Рейтинг
0.00
avatar

Современные танцы

Подробнее ↓

Фламенко для Вас этоОпрос

Современные танцы
Современные танцы: Фламенко для Вас этоОпросФламенко - это точно целая культура!!! потому что это не просто танец, но и чувства. Все виды чувств!!!... Это что то что нельзя простыми словами обязнять, надо чувствовать!!!... Как испанец я это чувствую, и очень этим щаслив! Это целая жизнь!!!
Хотел бы участвовать тоже! хехе

Пошив костюмов - ткани, цена и т.п.

Современные танцы
Современные танцы: Пошив костюмов   ткани  цена и т пYes, Boss
\\ пишу по ценам Гранд текстиля (м. Советская, м. 23 августа)
1. черный бифлекс (цена 55 грн 1 метра) - нам нужно 0,9м - 49,50 грн.
2. Плащевка черная (1 м 20 грн) - берем 1,7 м - 34 грн.
3. подкладочный шелк, черный - берем 1,5 м - 15 грн.

Дешевле можно купить ткань на барабане - контейнер 1302.

Itec2-Отзывы, комменты, впечатления

Современные танцы
В этой теме можно задать все интересующие Вас вопросы, относительно НАШЕЙ НОВИНКИ-Itec2. А первые покупатели могут поделиться своими впечатлениями о данном продукте. Думаю многим будет интересно узнать побольше о "Чудо-Воске")

Я занимался cтепом........

Современные танцы
Современные танцы: Я занимался cтепомПросьба всех, кто когда либо занимался степом, поделиться своими впечатлениями о занятиях.....Что больше всего нравилось, а когда приходилось заставлять себя?... Если больше не занимайтесь, то , что стало причиной завершения занятий?....

Художественный опус для вашей оценки

Современные танцы
Современные танцы: Художественный опус для вашей оценкиКогда боги танцуют сальсу

Закрытая позиция. Ее рука в его руке. На раз он делает шаг с левой ноги вперед, она – с правой назад. На два – перенос веса тела, легкое движение бедра. На три возврат в исходное положение. На пять – его правая нога идет назад, ее левая вперед. Шесть, семь – и снова в исходном положении. Сложно? Нет. И ребенок справится. Главное – поймать ритм, услышать его за мелодией. Он может быть быстрее или медленнее, но всегда раз-два-три-пауза, пять-шесть-семь-пауза. Всегда.

Это ритм далекой Кубы, жаркой и страстной. Они считают по-испански: uno-dos-tres, хотя, нет, наверное, не считают. Нет необходимости. Они рождаются с этим ритмом, они чувствуют его, их сердце бьется на раз-два-три, замирая на секунду, делая паузу – мгновенный перерыв перед тем, как начать новую фигуру.

Он поднимает левую руку, давая ей понять, что надо сделать поворот. Она проходит под его рукой на пять-шесть-семь, и снова закрытая позиция, снова два сердца рядом бьются в ритме далекой Кубы.

Шаг назад, проходка перед партнером и разворот на сто восемьдесят градусов. Диле ке но. Уже получился танец. Уже не просто шаги, а история, рассказ. Диле ке но – скажи ей, что нет. «Что – нет? Я не хочу, чтобы мне говорили «нет», хочу слышать «да». И вот партнер левой рукой вновь привлекает даму к себе. «Да! Он передумал, «нет» отменяется!» Он берет ее руки в свои и «выводит на прогулку», мол, полюбуйтесь все, какая женщина танцует со мной в паре. А ей не надо всех. Ей нужен он один, тот единственный, который сейчас держит ее за руки. Она важно прохаживается, описывая перед ним полукруг, стремясь рассмотреть его со всех сторон и себя показать. У нее есть, что показать: гордая осанка, красивые плечи и грудь, сияющие глаза. Он смотрит на нее, он любуется ей, своей богиней.

Да он и сам бог, бог танца. Один из тех избранных, кому дано настроить свое сердце на ритм «раз-два-три». И это не просто биение, это источник мощной волны горячей страсти, для которой нет препятствий. Она идет через все преграды далеко во вселенную, заражая своей энергией даже ангелов, которые меняют трубы на маракасы и … раз-два-три-пауза, пять-шесть-семь-пауза…

Автор Петрунина Мария

История и стили сальсы статьи учебник по сальсе на англ.

Современные танцы
Современные танцы: История и стили сальсы статьи  учебник по сальсе на англСальса

О том, как родилась сальса, существует множество версий. Но, по крайней мере, в одном все они сходятся: прародителем сальсы следует считать кубинский сон - ритм, возникший в конце XIX века на Кубе. Вообще, афро-кубинская музыка, к которой принадлежит сальса, имеет свою интересную историю, так как родилась в результате симбиоза двух культур - европейской (испано-арабской) и африканской. Чтобы не отвлекаться от темы, скажу только, что от испанцев афро-кубинская музыка унаследовала струнные инструменты, мелодику и поэтическую форму, а от рабов-африканцев (в основном, выходцев племен банту, йоруба и карагали) - барабаны и различные ударные инструменты, манеру разделения на певца и хор и своеобразный стиль исполнения, при котором хор повторял несколько раз estribillo (припев). Коренные жители, индейцы, на музыку не повлияли никак, т.к. были истреблены колонизаторами на Кубе почти полностью. Известно только о индокубинских Areitos, символе музыкального, танцевального и религиозного коллективного протеста коренных жителей, но такого индейского влияния, как на Юге и в Центральной части Южной Америки, на Кубе не наблюдалось.

Изначально сон был распространен в основном в восточной части Кубы, особенно в самом Сантьяго и Сьерра Маэстра, а также в провинции Гуантанамо, и звучал на проводившихся там праздниках Changui. Приобретать популярность это музыкальное течение стало с 1892 г. благодаря исполнителю Нене Манфугас (Nene Manfugas), исполнявшему его вместе со своей группой, Montuno, на проводившихся в Сантьяго карнавалах. Инструмент, на котором играл Нене, представлял собой деревянный ящичек с тремя струнами и назывался tres. И в настоящее время этот инструмент считается одним из символов сона. Сам же припев, представляющий собой повторение в разных вариациях ключевой фразы песни, стал именоваться montuno. Основными инструментами, используемые тогда при исполнении сона, были упомянутый ранее трес, гитара (как наследие испанцев), бонго, маракас, клаве (два последних обычно использовал солист) и, наконец, маримбула и ботиха (позже замененные контрабасом).

В 1909 г. сон распространяется по всей территории Кубы, а в 20-х годах повсеместно исполняющие сон квартеты преобразуются в секстеты. Новое звучание в конце второй декады XX века ритм приобретает, когда к стандартной группе инструментов присоединяется труба, и секстеты становятся септетами. Так произошло, например, с знаменитым "Sexteto Habanero", который стал септетом, хотя название осталось прежним.

В 30-е годы огромное влияние на сон оказывают карибские ритмы, затем, по мере его распространения в Южной и Северной Америке, североамериканские и латиноамериканские, постепенно подводя его к тому, что мы сейчас называем сальсой. Таким образом, сама сальса представляет собой сплав ритмов, таких как:

а) кубинские: сон (основа), дансон и его производные, румба
б) североамериканские: джаз, рок, свинг
в) карибские: бомба, плена, кумбья
г) южноамериканские: самба, танго

Есть несколько версий происхождения названия "сальса". Общеизвестно, что salsa обозначает "соус". По одной из версий, в одном маленьком клубе Майами выступала однажды вечером группа, исполнявшая кубинскую музыку, и эта музыка настолько "завела" присутствовавший народ, что все дружно принялись кричать: "Salsa! Salsa!", подразумевая, что музыка была так же остра и горяча, как соус, которым приправляли блюда в этом заведении.

Аренда репетиционной студии с танцевальным залом на берегу моря

Современные танцы
Современные танцы: Аренда репетиционной студии с танцевальным залом на берегу моряАренда репетиционной студии с танцевальным залом на берегу моря – для небольшого лагеря, практики или летних репетиций танцевального коллектива.

Наша студия находится в Крыму, рядом с Коктебелем на берегу Черного моря (10 минут пешком). Танцевальный зал 65 кв. метров. Несколько жилых комнат. Сад. Мы можем расселить от 6 до 14 человек.
Каждое лето в нашей студии проходит множество творческих проектов. Например:
• Детские лагеря. Ежегодно у нас проходит лагерь художественной школы им. Серова, школы художественной гимнастики, детский творческий лагерь «Дети на море» (www.detinamore.ru) и др.
• Лагеря и семинары для взрослых. Каждое лето в нашей студии проходит театрально-цирковой семинар Мим-школы (www.mimimum.ru).
• Выездные репетиции танцевальных и цирковых коллективов.

Условия аренды – 10 тыс. рублей в день, включая питание на 12 человек.
Подробную информацию и фотографии можно посмотреть здесь: http://vkontakte.ru/club16414955

Вопросы в личку. Или по телефону: 8-909-630-75-37 Никита