Ваши предложения архив-1

Автоспорт
Автоспорт: Ваши предложения архив 1Пишите нам ваши пожелания/предложения по улучшению приложения
586 комментариев
avatar
да блин, сделайте контрактную систему и рынок пилотов и все проблемы с максимальной прокачкой пропадут. как в GPRO откуда как понимаю и взята основная механика этой игры
avatar
еще бы неплохо чтобы давали деньги за чемпионство (в общем чемпионате а не в гонке)
avatar
Slava, Антон, скорее всего какие то суммы будут выплачены по результатам этого сезона, т.к. в этот раз будет работать дивизионная система
о их размерах говорить пока рано
avatar
предлагаю сделать ограниченное количество шин (5-6) износ от квалы (то есть прошел квалу у тебя шины не 100% а 80%) и сделать квалу по сегментам по моему это будет иметь смысл...
P.s посмотрите топ стартовой решетки там между 7и8 6 секунд ; 11и12 2 секунды...
Для начала в тест.
avatar
ты не сможешь сразу весь народ собрать в одно время что бы они по ходу квалы меня настройки,на мой взглд затея интересная но плохо выполняемая...
avatar
много раз говорили, что квалу по сегментам не удастся сделать
avatar
если сделать так: проходишь три раза квалу а потом когда уже все пройдут (за 57мин) до гонки прочитается кто каким квалифицировался вот и все
avatar
надо для начала в тестовом режиме попробовать
avatar
в квалификации каждый проходит безошибочно. то есть каждый 3 раза поставит одно и то же время. невозможно планировать 2 и 3 попытки на других типах резины/ с другим топливом, не понимая попадаешь ты в следующий сегмент или нет.
avatar
Предлогаю закрывать прогноз за час до начала квалификации!!!
avatar
Я только сейчас увидел, что подорожала прокачка инфраструктуры. Почему повысили?
avatar
алексей ты меня не понял я предлагаю еще сделать ограниченное количество шин и износ на квале все вместе это даст результат
avatar
возможно, вопрос уже звучал (всю тему не осилил).

что если сделать кол-во ремонтов детали неограниченным, но уменьшать процент ремонта, например, в два раза или на какой-то процент? (естественно, как и сейчас будет прямая зависимость начального процента от квалификации работников)

например, 1 раз ремонт на 30%, второй на 15%, третий на 7% и т.п. и далее уже ремонтировать бессмысленно...
avatar
А я уже перешел выше((
avatar
добавьте в личную статистику количество подиумов и введите, если возможно, командную статистику с момента создания команды, пилоты могут меняться, а команда останется, а то во вкладке команда скучновато как то
avatar
в Будущем было бы хорошо сделать динамический росход топлива и зависимость росхода резины от топлива, ведь на самом деле бред получается сейчас!но для очень сильного усложнения игры это динамический расход топлива, причем чтоб количество сами узнавали на практиках, событиях, кто на угад! просто писать расход большой или не большой, но чтоб это варьировалось в пределах литров 30-50, болиды разные- расход разный, пилот тоже на расход резины и топлива влияет.

на самом деле сейчас легко просчитать все тактики, тяжело только это соотнести с тактиками других пилотов и их класом болида, больше трудностей не вижу!
avatar
лучше во время практики заливая по 100, 75, 50, 25 литров узнавать на сколько менший расход резины...и там уже можно будет высчитать....я уже предлогал это все зделать, ответа так и не получал...
avatar
а можно вооще убрать раход резины! и тогда играть станет еще лучше, так как условия станут еще сложнее!
avatar
^вообще бредовая идея.
avatar
Сам себе противоречишь . Если убрать расход резины то уж никак не сложнее не станет , а наоборот !
avatar
так все заливать топливо на всю гонку будут, без питов)))
avatar
никита и жека он имел в виду не показывать расход топлива !!!но это плохая идея
avatar
Предложение возникло в связи с необычным пит-лейном в Сильверстоуне.
Для разных трасс - разные потери на пите. В результате чего будут выгодны разные тактики. А если прикрутить дин. износ резины и дин. расход топлива, результат будет очень и очень хорош.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.