Рейтинг
0.00
avatar

Современные танцы

Подробнее ↓

Ill Kosby. Псевдо-танцоры.

Современные танцы
Современные танцы: Ill Kosby  Псевдо танцорыЯ так устал от всех этих псевдо-мастер-классов, которые проводят хореографы видеоклипов и говорят, что они танцуют хип-хоп, вы -джазовые танцоры! Хореография - это не хип-хоп. Когда вы приходите на занятия, предполагается, что вы узнаете основы танца, его терминологию,базовые принципы, движения и т.д. Не поймите меня неправильно. Уроки по хореографии хороши тогда, когда это все что вы хотите. Но есть разница между видео хореографией и настоящим хип-хоп танцем.

А как вам такие мастер-классы, которые нацелены на делание денег? Типа"Монстры хип-хопа" ("Monsters Of Hip-Hop"). Да за всю историю танцев,настоящими "монстрами хип-хопа" были Мистер Вигглс (Mr Wiggles) и Поппин Пит (Poppin Pete), а они исполняли "Funkstyles" (Если вы не знали, "Funkstyles" и "Hip-Hop" это разные вещи). А теперь я и мой друг Бруклин Терри (Brooklyn Terry) одними из первых взялись за развитие танца, хотя мы не "монстры". Или кто-то хочет высказаться по этому поводу ...?!!!!!! Все остальные являются джазовыми танцорами и все делается ради денег, а не ради хип-хопа. Дети видят этих танцоров по телевидению и потому приходят к ним на мастер-классы, потому что знают их. Я ничего не имею против этих мастер-классов, это все хорошо, но это не хип-хоп. Давайте называть вещи своими именами. Я устал от этих поверхностных и недалеких людей, которые преподают хип-хоп и фанк, как они считают, а также я устал от студий, которые берут на работу таких людей, ибо они преподаватели хип-хоп танцев, потому что это модно. Хип-хоп это не модно. Вы же не говорите преподавателю балета, чтобы он,обучал других тому, что показывают в клипах и новостях. Большая часть того, что там есть - это джаз, и они стараются придать ему облик хип-хопа, добавляя движения из хип-хоп танца. Для того, чтоб преподавать хип-хоп, надо иметь базу знаний, знать терминологию ,вокабуляр танца, его историю и т.д. Что касается того, что мы видим в видеоклипах, вам может это нравиться,да. Но это не хип-хоп, это джаз. Брайан Фридман (Brian Freedman),Герман Браун (Jermain Brown), Крис Джадд (Chris Judd), Вэйд Робсон(Wade Robson) - все они джазовые танцоры. Они не могут зарабатывать себе на жизнь, танцуя хип-хоп. Они не умеют импровизировать, они просто показывают хореографию на мастер-классах и называют это хип-хоп танец.

Я устал от этих псевдо-танцоров, которые танцуют только на выступлениях и не появляются в клубах, не выходят в круг. Они считают себя слишком крутыми.Я устал от людей, которые сходят на 5 уроков по какому-нибудь направлению и считают, что уже могут идти преподавать. Оставляйте свои комментарии. Хотите поспорить - напишите мне, у меня есть видеоматериалы, которыми я могу подкрепить свои слова. Я говорю правду. Хочешь возразить? Засунь свое самолюбие куда подальше!
"Funk" и "Hip-Hop Dance" - не сценические танцы, их могут исполнять на сцене, но это уличные танцы, это "Social Movements". Вы не ходите по клубам, чтобы потанцевать балет, так как это сценический танец, хотя когда-то и его можно было отнести к "Social Dances".
И нет такого танца, как "Poplocking". Существует два отдельных танца"Locking" и "Popping". "Locking" - это более энергичный танец, который исполняется под "Funky Music". Он был создан в 1971 году Доном"Campbellock" Кэмпбеллом. А "Popping", главное в котором это сокращение мышц под бит, исполняется под "Funk Music". этот стиль создал БугалуСэм (Boogaloo Sam) где-то в 1974-1975 годах.

Флешмоб 29 августа у клуба Milk

Современные танцы
Современные танцы: Флешмоб 29 августа у клуба Milkвопросы, пожелания, информация о репетициях!

29 августа перед началом шоу King of pop перед входом в клуб состоится флешмоб! Участвовать в котором могут все желающие!!
Репетиция в эту субботу 13 августа в 16:00 в школе танцев Dancing the dream
http://vkontakte.ru/page-18079519_27318485

Мастерклассы по Hip Hop, Krump, R&BL.A. Style от P.FLY и MICKEYNA France

Современные танцы
Современные танцы: Мастерклассы по Hip Hop  Krump  R BL A  Style от P FLY и MICKEYNA FranceВПЕРВЫЕ В НОВОСИБИРСКЕ
только в EJC-Studio!!!

Танцевальные Мастерклассы P.FLY и MICKEYNA | 22-26 апреля
Хореографы:

P.FLY (Paul Buenzi)

P.FLY – известный французский танцор, хореограф, менеджер и рэппер.
Один из лучших нью стайлеров Франции:
- финалист New Style Battle (New York),
- финалист Juste Debout 2006 (Paris).

Основатель и хореограф группы Nexx Level (Франция), присоединившейся к группе New Yorkais (США) для работы с популярными рэп-исполнителями, в частности, Jay Z, P.Diddy, Mary J. Blige и другими. Свое первое шоу они представили в Нью-Йорке в апреле 2005 года.

Участник национального тура в поддержку нашумевшего документального фильма о крампе Rize.

P.FLY является организатором Unkut Contest в январе 2006 на стадионе Coubertin – фестиваля, объединившего танцевальные баттлы, соревнования mc и показ уличной одежды Unkut французского рэппера Booba – самого популярного Street fashion бренда Франции. Группа Nexx Level представила там свое новое шоу.

Параллельно P.fly работает как менеджер и продюсер R’n’B-певицы Тиссы (Tissa). В августе 2006-го года у нее состоялось первое шоу в Нью-Йорке и вышел первый альбом. А сам P.fly делает карьеру в рэпе. Его можно увидеть в клипе La Fouine feat. Booba – Reste en Chien. http://www.youtube.com/watch?v=5liUWPJfnv8


MICKEYNA

- танцовщица известной французкой команды Nexx level elite Paris
- Чемпионка мира в хип хоп соло девушки в 2002 и 2004 гг., Бремен (International Dance Organisation).
- Победитель кубка Европы в Москве в хип хоп соло девушки 2003 г.
- Преподавательский опыт: Словения, Германия, Норвегия, Бельгия, French Guyanne, различные школы в Чехии, The international dance event Street dance kemp.
- танцор для марки одежды Unkut clothing Paris
- участвовала в шоу для брэндов и артистов: Ferrari, Nike, Adidas, Puma, DJ Paul van Dyk concert , Shell, Seat,Sony(Norway), Ed Hardy, Diesel, Fornarina, Miss Prague, Miss Brno и др.
- Съемки в клипах: Olkainry- Je peux dead
- Специализация: hip hop, R n' B style, L.A. style

небольшое видео с фотосессии Nexx Level http://vkontakte.ru/video.php?act=s&id=21411276

Стоимость мастер-классов:
- 7,5 часов (1 мастер-класс в день - 5 дней по 1,5 часа) - 4000 руб.
- 15 часов (2 мастер-класса в день - 5 дней по 3 часа) - 5000 руб.
- 22,5 часа (3 мастер-класса в день - 5 дней по 4,5 часа) - 6000 руб.
Кроме того состоятся бесплатные лекции от P.Fly для участников мастер-классов.
Переголосовать за участие/неучастие можно здесь:
http://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=2073581

Регистрация и оплата мастерклассов начинается с 31 марта и заканчивается 15 апреля. Оплата производится у администратора EJC-Studio, по адресу ул. Пирогова,2, Новый СК НГУ.

Встреча здесь http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=1602994

Мужская группа

Современные танцы
Современные танцы: Мужская группатак, ребята, чего то много народу перестало ходить, да в субботу и в воскресенье заниматься сложно, надо ведь самому что то делать, а места мало, музыка не та, настроения нет, - все это я слышал, на самом деле не хватает толчка... Теперь о главном, есть возможность позаниматься посреди недели, отдельно от всех, поизучать стили, примерно как это было летом, но уже за денежку ;) сколько, будет зависеть только от обьема группы, так что пишите кто согласен, обсудим договоримся, сделаем собрание.
С ув. Gad ;)

Кто пригласил своих друзей???

Современные танцы
Современные танцы: Кто пригласил своих друзейна это событие?

HARDSTYLE UNDERGROUND in [The CLUB]
http://vkontakte.ru/event7024779

Приглашайте ВСЕХ своих знакомых! Знают они об этом или нет: ПРИГЛАШАЙТЕ! Пусть узнают, пусть услышат, пусть вообще знают, что есть такое!
А там и весь город будет знать о джампе!


Отписывайтесь!

Руководители нашей школы получили 2-ю судейскую категорию АСХ

Современные танцы
Современные танцы: Руководители нашей школы получили 2 ю судейскую категорию АСХНа основании прохождения пробного судейства и собеседования с действующими судьями:

1. Селивановой Алене - присвоить 2 судейскую категорию
2. Трофимчуку Михаилу - присвоить 2 судейскую категорию

РК АСХ

Ссылка на решение.
http://hustle-sa.ru/forum/index.php?s=aeef6aa1cc0626...

Поздравляем наших тренеров, которые первые в Сибири получили такую высокую категорию. И пожелаем им дорасти и до 1-й ;).

АСХ - Ассоциация Спортивного Хастла

Танцевальные страсти-4! Как добраться до Такмака?

Современные танцы
Современные танцы: Танцевальные страсти 4  Как добраться до ТакмакаДорогие Друзья!

Уже скоро Танцевальные Страсти-4!!!

Многие из вас хотят попасть на это мероприятие!:)
(Которое пройдет в SPA Hotel ТАКМАК! Находится он по адресу: ул. Базайская, 234 а.)

Есть ребята,которым нужна помощь добраться до места проведения вечеринки!

В связи с этим огромная просьба!Кто едет на машинах и готов взять к себе попутчиков,то отпишитесь или позвоните (телефон тот же 2-92-53-50 :) )

Те же, кого нужно увезти, тоже дайте знать!

Cмешныефразы из телесериала ИНТЕРНЫ

Современные танцы
Современные танцы: Cмешныефразы из телесериала ИНТЕРНЫв эту тему пишем смешные цитаты или фразы из телесериала Интерны!!!
_________________________________________________________________
"ну что живой?
живой!
это поправимо!!!"(ИНТЕРНЫ)

"вы - инородные тела в здоровом организме медецины"(ИНТЕРНЫ - Быков А.Е.)

"доктор ленин!
я не ленин!
так ты и не доктор!!!"(ИНТЕРНЫ)

"и запомни быков это было в последний раз!
где-то я это уже слышал!!!"(ИНТЕРНЫ)

Возвращаясь к нашим верблюдам... фрагменты переписки создателей того, из чего рождаются традиции

Современные танцы
Современные танцы: Возвращаясь к нашим верблюдам    фрагменты переписки создателей того  из чего рождаются традиции..."Ежегодно в конце лета-начале сентября клуб Тангомания отмечает два знаковых события - день рождения клуба и День Фиолетового Верблюда.
(9 лет назад) маленькая кучка увлеченных людей собралась для того, чтобы научится танцевать танго. Как выяснилось позднее, на это нужно потратить целую жизнь; хуже того, нужно без остатка потратить себя. И научится воспринимать если не все, то многое, с юмором и фантазией. Именно поэтому в жизни настоящего Тангомана всегда есть место и творчеству, и подвигу, и даже некоторому помешательству. Не все выдерживают, и, по разным причинам, не все остаются. Но те, кто еще в пути, не забывают своих братьев и всегда готовы... вспомнить лихие выходки и славные времена, одни из которых уже минули, а другие только грядут.
День Фиолетового Верблюда и призван напоминать нам о том, что хорошо смеется тот, кто еще смеется над глупостями и не боится выглядеть немного странным фиолетовым чудаком на фоне (...)"

!!!
Легенда о возникновении верблюдов (!)
Давным-давно в мире вовсе не было верблюдов. Все звери селились на земле где удобно каждому и дружили с соседями. Только птицы и рыбы могли путешествовать далеко и видеть, как в мире много непохожего. Но рыбы не умели говорить. А вот птицы частенько сплетничали друг с другом по поводу всяких райских мест. А остальные, слыша это, роптали, и отправлялись на поиски земного рая. Но многие гибли в пути или умирали в чужих краях, ибо для каждого зверя есть только одна Родина, где ему хорошо. Птицы же считали себя чем-то вроде Богов.
И тогда разгневались Боги и превратили их в странных зверей, мохнатых и неуклюжих, что вечно чем-то недовольны. Крылья их спрятали в горбы и заставили их день за днем пересекать палящие пески, где никто больше не живет и есть колючки. Чтобы любой оазис казался им раем и любой мираж разбивал им сердце. С тех пор бродят молчаливые тени по пустыне и страдают в своем мучительном облике. А когда кто-то смеется над ними, то презрительно плюются в обидчика.
Но иногда, на заходе солнца, самые кроткие из них снова превращаются в птиц. А поскольку петь они больше не могут, то взмывают в небеса и танцуют, как их далекие предки. И сердца их полны ликования. И нет счастливее на земле никого в этот миг.
И Боги плачут от их красоты и величия.

Сальса это не только танец. Часть 1. Небольшая история о чувстве музыки.

Современные танцы
Современные танцы: Сальса  это не только танец  Часть 1  Небольшая история о чувстве музыкиВсе началось летом 2007 года в Барселоне. Мы приехали на Сальса-фестиваль и приятно проводили время, осматривая достопримечательности Барселоны днем и заглядывая в Сальса-клубы поздними вечерами. В одном из клубов в тот вечер было немноголюдно и нам представилась прекрасная возможность посмотреть на носителей Сальсы во всей красе, да и самим потанцевать. В клубе большинство людей танцевали на 2 и нам приходилось высматривать пары, танцующие на 1. Таковых было немного. Прямо перед нами прекрасно танцевал негр с разными местными девушками. Танцевал он на 1, тем самым невольно подсказал нам “правильных” девушек для танца. Через какое-то время я решился пригласить на танец испанку. Нужно заметить, что это был первый в моей жизни опыт Сальсы с девушкой латинского происхождения. Именно этим и объяснялось мое легкое волнение, как перед экзаменом.

Тот танец мне запомнится до конца жизни. Девушка с доброжелательным любопытством смотрела на меня и терпеливо ожидала чего-то более активного, помимо основных шагов, поворотов и кросс-бодилидов. Я начал вести на более сложные фигуры, но как-то танец не строился. У нас явно что-то не ладилось и я начал сбиваться с ритма. Самое неприятное оказалось то, что я не мог войти в ритм песни, которая играла. За моим танцем наблюдали несколько человек, в том числе и тот самый негр. В какой-то момент он поднялся и начал хлопать в ладоши ритм, который я раньше слышал в Сальсе, но плохо представлял, что это было такое. Ритм был несложным: там-там, там-там-там. Тогда я еще не знал, что черный парень хлопал мне в ладоши ритм Клаве. В тот момент я понял, что мне бросили спасательный круг, но, к великому своему стыду, я не смог им воспользоваться. Волнение нарастало, и я уже потерял надежду вернуться в ритм. Я ожидал скорого конца песни, чтобы быстрее закончился мой не столь удачный дебют.

После танца я быстро списал свою неудачу на волнение, физическую усталость и странную песню, под которую было неудобно танцевать.

Через пару дней я был полностью погружен в Сальса-фестиваль, и мой провальный дебют перестал меня волновать. Но на первой же Сальса-тусовке фестиваля я заметил, что опять играет для меня “неудобная” музыка. На Гранд-Парти опять играла “неудобная” музыка, но все люди танцевали под такую музыку, да еще как! И тогда я начал догадываться, почему для меня музыка “неудобная”.

Итак, отзанимавшись Сальсой 1 год и 5 месяцев, я понял, что не понимаю Сальсу, не чувствую ритма Сальсы, не понимаю, почему “раз” куда-то уходит от меня. В общем, проблема восприятия музыки для меня встала в полный рост.

Подобное заключение было для меня весьма обидным, тем более, что я умел в западной музыке слышать разные инструменты. Я всегда любил слушать музыку в качественном исполнении и поэтому не скупился на покупку оригинальных дисков и хорошей проигрывающей аппаратуры. Дома у меня было немало дисков с Сальсой, но я ее не слушал. Я предпочитал soundtrack из фильма “Грязные танцы 2”. Там была легкая на восприятие музыка, а в Сальсе было как-то все по-другому. Другие инструменты, другой ритм, и временами мне казалось, что музыканты подшучивают над танцорами, уводя их с ритма песни непривычными мелодиями. Еще задолго до Барселоны я услышал в Сальсе вопрос и ответ. Вопрос задавал юноша своим ведением, а девушка отвечала завершением фигуры. Это очень хорошо ложилось на музыку и я наивно полагал, что подобного восприятия вполне достаточно для полноценного танца. Но все оказалось не так просто.