Была идея ввести износ покрышек при сильном торможении, чтобы он влиял на поворачиваемость машины немного. Или сделать возможность настройки прижимной силы машины, чтобы менять баланс между скоростью и поворачиваемостью, ну и т.д. Это все не проблема, просто главное основу сделать хотя бы. Пока только бета-версия)).
Я надеюсь, как минимум, в будущих версиях можно будет ездить по обочинам (хоть и с потерей скорости) ??? А то как-то я в "тупик" себя уже загнал... так что - тестирование продолжается ;)
Сказать честно? Вообще то я нарочно сделал так, чтобы выезд с трассы, ну грубо говоря "тупик" (и как следствие все-равно выезд), приводил к "сходу". Была версия и со снижением скорости, и с остановкой вообще, и с каким-то подобием ущерба. Но я пришел к выводу что при этом игра немного "вырождается", в том плане, что иногда удобнее сильно-сильно разогнаться, немного вылететь с трассы в конце прямой, ну и ехать дальше, чем искать какую то оптимальную скорость, траекторию и т.д. Так что это скорее не недаработка тестовой версии, а сознательный ход для "неправильных" тактик езды)). Эдакое Монако, с рельсами безопасности вместо обочин.
Тогда нужно ввести задних ход... На самой минимальной скорости ввести сектор позади болида с минимальными скоростными возможностями для движения назад. Это позволит избежать всяких "неправильных" выгод и избежать сходов, т.к. перезапускать приложение не всегда хочется...
Перезапускать? Ты имеешь ввиду нажимать кнопку РЕСТАРТ? Но ведь круг все равно испорчен, по идее можно и заново начать, там всего-то ходов 10 надо сделать перед началом круга.) А что, неужели так часто выезжаешь с трассы?
Нет, но я люблю, даже если допустил ошибку, закончить круг - лишняя тренировка, лишний раз отработать прохождение оставшихся поворотов. На самом деле я уткнулся только один раз =) Просто я всегда стремлюсь к тому что бы все было без каких-либо изъянов, вот и тут, было бы неплохо такой момент продумать... Правда, я не не знаю, насколько технически сложно это реализовать...
Ну технически это не сложно и повторюсь, что это не "изьян" скорее, а намеренно сделано. Но могу предложить вот что, раз уж ты говоришь про лишнюю возможность тренировки)). Я бы сделал так, чтобы если у пилота был вылет на трассе, то этот круг можно было бы закончить до конца, но результат в зачет НЕ ЗАСЧИТЫВАЛСЯ. Ну как в играх бывает, пишут "мол вы срезали)) круг аннулирован)". То есть ты будешь видеть свой результат на экране, но он не сохранится. Вот такие мысли. Вроде компромис. С одной стороны можно закончить и не надо перезапускать, с другой уж точно "неправильных" выгод не будет).
Кстати, я только проехал один круг, но он был защитан не мне а тебе. Посмотри, у тебя "откуда-то" появился 40-й круг. Я точно не понял, откуда возник этот сбой. Так я и не говорил что это прямо изъян. Для меня как для юзера - да, а то что заложил в игру разработчик - только ему и известно ;)
Это я болван, тестил прогу, прописал там свой id(( забыл исправить, вот балбес(( Уже исправил, вот только игра могла в кэше браузера сохраниться. Лучше его почистить). Хотя вот фаервокс сразу новую версию грузит. Опера нет, бывает иногда старую еще.
Да вот кубок мира по стрельбе)) http://vkontakte.ru/club8395101 только там ужо 6-й этап из десяти идет)). Рекорд поставить можно, но там свои монстры есть)) Корольков, Малышев и Москвитин).
А, забыл добавить, можно ввести инверсию на управление картой. А то, когда я жму стрелку "вправо", то у меня карта движется влево (соответственно когда жму "вверх" карта движется вниз) Это доставляет солидные неудобства :)
А мне пробелом не удобно, я обычно перетаскиваю карту так, чтобы видеть трассу на несколько ходов вперед, так как просчитываю траекторию на несколько ходов вперед (то есть оставляя машинку на краю карты). Поэтому центровкой не пользуюсь.
Надеюсь к 1 августа хотя бы трассы будут готовы).
Это все не проблема, просто главное основу сделать хотя бы. Пока только бета-версия)).
так что - тестирование продолжается ;)
Вообще то я нарочно сделал так, чтобы выезд с трассы, ну грубо говоря "тупик" (и как следствие все-равно выезд), приводил к "сходу".
Была версия и со снижением скорости, и с остановкой вообще, и с каким-то подобием ущерба.
Но я пришел к выводу что при этом игра немного "вырождается", в том плане, что иногда удобнее сильно-сильно разогнаться, немного вылететь с трассы в конце прямой, ну и ехать дальше, чем искать какую то оптимальную скорость, траекторию и т.д.
Так что это скорее не недаработка тестовой версии, а сознательный ход для "неправильных" тактик езды)).
Эдакое Монако, с рельсами безопасности вместо обочин.
А что, неужели так часто выезжаешь с трассы?
На самом деле я уткнулся только один раз =)
Просто я всегда стремлюсь к тому что бы все было без каких-либо изъянов, вот и тут, было бы неплохо такой момент продумать...
Правда, я не не знаю, насколько технически сложно это реализовать...
Вот такие мысли. Вроде компромис. С одной стороны можно закончить и не надо перезапускать, с другой уж точно "неправильных" выгод не будет).
Так я и не говорил что это прямо изъян. Для меня как для юзера - да, а то что заложил в игру разработчик - только ему и известно ;)
http://vkontakte.ru/club8395101
только там ужо 6-й этап из десяти идет)).
Рекорд поставить можно, но там свои монстры есть))
Корольков, Малышев и Москвитин).
Тогда обязательно поменяю на обратное).