Касаемо премий немного не логично, т.к. выигрывающий чемпионат игрок набрал больше всего очков, следовательно выше всех финишировал, следовательно получал наибольшие призовые, следовательно получил больше всех денег, следовательно он и так в выйгрыше. Прикольно было бы иметь в профиле кубки по итогам сезона с подписями типа "чемпион дивизиона ...", "вицечемпион дивизиона ....", " бронзовый призер дивизиона ....". Во, совсем забыл- в стате профиля не хватает статистики по лучшим кругам (=
И по продаже частей со склада появилась мысля- а что если сделать рынок б/у деталей? Для новичков- ну и для меня, как новичка- щщщщастье! И позволить после покупки б/у деталей однократно ее отремонтировать (игроки-то будут продавать детали уже с капитальным износом). Чтобы минимизировать спекуляции (к примеру- передача мульту) через такой рынок- можно устроить аукцион с повременным шагом, ориентированным на заморозку результатов квалификации перед гонкой, т.е. аукцион закрывается в 18:00 по Мск в день гонки.
Извиняюсь, если не понятно высказался. Хотел сказать- сократить. Т.к. разница между мягким и средним составами где-то 0,25-0,35с/круг, а между средним и жестким где-то 0,35-0,45с/круг.
Временные интерваллы можно оставить, если отрегулировать на одинаковые временные интервалы между составами, а рандомизировать тактики можно расходом. См п.2, п.2.1
Рынок б/у деталей - это поле для всевозможных денежных махинаций. Мультиаккаунты тут же получат огромное преимущество. Так что введение рынка нецелесообразно.
Предлагаю внести такую функциб или опцию как разработка уникальных деталей( соответственно в инф.стук. и персонале) что бы Инженеры разрабатывали детали и деньги вкладывать в их разработку( например новые виды выхл. системы, которая будет давать преимущество перед другими командами). Если хорошо продумать данную систему будет большой рывок в системе разработки и доработки машины.( а не просто покупать их в магазине )
я предлагаю сделать марки машин и чем лучше машина тем стоимость дороже и скорость больше. например : Ред Бул - 50.000.000 мак.скор. 330км/ч ,феррари - 47.000.000 мак.скор.327км/ч и тд. я еще незнаю с ценами но тут уж вы решайте))) ну как ?
Поддерживаю идею с кубками, если оформить это как некое подобие комнаты славы будет круто. А еще почему за 1 место в чемпионате не дают денег? Высказывалось мнение что лидер и так много получает, но это не так. Основной доход идет от телетрансляций и на него влияет только менеджер и не зависит от места на финише. Так что это мне кажется нужно сделать.
Еще одно предложение: вести статистику лучших кругов. Отображать ее на странице информации о трассе. например: рекорд трассы Иванов Иван 59.999. И сюдаже можно писать кто побеждал на этой трассе и сколько раз.
Константин, 1) Деньги лида чемпионата- это так. Вкач менеджера по трансляциям- утопия. Для меня вкачка +10 пунктов обеспечила в прибавку в каких-то сensored 100к/гонка. А теперь заходим с тыла- результат переговоров со спонсором зависит от результатов гонок. Т.е. чем выше финиш- тем больше спонсор дает. Я в дивизионе лидер чемпионата, и за гонку и так получаю больше всех. (= 2) Стата по трассам сведет с ума игровой сервер. И информативность минимальна. Если хочешь ставнить свой квалификационный результат- функция такая есть. 3) Протестую против вывода ЛЮБОЙ стартовой информации. Я и так раньше тактику маскировал как мог, теперь, после вывода в анализе всей моей инфы, как-то унылое настроение накрывает. Собрав информацию во время практики я и так могу довольно точно определить кто, как и на чем стартует и собирается поехать. Проблемы отстающих- это проблемы самих отстающих. А если отстающие совсем отстающие- никто не мешает им вкладывать деньги в инфораструктуру или персонал, пока топ-игроки вбухивают деньги в машину. Под конец сезона подкопить денег на доработку машину и с новыми силами в новый сезон и,если есть желание и возможность, уровень дивизиона.
Я хочу предложить идею: При создании команды, происходит слияние инфраструктур, навыков и т.п. Берется из 2, только самый высокий показатель. Распад команды разрешен только после окончания последнего сезона, в специально отведенное время!
Прикольно было бы иметь в профиле кубки по итогам сезона с подписями типа "чемпион дивизиона ...", "вицечемпион дивизиона ....", " бронзовый призер дивизиона ....".
Во, совсем забыл- в стате профиля не хватает статистики по лучшим кругам (=
"2.2, куда уж еще то понижать?)"
Извиняюсь, если не понятно высказался. Хотел сказать- сократить. Т.к. разница между мягким и средним составами где-то 0,25-0,35с/круг, а между средним и жестким где-то 0,35-0,45с/круг.
например : Ред Бул - 50.000.000 мак.скор. 330км/ч ,феррари - 47.000.000 мак.скор.327км/ч и тд.
я еще незнаю с ценами но тут уж вы решайте)))
ну как ?
Еще одно предложение: вести статистику лучших кругов. Отображать ее на странице информации о трассе. например: рекорд трассы Иванов Иван 59.999. И сюдаже можно писать кто побеждал на этой трассе и сколько раз.
А теперь заходим с тыла- результат переговоров со спонсором зависит от результатов гонок. Т.е. чем выше финиш- тем больше спонсор дает. Я в дивизионе лидер чемпионата, и за гонку и так получаю больше всех. (=
2) Стата по трассам сведет с ума игровой сервер. И информативность минимальна. Если хочешь ставнить свой квалификационный результат- функция такая есть.
3) Протестую против вывода ЛЮБОЙ стартовой информации. Я и так раньше тактику маскировал как мог, теперь, после вывода в анализе всей моей инфы, как-то унылое настроение накрывает. Собрав информацию во время практики я и так могу довольно точно определить кто, как и на чем стартует и собирается поехать.
Проблемы отстающих- это проблемы самих отстающих. А если отстающие совсем отстающие- никто не мешает им вкладывать деньги в инфораструктуру или персонал, пока топ-игроки вбухивают деньги в машину. Под конец сезона подкопить денег на доработку машину и с новыми силами в новый сезон и,если есть желание и возможность, уровень дивизиона.
И управляться можно за 3 практики, чтобы собрать тонну информации
При создании команды, происходит слияние инфраструктур, навыков и т.п. Берется из 2, только самый высокий показатель.
Распад команды разрешен только после окончания последнего сезона, в специально отведенное время!