Контрактная система архив
В следующем сезоне ориентировочно будет вводится контрактная система найма пилота и персонала. Система еще разрабатывается, вкратце о ней:
Теперь нужно будет нанимать пилота, у пилотов будут все прежние навыки + навыки опыт и талант. Также у каждого пилота будет характеристика - возраст (не календарный, после каждого сезона он стареет на год). Вы нанимаете пилота на определенный срок, обговариваете условия контракта (зарплата). После найма вы можете прокачивать пилота (прокачка зависит от таланта и возраста). Запомните, что если ваш контракт с пилотом заканчивается и вы его не продлеваете, то он уходит на рынок пилотов (то есть вы теряете деньги на прокачке)
В конце этого сезона ваши нынешние пилоты с нынешней прокачкой "выйдут на рынок". У вас будет преимущество в опции "продлить контракт" вашему пилоту (то есть вам не надо будет бороться на рынке), либо вы можете отказать вашему пилоту и искать на рынке более подходящую кандидатуру.
Также появится рынок персонала (ориентировочно мы не будем заменять линию нынешней прокачки, а просто ее дополним еще наемными кандидатурами).
Также одним из плюсов этой системы будет борьба с слишком высокой прокачкой.
В этом треде высказывайте свои мнения об этом нововведении, свое видение и идеи.
Теперь нужно будет нанимать пилота, у пилотов будут все прежние навыки + навыки опыт и талант. Также у каждого пилота будет характеристика - возраст (не календарный, после каждого сезона он стареет на год). Вы нанимаете пилота на определенный срок, обговариваете условия контракта (зарплата). После найма вы можете прокачивать пилота (прокачка зависит от таланта и возраста). Запомните, что если ваш контракт с пилотом заканчивается и вы его не продлеваете, то он уходит на рынок пилотов (то есть вы теряете деньги на прокачке)
В конце этого сезона ваши нынешние пилоты с нынешней прокачкой "выйдут на рынок". У вас будет преимущество в опции "продлить контракт" вашему пилоту (то есть вам не надо будет бороться на рынке), либо вы можете отказать вашему пилоту и искать на рынке более подходящую кандидатуру.
Также появится рынок персонала (ориентировочно мы не будем заменять линию нынешней прокачки, а просто ее дополним еще наемными кандидатурами).
Также одним из плюсов этой системы будет борьба с слишком высокой прокачкой.
В этом треде высказывайте свои мнения об этом нововведении, свое видение и идеи.
ограничений по сумме контракта с пилотом не будет?
Женька, на период 3/6/...гонок, до нескольких сезонов. Платить будете зарплату пилоту.
Вариант, контарктная система пилотов, менеджер КОМАНДЫ!. но это перестройка всей игры)) у тебя 2 машины и 3 пилота (тестовый) - вот тогда можно не переманивать а брать на гонку чужого ТЕСТОВОГО пилота (если он прокачан сильнее, например в событиях может ездить только тестовый пилот и набирать опыт а в гонках - основные)
но это будет менеджер команды полной. тогда и разработка деталей за сезон не превысит 10 уровней и на рынок можно будет выставлять уровнем ниже чем твоя текущая разработка и фабрики будут вообще иначе работать
1. Все мы живые люди. И у нас есть дела в реале. И теперь получается отлучился на пару недель от интернета, не успел продлить контракт и бай-бай пилот в которого вложил всю прибыль с двух сезонов?
2. Мы когда качали пилотов до 90-100 уровня то мы знали что пилоты навсегда с нами и по этому мы вкладывались сначала в пилота а потом во все остальное. А теперь нас надули?
3. Сейчас это менеджер пилота. А реформа превращает нас в менеджера команды. И получается абсолютно другая игра.
4. Если уже так хотите реформу то сделайте так: юзер выбирает кто он - пилот, или команда. Если пилот то ему возвращают все что потрачено на инфру, болид и персонал и увеличить максимальный уровень прокачки навыков до 1000. А если команда то все потраченное на пилота.
5. Еще раз против. Мы регистрировались в абсолютно другой игре.
Как-бы с ними не боролись но есть возможности обойти эти и всех не истребить.
По этому нужно убрать возможность получать выгоду от этого.
Сейчас получать особой выгоды от мультов нельзя. Она крайне мала.
(Разница между двумя тремя позициями от фейловой тактики на мультах в прибыли небольшая. А система фабрик тоже не даст перевеса)
А после нововведения можно на мульте вложиться и прокачать пилота. Потом в нужный момент отпустить его на рынок пилотов и взять себе его с основного ака.
Человек ведь знает когда он выпустил пилота мульта на рынок и когда его можно "купить"
(там тоже были проведены реформы после чего 90% игроков ушли с игры)
возможно ли у всех обнулить пилота с возвратом всех потраченных на пилота денег? так бы это заставило бы думать над прокачкой новых пилотов, ибо на данный момент не вижу смысла ни для кого в новом пилоте.
талант будет влиять напрямую на скорость? или только на количество пунктов прокачки?
переманивание вообще не надо вводить, ибо кто-нибудь, кто скопил немного денег, сразу станет перекупать чужого пилота, потом тот, у кого купили пилота, сам скопит, и купит пилота у кого-нить еще... игра сведется к глобальному перекупанию пилотов друг у друга. Все-таки в этой игре каждый планирует свое развитие, и запарывать человеку все его планы просто перекупив пилота не стоит. Даже один раз в конце сезона. Пусть пилот не может никуда деться без разрешения игрока.
"Мастер квалификаций" +0.2-0.4 к квалификации
"Повышена концентрация" уменьшает время ошибок
и другие.
будут пилоты без уник. умений а будут и с ними, но их можно сделать очень дорогими.
Антон, вот ты молодец описал улучшения, но если делать только их игра загнется, соответственно твой человек дождя должен уступать по сухой трассе (щас не выгодно 2 дождевые пока).
И многие люди прокачали себе пилотов. И что? 500 лямов в пустую?
Не надо кардинально менять игру. Лучше разширьте возможности прокачки действующих пилотом с действующим геймплеем (навык дождевого вождения)