=) поддерживаю Александра Шестакова) четко будет) моно еще так же распределять очки или нще что нить ))) например на обгоны на стабильность на скорость и тд)
Кирилл, поддерживаю в том плане, что раз сейчас игра на уровне прошлых лет формулы с пит-стопами для заливки топлива, то почему бы и не ввести некогда бывшей форме квалификации. делаешь 3 бк на квалификации, лучший засчитывается. остается проблема в том, что раньше после квалы заливалось любое количество топлива, а сейчас приходится квалифицироваться с тем количеством топлива, с который будешь стартовать. так все намешано, что нельзя сказать точно, какой это год...
Антон, а какой смысл показывать одинаковые времена? естественно меняя настройки. тогда будет 15 кругов, на которых можно настроить болид. ну вы понимаете, о чем я?
Антон, я понимаю, что все в равных условиях, но 3 лишние попытки никогда не бывают лишними.
+комплекты резины, лимит, износ и тому прочее. в таком случае приложение перейдет на другой, более качественный уровень, менее тривиальный и уже более похожий на серьезный менеджер-симулятор
Антон, в том то все и дело, что пока этого нет, эти 3 круга будут только лишь для настройки и нахождения идеальной настройки, а если будет лимит резины, износ и все в этом роде, то тогда уже будет остро стоять вопрос (предположим, что введут 3 круга для квалификации) ехать 3 круга и улучшать настройки, или не ехать их и беречь резину...
Предлагаю ввести зависимость статуса от количества набранных побед или выигранных гонок. Например, каждые 100 очков - это плюс 1 % статуса. Это, конечно, даст определенное преимущество тем, кто в нижних дивизионах, в которых нет конкуренции, но, с другой стороны, позволит новичкам чуть быстрее догнать давно играющих, и увеличит ценность победы.
Евгений, да, согласен с вами полностью) В реальной жизни хорошие спонсоры подписывают контракты с командами, которые выступают успешно, а не с теми, кто "прокачен" круто)
В реальной жизни спонсоры подписывают контракты у кого язык подвешен лучше, потом смотрят на результат, потом смотрят на "рейтинги". Вот "подвешенность" языка и регулируется прокачкой.
И "спонсорство" в этой игре уж слишком абстрактно прописано, НО достаточно для того, чтобы не забивать голову играющим лишней информацией. Так что по спонсорству предлагаю вопрос отклонить
Теперь, о том, что коробит глаз лично мне: 1) Разброс обьема топлива на различных трассах приблизительно укладывается в диапазон 210-225 литров, что обессмысливает строку "расход топлива ниже/выше среднего". Если задаться целью осмыслить эту сферу- надо варьировать разброс топлива в районе 200-270 литров. При этом: 1.1) Повысить прибавку времени за каждый литр топлива, приблизительно, втрое. Тогда игроки будут бОльше думать над тактикой, появится некоторый рандом, ну про интерес молчу
Сергей, если по существу- ты где видел, чтобы в ф1 топливо в литрах считали. Для справки- основная мера топлива, чаще всего используемая- кг. Теперь продолжу
2) Шины. По сути, на данный момент все трассы можно проехать на одной шинной стратегии, без особых различий (различия составляют в районе 4х секунд от среднего). Т.е. желательно ввести дополнительный коэффицент расхода шин, в зависимости от состава, в связи с абразивоностью асфальта, его качества и прочее. Опять же даст вариабельность применяемых тактик. 2.1) Влияние температуры на ходовые качества резины должно быть чуть бОльшее. Т.е. при серьезном превышении температуры окружающей среды над температурой максимальной отдачи резины ДОЛЖЕН быть повышенный расход резины, опять-таки в зависимости от состава. 2.2) про то, что надо понизить разницу во времени между средней и жесткой резиной- уже писали. в целом, ИМХО, сделает игру острее
3) (уже экстрим) ввести поправки на расход резины и топлива в завистимости от агрессии пилота (повышенный расход) и от его концетрации (пониженный расход). Можно сделать привязку усредняющим показателем - техничности пилота и опять-таки небольшой прирост или уменьшение расходов в зависимости от его стартовой характеристики (поправка на пробуксовку и т.д.)
И закончу уже по навыкам пилота- технические знания пилота, по моему (еще не докачал тех директора до сотни), параметр технического директора частично обесценивает. Но это ИМХО. Тут уже кому-как нравится
так все намешано, что нельзя сказать точно, какой это год...
+комплекты резины, лимит, износ и тому прочее. в таком случае приложение перейдет на другой, более качественный уровень, менее тривиальный и уже более похожий на серьезный менеджер-симулятор
Это, конечно, даст определенное преимущество тем, кто в нижних дивизионах, в которых нет конкуренции, но, с другой стороны, позволит новичкам чуть быстрее догнать давно играющих, и увеличит ценность победы.
1) Разброс обьема топлива на различных трассах приблизительно укладывается в диапазон 210-225 литров, что обессмысливает строку "расход топлива ниже/выше среднего". Если задаться целью осмыслить эту сферу- надо варьировать разброс топлива в районе 200-270 литров. При этом:
1.1) Повысить прибавку времени за каждый литр топлива, приблизительно, втрое. Тогда игроки будут бОльше думать над тактикой, появится некоторый рандом, ну про интерес молчу
Теперь продолжу
2.1) Влияние температуры на ходовые качества резины должно быть чуть бОльшее. Т.е. при серьезном превышении температуры окружающей среды над температурой максимальной отдачи резины ДОЛЖЕН быть повышенный расход резины, опять-таки в зависимости от состава.
2.2) про то, что надо понизить разницу во времени между средней и жесткой резиной- уже писали.
в целом, ИМХО, сделает игру острее