Оч.часто у партнерш устает правая рука и они перестают"сопротивляться" левой руке партнера (в этих руках постоянно должен быть принцип "сила действия равна силе противодействия"- т.е.с какой силой давит парнер при очо, поворотах и т.д.- с такой же силой партнерша сопротивляется этому давлению и таким образом сохраняет точку сцепления рук на плоскости, проходящей (мысленно) между партнерами - примерно посредине между их корпусами.
Лишь при этом случае партнер сможет передать импульс! Если партнеры идут прямо (п=ша идет ровно назад или вперед), то в этом случае давления практически нет в этих руках, но при поворотах и очо оно появляется. Поэтому, ПАРТНЕРШИ, тренируйте руки! Отжимайтесь от пола или от кровати, от стола и т.д. Если чувствуете, что пр.рука устала во время танца- отдохните. "Мертвая" (уставшая) правая рука - препятствие для партнера, его импульс будет "проваливаться в вату" и он не сможет управлять четко и ритмично парой (партнершей)
Часто говорят "нельзя вести партнершу руками", а чем же еще (особенно при далеком объятии)? Руки- продолжение корпуса и движения корпуса передаются в руки! Я бы сказал так "нельзя вести руками, не связанными с корпусом, с его движениями", но партнеры держаться руками и ведение осуществляется как ни крути - через руки. Более того, движение корпуса на 1 см (допустим), дает "на выходе" (в кистях партнера) уже 2-3 см, т.к. движение это удлинняется за счет локтевых и плечевых суставов, которые как-бы "подхватывают" это движение и удлиняют его (разгиб в локт.суставе).
Поэтому, если вы присмотритесь к хорошим парам и крест и повороты и импульсы на болео партнеры передают почти не заметно для глаза, движения корпуса настолько малы, что еле видны даже на замедл.съемке! но это не значит, что их нет вообще! просто надо тренероваться- сначала показыать корпусом более явно, но постепенно "приучать" партнершу к менее заметным движениям корпуса (но ощутимым ею!), тогда вы будете передавать импульсы на поворот, крест и т.д. ПОЧТИ МНГОВЕННО и без проблем.
Упражение. Танцуйте без одной руки (партнер -за спину пр.руку, п-ша- левую, сцепление лишь в ладонях. потом поменяйте руки - т.е.руки обнимают спину партнера, остальные за спину (за пояс). Корпуса при этом напротив др.друга как при обычном объятии.
Это поможет вам почувствовать роль каждой руки в отдельности. Особенно полезно так танцевать милонгу (но в близком объятии)
Упражнение. надуйте 2 возд.шарика и поместите их между вашими телами на уровне груди и живота, обе руки - за спину, ходите так под медленную танго-музыку, стараясь передать импульс партнерше, не роняя шары. Старайтесь идти в ногу.
Упражнение.Ходите под музыку обнявшись в учебном объятии (руки согнуты в локтях и ладони на локтевых сгибах др.друга, партнер свои ладони держит локти партнерши СНИЗУ, партнерша - сверху кладет ладони на его предплечья)
То же самое, но прямые руки на плечах др.друга.
Тоже самое, но одна рука на плече партнера, другая - рядом с подвздошной костью партнера (это чуть ниже талии сбоку))). Второй партнер держится также но "перекрестно"
Музыка пусть будет медленной, не быстрой.
Пьяцоллу Астора пока выкиньте года на 2 на помойку. Танцевать под него можно лет через 5 после начала занятий танго. Я серьезно. Абсолютно не танцевабельная музыка. Ищите проще музыку.