Чемпионат России 2010 по арт-фехтованию
21 ноября 2010 года в г. Москве в актовом зале ОКЦ РГУФКСиТ (Сиреневый бульвар, д. 4) пройдет чемпионат России по Артистическому фехтованию.
Для зрителей вход на чемпионат свободный.
Соло. Дуэты. Групповые бои. Синхронные выступления.
В трех временных эпохах: Античность, 16 век - Современность, Вне Времени.
За несколько часов турнира перед вами, благодарный зритель, пройдут века, промелькнет сотня судеб.
Паладины извлекут мечи из ножен, благородные гранды обнажат шпаги, а джентльмены удачи достанут палаши. Средневековые рыцари соберутся на турнир. Ожившая кукла нападет на своего создателя. Настоящие джентльмены сойдутся в смертельной схватке. Ученик бросит вызов Маэстро.
Артистическое фехтование рассказывает истории о людях, чья жизнь ярко вспыхнула и отразилась в благородном клинке совершенного оружия.
"Хоть Бог и запретил дуэли, но к шпаге чувствую талант..."
к/ф «д’Артаньян и три мушкетера»
Ну а теперь позвольте рассказать вам о тех, кто жил внутри этих историй на протяжении сотен тренировок.
К серьезным выступлениям студия арт-фехтования готовится как к сражению. Пропуск тренировки приравнивается к дезертирству. Начищается оружие, проверяются костюмы. Забывшись, на работе, пальцами вместо меча или шпаги, фехтовальщики повторяют последовательность движений. Тренер является в кошмарах. Выступления прогоняются раз за разом. Выслушать ошибки, одна минута отдыха, и снова – в бой.
Фехтование… единственный вид упражнений, где упражняется дух.
Мишель Монтень
Владение мечом и шпагой изменяет человека. Дело даже не в силе или скорости, грациозности движений или внимании. Как и те, кого мы играем – мы тоже герои самых разных историй.
Когда-нибудь и о нас будут рассказывать легенды и писать книги.
Наше самое главное сражение этого года – близится.
Приходите поддержать нас 21 ноября 2010 года.
Встреча вКонтакте:
http://vkontakte.ru/event21187042
Подробную информацию вы можете получить по ссылке: http://www.rafencing.ru/calend/champ_rus_21112010.html
Узнать больше об арт-фехтовании в России:
http://community.livejournal.com/art_fencing/ - сообщество арт-фехтовальщиков в ЖЖ
http://www.epee.ru/ - сайт студии-организатора соревнований.
Для зрителей вход на чемпионат свободный.
Соло. Дуэты. Групповые бои. Синхронные выступления.
В трех временных эпохах: Античность, 16 век - Современность, Вне Времени.
За несколько часов турнира перед вами, благодарный зритель, пройдут века, промелькнет сотня судеб.
Паладины извлекут мечи из ножен, благородные гранды обнажат шпаги, а джентльмены удачи достанут палаши. Средневековые рыцари соберутся на турнир. Ожившая кукла нападет на своего создателя. Настоящие джентльмены сойдутся в смертельной схватке. Ученик бросит вызов Маэстро.
Артистическое фехтование рассказывает истории о людях, чья жизнь ярко вспыхнула и отразилась в благородном клинке совершенного оружия.
"Хоть Бог и запретил дуэли, но к шпаге чувствую талант..."
к/ф «д’Артаньян и три мушкетера»
Ну а теперь позвольте рассказать вам о тех, кто жил внутри этих историй на протяжении сотен тренировок.
К серьезным выступлениям студия арт-фехтования готовится как к сражению. Пропуск тренировки приравнивается к дезертирству. Начищается оружие, проверяются костюмы. Забывшись, на работе, пальцами вместо меча или шпаги, фехтовальщики повторяют последовательность движений. Тренер является в кошмарах. Выступления прогоняются раз за разом. Выслушать ошибки, одна минута отдыха, и снова – в бой.
Фехтование… единственный вид упражнений, где упражняется дух.
Мишель Монтень
Владение мечом и шпагой изменяет человека. Дело даже не в силе или скорости, грациозности движений или внимании. Как и те, кого мы играем – мы тоже герои самых разных историй.
Когда-нибудь и о нас будут рассказывать легенды и писать книги.
Наше самое главное сражение этого года – близится.
Приходите поддержать нас 21 ноября 2010 года.
Встреча вКонтакте:
http://vkontakte.ru/event21187042
Подробную информацию вы можете получить по ссылке: http://www.rafencing.ru/calend/champ_rus_21112010.html
Узнать больше об арт-фехтовании в России:
http://community.livejournal.com/art_fencing/ - сообщество арт-фехтовальщиков в ЖЖ
http://www.epee.ru/ - сайт студии-организатора соревнований.
Помнится в 90м году мои сокурсники с факультета артиллерии большой мощности недели две в этих изделиях отечественной оборонной промышленности нормативы крутили, а говорят эксперименты на живых людях не ставят.:)
Видал такие "поддоспешники" на Ваших ребятах на Удали Молодецкой (Московской), и в 2008м Тарас и Абрамов такую штуку к нам на турнир с собой привозили.
По поводу, "Сергею Торопову особенно - с начала 17 - й минуты :)"
Ни где вроде я не говорил, что поклонник женского боевого самбо. :)
От арт феха правда далековато, штраф за превышение регламента и недобор фехтования, однозначно. :) Но вот принципы реалистичности поединка те же самые, преемственность чувствуется.
"Ни где вроде я не говорил, что поклонник женского боевого самбо. :)"
Женское "боевое самбо" начинается с 19-й минуты. А семнадцатая начинается сразу по окончании шестнадцатой, с 16.00 :))) Мальчики с кистеньками-дубинками под разбойничью тему из "Бременских музыкантов" ничего Вам не напомнили? Совсем? :)))
Ну и главное, что я хотел показать - что это СОВСЕМ не арт-фехтование, В ОСНОВЕ СВОЕЙ, В ПРИНЦИПЕ. В том числе и в фехтовальных сюжетах...
А по костюмчику - это наша совместная разработка с "Армокомом". Идея была действительно сделать костюм, одеваемый под историческое снаряжение и способный надежно держать реальный удар мечом без серьезных последствий для бойца. По типу УФО-защиты для мотогонок, но адаптированной не под плоскостный, а под линейный или точечный удар. В принципе, современные материалы и технологии это позволяют. Решение задачи открыло бы возможность свободных боев на железе, в том числе и в ранних исторических периодах и в русском варианте доспеха, что нам особенно интересно. Увы, дальше этого "броника" дело не пошло. Минимизировать толщину и размеры не удалось - у "Армокома просто не оказалось нужных нам технологий. Да и времени на эти вещи у нас очень мало, все по остаточному-ж принципу... :)
Понятно, что под доспех такую штуковину одевать проблематично, хотя Тарас и Леша героически испытали-таки костюмчик на нескольких турнирах. Но как тренировочный костюм или как тренерский - для дачи уроков - вполне. В итоге также оказалось, что при всей своей громоздкости костюмчик все равно не обеспечивает достаточной степени защиты. Выяснилось, что когда психологически снимается боязнь серьезно повредить партнера, бойцы начинают наносить друг другу настолько серьезные удары, что даже такой многослойный "броник" обычной нашей мягкой палкой пробивается до черных синяков. Про железо и говорить нечего... :)
Абсолютно верно. Но приближение к "рифам" всегда характеризуется объективными признаками, а не определяется на основании чьего-то мнения. Если корабль идет верным курсом, на горизонте маячит порт назначения, а трюмы полны товаров, то единственным побудительным мотивом к бунту может быть только зависть к капитану: "А чегой-то он рулит? Я не хуже могу!" Нет? :)
Вот если б корабль отечественного арт-фехтования действительно тонул: уровень выступлений становился бы все хуже, мы бы проигрывали зарубежные турниры, организация разваливалась и арт-фехтование исключали бы из ЕГР, тогда был бы повод говорить о "рифах", со всеми вытекающими... А так, извините... меркантильным бунтом попахивает. :)))
"Поэтому иногда вредно не слушать чужое мнение, не обязательно, что оно ошибочное." А вот это верно. Более того, ВСЕГДА вредно не слушать чужое мнение, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНО ОШИБОЧНОЕ. И обязательно анализировать. Но вот СЛЕДОВАТЬ этому мнению стоит далеко не всегда. Это очень разные вещи... :)
"А капитан в ответ: "Иди ка вы ребята палубу драйте, я все лучше вас знаю, и что-то Вам объяснять мне не интересно, читайте корабельный устав"
А вот это - абсолютно правильно. Иначе какой же он нафиг капитан? Если у него есть сомнения "почему такой курс и не лучше ли поднять вон те и те паруса", то, получается, что прежде чем выйти в море он плохо все продумал, что у него неправильный устав и ему просто нечего делать на мостике. Капитан на судне должен быть один. Даже если это будет не самый лучший капитан, все равно это на порядок лучше, чем его отсутствие. А коллективное обсуждение курса и расстановки такелажа - это как раз ОТСУТСТВИЕ капитана. Если каждый на борту ощущает себя капитаном, то капитана просто нет. Это же - как божий день... Именно поэтому ни в корабельных уставах, ни в реальности Вы не найдете даже гипотетической возможности задавать капитану подобные вопросы. Он ведет корабль, отвечает за судно, груз и экипаж. Он взялся за эту работу, взял на себя эту ответственность и с него найдется кому спросить по прибытии в порт за результаты его работы. Но не ранее.
А в порту, за кружкой рома, чего ж и не обсудить плавание и не послушать команду. Но не ранее...
"все вокруг неразумные папуасы, не умеющие читать устав и драить палубу, а Александр Егоров единственный капитан.)"
Нет, Алексей, Капитан у нас один - А.Д. Мовшович. Это он построил корабль и вывел его в плавание. Мы все - команда, помогающая ему в этом, поскольку с курсом согласны и корабль нам нравится.. В противном случае надо было просто строить ДРУГОЙ корабль... :)
Женское "боевое самбо" начинается с 19-й минуты. А семнадцатая начинается сразу по окончании шестнадцатой, с 16.00 :)))"
Странно, а у меня с 16.58 уже намек на девушек пошел, по причине тормознутости инета специально с этого времени включил, ну и начало 1,5 минуты посмотрел. То ли у меня навигационные карты не те, то ли лоцман ошибается?
Вечером посмотрю где там "Бременские пираты":)
Я то думал, что про маленькие-большие стрелки это анекдот...:)
Вот так всегда... :(
Всем учить уставы!
Алексей, когда вы говорите о времени, скажем "начало седьмого", это шесть с чем-то, или там где упоминается семь, в соответствии с Вашей логикой, надо читать семь, то есть, "семь с чем, то" ?
Аналогично "начало семнадцатой минуты" это "шестнадцать минут с чем-то"... :)
Хронометриста - списать на берег, в школе плохо учился... или за борт. :)))
Про Вольгу и Микулу ты абсолютно прав - 4-30 - 4-40 - косяк судей-хронометристов (думали что избавились от этого, ан нет опять вылезло) :(.
По фехтованию - где то 1-50(может чуть больше) - на пределе, но правил не нарушает.
В итоге номер д.б. занять с учетом штрафа в 2 балла 2 место (если остальные оценки принять без изменений)
По поводу истфехта - было бы время... Уверен, что мне понравилось бы, но пока я снаружи и не знаю ЧТО и КАК в истфехта на самом деле, учить как нужно им заниматься я не стану.
ЛЮбите шутки, ребята, приготовьтесь к ответному юмору. :)
Мы ж, вроде, бовыми исскуствами занимаемся, а значит: "запросил-получи и без обид" :) Камушек за пазухой, а потом ножик в спину - это ж не для нас... Ведь так? :)
Хотите их изменить - обоснуйте свою точку зрения, напишите предложение в ФАФ.
Хотите высказать мнения - велком, но не удивляйтесь, если у кого то есть мнение противоположное вашему (ну или как миниммум отличающееся) и не ожидайте, что ФАФ как ужаленный побежит все менять только потому что некая группа людей это мнение высказали.
Милости просим! :)
Теперь понятно, вице-капитан. :)
Что же меня так должно было заинтересовать в предложенном отрывке?
10 секундное помахивание кистенем? Или с трудом различимая любимая мелодия? Не очень Вы, за 5 лет существования, с этим любимым народом оружием успели подружиться. Тоже по остаточному принципу работали?
На ролики с реальными боями на условном оружии было бы интересней посмотреть.
Что представляет собой условный бой на реальном оружии вроде понятно.
"Грааль" мне кстати понравился больше, сам по себе номер не такой сложный как 1е и 3е место, но выполнен гораздо чище вполне мог бы 1е место получить.
"Что же меня так должно было заинтересовать в предложенном отрывке?
10 секундное помахивание кистенем? Или с трудом различимая любимая мелодия?"
Да нет... Схожесть сюжетов и оформления номеров, нашего-1996г., и вашего-2007г., и абсолютная непохожесть и того и другого на арт-фехтование. :)
"Не очень Вы, за 5 лет существования, с этим любимым народом оружием успели подружиться. Тоже по остаточному принципу работали?"
Естественно - по остаточному, точнее по остаточному от остаточного... Сделал человек себе кистень, ну и попрактиковался немного... Вот только разницы между вашей и нашей степенями дружбы "с этим любимым народом оружием" особенной не видно. Хотя Вы, судя по всему, чуть не спите с ним :)
Или опять будете на "перетяжеленность" нашего оружия ссылаться? :)
"Вот только разницы между вашей и нашей степенями дружбы "с этим любимым народом оружием" особенной не видно. Хотя Вы, судя по всему, чуть не спите с ним :)"
Когда с чем то работаешь по остаточному принципу, а тем более по остаточному от остаточного разницы видишь не больше чем если вообще не работаешь.
В таком тумане недалеко и до мели.
Ну а схожесть сюжетов и схожесть мелодии, совсем не одно и тоже, это в состоянии заметить даже среднестатистический рукопашник.
А сходство - в степени отношения действа к арт-фехтованию: оно, это отношение, в данном случае минимально и стремится к нулю. :)))
Похоже конструктив просто закончился... и говорить больше не о чем.
"В том то и суть, что если не видно разницы тому кто "вообще не работает", то есть судьям и зрителям то для арт-фехтования ее и не существует.:)"
Вы за зрителей то не говорите. Наше последнее место собрало аплодисментов в два раза больше, чем все три призовых вместе взятые. Или зритель как то по другому выражает свое отношение к происходящему?
На последнем чемпионате не был, но судя по видеозаписи к Галине тоже отнеслись с большим интересом, чем к чемпиону.
Кто был поправят.
Ну а Вам, семь футов под килем, это в тумане ой как необходимо. Судьям удачи в их нелегком труде, упорным и настойчивым любое дело по плечу, если к нему не относиться по остаточному принципу.
Вы бы им полехше что давали