Импровизация
На последней вечеринке в "Honey-Money" мне как зрителю не понравились некоторые взаимосвязанные моменты:
1) Практически нет импровизации в танце. Выполняются стандартные фигуры, не разбавленные ни импровизационным соло, ни даже вариациями движений рук-ног. На втором-третьем танце смотреть уже не на что, скучно.
2) Под разную по стилистике музыку танцуются одни и те же стандартные фигуры. Т.е. медляк и rock-n-roll отличаются только скоростью исполнения.
3) Неуместность фигур. Парни, не надо ломать девушкам спины прогибом назад на быстром rock-n-roll!
1) Практически нет импровизации в танце. Выполняются стандартные фигуры, не разбавленные ни импровизационным соло, ни даже вариациями движений рук-ног. На втором-третьем танце смотреть уже не на что, скучно.
2) Под разную по стилистике музыку танцуются одни и те же стандартные фигуры. Т.е. медляк и rock-n-roll отличаются только скоростью исполнения.
3) Неуместность фигур. Парни, не надо ломать девушкам спины прогибом назад на быстром rock-n-roll!
кажется все что не относится к теме импровизации - прекратили беседовать...
#97
Наташ...
как мне кажется - красивые штуки и красивые импровизационные элементы - это все зависит от уровня партнерши.
По своему опыту - если пригласить девушку на дискотеке/тусовке со стороны кот. ни разу в жизни не танцевала - то там не особо сильно поимпровизируешь... там только и "крутишь" девушку...
а когда с тобой танцевал - так там была импровизация в основном с твоей стороны т.к. мне еще расти и расти...
Про видео - не все всегда могут "снять" элемент с видео.. + все люди по разному воспринимают/усваивают информацию... кому-то может и с видео будет все понятно, кому-то надо с преподователем пообщаться..
Но смотреть видео, видеть там элементы а потом что-то пробовать - это да т.к. может родиться что-то новое...
+ в фильме можно попытаться почувствовать "дух" того или иного танца...
>как быть с этими красивыми импровизационными элементами?
я бы все-таки разделял:
1 - сольные импровизации в парном танце
2 - парная импровизация (ака ведение-следование)
1. ИМХО соло должно быть адресовано партнеру/партнерше (а не в зал - на зрителя) в этом отличие спортивного и социального танца. Соответственно он/она должны застыть в какой-нибудь красивой позировке (для зрителя) и созерцать. ;-)
2. Танец - это разговор двоих. Слова (жесты) должны быть легко читаемы и общеприняты. Этого в хастле пока нет (даже в теории). Пара может создать _свой_ язык, но тогда им придется танцевать лишь друг с другом.
ПС более подробно распишу в своих заметках. кому интересно - welcome :)
1 - я с вами не соглашусь, про соло исключительно на партнера, а как же, например, ситуация, когда танцуется история и танцор начинает строить глазки 3ей девушке?
2 - что вы подразумеваете под общепринятыми, читаемыми жестами и своим языком хастла? хотелось бы по-подробнее
а про видео соглашусь, есть правильные фильмы и видео, посмотришь - чувствуешь, что понимаешь состояние, танец изнутри
А никак. За этим (истории) - в балет! ;)
Танец - это не "история отношений". Это - ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Сценария _не должно быть_.
Хочется поиграть в театр - спроси партнера, нужно ли ему это. ;-)
Здесь опять тонкая грань: "школа переживания" и "школа изображения".
ПС С трудом представляю себе постановку "спектакля" не для зрителей. Опять возвращаемся к спору бальники_vs_социальщики.
партнер сам обыграл слова песни (что-то типа, а ты уйдешь к другой)
да и вообще есть люди, которые танцуют историю
я как партнерша редко когда начинаю "играть в танце"
но ведь это тоже импровизация получается - немного по театральным законам, но не отходя от основных послулатов.
кстати, существуют потрясающие театральные техники для обогощения парного танцеания
Чур меня! Изыди "театральная техника в социальных танцах"! )))
- Абаснуй!
- Сам ты - абаснуй!
чем больше техник и возможностей - тем интереснее танцевание.
для меня спотривное танцевание, когда ты тренируешься, что бы на конкурсах жечь, а мне на конкурсы пофиг, я для себя танцую и мне круто использовать фишки из бальных-сальсы-танго-рнб
Ничего не понял - поток сознания....
т.к. когда-то давно занимался хореографией, выступал в театре - то для социального танцевания - театральные "фичи" - это как раз самое то. Т.к. жизнь - это игра, то это помогает играть, танец - в каком-то смысле маленькая жизнь.
В театре как раз учат "играть" на зрителя, на коллектив в котором ты выступаешь... а это как раз "признаки" социального танцевания..
Еще раз похвалю Наташу, в то воскр. во время танца было что-то и из театра - и смотрелось на 10 баллов, по 5 шкале... т.е. очень здорово
второй - про то, что разнообразные техники никому и никогда не вредили
Егор, королева в восхищении ))
вот только не захваливай ;))
В театре как раз учат "играть" на зрителя, на коллектив в котором ты выступаешь... а это как раз "признаки" социального танцевания.
Связи не увидел. :(
Наталия Сорокина,
>социальное танцевание понимается очень узко
Кем понимается? бальниками? 0_0
>разнообразные техники никому и никогда не вредили
очень спорное заявление, ИМХО
Например: в московском хастле известно 8 видов ОШ в хастле (не считая диско-фокса). Вы действительно считаете, что кроме очевидного вреда для танцоров, в этом есть какая-то польза для хастла в целом?
во-первых, это не совсем так, во-вторых, ты можешь объяснить - зачем? Социальный танец хорош, когда в нем все сбалансировано: удобство, разнообразие движений, техника, стилистика, эмоциональное взаимодействие... Когда танец "наворочен" - некогда общаться. Когда очень прост - скучно.
Но что-то мало у нас партнеров, которые импровизируют. На дискотеках танцуются самые стандартные схемы. Нет даже намека на желание импровизировать. Партнеры, танцуйте свободнее, если вы этого хотите.
Танцуйте свободнее. а мы подстроимся... или на худой конец эффектно развернемся)))))
А вообще, конечно. здорово когда пара "станцована", а еще лучше - когда уровень партнеров таков, что встав в случайную пару они друг друга чувствуют... *а не танцуют то, что хотят сами или же как ОНИ ПОНЯЛИ желание партнера (-рши)... пошла учиться*))))))
Куда же теперь податься бедному социальщику??? :(((
Девушки! Мне понятно ваше желание покрасоваться перед публикой, но все должно быть в меру. Для отрабатывания техники и показательных выступлений есть ДРУГИЕ места. Поймите, в толпе народа ваши эффектные раскрытия и поддержки никто не заметит (разве что заедете кому-нибудь с размаху "в глаз").
В социальном танце (в клубе, на вечеринке) главное для партнерши - партнер. Проявите свою нежность, страсть, покорность, строптивость, etc по отношению к НЕМУ. Будьте искренни и вам воздастся. :)
Не нравится партнер как мужчина - лучше откажите или скажите, что хотели бы отработать с ним технику ОШ или вращений (если не дурак - поймет).
Я дурак ? :)
"Театральщина" в хастле не обязательно как постановка для зрителей, может быть игрой между партнерами.
Вообще кому как нравиться, тот так и танцует, но сейчас моду в хастле задают БТ.
Кстати, не все могут проявить все свои чувства в танце с малознакомыми партнерами/партнершами.
> Девиз бальника: "Хорошая импровизация (экспромт) должна быть тщательно подготовлена".
Сергей, давайте вы не будете думать и говорить за бальников, ага? Мы сами можем, поверьте ))
2) Техника ОШо: обкуриваемся и танцуем всякую фигню, и называем это динамической медитацией.
3) Основной Шаг.