Рейтинг
0.00
avatar

Современные танцы

Подробнее ↓

Ваши Вопросы

Современные танцы
Современные танцы: Ваши ВопросыХотелось бы поинтересоваться на сколько будет уделяться внимание физической подготовке? Вот к примеру,у меня оч слабые руки и даже отжимания у меня не получаются,тобишь вес своего тела я явно не смогу выдержать(( Как Вы думаете,трудно ли будет адаптироваться к подобного рода занятиям? Может уже пора начинать заниматься какими то упражнениями и садиться на диету?))) И еще,хотелось бы уточнить...У меня небольшие проблемы с позвоночником,точнее с шейным отделом (шейный остеохандроз),смогу ли я заниматься при таком обстоятельстве?

History of Hip- Hop

Современные танцы
Современные танцы: History of Hip  HopИстория хип-хопа, как можно вычитать из большой красной советской энциклопедии, началась в 1969 году в Южном Бронксе - черном гетто Нью-Йорка. Правда, словца "hip-hop" тогда еще не было - DJ Африка Бамбаатаа выдумал его пять лет спустя, когда повзрослевшая культура уже нуждалась в общем названии. А в 1969-ом другой легендарный DJ, Кул Херк, придумал другое слово: "b-boys" - сокращение от "break boys" - "парни, пляшущие в брэйках".
Всякая субкультура начинается с имени. Битники, хиппи, панки, растаманы, даже русские нигилисты прошлого века - все осознавали себя движением лишь после того, как обыватели нарекали их какой-нибудь оскорбительной кликухой. Это естественный ритуал - в Африке младенец не считается человеческим существом, пока община не даст ему имя.
И вот Кул Херк придумал словечко "b-boys". Его оригинальное содержание было невинным, но опчество, как всегда, расшифровало по-своему, восприняв молодую дискотечную поросль как "bad boys" - "хулиганье". Их подружек обыватели окрестили "flygirls" - "мушки", смазливые, броско одетые уличные девки, что-то типа одесской "марухи" или "шмары". Как всегда бывает, молодежь гордо подняла эти погонялки на знамя - и культура хип-хоп вылупилась на свет.

А подоплека была такая: Кул Херк перебрался в Бронкс с Ямайки - и принес с собой традицию кингстонских уличных танцулек, на которых DJ крутит пластинки с рэггей-минусовкой, а поэты вживую начитывают речитатив. Но главное было не в музыке, а в уличности, независимости этих мероприятий и ведущей роли ди-джея. До того американский DJ был бесцветной наемной лошадкой в больших клубах и ставил то, что хотят хозяева - а они любили нудную белую попсу. На Ямайке же DJ был королем, хозяином саунд-системы - музыкальной студии, вокруг которой вертелась вся молодежная жизнь. Он сам устраивал пати, давал микрофон в руки уличных поэтов или лично прогонял пламенные раста-телеги.
Кул Херк открыл в нью-йоркских гетто эру дешевых подпольных вечеринок. Не то чтобы в Нью-Йорке все были такие тупые, что сами додуматься не могли (запевалами нового движения были также Pete DJ Jones, DJ Hollywood, Eddie Cheeba, "Love Bug" Starski и прочие местные братья) - просто Кул Херк вовремя оказался там, где его ждали. Черные и пуэрториканские подростки сотнями набивались в подвалы и заброшенные дома, где проводились самопальные пати, толпились у дверей клубов, где играли их любимые ди-джеи. Собственно, там и родилась как таковая клубная культура. Кул Херк первым притащил на вечеринку две вертушки и начал пускать музыку нонстопом. Для этого пластинки пришлось сводить - DJ стал творцом, артистом, харизматическим лидером. Вскоре его стали величать MC ("master of ceremonies" - "церемонимейстер"). И хотя словцо было взято из телевизора, где оно применялось к местным якубовичам, фанаты Кул Херка вернули ему древнюю сакральную торжественность.
Для черной общины все это было культурной революцией. До хип-хопа организующим началом, глашатаем и правительством негритянских гетто были черные радиостанции. На самом деле, это было очень хорошее радио, не хуже армянского. Мы, привыкшие к казенным радиоточкам и заводным FM-попугаям, о таком не слыхали. Это были маленькие станции, жившие одной жизнью с гетто, обсуждавшие всамделишние разборки, крутившие любимую музыку и, главное, поддерживавшие некий местный климат, заставлявший людей чувстовать себя дома. По сути они и делали гетто общиной. Радио ди-джей назывался "griot" - "рассказчик", его истории были культурной пищей сообщества. (Он был чем-то вроде сказочника - специального человека, имеющегося в каждой африканской деревне: по вечерам он пересказывает односельчанам вечные мифы, объясняющие законы их жизни, - и в спорах, сопровождающих каждый такой рассказ, осязается людская сопричастность.)

WAACKING

Современные танцы
Современные танцы: WAACKINGWaacking - это необычайно яркое и эмоциональное направление зародилось в ранних 70-х, в клубах Лос-Анжелеса и Нью-Йорка, в эпоху расцвета диско. Танец всегда начинается со стиля музыки. Поэтому амплитудные движения, мощные и чувственные, отличающие этот стиль, четко отражали сильный бит диско. Танцоры Waacking часто светились на мега популярном шоу того времени Soul Train. Эта телепрограмма и послужила распространению вакинга от East Coast до West Coast. И в конце 70х в Нью Йорке уже пошло свое развитие стиля.

Waаcking (от «waack» - махать руками) – это точная быстрая техника, четкие линии, сочетающиеся со свободным телом, манерной подиумной походкой (one way walking) и артистичной игрой. Этот стиль, лег в основу такого известного клипа Madonna, как Vogue и сразу завоевал популярность среди ярких и современных людей, интересующихся танцевальным миром.
Музыка в стиле disco и funk – это классика, с этого начинался Waacking. Сейчас стиль стал частью электро-культуры, поэтому весь характер и манеру танца можно легко переложить на ритмы Electro House музыки.

PJ-DANCE GO-GO

Современные танцы
Современные танцы: PJ DANCE GO GOPj-Dance (Go-Go) – очень эксцентричный танец с элементами разных танцевальных стилей. Его танцуют в основном в клубах vip-класса, модных party и на различных презентациях.
Это не набор хаотичных движений, а способность синхронно и технически правильно двигаться под музыку, ощущать стиль и получать наслаждение от ритмичной музыки, импровизируя при этом.
Главное в Pj-Dance (Go-Go) – это все та же импровизация, это то, что заставляет человека двигаться во время танца свободно, ощущать музыку и танцевать под нее, особенно не задумываясь над правильностью выполняемых движений – ритм все сделает за танцора.

BIPLIX BIRTHDAY SHOW

Современные танцы
Современные танцы: BIPLIX BIRTHDAY SHOW12го МАРТА состоится грандиозное шоу в честь дня рождения Танцевального Центра BIPLIX !!!
Шоу будет состоять из ярких выступлений САМЫХ РАЗЛИЧНЫХ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ!

*Обсуждение создано с целью узнать Ваши пожелания и предложения, на основе которых, возможно, будут внесены поправки для более яркого шоу :)