ПОЖЕЛАНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ :

Автоспорт
Автоспорт: ПОЖЕЛАНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯВсе свои мысли пишем сюда)
336 комментариев
avatar
Влад ^_^ Крош ^_^ Пименов

ну это к Антону...он главный..
а так жди до понедельник-вторника....там тесты следующего эапа начнутся)
avatar
Верно, просто не совсем вовремя получилось, а так у нас есть тесты, там целых 60 попыток и неограниченная помощь для изучения трека.
avatar
ну на счет этого я уже в группе, по ходу разобрался))) а так в начале в ступор встал) "че за фигня? почему не едет")))
Спасибо)
avatar
Вроде никто еще не предлагал ввести регулировку угла атаки антикрыльев. Выбор между поворачиваемостью и скоростью.
Я бы не хотел такое нововведение, потому что придется еще и на это тратить время на тестах. А так лень чето))
avatar
Не. это очень старая затея, но думаю это превратится уже в отдельную игру, хотя по характеру трассы не сложно будет догадаться, что там предпочтительнее - поворачиваемость или скорость (в этой игре вообще как правило важнее поворачиваемость).
avatar
я считаю что во время гонки ооочень нужен таймер...

чтобы видеть укладываюсь я или нет....

ну это так...только для удобства..
avatar
Укладываешься во что? Пока нету никаких ограничений по времени.
avatar
ааа

просто что то писали про 40 минут...
avatar
Не, это я писал про таблицу текущих результатов, там пишется как давно игрок начал свою попытку, она помечается как "NF", но если она начата более чем 40 минут назад, то пишется "OUT". А вообще я уже увеличил это число до 60 минут.
Но про ограничение времени я подумываю, если игрок едет гонку минут 50, а то и больше... конечно возможно ему мешают на работе, он не спешит и т.д., но может возникнуть и ощущение, что что-то он там химичит, просчитывает по скриншотам и т.д.
Но если я введу ограничение, то только со следующего сезона и обязательно будет индикатор на экране и возможность отдыхать после завершения кругов (типо тайм-аутов), либо просто будет ограничено время на каждый отдельный круг, например 6 минутами. Ведь 30 минут для гонки это вполне реальное время, почти все укладываются обычно и в 20 минут, я как-то даже за 14 проехал помнится.
avatar
нее...20 минут мало....
у меня сейчас попытка была 20 минут, так больше половины ходов наугад...
имхо 40 минут минимум...
на а если сложная трасса то минут 60 хотябы...
avatar
Так а цель и есть по идее сделать так, чтобы ходы были в чем-то "наугад", те кто сможет это наугад делать качественно, те и поедут быстро. Не, 20 минут, это конечно не ограничение, но для данной трассы 30 минут мне кажется подойдет вполне, ну 35 максимум, а так можно делать расчет из результатов на тестах. брать среднее время для первой 20-ки например, и давать на круг время, ну к примеру, в расчете 8 секунд на ход. Если круг 50 ходов, то выйдет 50*8=6 мин. 40 сек. на круг, и 33-34 минуты на гонку (плюс возможность передохнуть после каждого круга сколько угодно времени, пока не сделаешь пару ходов). стати, дополнительная причина возможных сходов, аля кончилось топливо или невыдержал мотор.
avatar
а что если сделать керс?
avatar
про керс уже шел разговор
будет очевидно, где его использовать (в одних и тех же местах), так что смысла мало
вместо керса у нас шифт)
avatar
а если ошибся, самое то, можно сделать на выбор либо керса либо шифт и каждый сам решал бы где что использовать
avatar
все равно это было бы предсказуемо и все бы использовали керс на прямых...
avatar
Я голосую против введения временного ограничения. Это нелогично с моей точки зрения.
Мы же стремимся сделать игру интереснее, а не бороться с "читерами".

А что если такая ситуация... Некий алгоритм, изменяющий коэф сцепления с трассой во время гонок. Имитирующий дождь.
avatar
нет!!!!!
одну игру убили такой штукой!!!
Я ПРОТИВ КРИВОДА!!!
avatar
Ну никаких коэф-ов точно не будет, я тоже думаю это лишнее. у нас не симулятор, а бороться с "читерами", почему бы нет? Разве это плохо.
avatar
что такое кривод?
avatar
Кривод это штука которая в свое время испортила моторварс...

а именно снос машины на какое то кол-во пикселей от места хода...и его надо было качать...
в итоге ушло много топ игроков...
avatar
Это разве что для ралли подошло бы.
Я против качки как таковой. Все должны быть всегда в равных условиях. Даже чемпионы. Либо делать разные серии и классы, куда бы игроки переходили из младших серий, но до этого еще далеко)).
Я вообще щас любое предложение приму с неохотой. по одной простой причине. мне теперь уже , к сожалению, почти некогда будет что-то менять, переделывать и т.д. просто нету теперь времени на это. Слава богу есть то, что есть.
avatar
а кстати тема с классами и сериями ничего) мне как новичку нра))))
avatar
ну естественно, деление на лиги/классы/серии это очень круто, но с этим столько ***тни, как технической, так и организационной, что я понимаю
avatar
на сегодня предложений хватит))
плодотворный день и так получился))
avatar
Да уж. такого числа сообщений на стене не было наверно за всю прошедшую неделю). А такого злого Москвитина как сегодня я не помню вообще.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.