Контрактная система архив
В следующем сезоне ориентировочно будет вводится контрактная система найма пилота и персонала. Система еще разрабатывается, вкратце о ней:
Теперь нужно будет нанимать пилота, у пилотов будут все прежние навыки + навыки опыт и талант. Также у каждого пилота будет характеристика - возраст (не календарный, после каждого сезона он стареет на год). Вы нанимаете пилота на определенный срок, обговариваете условия контракта (зарплата). После найма вы можете прокачивать пилота (прокачка зависит от таланта и возраста). Запомните, что если ваш контракт с пилотом заканчивается и вы его не продлеваете, то он уходит на рынок пилотов (то есть вы теряете деньги на прокачке)
В конце этого сезона ваши нынешние пилоты с нынешней прокачкой "выйдут на рынок". У вас будет преимущество в опции "продлить контракт" вашему пилоту (то есть вам не надо будет бороться на рынке), либо вы можете отказать вашему пилоту и искать на рынке более подходящую кандидатуру.
Также появится рынок персонала (ориентировочно мы не будем заменять линию нынешней прокачки, а просто ее дополним еще наемными кандидатурами).
Также одним из плюсов этой системы будет борьба с слишком высокой прокачкой.
В этом треде высказывайте свои мнения об этом нововведении, свое видение и идеи.
Теперь нужно будет нанимать пилота, у пилотов будут все прежние навыки + навыки опыт и талант. Также у каждого пилота будет характеристика - возраст (не календарный, после каждого сезона он стареет на год). Вы нанимаете пилота на определенный срок, обговариваете условия контракта (зарплата). После найма вы можете прокачивать пилота (прокачка зависит от таланта и возраста). Запомните, что если ваш контракт с пилотом заканчивается и вы его не продлеваете, то он уходит на рынок пилотов (то есть вы теряете деньги на прокачке)
В конце этого сезона ваши нынешние пилоты с нынешней прокачкой "выйдут на рынок". У вас будет преимущество в опции "продлить контракт" вашему пилоту (то есть вам не надо будет бороться на рынке), либо вы можете отказать вашему пилоту и искать на рынке более подходящую кандидатуру.
Также появится рынок персонала (ориентировочно мы не будем заменять линию нынешней прокачки, а просто ее дополним еще наемными кандидатурами).
Также одним из плюсов этой системы будет борьба с слишком высокой прокачкой.
В этом треде высказывайте свои мнения об этом нововведении, свое видение и идеи.
Я более чем уверен, что результат будет иной, чем 55% "за" и 40%" против"
Смысл тогда контракта, если контракт вообще никакой роли не играет?)
я против этого введения!
О том, что ничего не надо менять- Я НЕ ГОВОРИЛ, основная моя мысль заключается в том, что можно КАЧЕСТВЕННО ИЗМЕНИТЬ игровой процесс ДРУГИМИ МЕТОДАМИ, причем более ЭФФЕКТИВНЫМИ и РАЦИОНАЛЬНЫМИ. А за пару сезонов можно ОБДУМАННО подойти к этим КАЧЕСТВЕННЫМ изменениям, и проект от этого только выйграет...
Теперь я обьясню, что глобального происходит в игре сейчас- сейчас контарактной основой наема пилота залепливается ОДНА ДЫРА, которая, может быть, увеличит возможную раскачку на сезон-два и что тогда? На твоем примере, ты раскачаешься до 60% не за пару сезонов, а за 3 сезона. Опять вернемся к очередной залепке очередной дыры?
Но есть второй вариант подождать пару сезонов когда разница на квале у первой десятки будет до0,2секунд не только в именных дивах, а во всех, и ввести что-то обдуманное --ЭТО_ЖЕ ВЕСЕЛО!!!
На мой взгляд,да и походу на взгляд Админов не одного дельного предложение кроме контрактной системы не было поэтому Я ЗА!!!!
ТВои посты я читал внимательно и еслиб ты, в свою очередь внимательно читал посты Виталика, то ты бы понял, что все твои предложения включены в возможное обновление...) так теперь по поводу ПЕРЕМАНИТЬ Виталик писал что ты(игрок) сможешь установить неустойку если его(пилота) вдруг переманят. Так что заканчивай агитировать против Контрактной системы.
1) Снятие возможности участия в гонке, при износе детали выше 80-90 процентов или ввести параметр схода с трассы при достижении износа деталей такого уровня, было бы интереснее, т.к. будут задумываться о покупках...
2) Если человек тупо сливает сезон, то его переправлять в низший дивизион, зачем он там нужен если он не конкурентно способен???
3) Ввести параметр. который бы сделал что нибудь с тактикой...потому что ММС или СММ каждый раз...у всех подряд...как то скучновато...
4) Ну и наконец я думаю рассортировать всех по дивизионам так, чтобы статус игроков варьировался к примеру (1-24) в пределах 5 процентов, т.к. на мой взгляд так было бы интересней играть, особенно если будет переделана система тактик...
Спасибо за внимание и за игру))
лучше бы тогда увеличить процент прокаченности..
Денис, по поводу 3 пункта думаю пока не реально, если сделать М быстрее (для отыгрывания 30 сек пита), то С сразу выпадем, как и Ж. лучше бы разные характеристики трасс (грубо говоря СПА тактика ММСС либо МММММ, монако МС или МММ)
чтоб СММ физически на хватало на всю гонку с 0 оиском.
то что сейчас оставить для половины трасс, и на остальной половине увеличить износ на 25-75%, причем на каждой трассе по разному.
взвесивши все за и против, ЗА ПРОИГРАЛО с огримным отставанием...
Если призадуматься, разница только увеличится между ПРОКАЧАНЫМИ и НЕПРОКАЧАНЫМИ...
Вероятно, он всплывал выше, но я спрошу.
Сколько раз придется заключать контракт с пилотом/персоналом за сезон?
y men9 proka4enni pilot v kotorogo vvaleno mnogo babla, no y men9 net fabrik kak isto4nika doxoda
ostavte es4e na sezon vse kak est'