И хотя очень многие сценарии допускают небольшое запаздывание мобберов, максимальный эффект создается лишь при "мгновенном" сборе толпы.

Не привлекать внимания

- Это сложно. Каждый, кто хоть раз участвовал в акциях знает, каких усилий стоит держаться спокойно и непринужденно. И все-таки не обсуждайте предстоящий моб громко и прилюдно и не "светите" раньше времени реквизитом (если это возможно).

Не смеяться!

- Лица прохожих, осознание абсурда, сама идея плюс немного нервного напряжения - и вот уже смех просто не остановить. А надо!

Не общаться с другими участниками моба, в том числе и с вашими знакомыми!

- Даже если вы пришли в компании друзей, разойдитесь по одному, заранее договорившись где и когда вы встречаетесь после акции. Моб - мгновенный сбор незнакомых людей. В ином случае теряется главная прелесть.

Не создавать точечных скоплений до акции

- Для достижения максимального эффекта необходимо создать ощущение, что толпа выросла ниоткуда. Даже несколько человек, стоящих рядом с Местом - вызывают ощущение организованности.

Не создавать причин для задержания вас сотрудниками правоохранительных органов

- Знайте, что флэш моб - абсолютно законное мероприятие, но учитывайте, что большое количество людей всегда привлекает внимание милиции. Уважайте людей в форме и их работу. Поэтому надо:
1) Иметь при себе удостоверение личности
2) Быть трезвым и вменяемым. Алкоголь (во время ФМоба), наркотики, незащищенный секс - нонсенс для насоящего моббера!
3) Не создавать открытых конфликтов
4) Не переступать грань закона и морали

Рекомендации для флэшмобберов

1. Во избежание провокаций, а также излишнего присутствия зевак, журналистов и милиции, сообщайте информацию о Flash Mob только тем, кому вы доверяете.
2. Помните, Flash Mob - акция не политическая и не рекламная, поэтому не надо превращать ее в стихийный митинг или в рекламную акцию.
3. Не рекомендуется участвовать в Flash Mob лицам моложе 18 лет (правило для Украины).
4. И главное - никакой самодеятельности.
5. Помните, что главная прелесть FM-акций их полная бесмысленность и абсурдность! Проникнитесь идей - не думайте над смыслом.
6. Нужно постараться сделать все возможное, чтобы убедиться, что никто не проводит подобную акцию в выбранном вами месте, с тем, чтобы не распылять силы Flash Mob.
7. Не нужно повторять сценарии уже проводившихся акций, каждая новая акция должна быть новой в полном смысле этого слова.
8. Во чтобы то ни стало соблюдайте сценарий акции. Не говорите ничего, кроме кодовых фраз.

До моба:

1. Хорошо изучи сценарий и перечитай его за час до акции.
2. Синхронизируй свои часы в метро.
3. Приезжай на место заблаговременно, но не толпись непосредственно у места моба - погуляй в отдалении.
4. Не приезжай на моб в группе более 2-3 человек. Увидев знакомых перед мобом - НЕ ЗДОРОВАЙСЯ с ними.
5. Не говори о мобе ни перед мобом, ни во время моба, ни после моба.
6. Окажись на месте за 10 секунд до начала акции.

Во время моба

1. Строго следуй ин