а в тхэквандо в основном акцент делаеться на ноги... ногамси в улимчном бою не всегда помашешь, что если зима и скользко???!!!! можно легко упатсть нанося удар...
Зимой отлично проходят любые подсечки, подбивы , маваши в суставы(чем ниже точка приложения удара- тем легче уронить противника- особенно зимой),ну и обязательно связка руками в голову.А как хорошо урокен проходит!На подшаге или после заднего маваши в ногу.
Если противник выше ростом и крепче то на льду на близкой дистанции у него будет меньше маневра. Во время разговора с высоким противником надо стараться быть как можно ближе к нему и работать первым номером. Сразу - работая на опережение - кросс справа, левый хук. Если не упал - то этот же хук перевести в захват за шею левой рукой и сразу работать аперкот правой, локтем в висок/челюсть справа. Сразу после этого напрашивается колено в пах, либо подсечка со скруткой - чтобы противник ушел мордой об лед. Время исполнения 1-2 секунды, так как если физически крепче, то начнет работать в ответ.
Суть капоэйры - в танце за которым скрывается хороший замах - основа для сильного удара,в недосягаемости для противника за счет низких положений тела и быстрых перемещениях.Это если вкратце. Извините,что ответил на вопрос мне не адресованный. Вопрос для завсегдатаев группы - а какое это БИ - ткнуть пальцем в глаз,коленом в пах и показать выдающийся спринт?А ведь в глухом углу против гопников это - вариант понадежней многих!
Константин, я могу предложить лишь один из множества вариантов ответов про ваше БИ.Скажите честно - вам очень часто удавалось попасть пальцем в глаз? Особенно человеку уже заряженному на драку? А в пах - просто разово без всяких финтов и подготовительных ударов?Да еще коленом.Вы мастер тайского бокса?Просто полагаю - они это (коленом) уметь -то должны.Просто некоторые люди - даже вполне взрослые - иногда предлагают варианты наподобие - " Да кааааак дать в глаз..." Я согласен - это здорово - каааааак дать! Только в реале не всякий противник вам этот самый глаз(или пах) подставит на блюдечке с каемочкой .Вот в этом вся проблема.Поэтому мы тут постоянно предлагаем потеть в залах с конкретными инструкторами - любого стиля.Нарабатывать связки ударов,блоков и уходов.Тогда шансов пробить нападающего у вас будет гораздо больше!
Либо неважно в зале нарабатывали, либо очень везло нарываться на мастеров!Я сталкивался с другой проблемой- ученик очень неплохо работает в зале- в паре с таким же как он.И вдруг на улице - теряется в простой ситуации- обьяснение у него смешное ,но по факту так бывает- привык бить - ощущая ответную реакцию напарника -спаррингера.Ввиде поставленных блоков - ухода от удара.А в реальной драке - боец зашел на удар - и непроизвольно на подсознании начал тормозить - потому,что противник никак не реагирует - и его удар беспрепятственно проходит! И боец (и очень техничный в зале) вдруг теряется - и вместо сильного акцентированного удара у него выходит смешной шлепок.Сам себя непроизвольно гасит.Очень часто такое случается.Правда только как правило один раз.Когда осознает в чем проблемма - все устаканивается!И потом все идет лучше чем в зале!Если конечно в зале он не филонил.....
Кстати ,Алексей, из личного опыта- никогда в зале у меня не получался удар йоко-гери -мастоби.Технику исполнения его я отлично знаю,много раз пытался его пробить на мешке и на противнике в зале.Не получалось! А в жизни - сбил с мотоцикла при задержании преступника(мотоциклист при этом уже начал движение !).После этого я еще несколько раз пытался повторить на тренировках - не вышло!
я так думаю что так называемый "Русский стиль" будет для этого более подходящим поскольку он основан не на заучивание определенных приемов а на рефлекторных движениях человека при сложной ситуации.
Иван, вы меня извините за невежество,но я плохо знаю и понимаю так называемый "русский стиль" . Живу я сейчас в рязанской глубинке ,в селе, уж куда как русская исконно земля,но здесь русский стиль ассоциируется с колом из штакетника.И толпой на одного по пьяной лавочке.О другом здесь не слышали.А вот по телевизору что я вижу - это ряженые в аля-рус на фоне березок выдающие плохой винь-чунь за якобы старинный русский бой.У меня дед из кубакских казаков.Рассказывал ,что в молодые годы(еще до революции) участвовал ежегодно в кулачных боях стенка на стенку.Были свои мастера кулачек,как правило просто очень крепкие мужики.Ногами не били -однозначно!За пользование кастетом,гирькой,а уж тем более ножом - жестко наказывали.Откуда нарыли русское кун-фу сегодня - мне не очень понятно.Но уж больно подозрительно оно мне напоминает китайское!Может я просто плохо знаю историю.
Кстати , Иван, при наработке до автоматизма ударов и связок ударов и блоков они закрепляются на подсознательном уровне - и становятся для бойца настолько естественными и рефлекторными ,что вылетают прежде ,чем боец успел что-либо подумать или решить головой.Это плоды ежедневной наработки- и никаких сверхчудес.
Иван - ты видел как мешки спаррингуются? И какие у них рефлекторные движения. Поставь мастера на мешка - он из него за 5 секунд кровавый фарш сделает.
Вот и весь так называемый "рефлекторный бой". Я занимался так называемым русским стилем около полутора лет. Половина скоммунижена из айкидо и самбо - вторая из очень плохого тайского бокса. Туда ходил просто потому что рядом секции близко не было и там были боксерские мешки и железо. Откровенно игнорил инструктора - сам просто бил мешки - нарабатывал бой с тенью, кидал железо. База у меня уже в то время была - ходил чисто для себя и выступал на панкрате.
Так я с их симпаями стоял - все чем меня удивили это попытками ударить в пах и выдавить глаза. Пропустил первые разы - посидел подышал в углу. Просто меня перед спарингом не предупредили что в пах будут фигачить,а потом разозлился и начал расстреливать их простыми сериями - джеб мид кик или лоу кик, джеб и просто не подпускать на ближнюю. И уходил на ногах.
Так вот одного такого симпая в нокаут послал. Он мне все пытался ударить засечный раскачник - это такая боксерская двойка - только вместо джеба зачем-то приделали удар кулаком сверху наподобие молотком. Второй удар кросс. В- общем на такой вот засечный раскачник( название то какое - Господи помилуй) я просто кивнул влево на маятнике и вышел на бойца хуком слева. Больше ничего не потребовалось.
Борис Ну да ладно - пусть будет русский стиль - только пусть нарабатывают тогда свой самодельный вин чунь с самбо и специализируются на этом. Так они ж полтренировки посвящают каким-то странным переползаниям по полу и отработке забирания ножа, которыми в реальной ситуации будет пользоваться только самоубийца.
Айдар, день добрый! Я лично с "русскими бойцами" не сталкивался ,поэтому ничего точно я утверждать не берусь.Я просто неплохо историю России знаю.Да небыло никогда ничего подобного на Руси.Это все новомодные веяния.Просто националистическим идеологам сложно обьявить своим рядовым ,что они - истинные арийцы , вдруг изучают исскуство боя желтых недочеловеков!Вот и появился некий мифический русский бой.Грустно это!Да еще и историю решили подкорректировать под эту идеологию.
Да. Это точно. Просто я не понимаю - зачем изобретать велсипед - если во времена Советского Союза была отличнейшая школа борьбы,самбо, бокса. В том же боксе - Попенченко, Агеев, Высоцкий, Курочкин, Лагутин, Лемешев,Заев.
Нет надо вытащить что-то непонятное. Скоро выяснится что Илья Муромец оказывается занимался руским стилем, Бодхидхарма был его симпаем и обучившись всему у Илюши уехал в Шао-Линь, преподавать туземцам сладкую науку.
И не говори,Айдар. Мании величия всегда есть более достойное приложение ,чем смешить людей!И национальное самосознание тоже поднимать нужно умно и уж точно не так!А идейку про Илюшу ты им зря бесплатно подкинул!
Во время разговора с высоким противником надо стараться быть как можно ближе к нему и работать первым номером.
Сразу - работая на опережение - кросс справа, левый хук. Если не упал - то этот же хук перевести в захват за шею левой рукой и сразу работать аперкот правой, локтем в висок/челюсть справа. Сразу после этого напрашивается колено в пах, либо подсечка со скруткой - чтобы противник ушел мордой об лед. Время исполнения 1-2 секунды, так как если физически крепче, то начнет работать в ответ.
...........соглашусь!...............
Извините,что ответил на вопрос мне не адресованный.
Вопрос для завсегдатаев группы - а какое это БИ - ткнуть пальцем в глаз,коленом в пах и показать выдающийся спринт?А ведь в глухом углу против гопников это - вариант понадежней многих!
Вот и весь так называемый "рефлекторный бой". Я занимался так называемым русским стилем около полутора лет. Половина скоммунижена из айкидо и самбо - вторая из очень плохого тайского бокса. Туда ходил просто потому что рядом секции близко не было и там были боксерские мешки и железо. Откровенно игнорил инструктора - сам просто бил мешки - нарабатывал бой с тенью, кидал железо. База у меня уже в то время была - ходил чисто для себя и выступал на панкрате.
Так я с их симпаями стоял - все чем меня удивили это попытками ударить в пах и выдавить глаза. Пропустил первые разы - посидел подышал в углу. Просто меня перед спарингом не предупредили что в пах будут фигачить,а потом разозлился и начал расстреливать их простыми сериями - джеб мид кик или лоу кик, джеб и просто не подпускать на ближнюю. И уходил на ногах.
Так вот одного такого симпая в нокаут послал. Он мне все пытался ударить засечный раскачник - это такая боксерская двойка - только вместо джеба зачем-то приделали удар кулаком сверху наподобие молотком. Второй удар кросс. В- общем на такой вот засечный раскачник( название то какое - Господи помилуй) я просто кивнул влево на маятнике и вышел на бойца хуком слева. Больше ничего не потребовалось.
Борис
Ну да ладно - пусть будет русский стиль - только пусть нарабатывают тогда свой самодельный вин чунь с самбо и специализируются на этом. Так они ж полтренировки посвящают каким-то странным переползаниям по полу и отработке забирания ножа, которыми в реальной ситуации будет пользоваться только самоубийца.
Да. Это точно. Просто я не понимаю - зачем изобретать велсипед - если во времена Советского Союза была отличнейшая школа борьбы,самбо, бокса. В том же боксе - Попенченко, Агеев, Высоцкий, Курочкин, Лагутин, Лемешев,Заев.
Нет надо вытащить что-то непонятное. Скоро выяснится что Илья Муромец оказывается занимался руским стилем, Бодхидхарма был его симпаем и обучившись всему у Илюши уехал в Шао-Линь, преподавать туземцам сладкую науку.