Пол-данс и... классическая хореография!
Разве можно объединять эти два независимых друг от друга направления?!)) "Нет" - скажет большинство любителей пилонного танца, и они правы...частично правы.
Что же их объединяет?! Разберемся.
1) Классический балет и пол-данс - это невероятно энергозатратные, требующие большого количества сил, терпения и упорства направления танцевального искусства (не побоюсь этого слова, говоря о пол-дансе, хотя это скорее спорт).
2) И там и там требуется крепкий мышечный корсет - сильные ноги, спина, пресс, руки, плечи.
3) Растяжка - ну куда без нее?!
4) Гибкая спина - важнейший фактор.
О различиях балета и пол-данса, я уверена, говорить не стоит.
Есть одно любопытное обстоятельство - классическому балету пол-данс, мягко говоря, вредит, последнему же балетный тренаж только помогает))).
Проверено!!!!!!
Разберемся, что такое балетный тренаж. Он состоит из 4-ех частей:
- Партер (работа на ковриках лежа, развивающая растяжку и накачивающая мышцы);
- Экзерсис у станка (набор движений стоя у "горизонтального шеста", развивающих растяжку и накачивающих мышцы);
- Середина (те же движения, что и у станка, но в середине зала, что намного сложнее);
- Прыжки (это вряд ли хорошие помощники пол-дансу, хотя очень способствуют укреплению мышечного корсета).
Естественно, весь балетный набор для шестового акробатического танца - это неправильно (пуанты, к примеру), нужна грамотная адаптация.
Вернемся опять к балетному тренажу.
ПАРТЕР.
Идеален для пол-данса!!! Это - растяжка, выработка гибкости спины, укрепление мышечного корсета (сюда я бы еще добавила отжимание от пола, что не входит в балетный экзерсис).
СТАНОК И СЕРЕДИНА - да, в данном случае их можно смело объединить.
Это - опять укрепление мышечного корсета, силовая растяжка (умения держать ногу в шпагате в положении стоя без помощи рук), танцевальная постановка спины, устойчивость, работа стоп (!!! как правила, любители пилона попросту забывают про эту часть тела... А зря. Стопы, даже если вы в стрип-туфлях, дожны тянуться - это красиво и грамотно с точки зрения танца в целом. Посмотрите внимательно на стопы великолепной Феликс Кейн и Джанин Батерфлай))).
Все звезды шестового акробатического танца имеют либо спортивную (гимнастика, акробатика), либо цирковую (эквилибристика, каучук), либо балетную школы!
Да, это так (хотя, возможно, есть и исключения из правила).
Самым "простым" и основополагающим из вышеперечисленных является...балет или классическая хореография.
Дерзайте, учитесь, тренируйтесь, комбинируйте необходимое, танцоры пол-данса))).
Что же их объединяет?! Разберемся.
1) Классический балет и пол-данс - это невероятно энергозатратные, требующие большого количества сил, терпения и упорства направления танцевального искусства (не побоюсь этого слова, говоря о пол-дансе, хотя это скорее спорт).
2) И там и там требуется крепкий мышечный корсет - сильные ноги, спина, пресс, руки, плечи.
3) Растяжка - ну куда без нее?!
4) Гибкая спина - важнейший фактор.
О различиях балета и пол-данса, я уверена, говорить не стоит.
Есть одно любопытное обстоятельство - классическому балету пол-данс, мягко говоря, вредит, последнему же балетный тренаж только помогает))).
Проверено!!!!!!
Разберемся, что такое балетный тренаж. Он состоит из 4-ех частей:
- Партер (работа на ковриках лежа, развивающая растяжку и накачивающая мышцы);
- Экзерсис у станка (набор движений стоя у "горизонтального шеста", развивающих растяжку и накачивающих мышцы);
- Середина (те же движения, что и у станка, но в середине зала, что намного сложнее);
- Прыжки (это вряд ли хорошие помощники пол-дансу, хотя очень способствуют укреплению мышечного корсета).
Естественно, весь балетный набор для шестового акробатического танца - это неправильно (пуанты, к примеру), нужна грамотная адаптация.
Вернемся опять к балетному тренажу.
ПАРТЕР.
Идеален для пол-данса!!! Это - растяжка, выработка гибкости спины, укрепление мышечного корсета (сюда я бы еще добавила отжимание от пола, что не входит в балетный экзерсис).
СТАНОК И СЕРЕДИНА - да, в данном случае их можно смело объединить.
Это - опять укрепление мышечного корсета, силовая растяжка (умения держать ногу в шпагате в положении стоя без помощи рук), танцевальная постановка спины, устойчивость, работа стоп (!!! как правила, любители пилона попросту забывают про эту часть тела... А зря. Стопы, даже если вы в стрип-туфлях, дожны тянуться - это красиво и грамотно с точки зрения танца в целом. Посмотрите внимательно на стопы великолепной Феликс Кейн и Джанин Батерфлай))).
Все звезды шестового акробатического танца имеют либо спортивную (гимнастика, акробатика), либо цирковую (эквилибристика, каучук), либо балетную школы!
Да, это так (хотя, возможно, есть и исключения из правила).
Самым "простым" и основополагающим из вышеперечисленных является...балет или классическая хореография.
Дерзайте, учитесь, тренируйтесь, комбинируйте необходимое, танцоры пол-данса))).