1.Составы команд.
1. Команда состоит не более чем из 8 человек: 6 основных игроков и 2 запасных. Минимальных ограничений по числу игроков в команде нет.
2. В турнире могут принимать участие только команды, представляющие исторический факультет МГУ, то есть состоящие из студентов, аспирантов, преподавателей или выпускников исторического факультета.
3. Каждая командамиеет право на одного легионера, т.е. игрока, не имеющего отношения к историческому факультету МГУ. Запрещено использовать легионеров-профессионалов. Легионером-профессионалом считается игрок команд телевизионного клуба ЧГК либо команд, выступающих в первой или высшей лигах чемпионата Москвы по ЧГК
4. Команда самостоятельно выбирает капитана. Капитан команды является единственным ее представителем в любых переговорах с оргкомитетом.
2. Подача заявок и участие в турнире.
1. Завку на учатие в турнире подает капитан в специально предназначенной для этого теме либо на адрес fpyxt@
yandex.ru.
2. Заявка должна состоять как минимум из 4 человек, включая капитана. остальные игроки могут быть дозаявлены по ходу турнира.
3. В заявке должна быть указана информация об игроке. Для легионеров -это только название ВУЗ' и курс/год выпуска, для остальных -это название кафедры, статус(студент, аспирант, преподаватель, выпускник)/курс/год выпуска.
4. В заявке должно быть указано название команды.
3. Подача апелляций.
1. апелляции могут быть двух типов : на снятие вопроса и на зачет ответа команды.
2. Апелляция должна быть подана на адрес fpyxt@
yandex.ru в течении трех суток с момента публикации вопросов тура.
3. В апелляции должен быть указан ее тип, полностью процитирован вопрос с ответом и комментариями. Также в апелляции должно быть приведено обоснование снятия вопроса или зачета неавторского ответа
4. Апелляции будут рассматриваться аппеляционным жюри (АЖ), сформированным из числа организаторов. решение жюри обжалованию не подлежит.
5. Каждая команда имеет право на 7 неудачных (т.е. отконенных АЖ) апелляций. После семи неудач апелляции от команды не принимаются
6.махинации с апелляциями ведут к запрету подавать их.
7. Удачная апелляция на зачет ответа ведет только к зачету неваторского ответа команде, подавшей апелляцию.
Пояснение: Команда1 и команда2 на игре сдали ответ "песики", в то время как правильными ответом является "собака", ответ обеим командам не зачли. Команда1 подала аппеляцию на зачет и ее потуги увенчались успехом, у нее стало на один правильный ответ больше. Команда2 же не подала аппеляцию, и, несмотря на то, что в случае подачи аппеляции, ее ответ засчитали бы как верный, ответ "песики" ей не засчитали.