Если вы уже занимаетесь у какого-нибудь преподавателя, то вы уже можете ходить в стиле танго. Если нет, то посмотрите ролик номер 1. Первые 10 секунд. Все что нужно от вас- скопировать эту "походку"
Также рекомендую посмотреть начало ролика 2- видите как в начале ролика партнер держит руки партнерши? Возьмитесь также. Это отличное упражнение. Делайте его чаще. Обратите внимание, как после остановки он чуть "качает" ее назад и уже потом "оттуда" ее забирает на себя (и наоборот в обратном направлении: остановка- чуть на себя- ведет от себя вперед)
Не делайте пока др.движений из этого ролика. Всему свое время.
Обр.внимание как п-р меняет ногу (свою и партнерши) на 36 секунде (ролик 2). Делайте также (перенося свой вес и вес п-ши на др.ногу). Попробуйте этот эл-т (перенос веса) на др.ногу, чередуйте смену ног (то с пр.на левую, то с лев.на правую)
Обратите внимание, что партнеры шагают одновременно. Для этого нужны месяцы! тренировки и нужно хорошо слышать ритм МУЗЫКИ. Не только партнер ведет, но и МУЗЫКА ВЕДЕТ партнершу!!! Партнерша должна шагать в такт музыки (если партнер не ведет иначе, например, пропуская одни такт). Развиваете чувство ритма (впрочем это будет отдельная тема скоро), танцуйте В ОДИНОЧКУ под танго-музыку, импровизируйте при этом! Танцуйте простыми шагами (без очо, без крестов), можно удваиваться и ускоряться. ТАНЕЦ В ОДИНОЧКУ- отличное упражнение, только делайте его ответственно, сконцентрировавшись на шагах и ритме музыки.
для тренировки хорошего объятия танцуйте попеременно один танец держась за партнера только одной рукой (т.е. партнер обнимает пр.рукой, партнерша партера- левой) и потом другой танец- наоборот (п-р своей левой рукой держит пр.руку п-ши- т.е. держимся ладонями как обычно, партнер может при этом увести пр.руку за спину, так легче фиксировать внимание на пр.части корпуса, которую партнеры часто "ленятся" вращать вправо) Короче, танцуйте в "пол-объятия", партнеры!- следите за четким и понятным ведением, но не рваным, а в меру плавным в соответствии с музыкой!
В объятии всегда "ищите" др.друга, должен быть легкий тонус в руках (но не перенапряжение!), в идеале всегда! должно быть ощущение либо ЛЕГКОГО натяжения в руках (вы как бы стремитесь приблизить партнершу), либо ЛЕГКОГО отталкивания (вы стремитесь оттолкнуть п-шу, например в ускорении на хиро). НИКОГДА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОЩУЩЕНИЯ ПУСТОТЫ В РУКАХ, вы должны чувствовать "уходит" от вас партнер или приближается.
Учитесь в простых шагах обыгрывать музыку - это оч.важно!
Шаги в параллельной и перекрестной системе. Ускорения и удвоения в шагах. Прерванный шаг вперед-назад и в стороны.
Пока вы не научитесь танцевать в простых шагах, дальше двигаться не нужно.
К шагам добавляйте "крест", Сначала в удобную сторону (для ж.- закрытие л.ногой), потом- на неудобную (закрытие правой)
Потом добавьте разные выходы из креста: обычный шаг п-ши назад, шаг п-ши вперед, шаг в право (для партнерши).
ТАнцуйте под простую музыку с ясным ритмом, желательно не быструю. Оч.полезно новичкам Сезария Эвора (есть ролик в разделе "музыка"), Хулио Эглесиас и др.медленные композиции, которые можно танцевать танго-шагами!
Партнерши!!!! Сразу приучайте себя не спешить (не шагать пока п-р не показал явно следующий шаг), стойте на одной ноге, ждите (только не поджимайте свободную ногу как цапли)))- это грубая ошибка, потом трудно от нее избавиться. Просто расслабьте ее, пусть даже она СЛЕГКА касается пола, но не поджимайте, умоляю.
Долбите шаги (с крестами, прерванными шагами и удвоениями и сменой ног) 2-3 месяца пока вы не станете ходить автоматом, не задумываясь. Лишь потом можно переходить к др.элементам.
Шаги- основа танго. Не забывайте про базовые вещи!
И всегда возвращайтесь к ним!
Всегда четверть занятия (по времени) посвящайте перекрестной системе шагов! И конечно, чередуйте в одном танце параллельную и перекрестную систему шагов