ИЗВЕНЯЮСЬ ЕСЛИ БЫЛО 1) добавить темп темп быстрый (гонщик проходит круг быстрее, но вырастает износ резины и топлива) средний темп (среднее время круга и средний износ) медленный темп (медленнее проходит круг, но экономит топливо и бережет резину 2) покупка и прокачка kers'a и drs
я имел ввиду не показывать сколько нужно топлива!и чтоб расход был динамический! чтоб на практике все нужно было вычислять!!многие будут против потому что это усложняет игру в 3 а то и 4 раза! тактикту продумать будет реально сложно, а не как сейчас!и можно поломки ввести! при износе большом! опять же для усложнения игры! сейчас игра легкая! кто с этим не согласен?
динамический расход топлива опять же упирается в то,что нужно что-то менять походу гонки,а это невозможно.А при большом износе детали,болид и так медленнее едет.Так что все у кого большой износ будут ломаться и с гонки сходить? это бредово
тем более если деталь сломается а у тебя нет к примеру нету денег на новую, что тогда? сошел с гонки? Администрация уже обсуждала этот вопрос, пока этого не будет.
1. Система очков 10-6-4-3-2-1. Либо сделать 24 пилота в группе 2. Износ резины зависит от кол-ва топлива на борту 3. Увеличить разницу на круге между составами Ж С М 4. Сделать все составы менее износоустойчивыми, чтобы малое кол-во топливо не так сильно компенсировало потерю времени на круге. 5. Когда износ в гонке достигает 0%, пилот не заезжает на пит а продолжает движение, но из-за п.4 будет потеря времени очень большая, движение будет проходить на безопасном слое, как и в реал Ф1 6. Изменить прохождение практики и настройку болида: либо вообще убрать настройку болида ,либо очень сильно усложнить. Пока что это просто потеря времени, т к все уже настриваются за 2-3 попытки 7. Включить возможность проходить пракику на изношенных шинах 8. Написать в описании трасс, сколько теряет пилот на пит-лейне, полезно для дождя 9. Ботам сделать тактику не 75ж 75ж 75ж, а 78с, 78с, 78с. Т к есть трассы, где расход больше 225. а на средней резине они будут более конкурентноспособны 10. Сделать сходы и аварии. Здесь надо думать... 11. Отрывы в гонке в реале не могут быть перед поворотом меньше 0.2. А у нас дело доходит до 0.001. Вообщем сделать нормальные отрывы. Это даст определенное преимущество в квалификации. Появятся вариации тактик 12. Увеличить, вернее сделать, разницу в износоустойчивости у Пирелли и Конти, возможно это касается и другой резины 13. Написать в ГОНКЕ, кто едет на каком производителе резины, и сколько сделал пит-стопов в удобной форме, а не как сейчас 14. Сделать потерю времени в обороне 15. Увеличить погрешность пилотирования. Сейчас это 0.1. Такого не может быть! 16. Призовые за победу, 2-ое, 3-ее место в чемпионате. В каждом дивизионе свой приз. Наприпер в элите за чемпионство - 100 млн, в 400 дивизионе - 10 млн 17. Сделать возможность прсмотра в х4
сейчас уровень нижних деталей зависит от общего уровня инфраструктуры. не понятно, почему детали зависят от делового центра. этому нет никакого логичного объяснения. базу команды еще можно как-то приплести. а по сути 4 параметра, не дающих ничего, кроме уровня нижних деталей. так кроме них еще и база команды влияет, которая так же на ремонт и заправку влияет. надо изменять
были уровни ЦР 25 ДЦ 14 ПК 25 АТ 25 БК 15 ЛК 25 общий уровень 21,5 детали были 21 уровня. поднял ДЦ 16 и БК 16. возымел общий уровень 22 и детали 22 уровня. не влияет? ) тогда бы уже 23 уровня детальки были.
Антон, хорошие предложения Сразу насчет #1: 16 пилотов и новая очковая система сделана для поддержания конкуренции внизу, хотя расширение до 24 возможно уже в следующем сезоне
#6, думаем введение "ориентира" (возможного времени на идеальных настройках) поменяет ваше мнение насчет настройки, возможно это немного утомительно но иногда это позволяет выиграть гонку
Алексей, Деловой центр не влияет на нижний ряд (как и не влияет Общий уровень инфраструктуры) На возможный уровень деталей влияют разные строения (где то уже было сообщение с "угаданными" влияниями)
Есть проблема...я пропустил гонку...хочу посмотреть ее где то с 40 круха в режиме х2.....выставляю ж я, что б смотреть с 40 круга....проходит 30 сек, загрузилось все, переключаюсь в режим х2, и оно выбевает на самый старт...знаю что это не только у меня, это по ходу у всех:))
1) добавить темп темп быстрый (гонщик проходит круг быстрее, но вырастает износ резины и топлива) средний темп (среднее время круга и средний износ) медленный темп (медленнее проходит круг, но экономит топливо и бережет резину
2) покупка и прокачка kers'a и drs
2. Износ резины зависит от кол-ва топлива на борту
3. Увеличить разницу на круге между составами Ж С М
4. Сделать все составы менее износоустойчивыми, чтобы малое кол-во топливо не так сильно компенсировало потерю времени на круге.
5. Когда износ в гонке достигает 0%, пилот не заезжает на пит а продолжает движение, но из-за п.4 будет потеря времени очень большая, движение будет проходить на безопасном слое, как и в реал Ф1
6. Изменить прохождение практики и настройку болида: либо вообще убрать настройку болида ,либо очень сильно усложнить. Пока что это просто потеря времени, т к все уже настриваются за 2-3 попытки
7. Включить возможность проходить пракику на изношенных шинах
8. Написать в описании трасс, сколько теряет пилот на пит-лейне, полезно для дождя
9. Ботам сделать тактику не 75ж 75ж 75ж, а 78с, 78с, 78с. Т к есть трассы, где расход больше 225. а на средней резине они будут более конкурентноспособны
10. Сделать сходы и аварии. Здесь надо думать...
11. Отрывы в гонке в реале не могут быть перед поворотом меньше 0.2. А у нас дело доходит до 0.001. Вообщем сделать нормальные отрывы. Это даст определенное преимущество в квалификации. Появятся вариации тактик
12. Увеличить, вернее сделать, разницу в износоустойчивости у Пирелли и Конти, возможно это касается и другой резины
13. Написать в ГОНКЕ, кто едет на каком производителе резины, и сколько сделал пит-стопов в удобной форме, а не как сейчас
14. Сделать потерю времени в обороне
15. Увеличить погрешность пилотирования. Сейчас это 0.1. Такого не может быть!
16. Призовые за победу, 2-ое, 3-ее место в чемпионате. В каждом дивизионе свой приз. Наприпер в элите за чемпионство - 100 млн, в 400 дивизионе - 10 млн
17. Сделать возможность прсмотра в х4
2,8, 9, 10, 11, 13, 14, 15, 16, 17 подписываюсь
а в основном согласен особенно с 6
не понятно, почему детали зависят от делового центра. этому нет никакого логичного объяснения.
базу команды еще можно как-то приплести.
а по сути 4 параметра, не дающих ничего, кроме уровня нижних деталей. так кроме них еще и база команды влияет, которая так же на ремонт и заправку влияет.
надо изменять
ЦР 25
ДЦ 14
ПК 25
АТ 25
БК 15
ЛК 25
общий уровень 21,5
детали были 21 уровня.
поднял ДЦ 16 и БК 16. возымел общий уровень 22 и детали 22 уровня.
не влияет? ) тогда бы уже 23 уровня детальки были.
Сразу насчет #1: 16 пилотов и новая очковая система сделана для поддержания конкуренции внизу, хотя расширение до 24 возможно уже в следующем сезоне
#6, думаем введение "ориентира" (возможного времени на идеальных настройках) поменяет ваше мнение насчет настройки, возможно это немного утомительно но иногда это позволяет выиграть гонку
На возможный уровень деталей влияют разные строения (где то уже было сообщение с "угаданными" влияниями)
В вашем случае прирост дала только База команды