Импровизация
На последней вечеринке в "Honey-Money" мне как зрителю не понравились некоторые взаимосвязанные моменты:
1) Практически нет импровизации в танце. Выполняются стандартные фигуры, не разбавленные ни импровизационным соло, ни даже вариациями движений рук-ног. На втором-третьем танце смотреть уже не на что, скучно.
2) Под разную по стилистике музыку танцуются одни и те же стандартные фигуры. Т.е. медляк и rock-n-roll отличаются только скоростью исполнения.
3) Неуместность фигур. Парни, не надо ломать девушкам спины прогибом назад на быстром rock-n-roll!
1) Практически нет импровизации в танце. Выполняются стандартные фигуры, не разбавленные ни импровизационным соло, ни даже вариациями движений рук-ног. На втором-третьем танце смотреть уже не на что, скучно.
2) Под разную по стилистике музыку танцуются одни и те же стандартные фигуры. Т.е. медляк и rock-n-roll отличаются только скоростью исполнения.
3) Неуместность фигур. Парни, не надо ломать девушкам спины прогибом назад на быстром rock-n-roll!
Я просто к тому, что странно слышать разговоры, что учат плохо. Влад, ты сам, прости, тренер. Все в твоих руках. Не нравится, что питерский хастл развивается медленно - развивай его быстрее. В том и прелесть этой "отрасли", что она безумно динамична, и каждая отдельно взятая личность может сделать очень много.
Делайте.
и что сказал Федор? 0_0
Честно говоря, не верю, что руководители танцевальных студий могут быть заинтересованы в обучающем видео. Во-первых, потому что это может снизить посещаемость занятий, во-вторых, потому что на видео вылезут их "косяки" (и моментально будут использованы конкурентами в черном пиаре), в-третьих, возможность "пиратского" копирования рубит под корень коммерческую привлекательность проекта.
Для начинающих видео уже есть. Ссылки уже приводил. :)
Для "продолжающих" (от полугода до года занятий) обучалки могли бы сделать "продвинутые" (1-3 года занятий). ИМХО, можно уложиться в $500-600 ("любительские" съемки и монтаж+запись на болванки). Т.е., собрав по $10 с 50 человек можно запускать проект. Все, что будет выпущено сверх этого - чистая прибыль (за вычетом стоимости болванок). :)
Для "продвинутых" проект (пока) окупиться не может, ввиду их малочисленности (Лоханина, Хлопков, Никифоров, Хурция - могли бы взяться ИМХО за сумму от $1000, плюс примерно столько же нужно заплатить за профессиональную съемку и монтаж).
3 дек 2007 в 11:46
Танцы вообще не самая простая штука, я разочарую своих оппонентов. Халявы никто не обещал. Так что трудитесь, и вам воздастся.
"Сам по себе танец не требует специфических умений и специальной подготовки." сайт ДС
"быстрая обучаемость - освоить основные элементы Хастла неопытный человек сможет за 10-15 занятий" (здесь, "Хастл!!!Танцуют Все!!!")
"обучение танцам хастл на протяжении буквально 2-3 месяцев позволит вам достичь уровня, достаточного для танца на дискотеке" (здесь)
"В отличие от бальных и спортивных танцев, технике которых надо учиться годами, хастл легко доступен всем." (статья "О хастле" всдансточкаком)
М-м-м-м? ;-)
"каждая отдельно взятая личность может сделать очень много"
Если ей не мешают ДРУГИЕ личности и ОРГАНИЗАЦИИ. )))
Быстрая обучаемость - воистину. На открытых уроках девочки танцевали к концу первого часа.
Хастл доступен всем - все так и есть.
Другое дело, если вы хотите достичь высот. А это, друзья мои, уже столь нелюбимый многими "спортивный хастл". И там придется вкалывать, без дураков. А на начальном уровне все действительно легко и просто, чего не скажешь о бальных, да.
"Если ей не мешают ДРУГИЕ личности и ОРГАНИЗАЦИИ." - КТо эти злые люди, назовите их имена? И чем они мешают лично вам )))
3 дек 2007 в 13:28
КТо эти злые люди, назовите их имена? И чем они мешают лично вам )))
Кто, почему и как - вы, Игорь, знаете не хуже меня. Не нужно меня провоцировать. ;-)
>Другое дело, если вы хотите достичь высот. А это, друзья мои, уже столь нелюбимый многими "спортивный хастл".
Игорь, вы передергиваете. Надеюсь, не намеренно.
В приведенных мной цитатах нет ни слова о спортивном хастле.
Прочитайте внимательней!
"В отличие от бальных и спортивных танцев, технике которых надо учиться годами, хастл легко доступен всем."
Мессаж такой: хастл лучше СБТ, здесь не нужно "вкалывать", и "способности" (отвечаю Леше) - тоже не нужны. Ключевые слова "легко" и "всем". )))
И это не стилистическая шероховатость. На любом хастл-ресурсе в объявлениях, адресованных новичкам, эти слова есть. Это - "фишка", которая привлекает. По сути - "волшебная таблетка".
>Быстрая обучаемость - воистину. На открытых уроках девочки танцевали к концу первого часа.
Что именно танцевали? Основной шаг , смену, правый поворот?
Та же нелюбимая мной Смолкина (например) дает за 1-й час в группе начинающих (кроме бит-рока ака хастл) еще и ОШ ритмического фокстрота, вальса и ча-ча-ча.
Сравните беспристрастно "хастлера" после 8 занятий (2 мес *1раз/неделю) с Хобби-6 и Хобби-8 в бальных танцах после 48 и 64 занятий соответственно. :)))
ребята - не кажется ли вам, что с темы импровизации мы очень сильно переехали в другую тему и начали поднимать коммерчиские вопросы?
ИХМО - импровизация - это относится к социальной составляющей...
а примешивать туда коммерцию - это уже грязь получится...
ИХМО 2 (слегка не в тему импровизации)
на некоторых ресурсах (как инет, так и в жизни) идет как мне кажется оч. сильная агитация, что хастл - это все, все срочно в хастл, без хастла жить нелья... в результате оч. сильно навязываем людям... Лично мне не нравится когда что-то сильно навязывают, появляется даже отторжение.. думаю как и у большинства.
Если уж так хочется как можно больше народу привлекать - то надо поменьше агитации делать и по телеку что-то крутить (не все смогут увидеть ролик по телеку), а побольше ходить на дискотеки в разные клубешники и танцевать не только своей компанией но и со стороны девушек приглашать, а это порой не всегда хочется т.к. девушку возможно придется учить с нуля, а хочется-то уже какие-то "фишки" поделать...
Егор, опять хочу пива, глядя на твою аватару. ;)
Не знаю. Реально - не знаю. И представить такое трудно, чтобы человеку кто-то целенаправленно мешал развиваться. Это.... маловероятно, скажем так.
Хастл-танцор после 8 занятий выглядит явно лучше чем бальник после 8 занятий. А сравнивать разные вещи совсем непрактично. Бальник, которого дрессируют долго, всяко будет выглядть лучше расслабленного социала.
Между нами, Юрий, я не понмиаю вашего месседжа. Вы хотите сказать, что вас обманом заманили в хастл, а оказалось все не так легко? Или что вы хотите сказать? Я, признаться, не силен в недомолвках.
"Бальник, которого дрессируют долго, всяко будет выглядть лучше расслабленного социала."
Вот с этим я полностью не согласен...
Если посмотреть на сальсу - социальный танец в чистов виде... Как на них приятно смотреть, когда они расслаблены... Особенно на латиносов которые танцуют дух Сальсы, а не на Европецев которые из Сальсы порой превращают ее в "Бальсу" (где-то прочитал)
Во-первых, какого конкретно сообщения?
Во-вторых, нет, это я сказать точно не хочу. Недомолвок нет, можно спросить и я отвечу более конкретно и точно.
2 All действительно, кончайте оффтопить.
Игорь, вы почаще с народом общайтесь. Например, сходите разок к Владу на сампо в воскресенье. ;-)
>Хастл-танцор после 8 занятий выглядит явно лучше чем бальник после 8 занятий. А сравнивать разные вещи совсем непрактично.
Вот именно, что "непрактично". Бальник за 8 занятий выучит ВОСЕМЬ танцев, а хастлер - ОДИН. А кто лучше выглядит даже при таких неравных раскладах - вопрос спорный.
Сравнить можно просто: поставить медленную мелодию, и пусть бальник станцует румбу, а хастлер - хастл. Спорим на бутылку "Советского Игристого"? ;-)
господа, не путайте 2 разные понятия "танцевать, от того, что душа танцет" - это и сальса и танго, в нем танцорам впринципе пофиг на окружающих, а есть танцевание для того, что б смотрели, там позировки ярче, объятия страстнее ну и т.д.
танцевать и "социально" и "показно" можно любой танец, но ни один из вариантов не отменяет ИМПРОВИЗАЦИОННОЕ ТАНЦЕВАНИЕ
В основе импровизационного танцевание лежит:
ведение-ведомость
музыкальность
стилистическая целостность
эээээ
Это кто вам такое сказал? Бальник за 8 занятий не выучит даже один танец нормально. Поверьте, я знаю, о чем говорю.
И после 8 занятий хастл-танцор под медленное сделает лучше. ПОтому что бальник за 8 занятий вообще в румбу не вкурит. Там не тот счет, чтобы его нормально отсчитать всего после 8 занятий.
Давайте так. Что вы хотите сказать? Что бальники круче танцуют? Так это и не обсуждается, это совсем другая отрасль, там все иначе.
В чем сакральный смысл вашего сравнения?
+1 к Игорю, о чем спор ?
хоть и без прав администратора в этой группе... материться начну скоро...
хватит от главной темы "ИПРОВИЗАЦИЯ" уходить. Спасибо Наташе Сорокиной, что предприняла попытку вернуть все на тему импровизации.
Было правильно сказано - для чего танцевать
СБТ, и тот же Хастл - можно танцевать для судей, показать какой это красивый танец, показать разные фишки и т.п...
А можно танцевать в социальный уклон, да в СБТ это буде значительно сложнее, чем в Хастле или Сальсе...
Что бы не было противоречий - давайте договоримся что такое социальный танец - это танцевать НЕ для судий, показать дух танца, показать артистизм (на одном из семинаров говорилось, что в спортивном танце - можно/желательно делать не более 3-5 точек кажись) в социальном - можно и больше, если это с музыкой будет связано; в спортивных танцах - первый шаг, начала элемента - на сильную долю в музыке, в социальнах - когда сочтнет нужным партнер что бы был артистизм, музыкальность, театральность, платичность и т.д.; это можно танцевать с любой партнершей ПОСЛЕ некоторых объяснений элементов. Там не сложных элементов.
ПРЕДЛАГАЮ ПРЕКРАТИТЬ ВСЯКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ В ЭТОЙ ТЕМЕ И ОБСУЖДАТЬ ТУТ ТОЛЬКО КАК УЧИТЬСЯ ИМПРОВИЗАЦИИ, ЧТО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ЕЕ РАЗВИТИЯ И Т.Д. И Т.П.
а не спорить на счет Хастла и СБТ...
А про развитие импровизации, я вот сейчас ломаю голову себе, прописывая семинар.
Я вот считаю, что для социального танцевания необходимо впитывать разнообразные направления, потому как офигительно, если музыкально и в настроение использовать фишки из танго, рнб, бугги-линди-свинга, сальсы.
Вопрос в другом, откуда брать и как адаптировать, потому что например сольные штуки из рнб, их можно недоговорно делать, а вот остальное - определенные уровень ведения и понимания.
При условии, что социальное танцевание - это изначально понятное всем ведение и набор элементов (ну или возможность "объяснить в процессе"), то как быть с этими красивыми импровизационными элементами?
хочу слышать мнение ;)))
Импровизация неотделима от взаимодействия, спасибо Маше Лоханиной и Леше Бесфамильному за отличный семинар! :)
Партнерша импровизирует - партнер дополняет и обыгрывает. :)
Видео - это хорошо, но оно дает исключительно внешнее ощущение, а вот стилистика и техника, надо хотя бы на пару занятий сходить, что бы проникнуться или, что б были люди, которые объяснят.
Стилистическая похожесть от которой импровизация, по-моему, рождается в технике исполнения
Например, свинг, если брать для импровизации - это мягкие ноги и прямой, как в хастле корпус. Если под свинговую мелодию смягчить колени и прибавить мелкие перетаптывания - вот вам готовая импровизация в стиле хастл-свинг
Но надо попробовать потанцевать с свингером, поговорить, что и как, иначе будет выглядеть глупо