Импровизация
На последней вечеринке в "Honey-Money" мне как зрителю не понравились некоторые взаимосвязанные моменты:
1) Практически нет импровизации в танце. Выполняются стандартные фигуры, не разбавленные ни импровизационным соло, ни даже вариациями движений рук-ног. На втором-третьем танце смотреть уже не на что, скучно.
2) Под разную по стилистике музыку танцуются одни и те же стандартные фигуры. Т.е. медляк и rock-n-roll отличаются только скоростью исполнения.
3) Неуместность фигур. Парни, не надо ломать девушкам спины прогибом назад на быстром rock-n-roll!
1) Практически нет импровизации в танце. Выполняются стандартные фигуры, не разбавленные ни импровизационным соло, ни даже вариациями движений рук-ног. На втором-третьем танце смотреть уже не на что, скучно.
2) Под разную по стилистике музыку танцуются одни и те же стандартные фигуры. Т.е. медляк и rock-n-roll отличаются только скоростью исполнения.
3) Неуместность фигур. Парни, не надо ломать девушкам спины прогибом назад на быстром rock-n-roll!
В "Стиле" есть разные люди, некоторых из них я знаю. Все зависит от каждого отдельного танцора (в плане танцевания, импровизации и т.д.), а не от принадлежности к клубу...
Расскажите чего-нибудь из своего опыта, например. А то тема сама как-то исссякнет...
Импровизация возможна не когда партнер и партнерша импровизируют по-отдельности - ерунда получится. Они еще должны уметь подстраиваться и слушать друг друга (и не только партнерша партнера, хотя по большей части именно так и получается). А для этого нужна прочная база. Влад, Леша, +1 :)
"Подстраиваться" - отдельная тема. Лучший тренинг по сонастройке - ведение в танго.
И про одинаковые штаны - еще раз соглашусь :)
http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=368419
"для rock-n-rollа и джайва есть rock-n-roll и джайв.
Я вообще не понимаю, зачем пытаться под это хастл тонцевать."
Как зачем?! Для популяризации хастла. ;)
И потом, rock-n-roll и джайв танцевать тоже надо уметь. ))))
Сергей Сальников
"Курс Анжелы Доний по Контактной Импровизации для начинающих в Питере с 3 по 7 ноября"
На семинаре Ирины Авдеевой по хастлу (клуб "Стиль") давались элементы КИ. Я не впечатлился. Т.е. на каком-то уровне (до которого мне еще расти и расти) это наверно круто, но для мужчин (_европейских_) без серьезной хореографической базы - все равно что тензорное счисление для папуасов. Умение "танцевать корпусом" есть у латиносов, ну так они с рождения танцуют. Опять же - гены... :))
Я был бы рад, если бы в Питере была организована группа "по пластике" для мужчин (на форуме ХЦ есть такая тема для женщин). Но, боюсь, что желающих будет немного. Вот Паша Никифиров приедет в ноябре - одна радость. :)))
Не помню, чтобы потом кто-то эти движения танцевал на дискотеках и прочем :)
Кто хотел перейти в "измененное" сознание - тот перешел, кто не хотел - увидел "бессмысленные телодвижения". К танцам и эстетике происходившее отношения не имело, ИМХО. :)
Тут по моему мнению, проблема в том, что нас не обучают (или пока не могут обучить) некоторым аспектам танца:
- танцевать технически правильно (хастл, грязные танцы, дискофокс -
нужное подчеркнуть) - с точки зрения установившехся стандартов,
- танцевать в музыку,
- танцевать на публику, на судий, на партнершу (нужное подчерккнуть)
может быть и что-то еще..
И причем это может зависеть от многих факторов, как то:
- Неумение показать правильную технику танцевания в выбранном стиле;
- Различие в трактовке техники данного стиля, и соответственно преподавания и танцевания выбранного стиля
..ну и может быть что-то еще...
p.s. Забыл сказать, конечно может быть и такой вариант, что человек просто не может правильно воспринять даваемую ему информацию :) ...
а вообще как можно научить импровизации? либо человек креативен, имеет творческий подход и сам придумывает фишечки, что и когда вставить и что и когда будет уместнее в силу своего вкуса и музыкального слуха и чувства, либо он этого не делает и гонит все по "стандартной" программе.
тогда уж тут каждый должен стенать по поводу того, какой он сам по себе не креативный, не импровизирующий и не творческий. а не тому. какой у него плохой педагог, что не учит его этому.
раз - занимаца надо чтоб научиться двигаться как минимум
два - я вот смотрю видео чтоб понять некоторые вещи
три - я хочу чего-то догнать и я спрашиваю или опять же смотрю видео или пойду на семинар и там пообщаюсь с преподавателем.
четыре - когда я буду четко знать как двигаться и буду двигаться правильно и замечательно, я смогу включить голову и поимпровизировать.
расписать как это делается?:)
+1 за юмор
Преподавание - это не "показывание". Точнее, не только "показывание", но еще и "объяснение". Для того, чтобы "объяснять" нужно не только "понимать", то, что "показываешь", но и иметь "слова" для обозначения чего бы то ни было. Причем эти слова должны иметь ОДИН общепризнанный смысл.
О каком преподавании может идти речь, если даже самые распространенные движения и фигуры не имеют названия? Если педагог говорит одно, а показывает другое? Если отсутствуют общепризнанные критерии оценки танца и все сводится к "нравится - не нравится"?
"Теория" хастла находится, насколько могу судить, в зачаточном состоянии. Что-то вроде зоологии до Линнея или физики до Ньютона. :)
Студии погрязли в конкурентной борьбе и конца этому не видно. Российский хастл (в погоне за прибылью) берет из СБТ все самое худшее, все больше отдаляясь от "социальности".
То, что мы видим в конкурсных выступлениях лучших представителей российского хастла - результат самообразования ЗА рамками хастла (классическая хореография, спортивный танец и т.д.) И нужно отдавать себе отчет в том, что это - постановочные номера (даже в ДНД), т.е. "схемы". :))
"Простота", "доступность", "импровизация", "под любую музыку с любой партнершей" - стали обычными рекламными лозунгами, не имеющими отношения к реальности. Как можно верить во все это, если преподаватели выезжают на семинары со "своими" партнершами/партнерами? Если попытки преподавателей (или титулованных танцоров) продемонстрировать танец с незнакомыми партнерами выглядят кошмарно?
Огромный респект Ире Авдеевой за попытку внести элементы КИ в хастл, но эта попытка была обречена из-за "ненужности" импровизации в конкурсном и показательном танцевании. Противостоять скатыванию хастла в профессиональный спорт могла бы ИМХО сплоченная группа "социальщиков" с харизматичным лидером - танцором высокого класса (не имеющим коммерческого интереса в таком проекте). Но это - из области фантазий. :(
Элана, Котов,Усачев, Арадан и тд
>Как можно верить во все это, если преподаватели выезжают на семинары со "своими" партнершами/партнерами?
не соотвествует действительности :)
Слава Хлопков к слову только 2 раза с партнершей приезжал, все остальные разы он показавал все элементы с нашими партнершами(из разных школ)
Хех! На семинары Хлопкова по известным тебе причинам я попасть не могу. :)
Я бы сказал, что в питерской тусовке по харизматичности - ты самый подходящий кандидат на роль лидера. И преподаешь ты ИМХО лучше, чем многие из тех, кого я видел. :)