--- РЕГЛАМЕНТ 20112012 --- ССЫЛКА ЕСТЬ, ЧИТАТЬ ВСЕМ!
...
....
.....
НОВОСТЬ ОПУБЛИКОВАНА!!!
.....
....
...
--------------------------------------------------------------------------------------------
> спортивный регламент: http://vkontakte.ru/page34087017 (NEW 2012)
> технический регламент: http://vkontakte.ru/page35192312
--------------------------------------------------------------------------------------------
...
..
...
___________________________________
* решение о проведении самого чемпионата 2011/2012 пока не принято.
Это будет зависеть от средней посещаемости этапов текущего сезона, оценки возможного количества участников и команд на след. год и
общего уровня интереса к данной группе.
....
.....
НОВОСТЬ ОПУБЛИКОВАНА!!!
.....
....
...
--------------------------------------------------------------------------------------------
> спортивный регламент: http://vkontakte.ru/page34087017 (NEW 2012)
> технический регламент: http://vkontakte.ru/page35192312
--------------------------------------------------------------------------------------------
...
..
...
___________________________________
* решение о проведении самого чемпионата 2011/2012 пока не принято.
Это будет зависеть от средней посещаемости этапов текущего сезона, оценки возможного количества участников и команд на след. год и
общего уровня интереса к данной группе.
но на варм-апе увеличение запланировано - с 10 до 14 кругов. однако там будет уже честная тренировка условий в гонке в зависимости от выбранных стартовых параметров. просто надо теперь будет немного сместить приоритеты подготовки на тестах в сторону гонки, а не только покрасоваться с супер-пупер кругом на тестах и возможно взять поул. Поул хорошо, но одно другому не должно мешать. то есть не стоит заучивать некую одну траекторию и ее точки, нужно понимать что в будущем непременно придется адаптироваться к различным изменениям. А кто захочет направить все силы только на супер один отдельный круг. тот может и поплатиться.
не, ну это я к тому что я то не против.... но точно не сейчас... хотя идея Алексея в голове была не раз, но так и осталась идеей, так же как и система qr-tries, когда я хотел дать возможность пилоту проехать меньше попыток на квалификации (причем это число выбиралось бы заранее до ее старта) получить чуть больше в гонке. Ну выбрал в квале 20, будет в гонке 3, а выбрал 10, будет 6 и т.п.
Просто криворукая работа над всем на первых этапах создания игры привела к тому. что сейчас просто нереально что-то серьезно менять... те же попытки и т.д... н точнее переводить попытки на комплекты, менять разные скрипты, отображение данных в игре и таблице, статистику и т.д.... для офлайн варианта это конечно плевое дело, но дальше больше(. лет 5-6 назад с удовольствием сидел бы все свободное время и что-то делал. а сейчас вот сижу читаю умную книгу, голова болит, спать пора, настроение дерьмоевое, а читать надо(.
ну тесты и не должны быть неделей оттачивания квалификационной траектории, это уж кто какую программу на эту неделю себе выберет. как показал Савченко на 6-м этапе - квалификация не решающий фактор.
Заниматся... ну мало ли тебе придет опять желание что нибудь поменять и сделаешь не какую нить фигню а чтото более прикольное.
не думаю что он в вахтеры бы пошел