Размышления о месте женщины в историческом фехтовании
Фиреон Локолиндо
Всем нам известно о том, в каких ситуациях женщина выглядит очень привлекательно для мужчин и в каких ситуациях нет. Попросту бывают в жизни процессы и действия эротичные, бывают нейтральные, а бывают наоборот – отвращающие наше сердца от противоположного пола. Например некоторые танцы – конский брандль, некоторые вальсы, буре, рилы – это конечно же вещи привлекающие не только с эстетической точки зрения. А вот, например распитие спиртных напитков например пива в смешанной компании, процесс нейтральный (это для обычных людей, а не для тех, кто озабочен постоянно) ну парень с бутылкой, ну девушка – ну и ничего такого. И пример третьего случая – поговорка «хочешь забыть любимую девушку – представь ее сидящей на унитазе».
То есть, рассматривая разнообразные процессы нашей жизни мы можем условно поделить их на эти три категории и предмет, о котором пойдет речь, конечно же принадлежит к первой, причем стоит твердо удерживает одну из самых высоких позиций.
Мне не раз приходилось наблюдать, как девушки слетаются к преподающим боевые искусства парнями с желанием тренироваться, а иногда просто поболтать, они с радостью идут в ученицы, терпят разбитые пальцы, понукания мастеров, слова «ты никогда не пойдешь в бугурт и никогда ничему не научишься, потому что ты женщина!» - причем эти слова льстят этим дамам, хотя они и кривятся при них. Они задают множество вопросов, крутятся вокруг мастера, внимают ему, просят посоветовать какой купить меч, какой доспех и где он всему этому научился, а мастера с радостью уделяют данным ученицам время, рассказывают, показывают и пр, хотя часто сами часто не осознают, что вся тренировка превращается в флирт с мечами.
- Ну давай, вот так, в-о-о-т так держи, теперь я ме-едлено нанесу удар, вот видишь какой крутой приме есть, а против него можно та-акой котрприем, ну давай я тебе его пакажу, нет ты мэч держишь нэправильно, А как правильно? А вот так, потому что иначе тебя могут достать вот таким приемом, во-от смотри, давай попробуем, видишь, я по тебе попал, а вот еще э-это.....
Нередкая картина. Зачастую в подобные лекции превращается вся тренировка. Причем пользы она не приносит никакой, кроме чувства взаимного эстетического удовольствия. Мастер красуется перед очаровательной девушкой, ходит кренделем, показывает крутизну своего боевого искусства, рассказывает и показывает и все его лекции становятся профанацией его собственной крутости подтвержденной действием. Да, я по тебе попадаю, да, я больше тебя знаю, да я завалил множество противников чтобы дойти до этой ступени развития. И все это я рассказываю и показываю только ТЕБЕ! А девушка смотрит, ей приятно общаться с симпатичным мастером – а почти все мастера так или иначе симпатичны, как симпатичны все продвинутые люди. (Надеюсь никто не будет спорить что преподавать что-то и быть непродвинутым – просто нереально). Девушка смотрит на хорошо сложенного, отважного рыцаря, который благосклонно изображает ей тайны боевого мастерства, приобщает ее к тайнам бытия и мироздания, а главное ОН, такой смелый и сильный уделяет время именно ЕЙ. Еще если учесть что движения с мечом схожи с движениями танца а о магической силе танцев мы наслышаны все – это завершает образ.