ПОЖЕЛАНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ :

Автоспорт
Автоспорт: ПОЖЕЛАНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯВсе свои мысли пишем сюда)
336 комментариев
avatar
Я уже привык =) Но думаю лучше инвертировать чтоб другим удобно было.
avatar
Завтра сделаю, прошу прощения за неудобства в управлении))) А сегодня не смогу,нет доступа к файлам(
avatar
Исправил)
avatar
Хе Александр твоя фраза "там рекорды бить" я мастер поэтому делу_
avatar
Чето пока не заметно =))))
avatar
Уже заметно))). Новый рекорд). Серега не успокаивается все. Смотри мышку не сломай с такой скорострельностью. А ведь я его еще пацаном помню, 1000 тока набирал еле-еле).
avatar
Я имел ввиду что тут пока не очень получается "рекорды бить" =))
avatar
Сереге то, тут... не конечно нет. Никогда такого не будет))
Тут одно из двух - либо едет быстро, либо стреляет точно.
avatar
Я выбираю стрелять точно и побивать Королькова)))
avatar
Замечательная идея! Надеюсь, до 1 августа все не заглохнет :)
А можно выложить в открытый доступ физику машины: параметры разгона и поворачиваемости?
avatar
Ну я тоже надеюсь, что не заглохнет).
А зачем тебе "физика", если это можно так назвать))?
avatar
Для расчета хорошей траектории :)
avatar
Так вроде SHIFT очень неплохо помогает)
avatar
Вообще, есть коварная мысль написать программку, которая по рисунку трассы строит оптимальную траекторию ее прохождения. И вот для этого физика очень нужна.
avatar
Математика - это хорошо. Но вообще то это не в духе правил(.
avatar
Иначе получится какое-то соревнование математиков-программеров - типо кто лучше реализует данный алгоритм.
avatar
Ну, это некая альтернатива аэродинамической трубе ;)
avatar
Ну ты загнул)))
А я для этого вроде как тесты хотел сделать, 50 кругов перед квалификацией((. Чем не поиск оптимальной траектории).
avatar
Еще одно пожелание: есть возможность из приложения сгенерировать bmp файл с траекторией последнего/текущего круга? Сейчас приходится делать скриншоты и верстать в пэинте :)
avatar
Господи, да зачем же это все?)))
Считаю это немного неестественным занятием.
Траекторию можно бы было в игре вообще не стирать, и каждый следующий круг пытаться проходить точь в точь по старой, иногда пытаясь улучшить, но разве это интересно.
По моему лучше траекторию попытаться запомнить естественным путем, чтобы потом суметь проехать, так сказать, по ощущениям, а не по скриншоту.
avatar
Касательно вылетов- по моему действительно лучше бы при вылете считать круг недействительным, с энного раза всеже доехал , пусть и скромно но некоторых обогнал)
А что поделать привых и стратежки и футбольные симы играть, ну да ладно и тут научусь.
Антон Ͼ nickname Ͽ Фурс огромное спасибо за игру и ее постоянные улучшения!
avatar
Круг при вылете засчитываться не будет - это дело решенное)) Сама возможность вылетов будет сделана чуток попозже.
avatar
В тестовой новой версии игры я уже добавил возможность вылета, но выехать с трассы можно только тогда, когда сходить в пределах трассы уже нельзя. Скорость машинки при этом уменьшится до минимальной, а после выезда в углу появится ЧЕРНЫЙ ФЛАГ и надпись "no time", то есть круг не засчитается. А вот в гонке выезд с трассы - это сход, ведь там надо проехать не 1 отдельный круг, а дистанцию в 4-5 кругов сразу.
avatar
А может быть пит-стопы? Ну там вес машины из-за топлива, износ шин. Или телеметрия круга(ов)?
avatar
Он мне написал: Error!!! No correct dates...

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.