Рейтинг
0.00
avatar

Современные танцы

Подробнее ↓

Забавные реплики тренеров

Современные танцы
Современные танцы: Забавные реплики тренеровПравый палец левой руки должен смотреть в сторону.
- Р-раз... Д-д-в-а. А теперь твое бедро посылает твое тело на три буквы!
- Бесполезно топать ногами, если вы потеряли корпус!
- В каждой позиции вашей композиции должно быть ощущение постоянного движения.
- У тебя голова стоит на пятках, а потом в начале такта с них скатывается....
- На венском вальсе голова на месте, хоть глаза в пучок, ноги в узелок....
- Голова на вращениях - это гиря ...Гиря, а не стенобитное орудие....
- Втяни в себя живот, бедра, язык....
- Завтра, как хотите, но чтобы ноги от зубов отскакивали!
- Главное в стандарте - не ходить под себя!
- У тех, кто выучил партию в ногах, не все в порядке с головой.
- Тореодоры - налево, плащи с быками - направо! (пасодобль)
- Здесь у вас поворот, дальше 4 - 5, потом ты ее кладешь и тра-та-та...
- О венском вальсе: «…сначала партнер сверху, потом партнерша ...вот такая камасутра».
- Сделайте этот лок более романтичным!!
- Мужики, что же вы делаете! Ведь ваши партнерши не кенгуру, чтобы верхними лапами держаться за ваши плечи, задними – за поясницу и все это дело подпирать хвостом.
- Снимай с себя все и танцуем! (Ребенок пришел на занятие тепло одетый)
- Вы меня убиваете стационарным самбо-ходом!
- Можно любое движение довести до абсурда. Но пока вы его танцуете в музыку, никто не скажет, что оно неправильное.
- Вес на двух ногах - работаем телом между ног...
- Нога должна подумать, а колено - посмотреть вниз, прежде чем наступить.
- Танго - танец одного шага. Шаг - вес, шаг - вес. А у вас вес между ног болтается.
- Начинаем с правой ноги...., нет не с этой, с другой правой.
- Возьмите з****цей затылок, наконец!!! (О стойке в стандарте)
- А ну-ка, подбери свой опорно-двигательный аппарат! (о ягодицах)
- Партнерши, не надо сползать по партнеру!
- Правую согните, левую выпрямите, Раз-два-три, на какой остановились? ....И не выдумывайте, у вас только две ноги.....Кто заблудился? (урок с малышами)
- Голова партнерше нужна не только для прически и макияжа, но и для того, чтобы поворачивать ее в нужную сторону!
- ...я же не натягиваю партнершу на себя!
- А спиной, или как некоторые любят говорить задом, это выглядит так.
- Ну вот, все помочились - можно танцевать. (о танцорах, которые смачивают подошвы в лужице разлитой воды)
- Извини, я не прав, сейчас я войду шире. (про пивот)
- У тебя попа сзади!
- Ну что, все свои ноги почесали? (щеткой подошвы посрекбли)
- Р-р-раз - и живот танцует в... ногу!
- У партнерши не должно быть дырки между ногами!
- Нет, садиться надо красиво – будто бы на стульчик, а у тебя со стулом явные проблемы!
- Представьте, что ШАГ - это как День Рождения. Подготовка ноги - как салаты – надо все порезать заранее, а когда гости приходят - только майонезом заправить (т.е. ШАГ сделать!) А у вас будто гости пришли, а тарелки еще с ПРОШЛОГО дня рождения не помыты!
- ЛЫЖНЮ!!!!!!!!!!!!
- Станьте вместе, я вас разделю!
- Под каким углом вы входите в партнершу?
- Партнерши, здесь можете станцевать через зад.
- Партнерши, а тут меняете голову на бедра...
- Представьте что вы внутри рулона туалетной бумаги.
- Сначала вы делаете шаг вправо головой, а потом левой ногой.
- Вы так зароетесь в пол, и Вас потом с партнером будут выковыривать вместе с паркетом! (о вращении)
- Проглоти палку и пошел!!!
- Опять ходишь ногами!
- Представь, что бог тебя дергает за косички!
- Ну кто так пинает? Надо ехидно пинать!
- Главный в паре – тренер!
- Раз! И плечом забираешь ногу! Два!
- Удобно с плечами на ушах?

Запись на 12 августа четверг в 20.20

Современные танцы
Современные танцы: Запись на 12 августа четверг в 20 20Записываемся на пробное занятие по танцу на пилоне у Анастасии Сладковой, стоимость пробного занятия 150 рублей.
Для записи оставьте свои имя, фамилию и контактный телефон.

Ответы на вопросы, что надеть, подходит ли моя физическая подготовка для занятий можно здесь http://vkontakte.ru/topic-8179272_21871220

Запись на 31 января воскресенье в 13.30

Современные танцы
Современные танцы: Запись на 31 января воскресенье в 13 30Записываемся на пробное занятие по танцу на пилоне у Натальи Пикулевой, стоимость пробного занятия 150 рублей.
Для записи оставьте свои имя, фамилию и контактный телефон.

М-м-м стишок...

Современные танцы
Современные танцы: М м м стишокОна танцует...

Ночь, день,
Свет и тень
Воедино.
Ее души
И немой Вселенной
Поединок!

Так бывает…
Сердце ритм отбивает.
Душа смеется,
Душа пылает, ликует –
Она танцует!!!

Темп
Разрывает на части,
С ума
Сводит от счастья.

Руки. Ноги. Плечи.
Удар в грудь –
Сердце наружу!
Никто не нужен!
Вселенная в ней самой –
Не иначе.
Вот – вот от счастья заплачет!

И тела ей мало.
Устала?
Ничуть!
Она бы век танцевала!

Вдохнуть?
Незачем!
В легких – музыка!
Не о чем
Думать…
Кроме движения,
До изнеможения!
Засчитать поражение
Всем, кто вокруг!
Эмоций всплеск!
Взрыв! Звук!

Влево, вправо…
И ей нет равных!
Даже похожих…
Никто не сможет!

Она диктует правила.
За гранью души оставила
Боль. Злость. Грусть.
Пусть
Подавятся,
Кому не нравится.
Ей одной улыбается…
ЖИЗНЬ!

MAGAZINE STUDIO11

Современные танцы
Современные танцы: MAGAZINE STUDIO11Итак, было решено решить издать журнал Studio11. В котором будет абсолютно вся история развития студии, начиная с Геркулеса и заканчивая планами на будущее, с фотографиями, интервью, а также подробной биографией всех преподавателей, которые когда-либо работали в танцевальном центре Studio11. Участие в разработке журнала может принять любой желающий (это шутка, редакторы сообразят жосткий фэйсконтроль). Очень хотим видеть в редакции Эвелину Ваниеву, а также всех тех кто что-то помнит или знает)Взрослый основной состав для вас есть особая миссия!))
За любую информацию будем пребольшуще благодарны, также как и за старые фотки)
С любовью Натали и Сгущенка=*

Обращение к тангерос Pedro Alberto Tete Rusconi

Современные танцы
Оригинал письма - http://tangoblog.ru/2010/01/stat-ja-tete-obraschenie...

Замечательные слова Тете, обращенные к сообществу тангеро.
(автор перевода неизвестен, подскажите кто знает)

Pedro Alberto "Tete" Rusconi - один из великих последних милонгеро "Золотого века" танго, оставивший неизгладимый след в его истории. 7 января 2010 г. его не стало.

Несколько лет назад, когда я был в Буэнос-Айресе впервые, я имел счастье заниматься с этим человеком. Признаюсь, урок мне тогда не понравился, я посчитал что Тете - не очень хороший преподаватель. Я ожидал увидеть преподавателя с системой, с отработанной методикой, что он будет учить фигурам милонгеро, технике шага... Но ничего этого не было. То, о чем он просил делать меня, ужасно не получалось. Только спустя некоторое время я понял, чему он пытался научить меня. Тете просто пытался научить танцевать, научить чувствовать музыку, научить чувствовать танго. Я оценил это спустя годы, чему безумно ему благодарен. И я могу назвать его одним из своих Учителей...

TeteSilvia.jpg
...Сегодня, 9 января 2006, бы хотел попросить вас кое о чем, с теплом и уважением, которое я чувствую ко всем вам.

Я никого не упрекаю, но мне хотелось бы, чтобы и молодежь, и каждый, кто танцует танго, поняли, что мною движет: ни в коем случае не подменяйте танго, какой бы ни была ваша личная точка зрения, потому что эта музыка пробуждает в нас жизнь и лучшие чувства, дает энергию и приносит удовольствие.

Перейду к своей идее. Я всегда знал, что музыка это фундамент танго, а также шаги в такт музыке, равновесие и каденция.

Я не могу сказать, что техника во время танца отсутствует, но на самом деле было бы гораздо лучше, чтобы учили танцевать более свободно, для себя... в этом все удовольствие... Нас никто ни к чему не обязывает, когда смотрит на нас, потому что мы танцуем для самих себя.

Об этом я говорю. Думаю, что многие подменяют танго тем, чем оно не является на самом деле. Ведь танго это музыка, и она не начинается с комбинаций шагов. Лучше было бы учиться ходить под разные ритмы, в соответствии с каждым определенным оркестром. Многие "преподаватели" должны сначала научиться танцевать танго, чтобы быть в состоянии научить и не разочаровать своих студентов, не разрушив заодно и свой образ преподавателя.

Танго не коммерция, несмотря на то, что для многих это так. Танго - часть нашей жизни, часть наших бабушек и дедушек, родителей, матерей, братьев и друзей. Это наша жизнь. Не вводить себя в заблуждение; нужно стараться удержать то, что мы можем потерять из-за отсутствия уважения.

Дорогие друзья, танцовщицы и танцоры, поскольку то, чем вы занимаетесь, это ваша работа, из уважения к самим себе, постарайтесь, чтобы в ваших выступлениях было больше танго и меньше акробатики, балета или чего-нибудь еще, что не относится к танго. Мне не хочется верить, выступления могут быть соревнованием; мы знаем, что каждой паре нужно создать свой стиль, но кроме этого не нужно танцевать музыку, которая не является танго. Не лгите в этом ни себе, ни людям.

И для сообщества тангеро Европы и оставшейся части мира я дам совет: мне хотелось бы, чтобы они открыли глаза, относительно обучения; я хочу, и я говорю это со всем уважением, чтобы организаторы и преподаватели, понимали, что организация танцевального мероприятия подразумевает участие лучших танцоров и маэстро, преподающих должным образом. Без музыки, каденции, постуры, равновесия нет смысла в комбинациях шагов, и поэтому нам нужны подлинные учителя.

Как учились танцевать танго или сколько нужно учиться танцевать партнеру:-!

Современные танцы
Современные танцы: Как учились танцевать танго или сколько нужно учиться танцевать партнеруУтащил из заметок замечательной тангеры Лены Зубковой
http://vkontakte.ru/note3358556_10032250
которая, в свою очередь перевела статью ChristineDenniston с источника: www.totaltango.com

В 1940-хгодах и, скорее всего, даже немного раньше, все молодые люди Буэнос-Айресе учились танцевать танго одинаково.
Я расспрашивала очень многих пожилых людей из каждой части города. Обычно они начинали с фразы «Мне было тринадцать лет, и была одна девочка…». Тринадцатилетний мальчуган из Буэнос-Айреса сороковых или пятидесятых годов и тринадцатилетний пацаненок Первого Мира сегодня – не одни и те же люди. Тогда большинство мальчиков покидали школу самое позднее в 11 лет, и превращались в полноценную рабочую силу минимум на два года. В 13 лет они уже были молодыми взрослыми людьми, причем весьма независимыми.
Молодым ребятам, которые начинали замечать прелести молодых девушек, не оставалось ничего другого, кроме как научиться танцевать танго. Они посещали практики,уроки танца только для мужчин, и взрослые танцоры начинали учить их, как следовать.
Это была «дамская часть» танца.
Как только парень ее осваивал, ему разрешали вести другого молодого человека, который танцевал примерно столько же, сколько и он.
Начиналась «мужская часть».
Я спрашивала многих пожилых людей из многих частей города, сколько длился этот процесс (имейте в виду, что опрошенные мной – люди достаточно выдающиеся и топтаться на месте никогда не любили), и мне всегда отвечали, что минимум – девять месяцев на женскую часть,и только потом позволялось перейти к изучению навыков ведения.
Парни продолжали учиться, танцевали и за мужчин и за женщин, постепенно переходили больше к ведению, и однажды кто-нибудь из опытных танцоров приказывал им подготовить к субботе костюм, потому что они пойдут на танцы, то есть на милонгу.
Я спрашивала многих пожилых людей, сколько длился этот процесс, и мне всегда отвечали, что минимум – три года.
Их первый танец с женщиной всегда был заказан заранее. Ни одна женщина не танцевала с молодым человеком, которого прежде не видела в танце.
Было слишком много хороших танцоров, чтобы дамы интересовались теми, о ком они не знают: а могут ли они танцевать вообще?
Конечно, случались исключения. Молодой человек мог быть очень привлекательным. Или же какой-то из его протеже мог попросить даму оказать услугу и станцевать с ним.
Если танец проходил плохо, молодой человек возвращался на практику и продолжал учиться.
Парни посещали практики не только ради обучения – в таком случае там не было бы тех опытных мужчин, что сами учили ребят.
Мужчины же ходили на практики четыре или пять раз в неделю, оставаясь там по нескольку часов, и только потом посещали милонгу. Некоторые говорили мне, что на практике они по-настоящему танцевали.
Вы идете на милонгу, чтобы встретиться с женщинами. Но обычно мужчины на практиках исполняют роль ведомого лучше, чем женщины на милонге. И на практике можно больше экспериментировать, подвергаться большему риску.
На практиках были даже мужчины, которые специализировались исключительно на следовании –хотя на милонгах они вели. Часто у мужчин на милонгах были постоянные партнерши. Иногда проводились специальные высококлассные показательные танцы.
То, как мужчина учился танцевать, очень напоминает, как ребенок учится говорить.Сначала ребенок слушает. Потом, спустя девять месяцев, он начинает шуметь,подражая звуку слов, которые говорят взрослые. Однако он по-прежнему в основном слушает. Постепенно ребенок начинает говорить слова, фразы и предложения, и в трехлетнем возрасте оформляется правильная речь. Конечно, ее еще нужно развивать, но правильные основы уже заложены, и их не изменить, неважно,станешь ли ты поэтом или просто графоманом.

Ещзе одна причина заниматься парными танцами

Современные танцы
Современные танцы: Ещзе одна причина заниматься парными танцамиЭтот отрывок взят из книги Януша Вишневского "Зачем нужны мужчины?" (7 Глава.)

"Маленькие девочки гораздо чаще, чем мальчики, дотрагиваются до матери, и взрослые женщины чаще мужчин прикасаются к незнакомым людям. Женщины прекрасно знают, почему они так делают. Прикосновение оказывает терапевтическое воздействие, стимулируя выработку в мозге гормона оксихоцина. Окситоцин способствует расслаблению, успокоению, снижает кровяное давление и вызывает положительные изменения в метаболизме, уменьшая концентрацию корти-зола — гормона стресса. Если в крови длительное время содержится слишком много кортизо-ла, это повреждает иммунную систему. Люди, которых редко обнимают, чаще болеют и быстрее умирают. Известная рекламная фраза «Ты сегодня уже успела обнять своего ребенка?» — это не только броский слоган, но и серьезная, правильная и эффективная медицинская рекомендация."

Поэтому давайте танцевать и обниматься, поднимая уровень окситацина друг другу))))))))))

Мастер-классы Alesia Vazmitsel

Современные танцы
Современные танцы: Мастер классы Alesia VazmitselНапоминаем, что 25 и 26 ноября вечерние занятия в филиале на Китай-городе, начинающиеся в 19.00 и 20.00, будут отменены в связи с проведением мастер-классов звезды pole-dance из Великобритании Alesia Vazmitsel. Для переноса занятий звоните по телефонам студии. Занятия в 18.00 и 21.00 состоятся по расписанию.

Что Вас больше интересует на занятиях по Pole dance?

Современные танцы
Современные танцы: Что Вас больше интересует на занятиях по  Pole danceЧто Вас больше интересует на занятиях по Pole dance или чему бы Вы хотели, чтобы тренер уделял больше времени?

1. Разминка
2. Растяжка
3. Фитнес (для укрепления мышц)
4. Танцевальные связки
5. Свободное время для импровизации
6. Постановки
7. Силовые трюки
8. Крутки у шеста
9. Партер (красивые, грациозные и пластичные движения на полу)
10. Повтор и отработка пройденного материала

Школа танцев Exotic Dance на ТВ - Золушка 2.0!

Современные танцы
Современные танцы: Школа танцев Exotic Dance на ТВ   Золушка 2 0Долгожданный эфир документального фильма, в съемках которого принимала участие наша школа, смотрите 14.11.2010 в 13:00 на телеканале ТНТ.
Фильм - про то, как poledance и стриптиз помогают девчонкам становиться стройными и красивыми, с забавным названием "Эй, Толстый!" :))

ВНИМАНИЕ - Конкурс Отчаянные домо...гимнастки!!!

Современные танцы
Современные танцы: ВНИМАНИЕ   Конкурс Отчаянные домо   гимнасткиПриглашаем всех девушек, которые не поленились установить у себя дома шест, принять участие в конкурсе на лучшую фотографию по теме "А вот так наши девочки оттачивают мастерство дома!" Размещайте ваши удачные, смешные и просто впечатляющие фотографии в одноименном Альбоме, по ссылке http://vkontakte.ru/album-16266687_107323854.
Приз победительнице - подарочный сертификат на 5 любых занятий в Школе танцев Exotic Dance! Подведение итогов - 20 мая.
P.S. Для некоторых очаровательных "ленивиц" это станет отличным стимулом начать наконец использовать Ваш домашний шест по назначению... ;))

Мое первое занияте Pole-Dаnce. Каким я его помню...

Современные танцы
Современные танцы: Мое первое занияте Pole Dаnce  Каким я его помнюИтак, мои дорогие пулдансерши, делитесь своими эмоциями ностальгическими чувствами по поводу самого-самого первого занятия на пилоне.

У каждого своя история прихода и начала занятий. оч интересно бфло бы все почитать) серьезно)