Рейтинг
0.00
avatar

Современные танцы

Подробнее ↓

POPPING ОТ Wils Boogie

Современные танцы
Современные танцы: POPPING ОТ Wils BoogieДля тебя popping часть твоей жизни?
А может быть, ты не знаешь, что такое popping и очень хочешь научиться этому танцевальному стилю?
Тогда приходи в танцевальный центр STUDIO11,
где каждый ВТОРНИК И ЧЕТВЕРГ в 19.00
Wils Boogie будет делиться, своим опытом и знаниями.
И уже на первой тренировке,
каждой мышцей своего тела и каждой извилиной своего мозга
ТЫ поймешь, что такое настоящий POPPING!!!

Здесь ведется запись
Ф.И
Номер телефона
Дата рождения (по желанию)

Задачи на мастер-классе

Современные танцы
Современные танцы: Задачи на мастер классеРебята, смотрю, как большинство с интересом заучивают связки на мастер-классе.
Связки интересные, ничего не скажешь, однако....
посмотрел и увидел, что большинство забыли тему первого урок!!!!!
А тема была - смена дистанции в обятиях на хиро! И связк давалась именно для этого, на не для того, чтобы вы ее выучили.
Второй урок прошел очень продуктивно, поскольку больше половины времени работали надо осью, динамикой шага, блансом в пивоте..... НО....никто не подумал, почему вместо саккад, мы остановились на этом. Нчалось то все - хорошо :-))))) саккады, интересные пивоты с энроске....
И даже, когда Маэстро обяснял такие важные вещи, я видел, что многие с рассеянным видом пытались прокрутить в уголочке эти злополучные связки...:-((((

Так какие задачи перед нами стоят?! Выучить большее колличество фигур и связок? Или освоить технику и поработать со своим телом?

Обращение к тангерос Pedro Alberto Tete Rusconi

Современные танцы
Оригинал письма - http://tangoblog.ru/2010/01/stat-ja-tete-obraschenie...

Замечательные слова Тете, обращенные к сообществу тангеро.
(автор перевода неизвестен, подскажите кто знает)

Pedro Alberto "Tete" Rusconi - один из великих последних милонгеро "Золотого века" танго, оставивший неизгладимый след в его истории. 7 января 2010 г. его не стало.

Несколько лет назад, когда я был в Буэнос-Айресе впервые, я имел счастье заниматься с этим человеком. Признаюсь, урок мне тогда не понравился, я посчитал что Тете - не очень хороший преподаватель. Я ожидал увидеть преподавателя с системой, с отработанной методикой, что он будет учить фигурам милонгеро, технике шага... Но ничего этого не было. То, о чем он просил делать меня, ужасно не получалось. Только спустя некоторое время я понял, чему он пытался научить меня. Тете просто пытался научить танцевать, научить чувствовать музыку, научить чувствовать танго. Я оценил это спустя годы, чему безумно ему благодарен. И я могу назвать его одним из своих Учителей...

TeteSilvia.jpg
...Сегодня, 9 января 2006, бы хотел попросить вас кое о чем, с теплом и уважением, которое я чувствую ко всем вам.

Я никого не упрекаю, но мне хотелось бы, чтобы и молодежь, и каждый, кто танцует танго, поняли, что мною движет: ни в коем случае не подменяйте танго, какой бы ни была ваша личная точка зрения, потому что эта музыка пробуждает в нас жизнь и лучшие чувства, дает энергию и приносит удовольствие.

Перейду к своей идее. Я всегда знал, что музыка это фундамент танго, а также шаги в такт музыке, равновесие и каденция.

Я не могу сказать, что техника во время танца отсутствует, но на самом деле было бы гораздо лучше, чтобы учили танцевать более свободно, для себя... в этом все удовольствие... Нас никто ни к чему не обязывает, когда смотрит на нас, потому что мы танцуем для самих себя.

Об этом я говорю. Думаю, что многие подменяют танго тем, чем оно не является на самом деле. Ведь танго это музыка, и она не начинается с комбинаций шагов. Лучше было бы учиться ходить под разные ритмы, в соответствии с каждым определенным оркестром. Многие "преподаватели" должны сначала научиться танцевать танго, чтобы быть в состоянии научить и не разочаровать своих студентов, не разрушив заодно и свой образ преподавателя.

Танго не коммерция, несмотря на то, что для многих это так. Танго - часть нашей жизни, часть наших бабушек и дедушек, родителей, матерей, братьев и друзей. Это наша жизнь. Не вводить себя в заблуждение; нужно стараться удержать то, что мы можем потерять из-за отсутствия уважения.

Дорогие друзья, танцовщицы и танцоры, поскольку то, чем вы занимаетесь, это ваша работа, из уважения к самим себе, постарайтесь, чтобы в ваших выступлениях было больше танго и меньше акробатики, балета или чего-нибудь еще, что не относится к танго. Мне не хочется верить, выступления могут быть соревнованием; мы знаем, что каждой паре нужно создать свой стиль, но кроме этого не нужно танцевать музыку, которая не является танго. Не лгите в этом ни себе, ни людям.

И для сообщества тангеро Европы и оставшейся части мира я дам совет: мне хотелось бы, чтобы они открыли глаза, относительно обучения; я хочу, и я говорю это со всем уважением, чтобы организаторы и преподаватели, понимали, что организация танцевального мероприятия подразумевает участие лучших танцоров и маэстро, преподающих должным образом. Без музыки, каденции, постуры, равновесия нет смысла в комбинациях шагов, и поэтому нам нужны подлинные учителя.

стихотворение о Танго

Современные танцы
Современные танцы: стихотворение о ТангоЭто вовсе не осень, за окнами август
Лишь слегка клены тронул разноцветный огонь
И на улице нашей еще не раз будет праздник
Мы еще станцуем вдвоем с тобой.

Белоснежные нити на висках не тают
Паутинкою в кленах бабье лето летает
Мы с тобой танцуем сумасшедшее танго
И о будущем нашем словно дети мечтаем.

Наша жизнь пролетела, нам немного осталось
Так забудь про морщинки, и забудь про усталость
Мы с тобой танцуем сумасшедшее танго,
Мы с тобой танцуем, а за окнами август.

К вопросу о технике

Современные танцы
Современные танцы: К вопросу  о техникеМы сейчас много занимаемся техническими впросами.
Могу, с большим удовольствием, отметить, что и мастер-класс Гомеса дал свои положительные результаты и весьма существенные, и сами ребята - молодцы, видно, как стараетесь.
И результаты не заставляют себя ждать :-))))

Хочется, только, сказать одно - нельзя заниматься техникой ради техники :-)))) Все-таки, необходимо помнить, что совершенствование нашего тела и наших движений направлено, прежде всего, на комфорт танца В ПАРЕ, т.е. должно приносить радость и удовольствие обоим партнерам :-))))

Танго - монолог мужчины или диалог мужчины и женщины?

Современные танцы
Современные танцы: Танго   монолог мужчины или диалог мужчины и женщиныС месяц назад подкинул Максиму идею сделать в группе F.A.Q. (то бишь часто задаваемые вопросы), ибо на танго-форумах одни и те же темы обсасываются разными словами из года в год, с одним и тем же для большинства итогом - "дело ясное, что дело темное". Чтобы сдвинуть дело с мертвой точки-задаю вопрос. Много раз слышал на занятиях- "танго-мужской танец", "мужчина танцует ногами женщины" и.т.п. Партнерш учат почувствовать ведение партнера и следовать ему.(это то,как я вижу ситуацию.если я вижу неправильно-поправьте)) В чем тогда заключается вклад партнерши в танец? Я хочу услышать, что люди, которые учат меня танцевать танго, реально думают. То есть, не упрощенное толкование сложных вещей для новичков, а реальный взгляд на вещи Максима, Гали, Любы и Саши.

Тангошашлык: Прощание с летом

Современные танцы
Современные танцы: Тангошашлык  Прощание с летомДрузья! Давайте проводим это замечательное лето веселой вечеринкой на Муринском р. с шашлычком, музыкой, танцами и хорошим, веселым настроением! :-)

Место: Муринский р.

Время: 11.09.2010 (суббота) с 13:00 - 23:00.

Запланированы:
* Шашлык;
* Вино, пивас и соки;
* Горячий чай;
* Веселая компания;
* Хорошая музыка;
* Танцы на открытом воздухе.

Всем быть! :-D

Участники (и прогульщики :-D ) отписываемся здесь. :-)

Как учились танцевать танго или сколько нужно учиться танцевать партнеру:-!

Современные танцы
Современные танцы: Как учились танцевать танго или сколько нужно учиться танцевать партнеруУтащил из заметок замечательной тангеры Лены Зубковой
http://vkontakte.ru/note3358556_10032250
которая, в свою очередь перевела статью ChristineDenniston с источника: www.totaltango.com

В 1940-хгодах и, скорее всего, даже немного раньше, все молодые люди Буэнос-Айресе учились танцевать танго одинаково.
Я расспрашивала очень многих пожилых людей из каждой части города. Обычно они начинали с фразы «Мне было тринадцать лет, и была одна девочка…». Тринадцатилетний мальчуган из Буэнос-Айреса сороковых или пятидесятых годов и тринадцатилетний пацаненок Первого Мира сегодня – не одни и те же люди. Тогда большинство мальчиков покидали школу самое позднее в 11 лет, и превращались в полноценную рабочую силу минимум на два года. В 13 лет они уже были молодыми взрослыми людьми, причем весьма независимыми.
Молодым ребятам, которые начинали замечать прелести молодых девушек, не оставалось ничего другого, кроме как научиться танцевать танго. Они посещали практики,уроки танца только для мужчин, и взрослые танцоры начинали учить их, как следовать.
Это была «дамская часть» танца.
Как только парень ее осваивал, ему разрешали вести другого молодого человека, который танцевал примерно столько же, сколько и он.
Начиналась «мужская часть».
Я спрашивала многих пожилых людей из многих частей города, сколько длился этот процесс (имейте в виду, что опрошенные мной – люди достаточно выдающиеся и топтаться на месте никогда не любили), и мне всегда отвечали, что минимум – девять месяцев на женскую часть,и только потом позволялось перейти к изучению навыков ведения.
Парни продолжали учиться, танцевали и за мужчин и за женщин, постепенно переходили больше к ведению, и однажды кто-нибудь из опытных танцоров приказывал им подготовить к субботе костюм, потому что они пойдут на танцы, то есть на милонгу.
Я спрашивала многих пожилых людей, сколько длился этот процесс, и мне всегда отвечали, что минимум – три года.
Их первый танец с женщиной всегда был заказан заранее. Ни одна женщина не танцевала с молодым человеком, которого прежде не видела в танце.
Было слишком много хороших танцоров, чтобы дамы интересовались теми, о ком они не знают: а могут ли они танцевать вообще?
Конечно, случались исключения. Молодой человек мог быть очень привлекательным. Или же какой-то из его протеже мог попросить даму оказать услугу и станцевать с ним.
Если танец проходил плохо, молодой человек возвращался на практику и продолжал учиться.
Парни посещали практики не только ради обучения – в таком случае там не было бы тех опытных мужчин, что сами учили ребят.
Мужчины же ходили на практики четыре или пять раз в неделю, оставаясь там по нескольку часов, и только потом посещали милонгу. Некоторые говорили мне, что на практике они по-настоящему танцевали.
Вы идете на милонгу, чтобы встретиться с женщинами. Но обычно мужчины на практиках исполняют роль ведомого лучше, чем женщины на милонге. И на практике можно больше экспериментировать, подвергаться большему риску.
На практиках были даже мужчины, которые специализировались исключительно на следовании –хотя на милонгах они вели. Часто у мужчин на милонгах были постоянные партнерши. Иногда проводились специальные высококлассные показательные танцы.
То, как мужчина учился танцевать, очень напоминает, как ребенок учится говорить.Сначала ребенок слушает. Потом, спустя девять месяцев, он начинает шуметь,подражая звуку слов, которые говорят взрослые. Однако он по-прежнему в основном слушает. Постепенно ребенок начинает говорить слова, фразы и предложения, и в трехлетнем возрасте оформляется правильная речь. Конечно, ее еще нужно развивать, но правильные основы уже заложены, и их не изменить, неважно,станешь ли ты поэтом или просто графоманом.

Еще раз о партнершах!

Современные танцы
Современные танцы: Еще раз о партнершахВзято у http://vkontakte.ru/note3816696_10275311

"Луна Паласиос (Luna Palacios) сделала паузу и с прелестной улыбкой сказала:
"Девочки, да, конечно, мужчины нас часто ведут плохо - не точно, или грубо, или просто не понятно.
И мы ПОТОМ обязательно выскажем им претензии - в чем они перед нами виноваты.
Но СНАЧАЛА каждая должна научиться своим вещам, тому, что никто за нее не сделает - сразу и бесповоротно, каждым шагом, занимать свое пространство, присутствовать с объятии, в каждом прикосновении, держать равновесие, держать спину, правильно дышать, правильно распределять вес при каждом шаге, вестись так, чтобы было понятно - это вы, и никакая другая женщина, следовать за мужчиной легко и точно, а украшения делать только тогда, когда они уместны... и вот только освоив все это, во всем остальном мы будем иметь право винить мужчин!"

Что ищет женщина в танго???

Современные танцы
Современные танцы: Что ищет женщина в тангоДевочки, мне неоднократно партнеры задавали вопросы, по поводу того, что нужно женщине в танце? Чего вообще мы ждем от танца, каким видим идеального партнера...Я отвечала из своего виденья этого вопроса, а что нужно вам???Предлагаю высказываться!!!

Почему не танцуют милонгу

Современные танцы
Современные танцы: Почему не танцуют милонгуВстретилось хорошее объяснение:
Да не из-за техники ее боятся танцевать, и не из за вечной путаницы в применении слова "синкопа" музыкантами и милонгеро. Танго тоже почти все начинают танцевать с минимальными навыками и с невнятным пониманием терминологии - и ничего, не все же бросают, многие остаются ;)

Вот милонгу по-моему многие бросают на ранних стадиях, даже из тех кто врубается в танго "нормально".

Причин по-моему три - эмоциональное неприятие, недостаточный контакт в паре, и страх.

Эмоционально многие ждут от танго томной страсти, а не хиханек. Игривость милонги таких может отталкивать.

Контакт! ... вообще очень близкое обьятие проще в милонге, а если открытое да дохловатое, то на общих идеях и доводке руками на темпе милонг не выедешь. А в танго можно кое-чего достичь и без этого. Отсюда впечатление, что вот не прет милонга и все тут. Простой ведь вещи не хватает, но...

Страх, народ любит двигаться не только быстро, но и гигантскими шагами, и хаотически вместо линии танца - заряд энергии, видишь, прет.... а это вызывет панический страх столкновений, падений, отдавленных частей, да и дыхалки можно откровенно не хватить, а загнанной лошадке на галопе под гору ой как страшно. Тут дело не то чтобы в технике фигур, а чтобы шаги поменьше и направление их поточнее, а новичкам это "простейшее дело" как раз особенно трудно.
(с форума Go tango)

Еще раз о кодигос.....

Современные танцы
Современные танцы: Еще раз о кодигосТема уже всем опостылевшая и, с моей точки зрения, бесполезная, пока во всех школах, почти одновременно не будут говорить об этом.....
В добавок, есть у нас "глас вопиющео в пустыне"... все ее знают, поэтому и я смело назову, это ОЧЕНЬ УВАЖАЕМАЯ мной Олечка Тавруева...
Однако, в данный момент, я не о линии танца и прочем....
За последние два месяца я уже второй раз слышу о "разборках" партнеров (никогда раньше такого не было) в отношении партнерши......
Ребята!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А кто-нибудь, занимаясь Аргентинским танго, читал статьи о приглашении, правилах, уважении и прочих правилах, сложившихся годами????!!!!!!
Почитайте, материалов - МОРЕ!!!!!!! И я сейчас не о том, что надо приглашать партнершу взглядом и т.д., и т.п......
Некоторые выдержки (самые богатые материалы собраны на сайте студии El Abrazo- http://www.otango.ru/tango/liberia.html, где этих правил и придерживаются, кстати), чтобы не возникало разногласий, типа, кто с кем пришел и кто кого может приглашать:

" Партнерше. пришедшей на милонгу, следует быть очень осторожной, ни в коем случае нельзя показывать себя легкой добычей, ни в коем случае не улыбаться. Всегда держаться с достоинством. Иначе к ней весь оставшийся вечер будут подходить только для легкого знакомства и приятного флирта, но хорошие партнеры, уважающие себя, уже больше к ней не подойдут (короче - девчонки, не провоцируйте возможное не понимание САМИ)
Тоже для партнера: нельзя проявлять привязанности к партнерше, таковы правила игры... Так что если партнерша вам очень понравилась, поступите благородно: назначьте свидание незаметно для окружающих. Дама будет вам благодарна за то, что вы ее не скомпрометировали."

" Если двое захотят продолжить общение за завтраком, то назначают встречу за пределами танцзала, но никогда (!) не покидают милонгу вместе."

!!!!! Очень важно, чтобы избежать скандала:
" Если девушка пришла в сопровождении кавалера, то она перестает существовать для настоящего тангеро. Он никогда не позволит себе пригласить ее. Этим он подтверждает свое уважение к кавалеру. Но если кавалер бросил свою даму и ушел танцевать с другой, то это уже другое дело..."

Если Вы захотели пригласить партнершу на танго, а она сидит с мужчиной (не важно, к примеру, что Вы в курсе, что они не муж и жена) не помешало бы спросить разрешения у мужчины.

Столько конфликтов можно избежать, если придерживаться элементарных правил приличий

А в остальном... почитайте сами, там столько полезного......