Рейтинг
0.00
avatar

Современные танцы

Подробнее ↓

Наша Эмблема - финишная прямая

Современные танцы
Современные танцы: Наша Эмблема   финишная прямаяДрузья!
Мы выходим на финишную прямую по нашей эмблеме.
Прошу проголосовать за 4 варианта, находящиеся тут: http://vkontakte.ru/photo-4735070_145241713

По сути, там их два: первый и остальные три, не сильно отличающиеся
между собой.

твой танец

Современные танцы
Современные танцы: твой танецНарод явно тебует новых форм!! Столько разговоров о ча-ча-ча, реггетоне, стилях сальсы.. Но браться сразу за все - значит нигде не стать лучшим!

Вот небольшой учебничек по сальсе, правда на английском, но живенько и интересно: http://www.sal-sa.de/latin.pdf ))

Еще много полезного о стилях, истории. Что такое шайнс и многое другое читайте здесь : http://danc.ru/viewtopic.php?t=26 !

++++++++++++++++++++++

!! Голосуем ВСЕ !!

Стратегические предложения по развитию школы

Современные танцы
Современные танцы: Стратегические предложения по развитию школыВиталий Беляков написал
сегодня в 15:31
Про советовать и планы.

Вот еще идеи.

1.
Есть ряд ребят - кто немного продвинулся. Скажем перешел из начинающей в среднюю группу (по Российским меркам). Это я, Руфат, Коровин, Паша,Саша, Иван, Антон и из нашей школы - кто сейчас не ходит на занятия. Партнерши - Нарина, Лиза, другие. Они почти не посещают занятия - потому что не интересно. Почему бы не придумать какую либо активность для них. Ведь они - зажигательно танцуют на сальсатеках, пусть и отсебятину и не москвское касино.. Активность как в плане занятий (по руэде например) так и в плане сальсатек - начать проводить сальса-батлы (по типу препод-пати). Иметь этих людей у себя на сальсатеках и на занятиях - стимул для начинающих.

2. На данный момент в сальса школу попадает только узкий круг любителей танцевать. Почему бы не задействовать и других людей. Организовать своими силами (номера, конкурсы, вокал, пригласить людей, развесить афиши) скажем "день рождение Фиделя". Всем прийти в милитари. Представляете на сколько это серьезнее привлечет людей со стороны и укрепит желание текущих, чем рядовая сальсатека, где обычные нормальные люди не хотят идти в школу.

Самореализация

Современные танцы
Современные танцы: СамореализацияДорогие друзья, мы ищем таланты :)

Если кто-то увлекается вебмастерством или дизайном, пишет красивые статьи или сценарии, умеет делать художественные фото, практикует видеомастерство (примьер), шоуменов и диджеев, а также что-то еще из того что упустил сейчас в перечислении... пишите. А также пишите те, кто хотел бы себя попробовать в какой-то из этих ролей.

Я уверен, мы найдем применение вашим способностям и желании в самореализации. Вас увидят и оценят!!!

Если Вы досточно проффесиональны, то можно будет обговорить отдельные условия сотрудничества с вами.

Обязательное условие... вы должны быть в "теме" :) Т.е. быть участиком нашего клуба.

для услады ушей и не только

Современные танцы
Современные танцы: для услады ушей и не толькоВ интернете существует огромная масса литературы, видео роликов, музыки на тему сальсы, бачаты, меренге, реггетона, танго. Конечно, переместить все это в одну ветку не получиться, да и не надо наверное.

Что бы поэкономить ваше время, также если не получается скачивать музыку вконтакте, а может простимулировать порыскать по сайтам

http://www.youtube.com/
http://www.salsavideo.ru/
http://www.youtube.com/
http://www.reggaeton.ru/
http://www.coronel.ru/
http://merengue.coronel.ru/

и другим,

я попробую выкладывать в этой ветке сборки музыки и видео. Возможно и Вы наткнетесь на ссылку и выложите ее здесь.

Познавательные заметки!

Современные танцы
Современные танцы: Познавательные заметкиПОЧУВСТВУЙТЕ МУЗЫКУ, ЧТОБЫ ПОЧУВСТВОВАТЬ ТАНЕЦ

Я вспоминаю, как впервые услышала сальсу. Я была на третьем курсе университета и брала уроки для начинающих в центре отдыха университетского городка. Я не знала ничего о клаве* и о том, нужно танцевать на раз или на два. Знала только, что от музыки мне хочется двигаться и что иногда мне удается почувствовать, как она бежит по венам. Меня, новичка, музыка захватила целиком: я слушала, как разные инструменты производят разные звуки, делают это в разных ритмах и с разнообразными синкопами. Раньше я увлекалась хип-хопом, в котором бит – сердце музыки. Поэтому мое тело просто отдавалось песне… и, если в песне были удары, я выражала их резкими, отрывистыми движениями, а, если были трели, я имитировала их при помощи тела и синкоп ногами. Заметьте, тогда я определенно не была сальсерой. Я была простой девушкой, которая умела почувствовать сердце и душу музыки, как если бы это было жизненно важно. Я интуитивно знала, где сбавить темп, где ускориться, где сделать резкое движение, а где – плавно перейти к следующему. Я просто хотела танцевать, танцевать под невероятные звуки, которые слышала. Сальса – это сердечный ритм танца, а его игнорировать невозможно.

Сейчас, когда я считаю себя сальсерой, я по-прежнему чувствую этот сердечный ритм музыки. Я выучила все о клаве, я могу танцевать на раз и в обоих вариантах на два, я могу танцевать руэду де казино, гуагуанко, и так далее и тому подобное. Но во всем этом богатстве знания и опыта есть одна важная вещь: нужно не только чувствовать, но и понимать музыку. Действительно сильные танцоры сальсы выделяются в танцующей толпе не потому, что знают все возможные комбинации, и не потому, что выделывают трюки, которые прямо-таки бросают вызов смерти. Мое внимание захватывает не это. Просто пара выглядит так, словно составляет с музыкой одно целое. Словно композиторы и певцы делают музыку специально под их движения, синхронизацию и стиль. Композитор делает паузу – танцор замирает, в музыке есть синкопа – ноги не отстают; пара обладает таким стилем и темпом, что отделить это от музыки невозможно. Песня играет только для них, и им принадлежит весь танцпол.

Сейчас, накопив определенный опыт, я выхожу в клубы и на вечеринки в поисках мужчин, которые знают, что с этим опытом делать; мужчин, которые в ведении и стиле действуют так, как если бы сами были музыкой. Как я дошла до такого уровня? Есть несколько простых приемов, которые мне помогли. В общем, если вы новичок, середнячок или даже продвинутый танцор, желающий научиться расти вместе с музыкой, чтобы стать не танцором на раз и не танцором на два, а танцором САЛЬСЫ, вот вам несколько советов. Первый – слушайте сальсу дни и ночи напролет. Когда я впервые начала относиться к сальсе серьезно, я перестала слушать радио и полностью перешла на диски с сальсой. Я завалила себя целой кучей песен и через некоторое время научилась разбираться в инструментовке. В один день я слушала духовые, в следующий – пианино, а на третий сосредотачивалась на скрипке. Если ты постоянно в музыке, она постепенно становится твоей второй натурой.

Если достать хорошую сальсу для вас проблема, поболтайте с диджеем в местном клубе (у него всегда для вас что-нибудь найдется, в противном же случае он посоветует хорошее место, где можно закупиться) или поищите музыку в интернет-магазинах. Второе – выберите песню, под которую вам очень нравится танцевать и которая обязательно крутится в каком-нибудь клубе, и слушайте ее целую тысячу раз. Зачем? Затем, что второй шаг – это запоминание битов, ритмов, пауз и инструментовки одной песни. Как только таких песен наберется штук десять, у вас появится слух на определенные музыкальные паттерны, и вы сможете распознавать их, даже если песня вам незнакома. Если вы выбираете именно песню, которая вам нравится, ее будет легче слушать постоянно. Кроме того, приятнее будет делать следующий шаг. Третье – начинайте двигаться под звуки песни. Забудьте о «на раз» или «на два», просто старайтесь почувствовать звуки, ритмы и паузы, и двигайтесь именно под них.

ПОЗДРАВЛЕНИЯ!

Современные танцы
Современные танцы: ПОЗДРАВЛЕНИЯПоздравляем Олега и Ксюшу с первым сальса-ребенком !!! :)
Вы первые в Волгограде, кто сделали это!! МОЛОДЦЫ!!!
Все очень рады за вас,даже те, кто еще вас не знает.
ЗДОРОВЬЯ вам , радости и счастья. Ждем встречи с сальситой :)))

Какую музыку вы счтаете зажигательной и любите под нее танцевать????

Современные танцы
Современные танцы: Какую музыку вы счтаете зажигательной и любите под нее танцеватьДабы тема не уползла со стены,перемещаю ее сюда.

Обращаюсь к ученикам клуба SAlsa del amor!

Что для вас есть зажигательная музыка?

Примеры пожалста, кинте сюда любимые трэки! Под что вас прет танцевать! Спрашиваю про сальсу ,сон и тимбу!

Мне хочется знать. что вам нравится!

Кубамемучо волгоград нижний

Современные танцы
кто еще не знает назревает шикарный фестиваль с кучей кубинских преподов!
все можно узнать и обсудить здесь :
http://www.mambotribe.org/events/festivals/502/

там же есть и ссылка на сам сайт школы и фестиваля!!
если лень лазить и искать, вот он : http://cubamemucho.ru/

Конкурс на нашу клубную песню

Современные танцы
Современные танцы: Конкурс на нашу клубную песнюВнимание!!!
Объявляется конкурс на лучшие стихи, а лучше песню о нашем клубе с приятным призом для вас! :)

Условия: песня должна быть позитивная, правдивая, отражать нашу клубную жизнь и содержать не менее 4-х куплетов.

Есть мысль наложить на нее музыку из тематики реггитона - но это обсуждаемо. Также есть мысль исполнить ее построчно каждому участнику школы... в итоге должно получится красиво!!!

Если у вас есть еще какие-то идеи... - предлагайте!

Отдых вне танцев или вокруг танцев...

Современные танцы
Современные танцы: Отдых вне танцев или вокруг танцевПо словам многих участников, поход в кино был отличной идеей! :)
Многим понравилось. Мы развиваемся не только физически но и … духовно! :)
В связи с этим хотелось бы узнать, кто как бы еще хотел отдохнуть в свободное от танцев время? Потом можно будет проанализировать эту информацию и … так и сделать! :)))

Этика танца

Современные танцы
Современные танцы: Этика танцаНижеприведенные правила – не ультимативное руководство к действию, и могут меняться в зависимости от обстоятельств и местной специфики. Но если их выполнять – жизнь, ИМХО, станет намного проще… Многое, скорее всего, покажется большинству очевидным – но оные правила больше рассчитаны на новичков. Хотя и некоторым корифеям, полагаю, их будет прочитать не лишне.

1. Общее
Эти правила обычно работают везде и всегда. Если же где-то они не работают – об этом сказано особо.

1.1. О приглашениях на танец.
1.1.1. ПРИГЛАШАЙ. Не важно, какого ты пола, если будешь сидеть у стеночки и ждать – рискуешь никогда не научиться танцевать.
1.1.2. Приглашай РАЗНЫХ людей. Чем с большим количеством ты перетанцуешь, тем лучше для тебя.
1.1.3. НЕ приглашай тех, кто куда-то идет и тех, кто лежит под столом с блаженной улыбкой на лице. Потому что так надо.
1.1.4. НЕ ОТКАЗЫВАЙ без очень уважительной на то причины. Если даже парнер(ша) только вчера пришел(шла) в сальсу и при том страшен(шна), как божий грех, толстый(ая), лысый(ая), одноглазый(ая) и на деревянной ноге… Ну ладно, в таком случае упади под стол с блаженной улыбкой на лице, зажав в вытянутой руке оные советы. В остальных случаях – танцуй, ибо с каждым новым партнером твой навык (и твоя репутация!) растет.
1.1.5. (чаще всего актуально только для партнерш) Если не умеешь (или думаешь, что не умеешь) танцевать конкретно ЭТО, скажи об этом приглашающему. Но ни в коем случае не делай это причиной для отказа. Захочет – поведет, не захочет – пойдет дальше.

1.2. О самом танце.
1.2.1. Танцуй не то, что учишь, а то, что умеешь. Для разбора и отработки новых движений/элементов/связок есть занятия. На расколбасах стоит отрабатывать только декоративные элементы, не влияющие на процесс танца.
1.2.2. Танцуй по возможности компактно. Помни, вас не только двое. А даже если и только двое – то в любом случае есть еще стены. В полевых условиях – деревья в лесу, ямы в поле и трещины во льду в приполярных областях.
1.2.3. Следи за танцполом. Для партнера – это святая обязанность, ну а партнерша должна помнить, что у партнеров нет глаз на затылке. Так что, товарищи партнерши, если ваш партнер спиной идет прямиком на какую-нибудь ничего не подозревающую пару, тормозните его. Ничего не подозревающая пара скажет вам за это большое спасибо.
1.2.4. А если уж впечатались в кого-нибудь – извинитесь. Вам не сложно, а пострадавшему хоть какое-то утешение…
1.2.5. При всем вышеперечисленном необходимо еще обращать внимание на человека, с которым танцуешь. Не слишком приятно, когда твой(я) партнер(ша) пол-танца пялится куда-то в сторону. Еще хуже выглядит танцующая пара, в которой партнеры смотрят на что угодно, только не друг на друга. В конце-концов, вы танцуете друг ради друга или ради того, что бы посмотреть на окружающих?
1.2.6. НЕ ПРЕРЫВАЙ танца без СВЕРХуважительной причины. Зазвонил сотовый – сбрось, не прекращая танца. Зазвонил еще раз – выключи (если, конечно, это не кто-то важный. Но во время танца важнее партнерши может быть разве что один из президентов стран «Большой Восьмерки»).
1.2.7. (непосредственно связано с предыдущим) НЕ ОТРЫВАЙ человека от танца, если на то нет сверхуважительной причины. Особенно это относится к девушкам, которые периодически просто выдергивают кого-нибудь из танца. Если уж совсем не терпится пообщаться – присоединяйся к танцу. Иногда такое возможно ;-)
1.2.8. Будь терпимей. В этой жизни бывает все. Партнеры иногда танцуют на самые невероятные числа, партнерши – летают без всякой посторонней помощи куда надо и куда не надо, соседние пары отдавливают ноги… Вовсе не обязательно тыкать во все это пальцем (кроме как на треньках), возмущаться и требовать сатисфакции. В крайнем случае, можно дать совет или сделать небольшое замечание ПОСЛЕ танца. Но никак не во время. И уж тем более не прерывать из-за этого танец. Помни, негативный опыт – тоже опыт.

Плохому танцору..... уши не мешают

Современные танцы
Современные танцы: Плохому танцору      уши не мешаютО вчерашней "сальса-пати" в центре "светской культуры" нашего города можно сказать многое,но на первое место безусловно следует поставить звук.

В 21 веке никого не удивишь орущими на полную мощь колонками,95%трезвых посетителей заведения это раздражает,такая громкость может причинит вред слуху и нервному здоровью.А еще следует помнить,что даже дорогая аппаратура может завестись,зафонить и т.п.-если это произойдет на такой громкости,можно вообще остаться без ушей.

Кстати,мы ж с вами латиносы.
Латино не звучит при таком количестве басов в эквалайзере,потому как большая часть инструментов там высокочастотные.

На западе в наши дни существуют ограничения на громкость во время развлекательных мероприятий.Понятно,что в Волгограде за один день такое не сделаешь,но можно легко сделать это во всех сальса-школах.Если вечеринку устраивает школа,тут вообще нет проблем-диджей поворачивает рычаг громкости настолько,чтобы можно было говорить в полный голос,но не орать...для полного счастья можно настроить эквалайзер))Если вечеринку устраивает другая организация,и на просьбу сделать тише ответственный за звук думает,что мы придурки,то тогда руководители школ в виде настоятельной рекомендации советуют всем своим подопечным покинуть зал.

Кто-то,прочитав это,подумает:"сальса в Волгограде еще слишком слаба".
От таких мероприятий,как вчера она сильнее не станет.

Под что мы хотимне хотим танцевать

Современные танцы
Современные танцы: Под что мы хотимне хотим танцеватьВ продолжение диалога,начавшегося на стене открываю эту тему.
Надеюсь на следующий день увидеть под своим сообщением жаркую,но миролюбивую полемику)))

Также в аудио добавил альбом"Хочу под это танцевать"
Пожалуйста,кидайте туда свои пожелания!

Как мы хотели бы отдохнуть!

Современные танцы
Современные танцы: Как мы хотели бы отдохнутьВ этой теме хотелось бы узнать , как бы нам интересно провести время и лишний раз потанцевать в неформальной обстановке :) Вы озвучиваете идею, если многим людям это интересно , мы все осуществляем ее:))