Контрактная система архив
В следующем сезоне ориентировочно будет вводится контрактная система найма пилота и персонала. Система еще разрабатывается, вкратце о ней:
Теперь нужно будет нанимать пилота, у пилотов будут все прежние навыки + навыки опыт и талант. Также у каждого пилота будет характеристика - возраст (не календарный, после каждого сезона он стареет на год). Вы нанимаете пилота на определенный срок, обговариваете условия контракта (зарплата). После найма вы можете прокачивать пилота (прокачка зависит от таланта и возраста). Запомните, что если ваш контракт с пилотом заканчивается и вы его не продлеваете, то он уходит на рынок пилотов (то есть вы теряете деньги на прокачке)
В конце этого сезона ваши нынешние пилоты с нынешней прокачкой "выйдут на рынок". У вас будет преимущество в опции "продлить контракт" вашему пилоту (то есть вам не надо будет бороться на рынке), либо вы можете отказать вашему пилоту и искать на рынке более подходящую кандидатуру.
Также появится рынок персонала (ориентировочно мы не будем заменять линию нынешней прокачки, а просто ее дополним еще наемными кандидатурами).
Также одним из плюсов этой системы будет борьба с слишком высокой прокачкой.
В этом треде высказывайте свои мнения об этом нововведении, свое видение и идеи.
Теперь нужно будет нанимать пилота, у пилотов будут все прежние навыки + навыки опыт и талант. Также у каждого пилота будет характеристика - возраст (не календарный, после каждого сезона он стареет на год). Вы нанимаете пилота на определенный срок, обговариваете условия контракта (зарплата). После найма вы можете прокачивать пилота (прокачка зависит от таланта и возраста). Запомните, что если ваш контракт с пилотом заканчивается и вы его не продлеваете, то он уходит на рынок пилотов (то есть вы теряете деньги на прокачке)
В конце этого сезона ваши нынешние пилоты с нынешней прокачкой "выйдут на рынок". У вас будет преимущество в опции "продлить контракт" вашему пилоту (то есть вам не надо будет бороться на рынке), либо вы можете отказать вашему пилоту и искать на рынке более подходящую кандидатуру.
Также появится рынок персонала (ориентировочно мы не будем заменять линию нынешней прокачки, а просто ее дополним еще наемными кандидатурами).
Также одним из плюсов этой системы будет борьба с слишком высокой прокачкой.
В этом треде высказывайте свои мнения об этом нововведении, свое видение и идеи.
Так теперь не нужно качать пилота если можно взять чьего-то более сильного
Вот навык дождевого вождения я еще в самом первом сезоне предлагал ввести.
только обозвал его "дождевой пилотаж"
А вот к примеру у кого нибудь есть второй аккаунт. И вторым аккаунтом он тупо слил все, вкачав на максимум пилота, затем основным аккаунтом его нанял. Хорошо ли это?
Если так, то я знаю несколько человек, кто просто будет рвать ВСЕХ сразу же, с внедрением этой системы. Это разве честно?
То же самое можно сказать о фабриках. Насливав гонки на вторых- десятых аккаунтах намутил фабрик, а основным аккаунтом покупаешь детали какие нужно. Суть в том, что сам делаешь себе именно те детали, какие нужны, при этом хорошо экономя.
К тому же "прокаченный кем-то" пилот будет стоить столько же сколько и другой такой пилот, никакой возможности "передать пилота" нет.
Кто эти люди и каким способом они будут "рвать ВСЕХ"?
Андрей, Продлевайте заранее, не обязательно на 1 гонку пилота нанимать.
А "побороться и предложить контракт лучший среди остальных" проще пареной репы.
Мы надеемся создать такой рынок пилотов, в котором все позиции будут заняты, и молодые дешевые перспективные пилоты, и уже полностью прокачанные дорогие пилоты, и другие - все будут представлены.
Критикуя опирайтесь на аргументы.
И еще раз:
Для продления пилота не нужно ждать определенного момента, продление не вызовет никаких проблем. При желании вы сможете оставить своего текущего пилота навечно, т.е. для вас ничего не изменится.
Мультиакки преимущества не дадут, ни о какой "передаче пилота" речи не идет.
Смысл не только в замедлении прокачки, смысл в дополнительных изменениях расклада сил по ходу сезона внутри дивизиона, проще говоря интриге.
Одно из основных занятий менеджера команды (в реальности) это поиск пилота.
Дело в том что новички получают преимущество - купить себе сразу пилота 100-100-100-100-100-100... А мы угробили по сезону на последних местах что-бы поднять пилота...
И я уже говорил проблема прокачки есть только для ноющих новичков.
Лично я со второй гонки выступал в дивизионе где игроки на полтора сезона старше. И ничего. Уже после пятой гонки регулярно по ходу дистанции выходил в лидеры гонки на десяток а то и два десятка кругов
Vitalik, есть баланс между реалистичностью и простотой игры. Если ты сделаешь столько наворотов то новичек пришедший в игру получит проблемы от того как разшариться во всем этом
И опять-же я (и многие другие) не хочу быть командой. Хочу быть пилотом!
И еще есть одна вещь - шины. Игрок на более слабых шинах вкладывая лишние 8 лямов с гонки в развитие пилота мог бороться. А тут контракт будет съедать.
И имхо лучше именно менеджер пилота который строит половину команды вокруг себя
Эта идея только увеличит разрыв между новичками и ветеранами. Ведь с увеличатся затраты - значит меньше прибыль от гонки - значит достижение того-же уровня нужно больше гонок. А значит еще сложнее догонять
Кстати ты сам себе противоречишь, цитаты взяты с двоих постов разница между какими 1 час: "Дело в том что новички получают преимущество - купить себе сразу пилота" через час, "Эта идея только увеличит разрыв между новичками и ветеранами". Думай что пишешь!
Новичек нахально купит себе пилота которого я апил целый сезон. Но с другой стороны ВСЕ будут меньше прибыли получать - а значит новичек гораздо дольше будет догонять по инфре и в конечно счете отстанет.
И в самом худшем положении окажутся игроки которые проапили пилота до 100-100-100-100-100-100 и не занимались особо инфрой и персоналом - новые игроки их легко догонят купив себе сразу готового проапленного пилота. А еще больших ветеранов не догнать даже уменьшая затраты уграбливая сезоны и ездя на плохих колесах.
зы. Vitalik, вот и еще один аргумент. Ведь многие игроки ломали голову часами что-бы выбрать оптимальную стратегию развития. А тут поменялась данность и эта оптимальная стратегия мгновенно стала проиграшной. А ведь они уже начали идти по ней.
А ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО