Рейтинг
0.00
avatar

Единоборства

Подробнее ↓

КИТАЙСКИЕ ФИЛОСОФЫ - ЛАО-ЦЗЫ

Единоборства
Единоборства: КИТАЙСКИЕ ФИЛОСОФЫ   ЛАО ЦЗЫРодился: VI в до н.э., Цзюйжэнь, царство Чу.

Умер: согласно собственно даосской традиции, Лао-цзы – один из бессмертных. Другие считают, что
Лао-цзы покинул Китая, и место и время его смерти неизвестны. Третьи полагают, что он умер и похоронен
в самом Китае.

Основные труды: «Дао дэ цзин» («Канон Пути и Добродетели»).

ГЛАВНЫЕ ИДЕИ:

Развитие Космоса происходит в соответствии с определенными образцами и принципами, которые
невозможно определить четко. Можно, однако, назвать их – хотя и не совсем точно – Дао, или Путь.

Что касается дэ (добродетели, или силы), то к ней нельзя стремиться, она возникает спонтанно,
естественно.

Лучшим способом реализации Дао во внешнем мире является принцип увэй – непреднамеренной активности.

Не следует стремиться к чрезмерной образованности, повышению эрудиции или изощренности - напротив,
следует вернуться к состоянию «необработанного дерева», или к состоянию «младенца».

Все противоположности неразделимы, комплементарны, взаимодействуют друг с другом. Это относится и
к таким противоположностям, как жизнь и смерть.

Жизнь – это «мягкое» и «гибкое». Смерть – это «жесткое» и «твердое».

Лучший принцип разрешения проблем в соответствии с Дао – это отказ от агрессии, уступка. Это не
следует понимать как призыв к сдаче и подчинению – нужно стремиться овладеть ситуацией, не прилагая
слишком больших усилий.

Наличие в обществе жестких нормативных этических систем – например, конфуцианства – свидетельствует
о том, что в нем есть проблемы, которые такая система усиливает, будучи не в силах их разрешить.

На Западе Лао-цзы известен в основном как автор «Дао дэ цзина» (Иногда даже само это произведение
называют его именем – «Лао-цзы»), однако в Китае сохранилось множество связанных с ним легенд – его
считают одним из бессмертных, святым, приписывают ему многие священные тексты, полагают, что он
был учителем Будды в Индии. И все же самая важная легенда касается авторства «Дао дэ цзин». Многие
ученые как на Западе, так и на Востоке высказывают сомнения в том, что у «Дао дэ цзина» был только
один автор, и в том, что этот текст был создан в период, когда предположительно жил Лао-цзы, и иногда
даже в самом существовании Лао-цзы как исторической личности.

Но поскольку точных сведений на этот счет нет, мы будем считать, что «Дао дэ цзин» все-таки
принадлежит кисти Лао-цзы, хотя расскажем и легендарные истории, связанные с его личностью и весьма
популярные в Китае.

Легенды о Лао-цзы

В соответствии с даосской и конфуцианской традициями Лао-цзы был старшим современником Конфуция.
Считается, что они даже встречались несколько раз. В обеих традициях признается, что Конфуций не
только испытывал почтение к Лао-цзы, но был потрясен его личностью. Однако содержание их бесед эти
легенды не пересказывают. Согласно такому источнику, как «Чжуан-цзы», Конфуций якобы пытался узнать
у Лао-цзы о сути ритуала (ли), однако этот источник вряд ли надежен.

Полагают, что Лао-цзы родился в деревне Цзюйжэнь в древнем царстве Чу и впоследствии работал в
государственной библиотеке (архиве) царства Чжоу. Тогда Чжоу находилось в упадке, но именно оно, в эпоху
своего расцвета, было для Конфуция образцом идеального государства. Постепенно Лао-цзы все меньше
удовлетворяло окружающее, и он решил покинуть Китай. Он отправился на Запад, однако начальник
пограничной стражи узнал мудреца и отказался пропустить его через границу, пока тот не изложит суть
своего учения в письменной форме. Лао-цзы ничего не оставалось, как написать «Дао дэ цзин» - небольшой
текст, состоящий из 81 главы, 5000 знаков, что он и сделал за две или три недели. Передав рукопись
начальнику заставы, мудрец сел на своего вола и удалился в западном направлении. В странах Дальнего
Востока очень популярны изображения Лао-цзы, уезжающего верхом на воле.

Все изложенное кажется специалистам весьма сомнительным, однако китайцы на протяжении тысячелетий

Алан Уотс Бунтарский Дзен

Единоборства
Единоборства: Алан Уотс Бунтарский ДзенКак англосаксам, так и японцам трудно впитать в себя нечто так специфически китайское, как дзэн. И хотя слово «дзэн» – японского происхождения, и хотя ныне дзэн поселился в Японии, дзэн-буддизм есть дитя китайской династии Тан. Пафос этого утверждения вовсе не в том, чтобы подчеркнуть непреодолимость различий между культурами. Дело в другом: те, кто испытывает настоятельную потребность в самооправдании, вряд ли могут понять тех, кто такой потребности не испытывает. Китайские создатели дзэна были людьми той же культуры, что и Лао-цзы, много столетий тому сказавший: «Кто сам себя восхваляет, тот не добудет славы». Поэтому желание самоутвердиться всегда поражало китайцев своей нелепостью, ибо и даосы, и конфуцианцы, несмотря на все различия между их философскими системами, неизменно ценили в человеке способность «быть выше» этого желания. Конфуций человеческую сердечность ставил выше правоты, а великие даосы Лао-цзы и Чжуан-цзы считали очевидным, что невозможно быть правым, не будучи одновременно неправым, поскольку это две стороны одной медали. Как говорил Чжуан-цзы: «Тот, кто хочет иметь хороших правителей, без сопутствующих ошибок в управлении, и желает справедливости, без сопутствующей ей несправедливости – не понимает законов мироздания».
Для западного человека эти слова, возможно, прозвучат цинично, а преклонение Конфуция перед «благоразумием» и компромиссом может показаться слабостью и беспринципностью. В действительности подобная способность является отражением удивительного понимания и уважения к тому, что мы называем равновесием между природой и человеком, или – иначе говоря – универсальным пониманием жизни как Дао, или «пути природы», в котором добро и зло, созидание и разрушение, мудрость и глупость – неразделимые стороны единого бытия. «Дао, – говорится в “Чжун-юн”, – есть то, от чего нельзя уйти; то, от чего можно уйти, не есть Дао». Таким образом, мудрость состоит не в том, чтобы пытаться отделить добро от зла, но в том, чтобы научиться сохранять динамическое равновесие между ними подобно поплавку, балансирующему на волнах.
В самих основах китайской жизни существует глубоко укоренившееся чувство доверия к собственной природе, как добрым так и злым ее проявлениям; чувство, особенно чуждое тому, кто воспитан в традиции иудейско-христианской этики с присущим ей хроническим ощущением вины. В той же мере, что и людям на Западе – хотя и по совершенно иным причинам – подобная внутренняя дисгармония свойственна также и японцам с их чувством социального стыда, таким же острым, как и наше более метафизическое ощущение собственной греховности. Это в первую очередь относится к классу самураев, который более всех других был ориентирован на дзэн. Рут Бенедикт в своем примечательном труде «Хризантема и меч (Chrysanthemum and Sword)» была, я думаю, совершенно права, утверждая, что дзэн привлекал самураев тем, что позволял им избавиться от в высшей степени неловкого чувства самосознания, воспитанного у них смолоду. Неотъемлемой частью этого самосознания является традиционная для японцев необходимость состязаться с самим собой, превращающая любую силу и любое мастерство в нескончаемую самодисциплину. Хотя дзэн привлекателен как раз тем, что дает возможность освободиться от самосознания, японский вариант дзэна – это практика «борьбы огня с огнем», преодоления «себя, наблюдающего за собой» путем доведения этого состояния до той степени интенсивности, когда происходит взрыв. Как же далеки от традиции японской монастырской системы слова великого учителя дзэн эпохи Тан – Лин-Цзы: «В буддизме нет места для усилий. Будь обыкновенным человеком – и никем более. Ешь свою пищу, мочись и испражняйся, а когда устал – ляг и отдохни. Невежда посмеется надо мной, но мудрый поймет…» И как же далек от духа этих слов западный вариант дзэна, который использует подобную философию для оправдания культивируемой им богемности.

РОДЫ В КИТАЕ ВОСПОМИНАНИЯ КИТАЯНКИ

Единоборства
Единоборства: РОДЫ В КИТАЕ ВОСПОМИНАНИЯ КИТАЯНКИМы с мужем поженились в Китае, я училась в Нанкинском университете на юге Китая, а
муж, после окончания того же университета, где мы и познакомились, поехал на работу в
Генеральное консульство России в Шэньяне (это на севере Китая). В генконсульстве мы
справили веселую свадьбу, а через год у нас родился Темка.
Рожать сына мы сразу решили в Китае и заранее подобрали себе роддом, познакомились
с врачами и медперсоналом, что в праве сделать каждая будущая мама. За неделю до родов
мы приехали в роддом, где меня посмотрел врач, сделали УЗИ и сказали, что мы можем
приезжать в любое время. Ложиться в роддом мы приехали в воскресенье вечером.
Роды в Китае платные (около 300 долларов), они оплачиваются полностью или частично
организациями, или самой семьей. В стоимость родов входит не только родовспоможение,
но и лекарства и некоторые вещи, которые выдаются роженице, как то новая смена
постельного белья, которую забирают домой, тазики и полотенца для матери и для
ребенка, тапочки. Сорочки для матери выдаются, но по желанию можно оставаться в своей
домашней одежде даже в родильном зале. При поступлении в роддом женщине сразу
отводится палата, где она будет находится до родов и куда ее привезут уже вместе с
малышом. Непосредственно перед родами ее переводят в предродовую, а потом уже в
родильный зал. Клизма и другие не очень приятные процедуры проводятся только в случае
острой необходимости или по желанию. После родов не кладут на живот холодный пузырь
со льдом, а вместо этого дают молодой маме горячую пшенную кашу с яйцом чтобы
восстановила силы. Пеленки для детей не практикуются.
Новорожденных упаковывают в мешки с застежкой снизу, рукавами и капюшоном. Ребенок
сразу же после рождения прикладывается к груди и находится с мамой в одной палате.
Интересно, что когда в родовом зале заполняют формуляр на ребенка, обязательно
снимают отпечаток правой ноги малыша. На второй день ребенку ставят прививку БЦЖ
и гепатит В.
Жизнь в китайском роддоме начинается в 6 утра с приходом нянечки, которая убирает
палату. Потом привозят завтрак: кашу из риса пополам с пшеном на воде с добавлением
желтка, вареные яйца, пампушки из пресного теста, приготовленные на пару, тушеные
овощи нескольких видов. В 8:00 - обход врача. После этого обязательно приходит
медсестра, делает анализы, обрабатывает швы, разносит лекарства. Обход неонатолога
не сопровождается обработкой ребенка, о нем заботится мама с первых часов жизни, но в
отделении есть специальная комната и медсестра может искупать ребенка по желанию
матери. В 12:00 - обед. На обед обязательно дают рис и густую похлебку из баранины,
тыквы и картофеля, которая очень необходима молодым кормящим мамам, поскольку ее
составляющие усиливают приток молока, восстанавливают силы, укрепляют здоровье.
В 17:00 - ужин из мясных пельменей и тушеных овощей. На каждом этаже стоит огромный
бойлер с кипятком, а в палате есть термосы, так что в любое время можно заварить чай или выпить что-то горячее.
Молодым отцам предоставляется оплачиваемый недельный отпуск по уходу за женой.
Честно говоря, посещая врача, а затем и находясь в роддоме, я не видела ни одной
беременной женщины, которая была бы одна. Ее, как правило, сопровождали муж или мама,
или все вместе. А уж про роддом и говорить нечего - туда наведывалось все семейство,
включая дальних родственников, и не просто поглазеть на ребенка, а и чем-то посильно
помочь. В связи с этим во дворе роддома специальная столовая, в которой могут
покушать все желающие. Муж, кстати, имел право ночевать в роддоме. Мы не отставали
от китайцев. Со мной был муж и мама, которая специально приехала на роды из России.
Моя мама - врач, и ее, как врача, многое сильно удивляло. И то, что можно побыть с
женой во время родов, а можно посмотреть их по телевизору в комнате рядом с родильным
залом, и то, что в палату пускают не только мужа, но и родственников и друзей, приносят
цветы и

ЦИГУН - ЛЕЧЕНИЕ БОЛЕЗНЕЙ

Единоборства
Единоборства: ЦИГУН   ЛЕЧЕНИЕ БОЛЕЗНЕЙОтвечаю на просьбу пользователей группы о создании темы для обсужения и лечения различных заболеваний в группе (((ТАЙЦЗИ-ВИДЕО))).

Надо сказать, что исходя из моего опыта цигун (более 10 лет) нужно отметить, что часто одни и те же упражнения цигун лечат совершенно разные заболевания, и лишь незначительные детали могут отличать например лечение диабета от гипертонии, неврозов или псориаза. Это обусловлено тем, что цигун в общем устанавливает равновесие симпатической и парасимпатической нервной системы и энергии Ци (Благодати, Праны, Руха) во всем организме равномерно.
-
Важнее гораздо, чтобы школа цигун была династийной, ПРОВЕРЕННОЙ ВЕКАМИ, из известных семей китайских мастеров. ЭТО является важнейшим показателем результативности занятий.
-
Еще важнее - лишь учитывать смысл древнекитайской поговорки: "НЕИЗЛЕЧИМЫХ БОЛЕЗНЕЙ НЕТ - ЕСТЬ НЕИЗЛЕЧИМЫЕ ЛЮДИ!..."
Труднее всего изменить СЕБЯ подстраиваясь под законы Вселенной, избавляясь от мании величия, и желания подмять под себя мир, вселенную и все вокруг накопив "несметные сокровища" которые вы не сможете взять с собой на Тот Свет и накапливать энергию Ци (Благодать), которая будет являться вашей НАСТОЯЩЕЙ собственностью во всех измерениях.

Для тех кто не имеет возможности найти Учителя рекомендую для самостоятельных занятий книгу Вон Кью Кита "Искусство цигун" издательств "Гранд-Файр" и "Диля" в фотоальбоме группы. Упражнения в ней проверены мной в течении 10 лет, они все работают, и излечили немало людей от разных болезней.

Лучше может быть лишь изучение цигун с Учителем.

P.S. Для лечения заболеваний с помощью дыхательного цигун (опыт не требуется) читайте заметку "Лечение бесплатно" :)

_____________________________________________________________

:::::::::::::РЕКОМЕНДОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ЦИГУН:::::::::::::::::::

1). "Искусство Цигун", "Тацзицюань" и ВСЕ книги Вон Кью Кита,

2). "Искусство войны" Сун Цзы,

3). трактат Желтого Императора,

4). Чжоу Цзунхуа -
....................................Дао Тайцзицюань,
....................................Дао Медитации,
....................................Дао И-Цзин", и др.

5). "300 вопросов и ответов о Цигун" Тан Аоушан и Ло Пэйюй
(могу выслать электронную версию по почте)

6). "100 дней для здоровья" Эрика Юдлава и все его книги,

7). "Восхождение к Великому Дао" (жизнеописание великого даосского учителя Ван Липина) - Чэнь Кайго и Чжэнь Шунчао в переводе В.В. Малявина

8). "Обнимая тигра возвращаюсь к горе"- Чунляна Ал Хуана

9). Все книги Ян Цзюнминя!

10). Все книги по "Чжун-Юань цигун" Сюй Минтана и Тамары
Мартыновой

11). Все книги Мантека Чиа

12). "Китайское искусство владения мечом" Чжан Юнь

============================================

И ПОМНИТЕ, ГЛАВНЫЙ ВАШ УЧИТЕЛЬ - ВАШ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ЦИГУН! :)

Снаряжение, необходимое для тренировок:

Единоборства
Единоборства: Снаряжение  необходимое для тренировокДля занятий в младшей группе нужны:
1. кимоно (либо спортивный костюм с трико на первое время),
2. чешки.

Для занятий в старшей группе нужны:
1. кимоно (спортивный костюм),
2. боксерские перчатки и бинты,
3. щитки, закрывающие голень и стопу,
4. ракушка,
5. боксерская капа,
6. чешки или борцовки.

также желательно иметь:
7. наколенники,
8. снарядные перчатки.

Биография Федора Емельяненко

Единоборства
Единоборства: Биография Федора ЕмельяненкоРост: 1.83 м
Вес: 104 кг
Национальность: русский
Дата рождения: 1976
Место рождения:г. Рубежное Луганской области
Стиль: боевое самбо, бокс Титулы:
Чемпион мира в тяжелом весе по версии Pride
Чемпион Pride Grand Prix 2004 в тяжелом весе
Чемпион мира в тяжелом весе по версии Rings
3-х кратный Чемпион Мира по боевому самбо
Биография и карьера

Уроженец украинского города Рубежное Луганской области. Он родился в 1976 году в семье Ольги Федоровны (сейчас преподаватель, обучает молодых специалистов-крановщиков в профессиональном техническом лицее) и Владимира Александровича (газоэлектросварщик) Емельяненко. Второй ребенок в семье, он жил на Украине до двух лет вместе с родителями и своей старшей сестрой Мариной. После переезда в 1978 году в Россию, г. Старый Оскол Белгородской области в семье Емельянко появились на свет еще два сына - Александр (1981 г.р.) и Иван (1988 г.р.).

Спортивное увлечение Федора борьбой началось с занятий самбо и дзюдо в секции, под руководством Василия Ивановича Гаврилова. Уже через год Федор был принят в спортивный класс, комплектовавшийся Вороновым Владимиром Михайловичем, тренером, который работает с ним и по сей день на базе ДЮСШОР имени А. Невского. Школу Федор Емельяненко окончил в 1991 году и поступил в профессиональное училище, которое в 1994 году закончил с отличием. С 1995 по 1997 г служил в рядах Российской армии, где самостоятельно продолжал заниматься спортом. В 1999 г. женился на Оксане, в этом же году в его семье родилась дочь Маша.

Спортивные вехи Федора Емельяненко:

1997 г. Выполнил норматив мастера спорта России по самбо, (Санкт-Петербург). Спустя 2 месяца выиграл международный турнир (Курск) и стал мастером спорта по дзюдо.

1998 г. Получил звание мастера спорта международного класса России по самбо, завоевав первое место на престижном международном турнире класса "А" в Москве. Также в 1998 г. стал чемпионом России и бронзовым призером чемпионата России по дзюдо (Кстово), а также бронзовым призером чемпионата России по самбо (Калининград). В этом же году завоевал звание чемпиона в своей весовой категории и стал серебряным призером в абсолютной весовой категории среди вооруженных сил России.

1999 г. Победил в международных турнирах по самбо (Москва), стал бронзовым призером международных турниров класса "А" (Москва, София). В командном чемпионате Европы российская команда, в составе которой был Федор Емельяненко, заняла первое место (Стамбул).

2000 г. Одновременно с занятиями борьбой начал изучать ударную технику рук и ног в ДЮСШОР "Золотые перчатки". Тренер Мичков Александр Васильевич.

2000 г. Занял третье место на чемпионате России по самбо. В этом же году перешел в бои в бойцовской версии "Рингс", где добился высоких результатов.

2001 г. Стал чемпионом мира в этой версии в тяжелой весовой категории.

2002 г. Стал чемпионом в абсолютной весовой категории и перешел в самую престижную версию боев без правил "Прайд". В этом же году выиграл чемпионат России по боевому самбо (Москва). Стал первым на чемпионате мира по боевому самбо в тяжелом весе (Салоники, Греция), был капитаном команды, которая в общем зачете заняла первое место. Выиграл чемпионат мира по боевому самбо в абсолютной весовой категории (Панама).

2003 г. Пройдя отбор и выиграв у Сэма Шилта (Галландия) и Хиз Хиринга (США), вышел на чемпиона мира версии "Прайд" бразильца Антонио Родриго Нагиера, у которого забрал чемпионский титул и пояс. В этом же году одержал победы в "Прайде" над такими известными бойцами как Казуюки Фуджита (Япония) и Гари Гудридж (Канада).

2004 г. Провел пять боев в PRIDE (соперники Марк Колман, Кевин Рендлеман, Наойя Огава, Антонио Ногуейра), и в канун нового 2005 года, выиграв Гран-при, стал обладателем двух титульных поясов - "Чемпион Гран-при" и "Чемпион мира" по побям версии "PRIDE".

2005 г. Участвовал в турнирных боях "PRIDE" (три боя). В титульном бое с Мирко КроКопом

Тайны боевых искусств Fight Quest Discovery 13 серий

Единоборства
Единоборства: Тайны боевых искусств  Fight Quest Discovery 13 серийВот нашлось то, о чем говорили вчера на тренировке....
Наша тема:
Сезон 1. Серия 01: Кали
Место: Манила, Филиппины
Мастера: Кристино Васкес, Лео Т. Гахе-младший
Орудия боя: ножи, палки.
Манила стала отправной точкой путешествия, в котором Джимми и Даг пытаются раскрыть тайны боевых искусств. Здесь, на Филиппинах, им предстоит освоить кали рукопашный бой с использованием оружия, один из самых грозных видов борьбы на планете. На старом городском кладбище они встречают двух мастеров кали, и после этого разделяются. Младший и менее опытный Даг отправляется прямо в горы, поросшие джунглями в тренировочный лагерь, где его будет учить несгибаемый и жесткий гранд-мастер Лео Гахе. Тем временем старший и более опытный Джимми остается в хаосе манильских улиц вместе с искуснейшим гранд-мастером Кристино Васкесом. И Джимми, и Дагу предстоит пройти интенсивный курс кали изучить его приемы и понять его культуру. Это потребует полной отдачи и концентрации и станет суровой проверкой на прочность. Кульминацией станет смертельная схватка с бойцами невероятной силы двумя сержантами из элитной разведгруппы филиппинской морской пехоты.

Желающие могут копипейстнуть название темы и найти в "известном" ресурсе.

НИК ЭЛИСАР - СЕМИНАР В МОСКВЕ 21-24 ОКТЯБРЯ 2011.

Единоборства
Спешу сообщить, что все формальности улажены, и в Москву с семинаром приедет Ник Элисар. Семинар пройдет 21-24-го октября.
Все остальные подробности будут вывешены в ближайшее время на сайте и в группе по Эскриме.

Незаконное использование имени - как часть мира БИ.

Единоборства
Единоборства: Незаконное использование имени   как часть мира БИВот наткнулась чисто случайно - http://vkontakte.ru/id118599575#/club16617831
А там почему-то вместо какого-нить аватара вижу лицо Фурунжиева Александра Сергеевича...
Сначала подумала, что может какие-то НАШИ, просто я их не знаю? Но нет - не знаю и не наши...
Да и объявленный семинар в Питере - достаточно призрачный, потому что никаких даже планов не было на этот счет...
Ну и как быть? Интернет прочно вошел в нашу жизнь и похоже так же прочно снес последние мозги из многих голов.
В общем, просто хочу сообщить, что все официальные новости - на НАШИХ сайтах и на НАШИХ страничках!
Опасайтесь подделок!)

выбитый сустав

Единоборства
Единоборства: выбитый суставв сентябре того года очень сильно повредил сустав среднего пальца.
Сначала сильно распух,потом вроде меньше стал.Но все равно когда наношу сильный удар отдает болью и снова распухает:(
Не знаю что и делать,спрашивал друзей\знакомых,кто говорит,чот на всю жизнь,кто что пройдет,кто что операцию делать нужно,кто что тока руку отрезать по голову...
ко врачу когда ходил сказали что просто сильный ушиб...думаю идти еще раз,на этот раз к другому.
У вас такое было?Кто что посоветовать дельное может?