А ты видать что-то не так делал... может открыл два окна одновременно? А в какой именно момент? При сохранении/учете попытки или при пересечении какой-то отсечки?
Ну а насчет всего выше сказанного: у нас же тут все-таки не симулятор)), можно много чего повводить, но от этого игра станет слишком непонятной и неудобной.
А про телеметрию круга(ов): а что тут вообще под ней можно понимать? Траекторию, так не хотел бы я давать открытую возможность использовать свою лучшую траекторию далее, по ходу гран-при, в квале, гонке и т.д. (ну попытаться ее пойти точка в точку). А вообще времена по всем кругам можно увидеть в таблице текущих результатов, щелкнув по имени нужного игрока, ну и своему в том числе.
Доброе утро все любителям гонок) Подскажите как быть в такой неприятной ситуации? Вчера дома я первый раз заходил в игру. Ознакомился с правилами и тд. Меня насторожил один пунктик. Я имею в виду автобан, если с одного компьютера заходят в игру несколько человек. А как же быть тем людям, которые сидят через прокси? У меня как раз такая ситуация. Посоветовал группу другу. И при входе меня забанили. Аналогичная ситуация с выходом в интернет через один АДСЛ модем нескольких человек я думаю. Как производится проверки уникальности компьютера? И можно ли избежать как-то "забанивания" ?
Ну сидение через прокси скорее исключение из правил, ну если речь идет о домашнем компьютере. разумеется проверка производится по АйПи адресу, а избежать нельзя никак. разве что могу разбанить кого-то одного, а заблокировать другого.
С пит-стопом было бы куруто! допустим на 1 круг гонки расход топлива состовляет 2 кг. А бак расчитан на 4 круга.! пит-стоп нужен по любому! Но вот вопрос! либо в начале гонки проводить его, либо в конце!! Тактика! Это сделает чемпионат еще более непредсказуемым! На счет времени пробывания на пит-стопе! Думаю заправка 1кг топлива на один ход гонки + один ход чтобы заехать в боксы и один ход что бы выехать из них!
Наверное это очень сложно, и у нас не симулятор ф1, но представьте себе, какого идти по трассе зная что твой соперник сделал остановку, а ты нет, ты атакуешь, борьба, вылеты и.т.д. Не судите строго. ведь это всего-лишь идея. Про резину забыл.....)))
Антон Алексашин, вот ты выиграй гонку пока без пит-стопов, а потом я подумаю))). Если бы гонки были не 5 кругов, а там 25, то тогда еще ладно, а так влияние топлива будет настолько сильным, что в начале и конце круга машина будет вести себя совершенно по разному, а тогда и потеститься будет не очень реально (это если делать зависимость скорости и управляемости от веса или износа резины), а если ее не делать, то тогда вообще нету смысла в самом пит-стопе, ведь он будет всех и не важно когда. Тем более тут скорее смотрят не на промежуточные результаты, а на итоговые, а потом прикидывают на сколько надо улучшиться, чтобы отыграть позицию.
Мне кажется люди не совсем понимают, что такое пошаговые гоночки) Я считаю - игра отличная. Не надо усложнять. Но, если уж очень хочется пит стопов, расхода топлива и износа шин, то сделать одну гонку "24 часа" в чемпионате вне общего зачета. Кругов так на 50. И посмотреть что из этого получится))
У меня пара вопросов. Почему не применяются конфигурации реальных трасс и вообще полное копирование чемпионата? И как определялся гандикап при старте в гонке в зависимости от результата в квалификации?
Реальные конфигурации не применяются в связи с тем. что при попытке их скопировать трассы выходили либо очень-очень длинными (порядка 100 ходов), либо при попытке как-то их упростить и уменьшить масштаб не очень интересными чисто технически. Поверь, попытка использовать реальные трассы была, но от нее пришлось отказаться. Что касается гандикапа, то он составляет 0.36 хода на место в квалификации. Цифра выбиралась исходя из различных причин, и как не очень большая и не очень маленькая. 0.36 - это по 0.072 на круг в гонке, чуть меньше одной десятой. Делать ее более маленькой не стоит, ибо тогда может пропасть смысл в квалификации как таковой. Но и очень большая цифра тоже ни к чему, иначе многие сразу смирятся, что не смогут отыграть позиции. С другой стороны, темп в квалификации будет определять и темп в гонке, поэтому по идее никто и не должен ничего отыгрывать по ее ходу, но если "выстрелить" в квалификации и получать дополнительное преимущество в пару мест (0.72-1.08 хода), то можно удержаться и впереди более быстрых в гонке пилотов.
кстати на новогодние каникулы вполне хорошо сделать гонку на 25-50 кругов, интересно получится, тем более у нас есть гонщики которым праздники как допинг)))
ну а почему же? сделать в плейофф 5круговую гонку (можно сери до двух побед) учитывая предварительную регистрацию, народу наберется максимум 16 человек, потом растянуть на три дня - и пжалста
сначала квалификация...отбирается 32 лучших сетка по теннисному принципу каждый договаривается с парой(в случае неявки дисквалификация одного...отслеживать легко будет...тупо отписываться в группе на стенке) ну и пошло...1/16, 1/8, 1/4 - гонка по 2 круга....т.к. разница в классе велика 1/2 - 3 круга финал - 4
С той игрой пока проблематично, там ведь даже ничего не сохраняется. кто победил и т.д. Предлагаю другой вариант, который гораздо проще в реализации: по итогам квалификации отбирается 32 человека, затем они стартуют в первой гонке, причем без стартовых отставаний, все одновременно. В итоге 16 лучших проходят во второй раунд, причем в нем могут участвовать и те, кто вылетел, но их результаты в итоге учитываться не будут. То есть во второй гонке главное финишировать выше соперников, не обязательно на местах с 1 по 8, можно и 20, лишь бы соперники по раунду были еще медленнее. Потом соответственно 3 раунд и 8 пилотов, 4 раунд и 4 пилота, ну и финал. Участие при этом других игроков не запрещено, просто оно не будет никак учитываться и влиять на отсев тех. кто борется за выход в следующую стадию.
есть предложения от новичка))) почему бы не сделать что то типа тренировочного трека, для того, чтобы новеньким просто приспособится к физике и тп.? а то получилось, что я установил приложение в момент, когда проводилась квалификация и особо погонять не смог((
у нас же тут все-таки не симулятор)), можно много чего повводить, но от этого игра станет слишком непонятной и неудобной.
Подскажите как быть в такой неприятной ситуации?
Вчера дома я первый раз заходил в игру. Ознакомился с правилами и тд. Меня насторожил один пунктик. Я имею в виду автобан, если с одного компьютера заходят в игру несколько человек.
А как же быть тем людям, которые сидят через прокси? У меня как раз такая ситуация. Посоветовал группу другу. И при входе меня забанили.
Аналогичная ситуация с выходом в интернет через один АДСЛ модем нескольких человек я думаю.
Как производится проверки уникальности компьютера? И можно ли избежать как-то "забанивания" ?
разумеется проверка производится по АйПи адресу, а избежать нельзя никак. разве что могу разбанить кого-то одного, а заблокировать другого.
Наверное это очень сложно, и у нас не симулятор ф1, но представьте себе, какого идти по трассе зная что твой соперник сделал остановку, а ты нет, ты атакуешь, борьба, вылеты и.т.д.
Не судите строго. ведь это всего-лишь идея. Про резину забыл.....)))
было бы прикольно , чтобы во время гонки была видна машинка твоих ближайших соперников...так бы гонка стала подинамичнее...
Я считаю - игра отличная. Не надо усложнять.
Но, если уж очень хочется пит стопов, расхода топлива и износа шин, то сделать одну гонку "24 часа" в чемпионате вне общего зачета. Кругов так на 50. И посмотреть что из этого получится))
У меня пара вопросов.
Почему не применяются конфигурации реальных трасс и вообще полное копирование чемпионата?
И как определялся гандикап при старте в гонке в зависимости от результата в квалификации?
хотя я за марафон и за плей офф
сделать в плейофф 5круговую гонку (можно сери до двух побед)
учитывая предварительную регистрацию, народу наберется максимум 16 человек, потом растянуть на три дня - и пжалста
сначала квалификация...отбирается 32 лучших
сетка по теннисному принципу
каждый договаривается с парой(в случае неявки дисквалификация одного...отслеживать легко будет...тупо отписываться в группе на стенке)
ну и пошло...1/16, 1/8, 1/4 - гонка по 2 круга....т.к. разница в классе велика
1/2 - 3 круга
финал - 4
Предлагаю другой вариант, который гораздо проще в реализации:
по итогам квалификации отбирается 32 человека, затем они стартуют в первой гонке, причем без стартовых отставаний, все одновременно. В итоге 16 лучших проходят во второй раунд, причем в нем могут участвовать и те, кто вылетел, но их результаты в итоге учитываться не будут. То есть во второй гонке главное финишировать выше соперников, не обязательно на местах с 1 по 8, можно и 20, лишь бы соперники по раунду были еще медленнее. Потом соответственно 3 раунд и 8 пилотов, 4 раунд и 4 пилота, ну и финал. Участие при этом других игроков не запрещено, просто оно не будет никак учитываться и влиять на отсев тех. кто борется за выход в следующую стадию.
насчет сохранерия результатов - принтскрин никто не отменял)
а то получилось, что я установил приложение в момент, когда проводилась квалификация и особо погонять не смог((