Рейтинг
0.00
avatar

Современные танцы

Подробнее ↓

Самоучитель по танцам

Современные танцы
Современные танцы: Самоучитель по танцамЯ очень люблю СБТ, но сейчас не могу заниматься -- просто реально не хватает времени. Но раставаться с танцами не хочется. Может кто знает, где в интернете можна найти самоучитель по СБТ? Киньте ссылки в тему, буду оч благодарна!

Как мотивировать парней заниматься бальными танцами?

Современные танцы
Современные танцы: Как мотивировать парней заниматься бальными танцамиЯ занимаюсь бальными танцами для себя, в университетском ансамбле. Ставим постановки театрализованного плана, сюжетные - Стиляги, например, или Пираты Карибского моря. Главная проблема коллектива - дикая недостача мальчиков, хотя университет технический. Соответственно, парных танцев почти нет, хотя учим элементы, но в одиночку дико неудобно, танцы получаются бально-эстрадные, по одному....
Эффектно, эмоционально, красиво, но не то. После каждого выступления девушки толпами приходят в коллектив, а парней - ну из 10 новеньких дай Бог один-два мальчика :))
Вот и интересно, как можно парней мотивировать заняться танцами?

Как не ругаться в паре

Современные танцы
Современные танцы: Как не ругаться в пареКак реагировать на унижающие замечания партнера. Что считать унижающими замечаниями.

Унижающие замечания – это те, из-за которых вы чувствуете себя не ценным, не нужным, униженным, плохим, неполноценным и так далее. Степень унизительности определяется вашим чувством униженности, а не мнением на этот счет кого бы то ни было другого.
Если вам делают унижающие замечания – говорите об этом, говорите: «Когда ты так говоришь, я чувствую себя…. Я злюсь (обижаюсь, расстраиваюсь, не хочу тренироваться и так далее).» Таким образом, вы очерчиваете свои границы, границы допустимого обращения с вами. Если человек, который унижает, не считается с вашими чувствами, должны ли вы считаться с его чувствами? Подходит ли вам вообще такой контакт? Такие отношения? Такой дуэт? Как минимум, вы можете обозначить ваше отношение к этому и ваши действия, которые вы готовы совершать, чтобы не допускать этого по отношению к себе.

Как отследить границы конфликта: где он уже начался, а где он уже закончился.

Если вы чувствуете напряжения как реакцию на слова или действия другого – конфликт уже начался. Если вы не чувствуете такого напряжения – конфликт уже исчерпан. Если другой испытывает напряжение в связи с вашими словами или действиями – конфликт идет, если нет – значит его нет. Испытывает ли он напряжение, вы, конечно же, не можете знать, пока он это как-то не проявит – своими эмоциональными реакциями, например, или расскажет об этом. Если вам кажется, что другой напряжен – проверьте это. Может быть, это ваше собственное напряжение? В связи с чем?

Как сохранить свой конфликт в секрете от других.

Во-первых, важно, какая для этого есть необходимость? Лучший способ – договориться не показывать этого и не рассказывать об этом. Тихо так конфликтовать вне обзора других людей.

Как не поругаться на турнире.

На турнире вы находитесь, как правило, в состоянии повышенной энергетики, мобилизации. Эта энергия возникает как адекватная реакция на стресс – с тем, чтобы вы могли применить как можно больше сил для решения стоящих перед вами задач. Как побочный эффект – эта энергия стремится вырваться из вас, и если не отслеживать этого процесса, она может выливаться в раздражение, гнев, какие-то негативные неконтролируемые эмоции. Если вы чувствуете сильное напряжение – поделитесь своими переживаниями с партнером, попросите поддержки. Поддержка может быть в той форме, в которой вам подойдет. Осознавайте так же, что если ваш партнер ведет себя как-то активно-агрессивно, это может быть вызвано как раз таким напряжением. Вы можете предложить ему свою поддержку, спросить, чем вы можете быть ему полезны, с тем чтобы немного разрядить это напряжение.

Как объяснить другому, что он не прав, не спровоцировав конфликт и так, чтобы он понял.

Для меня всегда остается загадкой: как вы понимаете, кто из вас действительно прав? На мой взгляд, каждый выбирает то, что ему больше всего подходит на данном уровне своего развития, то, что ему понятно, что он считает ценным и важным для себя, что он способен принять и усвоить.
И поэтому я не поддерживаю навязывание своей точки зрения другому, косвенно или явно. Вы можете лишь предложить ему вою точку зрения, подробно познакомить с ней, но вы не можете настоять на том, чтобы он ее принял. Есть в этом еще один момент.
Обычно, когда один считает себя правым, а другого – нет, его слова выглядят примерно так: «Я знаю, как нужно, как верно. То, что ты предлагаешь – неверно, не нужно, не важно и не ценно». И многие люди на такой подтекст реагируют протестом и отказом. Достаточно вам самим осознавать, что другой отстаивает не просто теорию, а собственную значимость и ценность, достаточно уважать и признавать его ценность, ценность для него того, что он отстаивает, и вам не придется встретиться с сопротивлением. И уж тем более – с обидой.

Проблемы с кожей -- сыпь

Современные танцы
Современные танцы: Проблемы с кожей    сыпьЯ недавно начала заниматься бальными танцами и волнует вопрос по поводу костюмов.У меня в связи с переходным возрастом обсыпает спину и плечи-очень неприятно.Возникала ли у вас такая проблема?если да,то как вы с ней боролись(боритесь)?и что мне посоветуете?

Информация по танцам?

Современные танцы
Современные танцы: Информация по танцамДумаю, многие пользуются разными статьями on-line. Какое-то колличество лежит у нас в Клубе в библиотеке, какое-то - в библиотеке студии Медиваль, какое-то на западных сайтах.
Например, здесь:
http://www.dhds.org.uk/jnl/hdvol2.html
и здесь:
http://www.dhds.org.uk/jnl/hdvol3.html
Статьи очень интересные, но, увы, не на русском. 16-ти вечная часть в большинстве своем уже переведена Вионой (за что ей честь и хвала), а вот Новое время - пока нет.
Поэтому прошу всех, у кого есть желание и возможности, перевести то, что вас заинтересовало :) Потом мы ваш перевод с огромной благодарностью и указанием имени переводчика выложим в библиотеке для общего пользования.

мотивация!!! кто, что и как вас мотивирует на занятия танцами

Современные танцы
Современные танцы: мотивация    кто  что и как вас мотивирует на занятия танцамиподелитесь!!! стало интересно узнать мнение.
как получилось так, что вы начали танцевать?
и отдельный вопрос к тем, кто уже много лет в этом. как вы себя заставляете делать это регулярно? что вдохновляет на то, чтобы прийти в зал?

SDK.EUROPE 2010!

Современные танцы
Современные танцы: SDK EUROPE 2010Регистрация уже скоро! Кто хочет ТОЧНО и ТОЧНО едет - до 28ю02 (это значит, что 27.КРАЙНИЙ СРОК) - мне анкеты в личку.

Кого бы вы хотели видеть в списке преподавателей на этот год?

ДВИЖЕНИЯ РУЭДЫ!!!

Современные танцы
Современные танцы: ДВИЖЕНИЯ РУЭДЫНаконец-то (после волшебных пинков со стороны некоторых товарищей) у меня дошли руки и до этого...
Итак, смотрим, читаем, запоминаем! Самые простые фигуры руэды...



Al medio [al centro] (В центр) - сигнал к открытию Руэды. Используется как приглашение к началу танца и для синхронизации участников. Пары двигаются в закрытой позиции внутрь круга и из него. Одновременно с движением внутрь опускают руки вместе с плечами в центр, при движении из круга – поднимают руки вверх. Движение продолжается до тех пор, пока не прозвучит следующая команда (например, arriba, abajo, dile que no и т.д.);
Par arriba (наверх) - танцуем сальсу по кругу, двигаясь вперед, по направлению к кантеру. Пары в закрытых позициях;
Tarro (tarrito) (котелок, головной убор 19 в.) - на 1-2-3 par arriba, на 5-6-7 проходим под рукой партнерши к следующей.
Tarro de mentira (ложный котелок) - то же, но на 5-6-7 мы делаем шаг вперед и сразу же возвращаемся к нашей партнерше. Типа обманули :))
Par abajo - (вниз) - танцуем сальсу по кругу, двигаясь назад. Пары в закрытых позициях;
Abajo - шагаем на партнершу левой вперед, затем правой в сторону (кукарача). Партнерша просто делает шаги "кубана". Делается нон-стоп до следующей команды.
Exhibela (покажи ее!) - партнеры продолжают делать то же, но ведут партнерш на 5-6-7 на правый поворот в центр круга и обратно. Делается нон-стоп до следующей команды.
Bulla [Una bulla] (шум, гам) - Во время исполнения medio, кричим “hey!” на счет 5;
Dile que no (скажи ей нет) - шагаем на свою партнершу партнершу левой ногой, затем провожаем ее левой рукой и правой на ее лопатке влево от себя против часовой стрелки.

Бейсик (он же abierto-cerrado (открыто-закрыто), он же guabea) - Основной шаг, который делается всегда, когда нет другой команды. На 1-2-3 Партнеры и партнерши шагают назад левой и правой соответственно, на 5-6-7 встречаются свободными руками и шагают друг на друга правой и левой соответственно...
Dame [dame una] (дай мне) - dile que no с переходом к следующей партнерше справа;
Dame con los manos (с руками) - то же, но на 1-2-3 мы все еще держим руку партнерши слева. Переход делаем в открытой позиции, со сменой рук на 4. Делается нон-стоп, до следующей команды. На 5 можно кричать, если есть настроение :))))
Dame dos - dame с переходом ко второй партнерше (через одну);
Dame tres - dame с переходом к третьей партнерше (через две);
Dame con una - dame с одним хлопком на счет 7;
Dame con dos - dame с двумя хлопками на счет 7,8;
Dame con tres - dame с тремя хлопками на счет 7,8,1;
Dame con uno-dos-tres (или по-другому TRES PELOTES - 3 хлопка) - подряд 3 команды: dame con uno, потом dame con dos и dame con tres;
Dame por cabeza - dame с ведением партнерши за голову (рука на затылке партнерши);
Dame por culo - dame с ведением партнерши за "хвост" (то, что ниже спины и выше ног);
Dame por estOmago - dame с ведением партнерши за живот (при этом не партнер впивается рукой в живот девушки, а партнерша сама "приклеивается" животом к руке партнера);
Dame por nariz - dame с ведением партнерши за нос (нежно зажмаем носик партнерши);
Dame por oreja - dame с ведением партнерши за ухо;
Dame por pierna - dame с ведением партнерши за ногу в районе колена;
Dame que tu quieres - dame "кого ты хочешь" :)))

Enchufla и ее некоторые разновидности:
Enchufla (включи ее!) - партнеры и партнерши делают на 1-2-3 шаг "кубана" (зашагивание назад за другую ногу), при этом на 1 партнеры ведут левой рукой правую руку партнерши вниз, затем поднимают ее и проводят партнершу перед собой под рукой. На 5-6-7 партнерши продолжают "кубана" (или "сальса степ"), партнеры проходят в