Контрактная система архив
В следующем сезоне ориентировочно будет вводится контрактная система найма пилота и персонала. Система еще разрабатывается, вкратце о ней:
Теперь нужно будет нанимать пилота, у пилотов будут все прежние навыки + навыки опыт и талант. Также у каждого пилота будет характеристика - возраст (не календарный, после каждого сезона он стареет на год). Вы нанимаете пилота на определенный срок, обговариваете условия контракта (зарплата). После найма вы можете прокачивать пилота (прокачка зависит от таланта и возраста). Запомните, что если ваш контракт с пилотом заканчивается и вы его не продлеваете, то он уходит на рынок пилотов (то есть вы теряете деньги на прокачке)
В конце этого сезона ваши нынешние пилоты с нынешней прокачкой "выйдут на рынок". У вас будет преимущество в опции "продлить контракт" вашему пилоту (то есть вам не надо будет бороться на рынке), либо вы можете отказать вашему пилоту и искать на рынке более подходящую кандидатуру.
Также появится рынок персонала (ориентировочно мы не будем заменять линию нынешней прокачки, а просто ее дополним еще наемными кандидатурами).
Также одним из плюсов этой системы будет борьба с слишком высокой прокачкой.
В этом треде высказывайте свои мнения об этом нововведении, свое видение и идеи.
Теперь нужно будет нанимать пилота, у пилотов будут все прежние навыки + навыки опыт и талант. Также у каждого пилота будет характеристика - возраст (не календарный, после каждого сезона он стареет на год). Вы нанимаете пилота на определенный срок, обговариваете условия контракта (зарплата). После найма вы можете прокачивать пилота (прокачка зависит от таланта и возраста). Запомните, что если ваш контракт с пилотом заканчивается и вы его не продлеваете, то он уходит на рынок пилотов (то есть вы теряете деньги на прокачке)
В конце этого сезона ваши нынешние пилоты с нынешней прокачкой "выйдут на рынок". У вас будет преимущество в опции "продлить контракт" вашему пилоту (то есть вам не надо будет бороться на рынке), либо вы можете отказать вашему пилоту и искать на рынке более подходящую кандидатуру.
Также появится рынок персонала (ориентировочно мы не будем заменять линию нынешней прокачки, а просто ее дополним еще наемными кандидатурами).
Также одним из плюсов этой системы будет борьба с слишком высокой прокачкой.
В этом треде высказывайте свои мнения об этом нововведении, свое видение и идеи.
Я вообще не понимаю, как можно его посты спокойно воспринимать.
П.С, а по сабжу, задумка интересная, но главное чтоб работала.
Я вообще за любой кипиш, только бы все качественно было.
П.П.С. То что можно получить будет деньги со старого пилота(за его прокачку_ это очень гут.
Но главное, чтоб обнулить можно было только этого пилота, а уже новых нельзя было бы обнулять.
Хозяева дивизиона заплатили реальные деньги, они помогли развитию игры. Сам программист и знаю что нет ничего сложного в том что-бы хозяин дивизиона мог нажать кнопочку и нововведение НЕкасается его дивизиона.
За что они платили деньги? За то что им игру испортят?
На счет затрат и развития - в личных дивизионах все-равно иные цифры прибыли. А так-же там иные расстановки сил. Там куда больше разница между лидером и аутсайдером.
Хозяева дивизионов вам заплатили голосами? Да. Они вполне оплатили и небольшую услугу возможности отключения для их дивизионов этого кардинального изменения игры
По этому еще раз прошу помиловать личные дивизионы
Я предупреждал насчет мультипоста в личку/в группу/в комментарии.
Я хочу заниматься тем пилотом, что у меня есть сейчас, этим же персоналом. Мне не надо, чтобы все, что я качал потом ушло на какой-то рынок. Зачем эти контракты, если я хочу заниматься исключительно тем персоналом/пилотом, которого начал качать.
Тратить еще деньги на контракт... Нет, нововведение абсолютно лишнее!
Но в связи с участившимися нововведениями возникает вопрос: 1)в чем разработчики видят смысл самой игры для игроков (а не для себя) 2) в действительности такая ли проблема эта самая максимальная прокачка? для меня цель в общем-то в ней и заключается - то есть, как и в любой игре - побеждать всех и вся))) ради самого процесса высчитывания расходов и расчета литров и шин на круг при таком-то риске я бы не стал добавлять приложение) мне этого и в жизни хватает))
идея в целом хорошая, и довольно удачно реализована в других браузерных менеджерах гонок. интересно посмотреть, что получится здесь, только непонятно - почему нельзя было все это [риск, фабрики, рынок пилотов и проч] запустить сразу? чтобы правила были одинаковыми для всех, с самого начала и раз и навсегда. хотя - в настоящей формуле фиа тоже регламент переписывает почти каждый год, а то и чаще, но большинству это совсем не по душе)
1) Разнос людей рандомайзером (Возраст, талант) НЕМИНУЕМО приведет к нытью;
2) Действительно, на данном этапе ввод такой феньки внесет конкретный дисбаланс между теми, кто отсиживался/не отсиживался на уровне вкачивая или не вкачивая пилота;
3) Я думаю, никто рад бы не был получить оболдуя, который качается на 2 очка вверх за присест. Т.е. Игрок(человек) получает талантливого пилота, в сезон вкачивает ему техничность управления и обгон/защиту и попадает в дивизион с менее прокаченными (благодаря,кстати, таланту) пилотами... И что тогда? Остальным искать старпера с навыками, но который, поди помрет на питстопе (утрирую), при этом вбухивать капитал на его з/п;
4) Следить за капризностью пилота тоже как-то не улыбается. И сравнивая уровень доходов мой и моих соперников, им придется плохо спать, из-за того, что я за бабло могу перекупить пилотов.
5) Согласен про:
Андрей,
Александр,
А раньше говорил:
Александр,
"Мне кажется тут люди порой соревнуются, в том, кто придумает что-то, что максимально вынесет мозг игроку" (Топик по формулам к шинам)
Алексей, Это же весело (=
Алексей, Игра от этого колоссальные потери понесет. Не дай Бог!
Шлема, Интересно было бы почитать ответ Виталика на этот пост (=
2) Если ты прокачал пилота своего, то его цена будет довольно существенно дешевле нежели цена такого же пилота на рынке, так что те кто прокачивал пилота не потеряют ничего.
3) Нанимайте талантливого пилота, в чем проблема? У вас наоборот появляется выбор пути развития, все время искать старых, не талантливых, но хорошо прокачанных пилотов, либо нанять на долгий срок талантливого и развивать его.
4) Ну следить за капризностью пилота это одна из задачей менеджера.
Остальные посты не понял
И еще, когда вводили износ деталей все тоже не хотели этого, криков было море. Но сейчас все привыкли и все ОК.
И кто то уже говорил что здесь нововведения ломают игру, так теперь представите, что бы было если бы не было "правило 10 уровней" и износа. У все уже бы было все прокачанное на макс
1) ввести на рынок пилотов "рента-драйверов";
2) ввести параметр к пилоту "психологическое состояние пилота" (проблемы с начальством, кошка сдохла, жена стресс не снимает) и его рандомизировать (можно добавить навык "стрессоустойчивость");
3) ввести навык пилота "физ.подготовка" (чтоб его хватало на более долгие гонки);
И убить этим двух зайцев: и к реальности близко и нефигово прокачку замедлить
Дункан, Действительно.
Отменили рынок и ценообразование игроками деталей из-за мошенничества... Слегка "ругали" меня за предложение ввода рынка Б/У деталей.... А рынок пилотов будет существовать... Нипонятна (с)
По поводу последнего поста не совсем понятно
Вы считаете что введение рынка пилотов как-то приведет к мошенничеству?
1) Уменьшите эффект от навыков в 3-4 раза;
2) Уменьшите стоимость прокачки навыков в 2 раза;
3) Увеличьте количество навыков на параметр (минимум до 10 на каждый параметр);
4) Увеличьте потолок прокачки навыков в 10 раз (до 999).
Гипотеза: если сейчас надо вкачать параметр,к примеру, пилота, то надо влить на параметры около 500кк. Уменьшаем сумму вдвое- получаем 250кк... Умножаем на дробь, где в числителе количество будущих навыков, а в знаменателе сколько сейчас (т.е. 5) и увеличиваем итоговое число в 10 раз. При 10 параметрах пилота в будущем, итоговая сумма прокачки составит 5ккк!!!! Никому не надо обьяснять- как долго это качать?
А есль говорим о самом событии "контрактной системы", ИМХО, куда логично это опробовать на спонсорах. Эффекта будет больше и нытья меньше, т.к. непосредственно "собственность" игрока, а именно пилота, не затронится
"когда испор(зачеркнуто) внести фиг(зачеркнуто) изменения в игру"
Допустим, я не хочу никуда отдавать своего пилота. Я с него начал, взял его на нуле, прокачал. Мне не нужно, чтобы куда-то он переходил. А чтоб он остался нужно деньги платить, я правильно понимаю?
Вот там-то и есть кач до посинения! Истинный кач до посинения. Когда одного моба патей пинаешь минуты 3, а тебе падает 0,01% экспухи....
Срочные изменения? Хочется ломать моцк над контрактами? Я писал про контрактных спонсоров. Чем не Ф1, а? Разнесите гонки по топливу... Забейте новые навыки...
Или больше не за счет чего проект развивать и на контрактной основе наема пилота мир сошелся?