Кто виноват и что делать ?
Давненько в нашей группе не появлялось адекватной темы ...
Конечно,поднимаемый вопрос уже обсуждался и не раз,но все же -
чего не хватает России и российским бойцам ?
Есть рвение,есть неплохая база (сколько у нас борцов хороших ? а ведь борьба в mma сейчас на коне),но кроме пары имен никто на топ-уровень так и не выбился.
ФЕ,АЕ с нереализованным потенциалом,Харитонов ... это все и во всех весах !
Скажете,нет денег и неразвито ?
Неужели в нищей Бразилии все есть и все развито ?
Да и многие американские бойцы,насколько мы знаем,в начале своей бойцовской карьеры совмещали тренировки с работой.Никто их с младенчества не вел и не предоставлял десяток крутейших тренеров с полностью оборудованным залом,оплачивая все счета лишь бы они тренировались.
Стремления нет ? Не рождены для боев ?
Те же кауказцы любят спорт,любят драться,да и физика у них под борьбу чуть ли не самой природой заточена.
Т.е. не хуже бразилов,так сказать,генетически и образом жизни.
Нет возможностей показать себя ?
Но ведь как только такие возможности появляются,тут же следует провал.
Призываю членов группы высказывать свои мнения по вышеобозначенному вопросу.
Кимбо и турниры драконов прошу оставить для других тем,ибо все-равно весь флуд удалю
Конечно,поднимаемый вопрос уже обсуждался и не раз,но все же -
чего не хватает России и российским бойцам ?
Есть рвение,есть неплохая база (сколько у нас борцов хороших ? а ведь борьба в mma сейчас на коне),но кроме пары имен никто на топ-уровень так и не выбился.
ФЕ,АЕ с нереализованным потенциалом,Харитонов ... это все и во всех весах !
Скажете,нет денег и неразвито ?
Неужели в нищей Бразилии все есть и все развито ?
Да и многие американские бойцы,насколько мы знаем,в начале своей бойцовской карьеры совмещали тренировки с работой.Никто их с младенчества не вел и не предоставлял десяток крутейших тренеров с полностью оборудованным залом,оплачивая все счета лишь бы они тренировались.
Стремления нет ? Не рождены для боев ?
Те же кауказцы любят спорт,любят драться,да и физика у них под борьбу чуть ли не самой природой заточена.
Т.е. не хуже бразилов,так сказать,генетически и образом жизни.
Нет возможностей показать себя ?
Но ведь как только такие возможности появляются,тут же следует провал.
Призываю членов группы высказывать свои мнения по вышеобозначенному вопросу.
Кимбо и турниры драконов прошу оставить для других тем,ибо все-равно весь флуд удалю
сегодня в 14:22
Ты был в Бразилии, сколько у нас людей за чертой бедности?
Как определяется "черта бедности"?
В доме где ты живешь, есть бедные люди?
Ты сам богат?
В Бразилии средняя зарплата однозначно ниже чем в России.
#153
Алексей Прокофьев
сегодня в 14:29
Вот еще забавная инфо, тебе для размышления про ВВП:
В последние годы катастрофически понизилось качество экономической политики.
Это что, с сайта "Эхо Москвы"? Можно еще про гос. долг США написать, высота стопки банктнот которого достает до луны.
когда сегодняшние спортсмены будут тренерами
А если не будут!!???
Надо сейчас спецов приглашать, потом поздно будет!!
Вон посмотреть на Баскетбол, Волейбол, Футбол, Хоккей наконец. Вон СКА на 1 месте идет, епнуться просто, когда такое было???
А кто у руля Канадец)))
Можно и так кончено. У вас много американцев в тренерах?)))
это ты про меня??)))
С Фин. новостей.
Если у тебя такой долг, и ты при этом такой ВВП делаешь, так ебанутые те которые тебе его дали))))
Вот мы переговоря с сербом ведем)))
Говорит что спец, один из первых черных поясов БЖЖ в Европе. Но что-то пока на месте, все.
У нас тренера гордые!!! не дают чужакам дороги, да и те не рвутся. Нет еще пока денег как в других видах спорта.
Алексей Прокофьев
сегодня в 14:57
Можно и так кончено. У вас много американцев в тренерах?)))
Вот мы переговоря с сербом ведем)))
Говорит что спец, один из первых черных поясов БЖЖ в Европе.
Без комментариев))))
Логика именно в истории ММА. Страны разные, но в США шоу-бизнес, в Бразилии и России много любителей подраться.
Моя логика в развитие, что Бразилия набирает обороты+большой человеческий потенциал, опять же как и у нас но мы еще далеки до них , именно из-за отсутствия индустрии ММА. Исходя из экономического развития, и популяризации ММА в стране (я думаю этого ни кто не отрицает), будет рост индустрии, более платежеспособное население. Истина: Хлеба-он есть и ЗРЕЛИЩ!!!
За Бразильскими бойцами стоят, не бразильские менеджеры.
Но соглашусь, что с ВВП, мы от темы далеко удалились!
Могу точно сказать что индустрия ММА в Мире я бы вот так распределил.
1 США
2 Япония
3 Бразилия (там куча товаров, журналов, федераций, да и популярность БЖЖ в Мире очень высока)
От суда и показатель, так что ВВП - уровень жизни много значит.
То что каждый 3 в Бразилии нищий, не так это, совсем не так. В Японии, не меньше людей на улице живет, как и в Бразилии. Но и там и там говорят: "Они просто сами так хотят, не хотят работать!"
А уровень жизни в Японии, ого го какой!
http://www.mixfight.ru/news/2009/12/7/
мы гооворим про бойцов, почему их нет. у японцев много бойцов высокого уровня ?
Я ТЕБЕ СКАЖУ НЕ МНОГО, А ДОФИГА!!!
Этим вопросом ты меня просто в тупик поставил, ты не в курсе по японским бойцам?
http://www.mixfight.ru/news/2009/12/7/
Ты посмотри кто у них тренирует?!!!
Там реально кроме Паши, не кто в ММА не работал.
В Р.Д. не могут признать что у них кризис. У них ведь Федя есть!!!
Я писал и согласен с мнением что у нас тренера сильно гордые - у нас очень много школ того же бокса, но пойди найди тренера, готового в своем не молодом возрасте и наличие действительно фундаментальных знаний в боксе готового при этом изучить новый вид, понять его специфику, пересмотреть свои методы и войти в одну из команд как тренер по ударному единоборству? И готовить ни кому толком не понятных и не известных пока спортсменов смешанного стиля? Он скажет - зачем мне это надо, у меня своя аудитория есть. То же самое борцы - как правило если тренер с детства занимается боксом или борьбой, является мастером спорта по этому виду он свой вид считает лучшим и не видит нужды что то добавлять. Борцы уверены в абсолютности борьбы, боксеры в боксе. И действительно тут нужны молодые и открытые парни, готовые учится новому и обучать людей новому виду, давать отлично известную им базу своего вида но с учетом корректировки которую вносит смешанный стиль. Они честно сейчас и развивают смешаные стили. Их мало пока. Так что может действительно выход наметится когда сегодняшние российские спортсмены уйдут тренировать. Без тренеров спортсменов не будет.
Наверно некоторые возразят мне: "а че там смотреть вот когда будет такой же уровень как в тех же Туфах вот тогда и будем, не заслужили еще"
Но вот очень кажется мне что здесь прямая зависимость и есть. Но не такая что, "фигня потому и не обсуждаем" , а наоборот "не обсуждаем потому и фигня" .
По сему Призываю ребята (в особенности к админам, к коим испытываю глубокое уважение, за создание этой группы) давайте почаще беседовать про наших ребят!
вместо обсуждений положений дел того же Б.Д. Пенна, обсуждать, перживать про наших: Волкова, Евлоева, Габдуллина, Магомедова, Шахшихбекова, Ханилаева, Буторина, Немкова и еще многих достойных этого! Ведь многие из них не уступают западным ребятам их уровня!
Заливать ихние ведюхи, треньки, чтоб страна как говориться знала своих героев в лицо)
п.с. ну и всегда есть персонажи вроде Юры Новицкого которым кроме юфс ММА не интересен в принципе.