Тактика
Один побеждает только Рембо и только в кино. Вам будет нужна поддержка и лучший способ получить ее - играть в паре.
Сначала вы будете взаимодействовать как отдельная группа. Как только вы почувствуете непринужденность в игре вас с вашим приятелем, Вы будете сыгрываться с другими парами, пока не сформируете команду.
A. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
1. Перекат
Надо двигаться быстро но поле большое и неизвестно, что ждет впереди. Один игрок идет вперед под прикрытием второго и сигнализирует, что путь свободен. Но не идите тем же самым путем, ваша задача больше! Остановитесь метров на 5 позади, осмотрите поле, и когда вы уверены, что достаточно проверили поле, дайте сигнал о продолжении движения. Более быстрый метод - двигаться мимо вашего товарища перекатом, пока он осмаривает поле и прикрывает вас. В любом случае, не перемещайтесь более чем на десять метров одновременно, и всегда один игрок должен идти позади другого. Задний всегда должен быть готов прикрыть переднего.
2. Линия
Оба - примерно на одном уровне, но один должен идти близко к границе поля, чтобы быть уязвимым только с одной стороны. Ближний к центру игрок двигается "уступом назад" (3-7 метров). Игрок, идущий вдоль границы имеет цель зайти во фланг противнику, второй должен заботиться о центре. Помните, что нужно продвинуться как можно глубже, но не идите в центр, где вы будете уязвимы с нескольких сторон.
3. Смертельный номер
Используется, когда у одного из игроков закончился газ или шарики. Игрок выбегает из-за укрытия и бежит в сторону противника, изображая опасную атаку и привлекая к себе внимание. В это время другой игрок должен воспользоваться этой ситуацией, обойти и поразить противника. Так что не сдавайтесь, даже если вы остались без шариков/газа/маркера.
B. ПЕРЕСТРЕЛКА
1. Два к одному
Итак, вы продвинулись, вы нашли противника. Если он один, без поддержки помощи, устраняйте его как можно быстрее. Один "держит" его, другой обходит, чтобы поразить его с более выгодной позиции. Другое решение состоит в том, чтобы взять противника "на аут" (подойти вплотную, навести на него маркер, и вежливо попросить покинуть поле): Как только вы убрали его, немедленно займите его укрытие, так как рядом может быть другой противник.
2. Двое на двое
Наиболее обычная ошибка - " Ты берешь одного, а я - другого". Легко понять, что 2х1 будут обычно побеждать, но кто может знать результат 2х2? Решите, кого из противников следует поразить первым. Вы должны действовать быстро, и достаточно скоро оказаться в ситуации 2х1. Действуйте активно, вы - охотники, противники - кролики.
a) Простое подавление
Затем следующий ход:
b) Запутывающий ход
c) Когда вас обнаружили первыми и по вам уже стреляют, вот что вы можете сделать: Когда и (D) и (C) стреляют в (A), как правило ни один не видит (B), который может попробовать обойти и поразить сначала (C), а затем и (D), что срабатывало неоднократно.
Заключение:
Помните, вы должны контролировать ситуацию. Если вы прячетесь и втягиваете голову в плечи, каждый раз когда в вас летят шарики, вы никогда не будете хорошим игроком, которым вы хотели бы стать. Вы, по крайней мере, столь же опасны как и ваш противник, так не бойтесь его! Делайте непредсказуемые вещи. Обнаружьте противника первым, прицельтесь и стреляйте. Если это не работает, пытайтесь стрелять с разных позиций. Как только вы сделаете так, чтобы противник прижался к укрытию (земле), не позволяйте ему поднять голову. Поразите его.
Искусство обороны
Оборона очень трудна. Однако многие новички думают, что защищаться легче, что это их лучший шанс против более опытных игроков. Но "окапывание" - не путь к победе. Первый минус подобной тактики - ваше настроение. "Они лучше чем мы! Мы можем только прятаться за... " Оборона не легче, чем нападение, она требует своих методов, и не должно быть так, что ВСЯ ваша команда ВСЮ игру обороняется: либо вы обороняетесь часть времени, либо часть команды атакует, а часть оборо