Не так давно наткнулись на каком-то сайте (теперь уж и не вспомнить, на каком именно) на вот такое описание сальсы (попробуйте прочитать до конца и проникнуться):
Назначить сальсу разом обещаньем полно тяжело: испытайте сами в неудах обещаньях поведать о музыке и танце. Желающая сами латиноамериканцы это постарались выучить уже в самом наименовании: разбирательство в том, что «сальса» [salsa] по-испански — это «соус», утварь, воплощающая для латинов разнообразнейшую смесь.
Грызть немного модификаций происхождения наименования “сальса”. Общеизвестно, что salsa намечает “саус”. По одной из модификаций, в одном малом клубе Майами выглядывала аднажды вечерком группа, игравшая кубинскую музыку, и эта музыка до того “ввела” наличествовавший люд, что все согласно прижились звать: “Salsa! Salsa!”, разумеющая, что музыка была так же напряжена и горяча, как соус, каким заправляли яства в данном заведении.
Сальса - странный танец. Разнообразие его форм и стилей потрясает воображение и болтает нам о том, насколько он известен и любим во целым круге.
Сальса Касино основывается на традиционную кубинскую музыку и танцы сон и гуарача. Базовый шаг инициируют на каждую долю, в движение итого танца предохраняют ритмику. Геаметрически танец доставляет собой круг (руэда отмечает колесо), цeнтр какого ось между партнeром и партнершей. Свойственная особенность Сальсы Касино - осуществление участков (сложных фигур ручками) и “рычажное” ведение без импульсов. Ручки партнеров почти не находятся, потому не видно дамских течений ручками. Салса Касино хранит очень немалого мелодичный импровизаций. Еще разом свойственным течением Сальсы Касино обнаруживается теп (близкий и беглый удар ноcком или пяткой ноги по полу) на счет четыре и восемь.
Базовый шаг в Венесуэльской Сальсе инициируют на каждую долю. В движение одного танца модифицируется доля для базового акта в множеству характерных компонентов Венесуэлской Сaльсы. Геометрический рисунок танца тот же, что и в Сальсе Касино. Свойственная особенность Венесуэльской Салсы - “импульсное” ведение. Музыка данного стиля - скорая.
Базавый шаг Колумбийской Сальсы завязывается на каждую долю. В движение одного танца модифицируется доля для базового акта в множеству редчайших компонентов Колумбийской Сальсы. Геаметрический рисунок танца строго не регламентирован, живут как линейные, так и кольцевые компоненты. Среди особенностей Колумбийского стиля - присутствие большущего числа footwork и допустимость употребления компонентов акробатики. Музыка - скорая.
Базовый шагСальсы Лос-Анджелес пляшут на самую знанную долю музыки - на счет один, геометрический рисунок стиля – линейный создан на течении cross body lead (переход партнерши по установки). Для Сальса Лос-Анджелес свойственнен скорый и динaмичный темп, немалого скорых комбинaций, помладше импровизированных соло, но немалого дамского и мужского стиля. Таниц вызывает стремительности и четкости осуществления, характеризуется употреблением акробатических компонентов, показывающих и подчеркивающих ремесло пляшущей четы.
Стиль сотворен в Нью Йорке Эдди Торресом, какой сам нарекает этот танец как Modern Mambo, на базе кубинского сона (традиционной кубинской музыки и танца обнаруживающегося предком сальсы). Базовый шаг на болезненнейшую долю музыки - на счет два партнеры идут назад. Рассчитывается, так как партнeрша инициирует с акта вперед, то этот стиль сотворен, дабы изобразить партнершу во всей близкой красавице, потому в нем очень немалого течений, где партнерша как бы элегантно дефилирует мимо партнера. Геометрический риcунок стеля – линейный, скорый и динамичный темп, но в тоже время кроткое и щекотливое ведение, особы мастерятся близкими импульсами. Специфично присутствие сольных композиций, пауз и щекотливых упоров по музыке. В младшей степени употребляются акробатические компоненты. С облику походит «кошачий», кроткий стил танцевания.