Рейтинг
0.00
avatar

Современные танцы

Подробнее ↓

WHO IS WHO BATTLE

Современные танцы
Современные танцы: WHO IS WHO BATTLEПосле двух успешных версий баттл Who Is Who вошел в список самых креативных и популярных танцевальных хип-хоп событий Франции. В этом году 3-й баттл Who Is Who снова готовит для вас то, что вы так ждали: незабываемые и поистине волшебные моменты танца в стиле хип-хоп.
Версия 2008 на подходе! Преселекшн состоится 27 сентября в Париже (вход по приглашениям), а сам баттл пройдет 28 сентября. Регистрация открыта для всех танцоров по e-mail: whoiswho2006@hotmail.fr
Дерзайте, если вы считаете, что можете снять корону с действующих победителей:
Yugson (France) – New Style
Jsmooth (Los Angeles) – Popping/Boogaloo
Thieu (France) – B.boying
Jimmy Soul (France) – Locking
Yugson (France) – House Dance.

Номинации:
Popping/Boogaloo (1vs1)
Locking (1vs1)
House Dance (1vs1)
New Style (1vs1)
B.boying (1vs1)
Krump (1vs1) – нововведение этого года!

Судьи:
Gucchon (Japan) – Popping/Boogaloo
Brian Green (USA) – House
Niako (France) – New Style
David Colas (France) – Breakdance
Tony GoGo (Japan) – Locking

Контакты:
e-mail: whoiswho2006@hotmail.fr
тел.: 06 26 59 17 39
www. myspace. com/whoiswho2006

Внимание!
Мастер-классы судей (Brian Green, Gucchon, Niako, Tony Gogo) пройдут 23, 24, 25 и 26 сентября. Необходимо зарегистрироваться на стажи по e-mail: stages-workshops@live.fr (количество мест ограничено – не более 30 человек на каждый курс).

Расписание:
Понедельник, 22 сентября:
10:30-12:00 Brian Green (New Style/House)
14:30-16:00 Niako (New Style/Krump)
16:00-17:30 Tony Gogo (Locking)
17:30-19:00 Brian Green (New Style/House)

Вторник, 23 сентября:
10:30-12:00 Brian Green (New Style/House)
14:30-16:00 Niako (New Style/Krump)
16:00-17:30 Tony Gogo (Locking)
17:30-19:00 Brian Green (New Style/House)

Среда, 24 сентября:
10:30-12:00 Tony Gogo (Locking)
12:30-14:00 Brian Green (New Style/House)
14:30-16:00 Niako ( New Style/Krump)
16:00-17:30 Tony Gogo (Locking)
17:30-19:00 Brian Green (New Style/House)

Четверг, 25 сентября:
10:30-12:00 Gucchon (Popping)
14:30-16:00 Niako (New Style/Krump)
16:00-17:30 Tony Gogo (Locking)
17:30-19:00 Brian Green (Newstyle/House)

Пятница, 26 сентября:
10:30-12:00 Gucchon (Popping)
12:00-14:30 Brian Green (Newstyle/House)
14:30-16:00 Niako (New Style/Krump)
16:00-17:30 Tony Gogo (Locking)
17:30-19:00 Brian Green (New Style/House)

Воркшопы будут проходить по адресу:
L’Atelier, 10, rue du Cygne 75001 Paris
Subway: Etienne Marcel (Line 4)

Стоимость:
1 session 20
2 session 35
3 session 50
4 session 70
5 session 80
The week 210

26 сентября (пятница) состоится пре-пати в клубе Coulisses (metro Anvers, 6 Mont-Cenis street 75018 Paris). Вход: 12

Интернет голосование на полу-финал 14.11 Приз - рекламное видео от AG studio

Современные танцы
Современные танцы: Интернет голосование на полу финал 14 11 Приз   рекламное видео от AG studioИнтернет голосование на 24.10 выиграли Toni Stark and Кир Khodzhaev с более чем 1000 голосов.
Они выиграли фото сессию от Марины Апальковой.

Приз на 14.11 - рекламная видео съемка от AG studio.

Регистрация

Современные танцы
Современные танцы: РегистрацияАнкета для регистрации и новые прайсы

Имя: (латиницей по загранпаспарту)
Фамилия: (латиницей по загранпаспарту)
Дата рождения:
Полный адрес с почтовым кодом:
Номер загран паспорта:
Телефон:
E-mail:
Еда:
No food - 0
Half board - 45 с человека (на неделю)
Full board - 61 с человека (на неделю)
Проживание (палатка / домик/ пансион): 30 /от 60 (на неделю)
Тип карты: (виды и цены см. в теме Карты)

Знакомьтесь сальса.

Современные танцы
Современные танцы: Знакомьтесь  сальсаСегодня латиноамериканские музыка и танцы, неповторимые в своем умении дарить положительные эмоции, пользуются все возрастающим спросом. При этом представление о них часто ограничивается программой бальной латины.

В процессе более глубокого изучения вопроса становится понятно, что латиноамериканские танцы бывают еще и социальными. И что есть какая-то "сальса", и намешано в этом танцевальном соусе много всяких стилей (получается внушительный список ингредиентов, половина из которых – уже упомянутые выше бальные танцы), а танцевать ее – легко и приятно.

Но подобная трактовка понятия сальсы может создать у неискушенного человека ошибочное мнение, что это – просто микс латиноамериканских бальных танцев в их упрощенном виде. Что бальные танцы – это профессиональный уровень латины, а социальные, например, сальса, – любительский (это слово, конечно, произносится с улыбкой снисхождения).

Правда заключается в том, что существуют два совершенно разных направления латиноамериканского танца (которые не лучше, и не хуже друг друга), внешне – похожие, но с кардинально разными философиями.

Сальса – танец этнический: все движения в ней – органичны и естественны. Они так удобны для тела (в них нет ничего искусственно-вычурного) будто сама природа их выдумала. Поэтому при правильном исполнении болезненные ощущения, растяжения и тому подобные неприятности исключены. Кроме того, к движению, сделанному правильно, тело сразу же привыкает – срабатывает его "память комфорта". Достаточно единожды уловить и насладиться ощущением от гармоничного движения – и шансов на ошибку в дальнейшем остается немного.

Шаги сальсы относительно просты, а техника – универсальна для многих кубинских и доминиканских танцев, так что, единожды освоив "азы", можно, основываясь на них, не только совершенствовать сальсу, но и ча-ча-ча, бачату, меренге, реггетон…

Учиться сальсе никогда не поздно. Кому-то недостает развитой с детства гибкости и растяжки, или он не обладает телосложением танцора балета… Это необязательно! Гибкость и пластика развиваются при активной жизни в сальсе, а выразительность и ритмичность музыки сальсы способствует улучшению музыкального слуха.

Чтобы потанцевать, нам не нужно ждать соревнований или показательных выступлений – сальсатеки проходят фактически каждый день. Да и специальных условий, таких как просторный зал с особым полом, не требуется – ее можно танцевать в любом месте, где есть магнитофон и несколько человек, которые знают, как это делать.

Ее можно танцевать с любым партнером. Нет нужды ходить на сальсатеки парами: все свободны, настроены на общение и даже готовы немножко влюбиться на пару минут танца в того, кого сейчас держат за руку… Благодаря этому сальса помогает робким и стеснительным людям стать более уверенными и раскрепощенными в общении с представителями противоположного пола. Ее суть – знакомство, ухаживание и флирт. Всего один танец дает возможность многое узнать о характере и темпераменте человека…

Вообще сальсу как парный танец отличает особое внимание к взаимодействию в паре, умению чувствовать партнера, сливаться с ним, взаимно дополняя… Для многих сальса – вертикальное воплощение горизонтальных желаний…

Мы любим ее за то, что это танец-импровизация. В ней каждый имеет возможность самовыражения, привнося в танец частичку собственной индивидуальности. Мы можем создавать танец в уникальном стиле или особом настроении: играть, грустить, любить… И каждый новый танец с новым партнером – это неповторимая история, которую мы проживаем.

Импровизируя, полностью отдаваясь своим ощущениям в танце, мы не изображаем страсть – мы изначально действительно ее чувствуем, и это она управляет нашим танцем.

В сальсе не демонстрируют танец, в ней обнажают свои чувства! Почему, когда танцуем сальсу, мы ощущаем такой восторг? Секрет в том, что танец создает тот, кто его танцует. Каждый – свой! Создает из своих чувств, эмоций и характера. И каждый танец помогает нам стать чуть-чуть счастливее!

© Юлия

Up Rocking

Современные танцы
Современные танцы: Up RockingАпрок – это эмоциональный соревновательный уличный танец. Он танцуется под ритмы соула, рока и фанка. Танец состоит из работы ног, кружений, поворотов, движений в свободном стиле, внезапных телодвижений под названием джерки (jerks) и жестикуляции под названием берны (burns). Говорят, что апрок дается, если есть дисциплина, терпение, сердце, душа и знание. В прошлом никто не преподавал апрок. Люди смотрели и учились, а потом танцевали и участвовали в танцевальных соревнованиях. В Бруклине соревнования проводились каждые две недели, и на них выступали команды – «crew».

История

Апрок был создан в районе Бушвик города Бруклин в период между 1967 и 1968 годами двумя людьми: Резиновой Лентой (Rubberband Man) и Апачем (Apache).



С 60-х до середины 70-х годов в Бруклине обитало множество уличных банд. Резиновая Лента и Апач прекрасно знали тогдашнюю бруклинскую жизнь, они выросли в Бушвике. Часто они сами тусовались с «Devil Rebels» и другими местными бруклинскими бандами. Но, хотя они жили бок о бок с весьма опасными приятелями, поиск неприятностей на свою голову не был смыслом их жизни. Они любили танцевать, в основном под соул и фанк, и хотели направить свои энергию и умения на что-то новое. Так появился новый танец под названием «рокинг». Резиновая Лента и Апач танцевали его на углах улиц, слушая радио. Их танец был смесью движений Фреда Астера, Джина Келли, сальсы и позднее хастла.


Фред Астер


С развитием танца появились джерки и берны, которые использовались в качестве имитации драки с танцором-соперником. Берны Апач придумал для того, чтобы унизить противника. Резиновая Лента и Апач смешали все эти танцевальные стили, движения и жесты, чтобы появился совершенно уникальный уличный танец. Получилось. Рокинг стали танцевать многие банды. Увидеть на улицах Бруклина, как банды танцуют рокинг, соревнуясь друг с другом, стало обычным делом. Рокинг превратился в соревновательный танец, который очень быстро приобрел большую популярность.

К началу семидесятых годов апрокинг стал уже местным танцем, а не просто танцем банд. Его начали танцевать многие молодые ребята, не входящие в группировки. Апрокинг танцевался на вечеринках квартала и других праздничных собраниях. Первые соревнования по апроку, организованные Крейзи Робом, всем очень понравились, и через некоторое время Бруклин погряз в бэттлах.

К сожалению, такие соревнования не обходились без проблем. Хотя многие бэттлы завершались мирно, итоги некоторых были плачевны. Так, последнее соревнование Резиновой Ленты закончилось его гибелью. Резиновая Лента принял участие в бэттле, призом за победу в котором была девушка танцора из команды соперников. Разумеется, Резиновая Лента выиграл бэттл и потребовал приз. Ревнивый бойфренд выстрелил в него, когда тот выходил из клуба с «призовой» девушкой. Это был трагичный финал, погибла настоящая легенда. Танец же остался жить.

Спустя некоторое время последователь Резиновой Ленты Eddie Figueroa стал передавать его знание другим, обучая танцоров сложным движениям и степам апрока в память о создателе стиля. К концу 70-х годов апрок существовал уже как повсеместно известный, устоявшийся вид танца. К тому времени в Бруклине насчитывались десятки команд. Приверженцы апрока относились к нему очень серьезно. Призами за победу на соревнованиях являлись деньги, женщины, право на издевательства над проигравшей командой и футболки. Футболки были на бэттлах одним из самых главных призов; если ты терял свою футболку, ты терял свое имя и имя своей команды.

В 1980 году в Бруклине появился величайший титул апрока – «King Uprock». Лучшие танцоры стиля собрались вместе, чтобы принять участие в решающем соревновании. Победителем на нем стал Ralph Casanova, за которым титул «Король Апрока» остался и по сей день.

Начиная с середины 80-х годов апрок начал увядать, в то время как брейкданс приобретал все большую популярность. Многие апрокеры женились, завели семьи, устроились на работу на полный рабочий день, стали би-боями, словом, вышли из игры. В то время единственным, ч

Для девушек из Санкт-Петербурга

Современные танцы
Современные танцы: Для девушек из Санкт ПетербургаУважаемые девушки!
Танцевальный клуб "Европа" открывает уникальную школу бального танца, где каждая из вас получит прекрасного партнера (принца, кавалера, будущего офицера). Паркет в центре города. Желающие присоединиться к этому проекту должны скоренько отправить по указанному адресу свои: 2 фото, самые общие данные, желаемые вами достижения в танце. Торопитесь, первые десять девушек будут набраны вне конкурса.
Желателен любой танцевальный опыт.
E-mail: danceeurope @ mail . ru
P.S.: для неимеющих Интернета телефон: 498-21-59.

Страничка Анны, преподавателя Спортивных бальных танцев. Ей и для нее пишите сюда

Современные танцы
Современные танцы: Страничка Анны  преподавателя Спортивных бальных танцев  Ей и для нее пишите сюдаРайкова Анна Владимировна - руководитель филиала Танцевально-Спортивного Клуба "Квадрат".
Более 15 лет в системе бальных танцев.
Победительница и финалистка московских и российских межклубных соревнований, многократная участница международных турниров категории IDSF (International Dance Sport Federation).

В программу обучения входит:
• 10 танцев латиноамериканской и западноевропейской программ (Самба, Ча-Ча-Ча, Румба, Пасодобль, Джайв, Вальс, Танго, Венский Вальс, Медленный Фокстрот, Быстрый Фокстрот);
• «советская программа»: вару-вару, риллио, русский лирический танец, фигурный вальс;
• развитие музыкального слуха;
• пластика;
• артистизм;
• актерское мастерство;
• знакомство с классической хореографией;
• тематическая постановка современных и эстрадных танцев.

На занятиях также используются элементы гимнастики, классического и народного танца.

Чего вам не хватает на тренировке?что хотелось бы изменить или что добавить?

Современные танцы
Современные танцы: Чего вам не хватает на тренировке что хотелось бы изменить или что добавить1.я считаю,что больше времени нужно уделять расмтяжке(т.к это очень важно)
2.физ подготовка (подкачать ноги,руки,пресс)
3.уделять больше внимания не синхронкам,а импровизации на танцполе

ваши предложения и идеи...возможно критика

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Современные танцы
Современные танцы: ВПЕЧАТЛЕНИЯПрислала одна из наших учениц, которая не давно попала в удивительный мир социальных танцев.
____________________________
Танец
Одно впечатление после Сальса-Хастл дискотеки клуба «Ренессанс»
25.10.09

Я, наконец, решаюсь пригласить его, будто прыгаю в холодную воду. Он откликается. Он не против. Теперь меня бросает в жар. Зачем я его пригласила?!
Но теперь поздно отступать. Прошу его танцевать со мной что-то простое, потому что не знаю этот танец.

Он берет меня за руки и начинает движение. Он двигается уверенно, как зверь кошачьей породы, мягко и грациозно. Сейчас его движения медленные из-за медленного ритма музыки. Если музыка вдруг сделает резкий скачек, он, кажется, не задумываясь, прыгнет и из медленной скорости легко перейдет в быструю.
Его движения завораживают и восхищают.

Он ведет меня в танце, будто плетет узор. Он знает, что это за узор, а я нет. Я следую его движению, помогая его воплотить.
Вдруг он делает какое-то движение, которое удивляет меня и вызывает восторг. И вот уже его рука помогает мне мягко склониться вниз и снова подняться.
Душа моя замирает, будто подлетела на качелях очень высоко, достигнув самой высокой точки взлета.
Замирает от восторга и нежности. Странно.
А я вдруг делаю поворот, сама себе удивляясь. В следующий миг, радуюсь, что я его понимаю. Потом не понимаю и делаю не то.

Но вот снова он ведет, а я иду. Он движется. Я вместе с ним. Мы движемся совместно. Это счастье и блаженство.
Наши тела рядом, это обычно. Наши души тоже вдруг оказались рядом и смотрят друг на друга – это чудо…

Я слышу музыку. Я слышу ее не только ушами, а как-то чувствую ее через него. Она звучит в нем, через движение его тела, которое он передает мне, а я продолжаю его.

Музыка заполнила пространство между нами, сделав его другим по плотности. Оно наполнилось звучанием, и это помогает нам танцевать вместе.
Мы будто плывем в ней. Наверно, так можно раствориться в этом движении под музыку. Если бы можно было это себе позволить…

Музыка. Движение.
Его. Мое.
Единое.
Снова его. Мое.
Музыка. Движение.
Блаженство.

Пусть музыка никогда не закончится!!! Она, конечно, заканчивается. Полет окончен, добро пожаловать на грешную землю.

Кажется, танец длился один миг, но в этот миг времени не было.
Был танец.
_____________________________________

Туфли. Разговор про фирмы и как их разнашивать.

Современные танцы
Современные танцы: Туфли  Разговор про фирмы и как их  разнашиватьЖенские туфли.
Разнашивать туфли довольно просто и эффективно можно тремя (может и больше, я не уверена, но пробовала только три) способами. Например, у меня нога широкая, и на нее очень трудно подобрать туфли по Европейской программе.
1. Я заливала в туфли воду. На самом деле, очень помогало. Нога чувствовала прохладу и "дышала". При этом пальцы не болели, но при высыхании туфли снова становились жесткими. Но уже через 3 дня туфли были разношены.
2. Тут же присутствует и специальный баллончик с пенкой для разнашивания обуви. Он помогает так же эффективно, как и способ с водой, действуя по тому же принципу.
3. Туфли можно разнашивать без воды и пенки дома. Вы можете пить чай, сидеть в интернете разнашивая свои туфли. Когда же вы прийдете на тренировку, вы уже не почувствуете боли в ногах.
Немного о латинских туфлях. Вообще на узкую ногу налезают любые туфли. А широкая нога - большая проблема для многих танцорш. Латинские туфли подобрать легче, чем стандартные, но в них тоже присутсвуют жуткие места. Например:
1. Никогда не покупайте туфли с ремешками на пальцах. Ремешки разнашиваются, становятся намного шире, и даже широкая нога начинает выскакивать из дырочек.
2. Покупайте туфли с закрытым мизинцем. Если он будет открыт, то он будет очень болеть и краснеть.
3. Лучше всего покупать кожаные туфли, так как сатиновые плохо разнашиваются ( к стандартным туфлям тоже относится).
Фирмы.
Все фирмы нормальные за исключением одной из них - Diamant, которая выпускает большую часть сатиновых туфель. Я не могу сказать, из какого сатина их делают, но он абсолютно не разнашивается. Помню, мне купили туфли Diamant 40_ого размера (на тот момент у меня был 38_ой), которые так и не разносились после полугода носки и упорных заливаний водой. Для широкой ноги не советую, так как там неровно прикреплен супинатор, и нога проваливается в дырочки, после чего на ноге остаются полоски.
Думаю вы поможете мне в развитии этой статьи в дальнейшем. :)

Регистрация на Dance Wars episode I 17 апреляРегистрация до 13.04.

Современные танцы
Современные танцы: Регистрация на Dance Wars  episode I 17 апреляРегистрация до 13 041. ФИО
2. Ник
3. Стиль танца
4. Город

и НЕ ставьте плюсы в конце, их ставлю я после того как вношу кого-то в списки(чисто для себя, чтоб не пропустить кого-то), поставив плюс вы рискуете не попасть в список и может произойти казус на регистрации непосредственно на входе...