Импровизация
На последней вечеринке в "Honey-Money" мне как зрителю не понравились некоторые взаимосвязанные моменты:
1) Практически нет импровизации в танце. Выполняются стандартные фигуры, не разбавленные ни импровизационным соло, ни даже вариациями движений рук-ног. На втором-третьем танце смотреть уже не на что, скучно.
2) Под разную по стилистике музыку танцуются одни и те же стандартные фигуры. Т.е. медляк и rock-n-roll отличаются только скоростью исполнения.
3) Неуместность фигур. Парни, не надо ломать девушкам спины прогибом назад на быстром rock-n-roll!
1) Практически нет импровизации в танце. Выполняются стандартные фигуры, не разбавленные ни импровизационным соло, ни даже вариациями движений рук-ног. На втором-третьем танце смотреть уже не на что, скучно.
2) Под разную по стилистике музыку танцуются одни и те же стандартные фигуры. Т.е. медляк и rock-n-roll отличаются только скоростью исполнения.
3) Неуместность фигур. Парни, не надо ломать девушкам спины прогибом назад на быстром rock-n-roll!
Знакомо.
для rock-n-rollа и джайва есть rock-n-roll и джайв.
Я вообще не понимаю, зачем пытаться под это хастл тонцевать.
А когда знаешь три звука, сказать можно мало слов :)
Так и у нас. Когда элементы освоены, можно думать об импровизации...
Сергей, прежде чем импровизировать нужно хорошо танцевать базу,но и импровизация имеет свои пределы так как хастл это парный танец основаный на ведении.
То что бОльшая часть питерцев танцует одинаково под любую музыку - это наш недостаток, над которым я надеюсь народ все же поймет что надо работать, а не стремится за определнное промежуток времени сделать как можно больше движений.
Кроме того, импровизация, соло и настроение танца - это тоже разные вещи.....
Может надо еще раз провести подобный семинар?
Музыка-то одна из главных составляющих... И если знать там все нюансы, то и ипровизация будет легче
Действительно, этих зниний не хватает.
Но тут нужны скорее музыканты.
1. Шаги. На каждые 8 счетов танцевать разный шаг, любой, московский, piter-style, triple-step, танго, рок-н-ролл... На сколько вариаций шагов хватит вашей фантазии?
2. Делайте любые движения, не обязательно под музыку, не обязательно танцевальные фигуры, в паре или без. Думается, через некоторое время будут съезжать на стандартные фигуры.
А насколько интересно импровизировать без музыки и пары судить не берусь, так как по мойму это скучно.
Еще одно упражение на развитие импровизации:
3. Задать начальное и конечное положение тела, и придумать максимальное количество способов перехода из начального в конечное положение.
Если тренироваться на результаты в соревнованиях - стандартные фигуры, связки, схемы, то неудовлетворенность постепенно будет подтачивать изнутри. Импровизация дает почувствовать вкус танца, каждый раз - что-то новое.
Танцевать без музики, а темболее без музыки и партнерши скучно. Для меня это так. Если для тебя не скучно, ну чтож я рад за тебя ;)
Если для тебя КИ - клевая тема и ты можешь ее применять в хастле, так вперед, никтож не запрещает :)
Просто хочется, что Импровизация была еще одной отличительной чертой питерского хастла, не только piter-step.
Если ничего не знать, то несвоевременной реакцией заедешь кому-нибудь по носу или в глаз :) Это я точно знаю)))
Если девушка подготовлена и знает базовые принципы ведения - с ней без подготовки можно делать 95% элементов.
Чем меньше подготовка - тем более важно, чтобы элемент знала девушка.
У нас часто пытаются не слушать ведение, а угадать, или сделать известный элемент :)
Знать надо - фигуры. Слушать - ведение партнера. Импровизировать - вместе с партнером.
Хастл - это не танго, где партнерша НИЧЕГО не делает сама, все зависит от партнера (и все равно можно так станцевать, что дух захватывает). Это не бальные - где все решают схемы и техника.
Но без базы - не будет и импровизации - это тоже правда.
А московский клуб "Стиль" - не единственные импровизаторы, уж поверьте ;)
Да, еще очень важно уметь получать удовольствие от танца, а не только оттачивать схемы-элементы-акробатику...
Удачной всем импровизации! ;)
"Стиль" - не знаю, не видел, но то что они все в оранжевых штанах, лично для меня означает отсуствие внутренней импровизации, потому что импро - это свобода, а когда все носят одинаковые оранжевые штаны... - "Ку!" два раза.