Марсель Перейра - человек, который подарил все движения Эдди Гордо из игры Tekken 3. Марсель Перейра родился в Сан-Паулу, Бразилия. Он был пришел в театр в 1970 году. Он начал играть в капоэйра еще ребенком на улицах, и позже попал к одному из самых известных мастеров capoeira, Местре Suassuna. Он открыл свою собственную школу, Associacao de Capoeira Senzala Grande в 1979-м, и в 1984-м приехал в США, чтобы выступать и преподавать. Он тогда основал Capoeira Institute Inc, и Brazil Dance Revue, но традиционным названием его школы на сегодня является Capoeira Mandinga. Фирма Namco использовала технологию motion capture, чтобы Eddy Gordo в Tekken 3 двигался как живой человек.
GAMEPRO: Что такое капоэйра?
MARCELO PEREIRA: Капоэйра - смесь боевых искусств, танца, самообороны, гимнастики и музыки. Это - бразильское искусство, которому уже больше 400 лет. Для многих капоэйристов, например для меня, капоэйра является образом жизни.
GAMEPRO: Что это а технология такая - motion capturing, на что это было похоже? Вы встретили интересных людей?
MARCELO: Это был действительно забавный проект. Команда Namco в Японии приняла меня как короля. Мы весело проводили время, обсуждая проект, создавая новые идеи и поглощая много еды!
GAMEPRO: Вы не поранились во время съемки? Или может вы кому-то причинили боль?
MARCELO: Нет, я не пострадал, просто у меня была небольшая травма в тот момент. Это ограничило некоторые из акробатических движений, которые я решил снимать в конце. Я не поранил никого, потому что в съемках участвовал только я один! По этой причине я был в состоянии выполнить примерно 20% того, что есть в арсенале капоэйриста. Чтобы выполнить другие движения, у меня должен был быть умелый партнер для игры. Но любого человека, не знакомого с искусством, можно было бы серьезно покалечить, если бы он начал со мной играть.
GAMEPRO: Вы когда-либо делали что-либо подобное прежде?
MARCELO: Никогда. Я делал кинофильмы, TV-передачи, театральные представления, но это было определенно уникальным опытом.
GAMEPRO: Как вы думаете, боевые искусства - это хороший способ, чтобы держать детей подальше от улиц?
MARCELO: Я уверен в этом. Я иногда преподаю детям после школы в городе Окленд, и результат был удивительным. Эти занятия - один из самых полезных проектов, которые я делал. Мало того, что у меня есть шанс обучить, дисциплинировать, и привить уверенность в себе детям, но у меня есть возможность стать ребенком самому ненадолго. Мне бы хотелось, что бы у как можно большего количества школ по всей стране больше подобных учебных программ.
GAMEPRO: Этот опыт работы с Namco, помог Вашей карьере или придал капоэйре большую известность?
MARCELO: Нет, на моей карьере это никак не отразилось. Капоэйра, с другой стороны, определенно становится более известной.
GAMEPRO: Вас приглашали для участия в создании других игр?
MARCELO: Нет еще, но я хотел бы.
GAMEPRO: Как Namco, узнала о вас? Вы были удивлены, когда вас пригласили?