Уличное айкидо
Почти в каждой теме в каждом русскоязычном форуме очень остро стоит вопрос - " А на улице это работает?" Мне как человеку много лет не бывавшему в России после прочтения таких комментом представляется страшная картина - на улицах и подворотнях Российских улицах бьются насмерть представители разных школ БИ, все только этим и обеспокоены. Если ты после 3х месяцев занятий, не вырубил пару хулиганов - школа отстой, тренер лох. Высшее достижение сломанная рука или челюсть. Это что так важно господство на улице? Или еще из один видов меряния письками? Что неужели все так плохо на ваших улицах? Любой опытный боец постарается избежать любого боя - потомы-что знание это отвественность, разве не так. Меня так учили еще со времен детской секции самбо и по сегодняшний день. Откуда у вас такие перегибы?
Оля Кстати ко мне один раз лезли точно в карман. Про второй не уверен.
Так вот я в плотной толпе среагировал, и вот зараза не успел руку того гада поймать. Зато сказал на весь автобус, вот этот у меня сейчас чуть телефон не спер. Смеху было.
К тому же, открою Вам маленький секрет: есть понятия, которые общи для любой религиозной системы и культуры (та же карма), просто называются и обыгрываются по-разному.
"Айкидо открывается только истинно верующим людям" - многие ученики О-сэнсэя были неверующими людьми, и что? Айкидо им всем не открылось? или приоткрылось?) Или открылось, а потом закрылось? Или оно открывалось по наследственной линии?
А аргумент "Вы не японец" вообще не выдерживает критики:)
И еще: в продолжение карманной темы. Ко мне тоже залезли. Я не читал лекций, а сломал человеку палец. Я этим не горжусь, конечно...
Правда, не вырывайте цитат из контекста, пожалуйста
Вот поубирайте свой подъезд, пометите улицу на которой живете, поунижайтесь, прочувствуйте состояние просящего, а не приказывающего человека тогда может чего и сможите понять, а так только требуете и наезжаете и кто Вам чего должен?
Скажите мне пожалуйста. Вот Вы с нами не согласны во всем. Мы идиоты, а Вы самая умная. Идиотов бесполезно переубеждать. Тогда чего спорите? Что вы себе хотите доказать? Не занимайтесь ради Бога. То чем вы занимаетесь, это только названия похожи.
Не могу не пугаться... как услышу про скинов, так сразу колени дрожат... может я сам скин? (Вы же не знаете?) Впрочем это же не важно... Правильный ответ-то какой? Наверное, что буду применять навыки бокса, а айкидо оставлю для уютной безопасной компании, бо с этим на улицу ни-ни... Как вот только Такеда-сансей по всей Японии бандитов такой техникой в землю втыкал непонятно? Наверное ему его учителя голову не пудрили любовью (кстати не было такого слова в японском и нет до сих пор, спросите хоть у http://vkontakte.ru/id20307766 - он в курсе)... В общем "узок круг" 10 данов, "страшно далеки они от народа..."
Бог с Вами...
Приведу известную историю как пример.
Рассказывают, что дело было во время подготовки выставки современной японской живописи в одном московском музее.
Рабочие нечаянно испачкали пейзаж работы одного известного японского художника. В правом верхнем углу полотна, на зимнем небе, затянутом белесыми облаками, образовалось пятно. Даже не пятно, а тусклое пятнышко подозрительного грязновато-желтого цвета, похожее на след от немытого пальца. Хоть небольшое и неяркое, оно неприятно цепляло глаз и безобразило величественную картину зимней природы. Когда бригадир убедился, что пятно - не игра света и не плод его фантазии, ему захотелось напиться и умереть.
- Кто? - спросил он, собрав трудовой коллектив. - Кто испоганил картину, я спрашиваю?
- Дык кто ж его упомнит, - ответствовал коллектив, виновато потупив взор. — Не нарочно же.
- Разгильдяи, - сказал бригадир. - Алкаши. Испоганили живопись. И что теперь?
- А чего? Если что, скажем, так и было, - подал кто-то неуверенный голос.
- Я вот сейчас сам костыли-то кому-то повыдерну и скажу, что так и было, - посулил он. - Это же политическое дело! Вы хоть про острова-то слышали?
Коллектив подавленно молчал.
- Э-эх, - махнул рукой бригадир и в отчаянии вцепился себе в голову. — Короче. Все без зарплаты. Для начала.
Перспектива наказания рублем стимулировала работу мысли.
- А может, того? Замазать?
Бригадир вздрогнул и с ненавистью посмотрел на советчика. Но тут со всех сторон понеслись голоса в поддержку инициативы:
- А что? Дело говорит!
- Да там делать нечего. Я видел, бледность одна.
- И кто же мазать будет? Ты, что ли? — ядовито поинтересовался бригадир.
- Зачем я? Вон, Генычу из малярки на бутылку скинемся...
Идея, поначалу показавшаяся бредовой, овладев массами, постепенно овладела и бригадиром. Других вариантов все равно не просматривалось, а действовать следовало очень быстро, пока злополучный пейзаж не попался на глаза кому-нибудь из высокого начальства.
- Ладно. Давайте сюда своего Микелянжело, — согласился он после недолгих раздумий.
Геныч для порядка немного покуражился, но в целом доверие оправдал. Замазанный им кусочек неба ничем не выделялся на общем светло-сером фоне. Коллектив выстроился в очередь, чтобы пожать Генычеву руку, а тот дулся от важности и намекал на прибавку к оговоренному гонорару. Удалился он с тремя поллитрами «Русской» в авоське и одной — в желудке, после чего в течение нескольких дней его никто не видел.
А про то, что его превзошли или нет, я конечно не себя и не Вас имел ввиду.
Игорь, а не подскажите где можно про Такеда-сенсея прочитать? А то я про бандитов не знал) Интересно.
- Что это? — наконец выдавил из себя художник.
Сотрудник музея склонился к табличке и прочитал название:
- «Зимнее солнце». Картина. Э пикчур.
- Я знаю. Это моя картина.
- Очень красиво. Прекрасная работа.
- Где вы видите на ней солнце? — спросил художник.
Сотрудник напряг глаза, но солнца не увидел.
- Оно было там. В верхнем правом углу, — ткнул пальцем художник. - Куда оно делось?
- Вы уверены, что оно было? - сказал, не подумав, сотрудник. Художник в ответ издал апоплексический хрип и потребовал встречи с руководством.
Разбирательство было бурным. Художник требовал объяснений и полного расследования этой хулиганской выходки, а также грозился немедленно вернуться на родину вместе со своим поруганным шедевром. Руководство насилу уговорило его не делать этого, пообещав во что бы то ни стало найти и сурово покарать виновных.
Мало-помалу художник сменил гнев на милость и распорядился немедленно принести ему кисти и краски. Руководство мигнуло, цыкнуло, и через пять минут все необходимое оказалось на месте. Подхватив принадлежности, японец направился к своей картине. Еще через пять минут она вернулась в свое первозданное состояние: пятнышко подозрительного грязновато-желтого цвета, похожее на след от немытого пальца, опять висело на прежнем месте.
А на следующий день художник вернулся и снова замазал свое солнце:)
Рассказывают, именно так оно все и было.