Набор в новую группу по направлению СТРЕТЧИНГ ПНСР 18:00 Записываемся на первое пробное (бесплатное) занятие - здесь! Администратор культурного центра перезвонит Вам и запишет на удобное для Вас время) ФИО телефон E-mail
Стретчинг – это упражнения на растяжку и развитие гибкости, приобретение правильной осанки, стройного тела и укрепление позвоночного столба. Стретчинг (от англ. stretch - растягивать) - это тренировка на повышение гибкости, пластичности и скорости реакции. Занятие стретчингом - это в первую очередь комплексная программа, которая включает в себя растяжение посредством расслабления основных мышц, приведение в тонус тела, совмещенные с дыхательной гимнастикой. При расслаблении в мышцах возникают микровибрации, благодаря чему собственное тело дает равномерную нагрузку, гармоничные формы и, непосредственно, пластичность и мягкость. Растяжка (стретчинг) улучшает координацию движений, предотвращает травмы и делает мышцы сильными. Занятия стретчингом помогают сохранить молодость Вашего тела и скорректировать фигуру. Наши уроки доставляют удовольствие, расслабляют и успокаивают. Обучение стретчингу - это прекрасный способ снятия стресса! ЗАПИСЬ (ПЕРВОЕ ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ) ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗДЕСЬ: ФИО ТЕЛЕФОН E-MAIL
свернуть ветку
Хотите ли вы чтоб в апельсине открыли группу по классикебалет ?? Кто хочет чтоб в апельсине открыли группу по классике(балет) - записиваемся...
свернуть ветку
Все зависит от человека если обо мне-не смогла бы наверное при всех раздеваться, но для себя с удовольствием хожу на занятия,всетаки эффект на лицо мягкость движений уже никуда не исчезнет, плавная посадка в кресло,невесомая походка...ну и всякое такое..."мужчины такую женщину не пропускают...")))))
свернуть ветку
"Только труд может создать легкость, красоту и вдохновенность танца." Галина Уланова
"Танец. Разве он не то, что мы видим?.. Что, по-твоему, может объяснить танец лучше самого танца?" П. Валери ("Душа и танец")
"По-настоящему танцевать любят лишь те, кто танцует голыми ногами на колючей траве." Т. Фуллер
"Нежные линии, божественные прыжки, изящные неподвижные стойки призваны рождать в танце такое универсальное существо, у которого нет ни лица, ни тела, но которое обладает силой, временем и уделом, которому даны жизнь и смерть; которое, собственно, и есть не что иное, как жизнь и смерть, ибо желание, если оно разгорелось, не знает ни сна, ни минуты покоя." П. Валери ("Душа и танец")
"Танец - Высшее Проявление Разума в Свободном Теле." Айсeдора Дункан
"Я танцую, потому что я счастлив. Я танцую, потому что я свободен." Тоша М. Браун
"Танец -- это твой пульс, твое сердцебиение, твое дыхание. Это ритм твоей жизни. Это выражение во времени и в движении, в счастье, радостье, грусти и зависти." Жак де'Амбуа
"Танцевать -- значит быть вне себя, быть больше, более могущественным, более прекрасным. Это сила, это великолепие на земле, которые ты можешь взять." Агне де Миль
"Танец - это тайный язык души." Марта Грехем
"Мы должны считать каждый день потраченным впустую, в который мы не танцевали хотя бы раз." Фридрих Ницше
"Я не стараюсь танцевать лучше остальных. Я стараюсь танцевать лучше себя самого." Михаил Барышников
"Только тренер в силу своего опыта может найти оптимальные пути развития Вашего таланта." Бодо Шефер.
-"Техника – это только способ, а не самоцель." -"Техника не должна быть заметна, должен быть виден танец и образ, создаваемый хореографическими методами конкретного танца." -"Танцы – это тот род деятельности, в котором есть огромные возможности для творчества, художественного развития мастерства и эстетики." -"Надо идти по пути развития духовности, эстетики и творчества в любом виде спорта. А в танцах, как говорится, сам Бог велел." -"Профессиональные танцы – это промоция, пропаганда всему танцевальному движению, ведь только получив наслаждение от профессионального исполнения, люди приводят детей в танцы." Станислав Попов.
-"Для того чтобы что-то судить, нужно что-то создать." -"Танец – это физическое отображение музыки." -"Семинар должен быть толчком для самообразования, поиска дополнительной информации и развития, не нужно им ограничиваться." -"Нужно работать над самоконтролем и достигать ощущения стиля, чего нам и не хватает." "Самое главное – самокритичность, жажда поиска знаний и информации. Наихудшее – самодовольство. " Юрий Пин.
-"У профессионалов танцевание становится более осмысленным, стильным, выразительным, духовным, зрелищным." -"Танцор должен иметь свой стиль, а не заниматься плагиатом." Виктор Попов.
"Каждый педагог, даже очень грамотный, несет свою «порцию» информации, а танец многогранен и иногда, получив много информации и удовольствия от уроков, стоишь на месте, твой танец не развивается. Поэтому, чем больше учителей тем лучше для танцора." Яна и Юрий Васютяк.
-"В танцах, как и во всем, что делают люди, никогда не может быть предела совершенству. Всегда все можно сделать еще лучше. Главное – стремится к цели и чтобы было желание учиться. Потому что, когда человек говорит, что все умеет – он как специалист и творческая личность практически перестает существовать." -"Танец, при всей своей спортивности, - это искусство, творчество, которые предполагают развитие хореографии, связанное с развитием музыки, ее новых тенденций и влияний." -"«Делать» хореографию – это не ремесло, это – Божий дар, талант." Юрис Баумани
свернуть ветку
-"Чем выше профессионализм делового человека, тем меньше показухи." -"Профессионал в отличие от любителя, который должен выражать мнение тренера, демонстрирует свое понимание танца. Ведь для выражения собственного мнения необходимо иметь колоссальную «натанцовку» и колоссальный объем знаний, мощную физическую кондицию, подготовку и стабильный психологический настрой." -"Можно знать много и не уметь этого показать, а можно досконально овладеть тремя пунктами, построить на них чудесные композиции и хорошо их исполнять, т.е. получить 100% реализацию." Альберт Лысенко.
-"Если ты профессионал, ты должен выйти и станцевать в любом состоянии тела и духа. Ведь ты отдал этому большую часть жизни, посвятил себя этому, хочешь показать и утвердить свой стиль и понимание." -"Хотелось бы видеть больше эстетики, чувства меры, такта." Тамара Беляева.
-"Движение не может быть просто так, оно обязательно о чем-то." -"В шоу спрятаться невозможно. Ты просто ДОЛЖЕН сконцентрироваться, чтобы хорошо станцевать. В шоу есть возможность полностью быть «in», в том, что ты делаешь." -"Нельзя танцевать так, как будто тело на паркете осталось, а душа куда-то убежала." Сергей Милиция и Катя Клеп.
-"Лучшая подготовка к турниру – это много танцевать." -"Для меня очень важны три вещи: язык тела, ноги, внутренний контакт. Язык тела – это то, с помощью чего мы рассказываем публике свою историю. Ноги – о, я люблю когда моя партнерша имеет хорошие и красивые ноги, и хорошо ими работает! Внутренний контакт – это бессловесный разговор между нами: я задаю вопрос моим телом и жду ответа ее тела, этот разговор видит публика, которую нельзя и незачем обманывать." -"Танец – это проявление твоего внутреннего мира. Если внутри ничего нет, то ты не сможешь создать внешнее." Сандро Каваллини и Наталья Панина.
"Если желаешь иметь то, чего никогда не имел, то должен делать то, чего никогда не делал." Джим Рон.
-"Нам дана свобода выбора." -"Мысли определяют то, что мы хотим, поступки – что мы имеем." -"Человек умеет только то, чему он научился." -"Мало знать, лишь умение делает нас могущественными." -"Только при повторениях знания усваиваются и становятся пригодными для их применения." Ричард Бах.
"Только экзамены! Причем первый экзамен – ты педагог, второй экзамен – ты лучший педагог, более высокого уровня, и третий экзамен – это экзамен на право быть судьей." Давид Каччари.
"Если мы все вместе сумеем воспитать более благородное отношение друг к другу, то и танец будет у нас на более высоком уровне. Нужно добавить культуры во все, чем мы занимаемся, во все отношения как с учителями и соклубниками, так и со своими соперниками и судьями." Татьяна Василенко.
-"Наша ошибка в том, что мы хотим все сразу и прямо сейчас." -"Очень мелкая проработка многих движений, деталей, ритмов, исключительно насыщенный танец. Все мелкие удары они протанцовывают и не стоят. Я думаю, что на пути повышения мастерства – это один из путей: научить людей заполнять музыку, это супердостижение." Григорий Таран.
-"Необходимо обращать внимание на чистоту и аккуратность исполнения, которая в свою очередь зависит от выполнения технических моментов: работы стопы, корпуса, рук, геометрии фигуры, то есть от азбуки, написанной великими танцорами и педагогами." -"Душа танца, внутреннее содержание придет к паре с возрастом и опытом, а кропотливая ежедневная работа над стопой, коленями, бедрами, основным ритмом – это первое." -"Танцор должен верить своему тренеру, а родители не должны вмешиваться в процесс обучения." -"Должно быть определенное соотношение качества и цены: когда мы платим большие средства за уроки, а результат не всегда соответствует вложенным деньгам, либо вкладываем деньги в костюм, а качество танца на одну деся
свернуть ветку
ОСТОРОЖНО!!!ДИНАМО!!! : Уже есть горький опыт - Вам сюда.... Делимся сведениями о работадателях или о танцорах с запятнанной репутацией.
свернуть ветку
+79215517108
iniel.admin@gmail.com
свернуть ветку
89312752113
goddess–tata13@yandex.ru
свернуть ветку
Записываемся на первое пробное (бесплатное) занятие - здесь! Администратор культурного центра перезвонит Вам и запишет на удобное для Вас время)
ФИО
телефон
E-mail
Стретчинг – это упражнения на растяжку и развитие гибкости, приобретение правильной осанки, стройного тела и укрепление позвоночного столба.
Стретчинг (от англ. stretch - растягивать) - это тренировка на повышение гибкости, пластичности и скорости реакции. Занятие стретчингом - это в первую очередь комплексная программа, которая включает в себя растяжение посредством расслабления основных мышц, приведение в тонус тела, совмещенные с дыхательной гимнастикой. При расслаблении в мышцах возникают микровибрации, благодаря чему собственное тело дает равномерную нагрузку, гармоничные формы и, непосредственно, пластичность и мягкость.
Растяжка (стретчинг) улучшает координацию движений, предотвращает травмы и делает мышцы сильными. Занятия стретчингом помогают сохранить молодость Вашего тела и скорректировать фигуру. Наши уроки доставляют удовольствие, расслабляют и успокаивают.
Обучение стретчингу - это прекрасный способ снятия стресса!
ЗАПИСЬ (ПЕРВОЕ ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ) ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗДЕСЬ:
ФИО
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
свернуть ветку
ФИО
ТЕЛЕФОН
E-MAIL
свернуть ветку
свернуть ветку
Олейникова Елизавета 8-921-091-23-21
свернуть ветку
свернуть ветку
Кто хочет чтоб в апельсине открыли группу по классике(балет) - записиваемся...
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
Записывайтесь по тел. 067-750-01-88 или у администратора))
свернуть ветку
Голосуем за ВУЗы)))
свернуть ветку
свернуть ветку
Стрип-дэнс. Ваши мнения!!!
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
свернуть ветку
...
свернуть ветку
Мудрые мысли и цитаты по поводу...)
свернуть ветку
Галина Уланова
"Танец. Разве он не то, что мы видим?.. Что, по-твоему, может объяснить танец лучше самого танца?"
П. Валери ("Душа и танец")
"По-настоящему танцевать любят лишь те, кто танцует голыми ногами на колючей траве."
Т. Фуллер
"Нежные линии, божественные прыжки, изящные неподвижные стойки призваны рождать в танце такое универсальное существо, у которого нет ни лица, ни тела, но которое обладает силой, временем и уделом, которому даны жизнь и смерть; которое, собственно, и есть не что иное, как жизнь и смерть, ибо желание, если оно разгорелось, не знает ни сна, ни минуты покоя."
П. Валери ("Душа и танец")
"Танец - Высшее Проявление Разума в Свободном Теле."
Айсeдора Дункан
"Я танцую, потому что я счастлив. Я танцую, потому что я свободен."
Тоша М. Браун
"Танец -- это твой пульс, твое сердцебиение, твое дыхание. Это ритм твоей жизни. Это выражение во времени и в движении, в счастье, радостье, грусти и зависти."
Жак де'Амбуа
"Танцевать -- значит быть вне себя, быть больше, более могущественным, более прекрасным. Это сила, это великолепие на земле, которые ты можешь взять."
Агне де Миль
"Танец - это тайный язык души."
Марта Грехем
"Мы должны считать каждый день потраченным впустую, в который мы не танцевали хотя бы раз."
Фридрих Ницше
"Я не стараюсь танцевать лучше остальных. Я стараюсь танцевать лучше себя самого."
Михаил Барышников
"Только тренер в силу своего опыта может найти оптимальные пути развития Вашего таланта."
Бодо Шефер.
-"Техника – это только способ, а не самоцель."
-"Техника не должна быть заметна, должен быть виден танец и образ, создаваемый хореографическими методами конкретного танца."
-"Танцы – это тот род деятельности, в котором есть огромные возможности для творчества, художественного развития мастерства и эстетики."
-"Надо идти по пути развития духовности, эстетики и творчества в любом виде спорта. А в танцах, как говорится, сам Бог велел."
-"Профессиональные танцы – это промоция, пропаганда всему танцевальному движению, ведь только получив наслаждение от профессионального исполнения, люди приводят детей в танцы."
Станислав Попов.
-"Для того чтобы что-то судить, нужно что-то создать."
-"Танец – это физическое отображение музыки."
-"Семинар должен быть толчком для самообразования, поиска дополнительной информации и развития, не нужно им ограничиваться."
-"Нужно работать над самоконтролем и достигать ощущения стиля, чего нам и не хватает."
"Самое главное – самокритичность, жажда поиска знаний и информации. Наихудшее – самодовольство. "
Юрий Пин.
-"У профессионалов танцевание становится более осмысленным, стильным, выразительным, духовным, зрелищным."
-"Танцор должен иметь свой стиль, а не заниматься плагиатом."
Виктор Попов.
"Каждый педагог, даже очень грамотный, несет свою «порцию» информации, а танец многогранен и иногда, получив много информации и удовольствия от уроков, стоишь на месте, твой танец не развивается. Поэтому, чем больше учителей тем лучше для танцора."
Яна и Юрий Васютяк.
-"В танцах, как и во всем, что делают люди, никогда не может быть предела совершенству. Всегда все можно сделать еще лучше. Главное – стремится к цели и чтобы было желание учиться. Потому что, когда человек говорит, что все умеет – он как специалист и творческая личность практически перестает существовать."
-"Танец, при всей своей спортивности, - это искусство, творчество, которые предполагают развитие хореографии, связанное с развитием музыки, ее новых тенденций и влияний."
-"«Делать» хореографию – это не ремесло, это – Божий дар, талант."
Юрис Баумани
свернуть ветку
-"Профессионал в отличие от любителя, который должен выражать мнение тренера, демонстрирует свое понимание танца. Ведь для выражения собственного мнения необходимо иметь колоссальную «натанцовку» и колоссальный объем знаний, мощную физическую кондицию, подготовку и стабильный психологический настрой."
-"Можно знать много и не уметь этого показать, а можно досконально овладеть тремя пунктами, построить на них чудесные композиции и хорошо их исполнять, т.е. получить 100% реализацию."
Альберт Лысенко.
-"Если ты профессионал, ты должен выйти и станцевать в любом состоянии тела и духа. Ведь ты отдал этому большую часть жизни, посвятил себя этому, хочешь показать и утвердить свой стиль и понимание."
-"Хотелось бы видеть больше эстетики, чувства меры, такта."
Тамара Беляева.
-"Движение не может быть просто так, оно обязательно о чем-то."
-"В шоу спрятаться невозможно. Ты просто ДОЛЖЕН сконцентрироваться, чтобы хорошо станцевать. В шоу есть возможность полностью быть «in», в том, что ты делаешь."
-"Нельзя танцевать так, как будто тело на паркете осталось, а душа куда-то убежала."
Сергей Милиция и Катя Клеп.
-"Лучшая подготовка к турниру – это много танцевать."
-"Для меня очень важны три вещи: язык тела, ноги, внутренний контакт. Язык тела – это то, с помощью чего мы рассказываем публике свою историю. Ноги – о, я люблю когда моя партнерша имеет хорошие и красивые ноги, и хорошо ими работает! Внутренний контакт – это бессловесный разговор между нами: я задаю вопрос моим телом и жду ответа ее тела, этот разговор видит публика, которую нельзя и незачем обманывать."
-"Танец – это проявление твоего внутреннего мира. Если внутри ничего нет, то ты не сможешь создать внешнее."
Сандро Каваллини и Наталья Панина.
"Если желаешь иметь то, чего никогда не имел, то должен делать то, чего никогда не делал."
Джим Рон.
-"Нам дана свобода выбора."
-"Мысли определяют то, что мы хотим, поступки – что мы имеем."
-"Человек умеет только то, чему он научился."
-"Мало знать, лишь умение делает нас могущественными."
-"Только при повторениях знания усваиваются и становятся пригодными для их применения."
Ричард Бах.
"Только экзамены! Причем первый экзамен – ты педагог, второй экзамен – ты лучший педагог, более высокого уровня, и третий экзамен – это экзамен на право быть судьей."
Давид Каччари.
"Если мы все вместе сумеем воспитать более благородное отношение друг к другу, то и танец будет у нас на более высоком уровне. Нужно добавить культуры во все, чем мы занимаемся, во все отношения как с учителями и соклубниками, так и со своими соперниками и судьями."
Татьяна Василенко.
-"Наша ошибка в том, что мы хотим все сразу и прямо сейчас."
-"Очень мелкая проработка многих движений, деталей, ритмов, исключительно насыщенный танец. Все мелкие удары они протанцовывают и не стоят. Я думаю, что на пути повышения мастерства – это один из путей: научить людей заполнять музыку, это супердостижение."
Григорий Таран.
-"Необходимо обращать внимание на чистоту и аккуратность исполнения, которая в свою очередь зависит от выполнения технических моментов: работы стопы, корпуса, рук, геометрии фигуры, то есть от азбуки, написанной великими танцорами и педагогами."
-"Душа танца, внутреннее содержание придет к паре с возрастом и опытом, а кропотливая ежедневная работа над стопой, коленями, бедрами, основным ритмом – это первое."
-"Танцор должен верить своему тренеру, а родители не должны вмешиваться в процесс обучения."
-"Должно быть определенное соотношение качества и цены: когда мы платим большие средства за уроки, а результат не всегда соответствует вложенным деньгам, либо вкладываем деньги в костюм, а качество танца на одну деся
свернуть ветку
Уже есть горький опыт - Вам сюда....
Делимся сведениями о работадателях или о танцорах с запятнанной репутацией.
свернуть ветку
...
свернуть ветку
(Бивис и Батхед)
свернуть ветку
свернуть ветку