Рейтинг
0.00
avatar

Студенческий спорт

Подробнее ↓

Проиграл - плати талантом!

Студенческий спорт
Студенческий спорт: Проиграл   плати талантомЕсть такое предложение. Чтобы добавить нашим игрищам больше азарта и интереса предлагаю за проигрыш "наказывать". Ну, естессна, по попе мокрой ладошкой бить не нужно. Расплачиваться можно талантом. Допустим мафия: убили - иди пой. Не умеешь петь - сценку покажи или станцуй... Если игра командная, то можно одного из команды наказать. Думаю принцип понятен. Ваши предложения и возражения:

Тюбик пати

Студенческий спорт
Студенческий спорт: Тюбик патиКак бе все было очень круто и хочется какого-то продолжения банкета. Есть маза собираться подобным мега-коллектвом в каком-нибудь клубце или баре (по хую) хотя бы пару раз в месячишко. Как на это смотрите и реально ли это по вашему?

ТУРСЛЕТ 2011

Студенческий спорт
Студенческий спорт: ТУРСЛЕТ 2011Неофициальный туристический слет команд факультетов МПГУ будет проходить 1-2 октября в ближайшем подмосковье (место уточняется). Заявляйтесь. Место капитана команды вакантно, требуется человек, имеющий навыки организации, любящий лес, костер, уверенный в своих друзьях. При большом желании можно создать две команды.

Окончательный вариант регламента проведения соревнований под эгидой ЛИС

Студенческий спорт
Студенческий спорт: Окончательный вариант регламента проведения соревнований под эгидой ЛИСЕдиные правила проведения соревнований под эгидой «Лиги Интеллектуального Спорта»

I. Брейн-Ринг: общие понятия

1. Число игроков одной команды во время игры должно быть не более 6 человек. Минимальное количество игроков устанавливается организаторами соответствующего турнира. 2. Команда может представлять университет или быть независимой.
3. Не менее половины команды должны быть студентами (магистрантами, аспирантами, интернами) одного университета. В противном случае команда считается независимой.
4. Соревнованием считается любое состязание с целью выявления лучшей команды, в котором участвуют 2 команды и более.
5. Количество участвующих команд в турнире определяется организаторами соревнований. * 6. Сетка, формат турнира также определяются организаторами. *
II. Правила классического формата

1. В игре участвуют 2 команды
2. Ведущий читает вопрос, по окончанию произносит «время» либо нажатием кнопки дает специальный звуковой сигнал. Командам дается максимум одна минута на размышления
3. Право ответа на вопрос имеет та команда, которая первой нажмет на кнопку после слова «время» либо звукового сигнала.
3.1 Нажатие кнопки до слова «время» либо до звукового сигнала (фальшстарт) приравнивается к неверному ответу и команде-сопернице дается 20 секунд на обдумывания и оглашения варианта ответа
3.2 В случае нажатия на кнопки двумя командами до слова «время» либо специального звукового сигнала вопрос считается неотвеченным и зачитается следующий вопрос
4. Если команда дает неправильный ответ в течение первых 40 секунд после чтения вопроса, право ответа передается команде соперников, имеющей 20 секунд для обдумывания ответа
5. Если команда дает неправильный ответ в течение от 40 до 60 секунды после чтения вопроса, право ответа передается команде соперников, имеющей время, равное оставшемуся с момента оглашения варианта ответа первой командой до полной минуты
6. За правильный ответ начисляется 1 очко
7. Если с вопросом не справились обе команды, то следующий вопрос оценивается также в 1 очко
8. Побеждает команда, набравшая за игру большее количество очков. Количество вопросов в игру устанавливается организаторами. *

*- решения организаторов турнира должны быть опубликованы за две недели до даты начала турнира

III. Правила спортивного Брейн-Ринга

1. В игре участвуют 2 и более команд
2. Ведущий читает вопрос, по окончанию произносит «время».
3. Команды пишут ответы на листках.
4. По истечению минуты листки собираются.
5. Команды, написавшие правильные ответы получают очко.
6. Побеждают команды, набравшие максимальное к-во очков после того как заданы все вопросы.
7. Если несколько команд делят призовое место задаются дополнительные вопросы.
8. Количество вопросов и дополнительных вопросов определяется правилами соревнований.

IV. Взаимоотношения игрока и команды

1. Игрок имеет право выступать за любую команду
2. Игрок имеет право переходить из одной команды в другую только в межсоревновательный период (межсоревновательный период - это период между двумя любыми соревнованиями, проведнными под эгидой ЛИС)
2.1 Игрок, чья команда уже пробилась в ГрандФинал, не имеет права играть в отборочных турнирах за другую команду
2.2 Переход игрока из существующей команды в другую существующую возможен только два раза в течение одного сезона. Распавшаяся команда существующей не является
3. Нарушение любого вышеизложенного правила в период проведения соревнований карается наказанием, предусмотренном правилами проведения данных соревнований.

Разбор игры 8 ноября

Студенческий спорт
Студенческий спорт: Разбор игры 8 ноября1. футбольное поле перед школой 5 – КОД 111
Ассоциация. АГЕНТ. Кадеты, отлично, священник из Собора Парижской богоматери, суд присяжных, Зубастик.
Подсказка 1: Агент ждет вас на футбольном поле у школы 5 на Фролова

2. Балтийская, 31, бетонный колодец – КОД 215
Ассоциация. Шалтай из страны чудес, весна Ночных Снайперов, Бессон.
1) В последний день года Шалтай-балтай свалился на бетон
2) Мудрый эстонец, грызя бетон науки, остался без одного зуба

3. Парфенова 1\Балтийская 13 (погреб) – КОД 637(1), 627(2)
Ассоциация. Автор документальных передач о России, Кольцевая автогонка, море пива
Подсказка 1. Первый Парфенон построили грозные викинги
Подсказка 2. Прибалты смотрели Парфенова на первом канале

4. Ровио, 2б, гаражи – КОД 131
Ассоциация. Канава, исполняющий обязанности, Б-близнецы, кладовка
Подсказка 1. Вор ОЙ ббыл близнецом
Подсказка 2. Перейдя через ров, ученики из 2 «Б» увидели сарай.

5. Почтовый ящик на Лермонтова\Чехова – КОД 382
Ассоциация. Дядя Ваня, Печорин, синий голубь
Подсказка 1. Герой нашего времени отправил письмо Каштанке
Подсказка 2. Михаил Юрьевич и Антон Павлович встретились на углу у почты

6. Торнева, 11 – КОД 086
Ассоциация. Барабанная палочки, славянский бог-громовержец, из Ладоги в Финский залив, стойло
Подсказка 1. Выпив 11 литров гаражного масла, Павлика торкнуло
Подсказка 2. Осторожно, после 11 на Торнева много машин.

7. питкярантская 22. мост – КОД 753
Ассоциация. 10 вечера, мост.
Пол, игрушка, ткач, кровать,
Ярость, радость, Африка,
Нота, тапок, антресоль.
Подсказка 1. Мост через долгий берег состоял из 22 дощечек.
Подсказка 2. В Питкяранте 22 моста

8. Детская площадка на Сортавальская, 9а – КОД 41
Ассоциация. Карапузы, музей Кронида Гоголева, день победы, права на мотоцикл
Подсказка 1. Город на побережье Ладоги славился штормом в девять баллов и акающими детьми
Подсказка 2. В Сортавала стояло девять Адиноких детских площадок

9. Карельский проспект 10,8а,6 – свалка между ними – КОД 52
Ассоциация. Негритята, шаббат, Ирина Грибуллина.
Подсказка 1. Край мой нежный, белоснежный – напевали негритята Агаты Кристи, пробираясь через кусты
Подсказка 2. В Карелке танцевало 10 девочек и 6 мальчиков

10. Заброшенный дом на Комсомольском – КОД 20
Ассоциация. Дом без паспорта, площадь трех вокзалов
Подсказка 1. Агенты ждут Вас в заброшенном доме, напротив Комсомольского,21

#2
Анастасия =NL= Прохорова
вчера в 23:09
Результаты:
1. Матфак 1 курс 21.30
2. ЮБФ 21.32
3. Истфак 21.38
4. ПГС ст. 21.47
5. ФилФак ст.21.56
6.МедФак 22.00
7. Найт Джойнт 22.02
8. АТФ 22.09
9. Туфлик 22.10
10. ПФФиК 22.02 (9 заданий)
11. Экономисты 22.07 (9 заданий)
12.Плофф 21.40 (5 заданий)
13. КГПА 3 21.56 (5 заданий)