ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНЫ ЗАНЯТИЯ КЛАССИЧЕСКИМ ТАНЦЕМ КАК ОСНОВЫ ДЛЯ ЛЮБОГО ТАНЦА
НЕ ВАЖНО какими танцами вы занимаетесь: народными, латиноамериканскими, восточными, ирландскими, фламенко, современными и т.д., классика ОЧЕНЬ ВАЖНА!
КЛАССИКА - ПОСТАНОВКА ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ОСНОВЫ ДЛЯ ДРУГИХ ТАНЦЕВ.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
ЗАЧЕМ нужна хореография?
--------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Для развития ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ ДАННЫХ:
• красивых линий тела,
• баланса (чувства равновесия),
• скоординированности,
• развернутости стоп,
• растяжки во всех суставах и т.д.
Развитые хореографические данные позволят эффектно и чисто выполнять более широкий и более сложный круг фигур, трюков, позировок и поддержек. Даже самые простые танцевальные движения будут выглядеть значительно красивее.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Для поддержания блестящей формы, похудения, формирования красивой ФОРМЫ ТЕЛА
В связи с тем, что на станке и в зале предельно нагружается максимальное количество мышц, суставов и связок, класс является отличным средством поддержания блестящей формы, похудения, формирования красивой формы тела (плеч, бедер, живота, ягодиц и т.д.) по интенсивности не уступающим тренежерным залам, но основанным на красивых хореографических движениях.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
3. Балетный класс - мощный способ формирования СТРОЙНОЙ ОСАНКИ и УКРЕПЛЕНИЯ ПОЗВОНОЧНИКА, ГИБКОСТИ ТЕЛА, ИЗЯЩНОЙ МАНЕРЫ ДВИГАТЬСЯ и ДЕРЖАТЬ СЕБЯ.
Результаты вскоре будут заметны как в танце, так и в обычной жизни.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
4. Изучение даже азов балета означает воспитание УТОНЧЕННОГО ТАНЦЕВАЛЬНОГО ВКУСА, а "пропускание через себя" всех хореографических позиций, методически правильное выполнение всех танцевальных движений и поз восполняет танец БАЗОВЫМИ ОСНОВАМИ, по какой-либо причине упущенными в предыдущем танцевании.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
5. Хореографический класс - общепризнанный способ ОМОЛОЖЕНИЯ организма. Уникальное сочетание статических и динамических нагрузок на скелет и мышцы как ни в каких видах физической активности стимулирует обменные процессы.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
6. Тренировка большого количества вариаций с разным динамическим рисунком под сложное фортепианное музыкальное сопровождение и под руководством педагога вырабатывет хорошую МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКУЮ КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ.
=================================================
В нынешнем разнообразии стилей и направлений хореографии, не всегда легко определиться, какой из них станет именно твоим наиболее непосредственным языком чувств. Как правило, хочется выразить самые потаенные движения души в разных лексических интерпретациях, ЭЛЕМЕНТАРНЫХ НАВЫКОВ «ТАНЦЕВАНИЯ» и владения своим телом, даже при хорошем педагоге, богатым на танцевальную лексику, НЕ ХВАТАЕТ, и танцуем то, что получается.
Казалось бы, учим новое «современное» зачем нам учить то, что было до нас, но все новаторства по существу, одновременно глубоко и тонко связаны с традициями. Нужно помнить, что все новые течения это ни что иное, как синтез хореографического наследия разных времен и народов минувших лет. Все новое это конечно здорово, но не следует терять то, что называют «СИЛОЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ», а следует знать так, как АЗБУКУ, БЕЗ КОТОРОЙ ИСКУССТВО ХОРЕОГРАФИИ НЕВОЗМОЖНО. За границей платят колоссальные деньги за то, чтобы учиться русской классической школе.
КЛАССИКА - ПОСТАНОВКА ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ОСНОВЫ ДЛЯ ДРУГИХ ТАНЦЕВ.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
ЗАЧЕМ нужна хореография?
--------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Для развития ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ ДАННЫХ:
• красивых линий тела,
• баланса (чувства равновесия),
• скоординированности,
• развернутости стоп,
• растяжки во всех суставах и т.д.
Развитые хореографические данные позволят эффектно и чисто выполнять более широкий и более сложный круг фигур, трюков, позировок и поддержек. Даже самые простые танцевальные движения будут выглядеть значительно красивее.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Для поддержания блестящей формы, похудения, формирования красивой ФОРМЫ ТЕЛА
В связи с тем, что на станке и в зале предельно нагружается максимальное количество мышц, суставов и связок, класс является отличным средством поддержания блестящей формы, похудения, формирования красивой формы тела (плеч, бедер, живота, ягодиц и т.д.) по интенсивности не уступающим тренежерным залам, но основанным на красивых хореографических движениях.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
3. Балетный класс - мощный способ формирования СТРОЙНОЙ ОСАНКИ и УКРЕПЛЕНИЯ ПОЗВОНОЧНИКА, ГИБКОСТИ ТЕЛА, ИЗЯЩНОЙ МАНЕРЫ ДВИГАТЬСЯ и ДЕРЖАТЬ СЕБЯ.
Результаты вскоре будут заметны как в танце, так и в обычной жизни.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
4. Изучение даже азов балета означает воспитание УТОНЧЕННОГО ТАНЦЕВАЛЬНОГО ВКУСА, а "пропускание через себя" всех хореографических позиций, методически правильное выполнение всех танцевальных движений и поз восполняет танец БАЗОВЫМИ ОСНОВАМИ, по какой-либо причине упущенными в предыдущем танцевании.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
5. Хореографический класс - общепризнанный способ ОМОЛОЖЕНИЯ организма. Уникальное сочетание статических и динамических нагрузок на скелет и мышцы как ни в каких видах физической активности стимулирует обменные процессы.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
6. Тренировка большого количества вариаций с разным динамическим рисунком под сложное фортепианное музыкальное сопровождение и под руководством педагога вырабатывет хорошую МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКУЮ КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ.
=================================================
В нынешнем разнообразии стилей и направлений хореографии, не всегда легко определиться, какой из них станет именно твоим наиболее непосредственным языком чувств. Как правило, хочется выразить самые потаенные движения души в разных лексических интерпретациях, ЭЛЕМЕНТАРНЫХ НАВЫКОВ «ТАНЦЕВАНИЯ» и владения своим телом, даже при хорошем педагоге, богатым на танцевальную лексику, НЕ ХВАТАЕТ, и танцуем то, что получается.
Казалось бы, учим новое «современное» зачем нам учить то, что было до нас, но все новаторства по существу, одновременно глубоко и тонко связаны с традициями. Нужно помнить, что все новые течения это ни что иное, как синтез хореографического наследия разных времен и народов минувших лет. Все новое это конечно здорово, но не следует терять то, что называют «СИЛОЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ», а следует знать так, как АЗБУКУ, БЕЗ КОТОРОЙ ИСКУССТВО ХОРЕОГРАФИИ НЕВОЗМОЖНО. За границей платят колоссальные деньги за то, чтобы учиться русской классической школе.