Если кто-то думает, что водяные пистолеты остались в пионерском прошлом, то современные «белые воротнички», развлекаясь, полностью опровергают это заблуждение.
В каждом мужчине, вне зависимости от возраста, живет мальчишка, увлекающийся приключениями и играми, обладающий азартом охотника и исследователя, стремящийся ощутить ни с чем не сравнимую радость победы. Однако перечень развлечений, которые сегодня может предложить мегаполис, в общем-то, ограничен. Именно поэтому так называемые «мокрые войны» или, другими словами, полные драйва сражения водяным оружием, мгновенно завоевали такую популярность во всем мире.
У «мокрых войн» масса преимуществ, например, перед пейнтболом: вода не оставляет следов, не требует специальной амуниции и выгороженных загончиков для проведения игры, что делает «мокрые войны» более масштабными, активными, непредсказуемыми и увлекательными.
В этой игре каждый одновременно является и охотником и жертвой, что дает участникам дополнительный всплеск адреналина. Охотник получает досье на жертву и охотится за ней, осознавая, что за ним самим тоже идет охота. Цель охотника — выследить жертву и в буквальном смысле «замочить» ее из водяного оружия. Цель жертвы — прямо противоположна: сохранить себя в сухости.
Если жертва «подстрелена», то она отдает охотнику досье на собственную жертву, передавая право охоты. Таким образом, круг постоянно сужается пока, в конце концов не определяются двое сильнейших: самых хитрых, ловких и совершенно сухих. Они преследуют друг друга до тех пор, пока не остается только один. Победитель.
Краткая история
Первая игра StreetWars — предшественница «Мокрых войн» — прошла летом 2004 года в Нью-Йорке. Ее прототипом стало увлечение местных студентов, которые, балуясь, любили обстреливать друг друга из водяных пистолетов. Со временем приятели Франц Алико и Ютаи Альберт Ляо поняли, что надо выводить игру на новый, «взрослый» уровень, чтобы ощущение подстерегающей опасности вызывало невероятный выброс адреналина. Друзья составили правила игры, создали сайт, пропиарили StreetWars в Интернете и среди своих знакомых, и в июле 2004 года началась трехнедельная борьба. Главным управляющим органом в игре являлось так называемое «Теневое Правительство», возглавляемое создателями StreetWars. Гвардия «Теневого Правительства» наказывала игроков, нарушивших правила, мощным обстрелом из водяных автоматов. Убить гвардейцев было невозможно по двум причинам: во-первых, они не являлись участниками текущей игры; во-вторых, попадали туда только лучшие из лучших — победители прошедших игр, обладающие колоссальным опытом.
В следующие годы игры с успехом прошли в офисах Ванкувера, Вены, Сан-Франциско, Лос-Анджелеса, Лондона, а прошлым летом аналог StreetWars — «Мокрые войны» — состоялся в Минске. Максимальное количество игроков, участвовавших в Минских войнах — 18 человек, а максимальная их продолжительность — 6 дней.
Правила
Жертва имеет право убегать, прятаться и останавливать охотника любыми средствами, вплоть до «замачивания» нападающего, не нарушая при этом действующего законодательства.
Задача каждого участника — замочить жертву раньше, чем это сделают с ним. Причем нужно постараться ликвидировать как можно большее количество жертв и при этом остаться сухим. Мочить преследуемого можно только из водяного оружия либо с помощью самодельной водяной бомбы, которая называется взорванной лишь в том случае, если она была брошена рядом с жертвой. Жертва считается замоченной, если охотник облил ее водой из, например, пистолета или поразил бомбой. Тогда вода от взрыва бомбы должна попасть на голову либо туловище.
Игра заканчивается тогда, когда все жертвы замочены или тогда, когда вышло время, отведенное на игру. При прочих равных условиях побеждает охотник, который замочил наибольшее количество жертв.
Ни-зя!
Дабы игра оставалась игрой, существуют ограничения и запреты. Например, категорически запрещено применять физическую силу по отношению к своей жертве или охотнику. Не приветствуется давление на людей, п